Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 минут назад, Julurom сказал:

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches (  восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени )

Да не, там именно про сон что то было, (-1) - с таким параметром спать и (0) не спать

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ASSASIN64 сказал:

про сон что то было, (-1)

По моему в патче 5  эта фишка не работает 


Дополнено 0 минут спустя

Тоже где-то читал не помню..

  • Печаль 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.02.2024 в 02:48, ASSASIN64 сказал:

Игра жалуется на функцию, которая не исполняется в файлике. Я этот файл в правках не использовал, значит это проблема игры. Попробуй поменять файлик, может скачался неверно... В папку скриптс положи его m_surge.script

Фиксы все ставил?

Пришлось переустановить игру, и снова ета ошибка, а файлик потерял. Может можно снова скрипт файл получить? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Igosha сказал:

Пришлось переустановить игру, и снова ета ошибка, а файлик потерял. Может можно снова скрипт файл получить? Спасибо

m_surge.script

Похоже, что игра криво скачалась. Я бы перекачал по новой, но решать тебе.

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, ASSASIN64 сказал:

m_surge.script 60 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Похоже, что игра криво скачалась. Я бы перекачал по новой, но решать тебе.

На етот раз не помогло. Видимо на самом деле игра криво скачалась. Придётся качать заново.

Спасибо ещё раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Denis Igorevich сказал:

По моему в патче 5  эта фишка не работает 


Дополнено 0 минут спустя

Тоже где-то читал не помню..

В ОЛР оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.03.2024 в 23:48, Nikola0s666 сказал:

Riplika хардкорчику решили вкусить)

Спойлер

aCiCq3S9WqY.jpg.1a722d06a9add060eb2f7afdccf39eda.jpg.1724e186ed60467f456dde978f73d224.jpg

========================================================================================

Hunter Ой я тебя умоляю, что называется около хардкора лежало.  
Тяжело только при старте, и то минуты 4 и не подохнуть по дороге.. 
1) Слушаем Сидора, берем задание на арт, выходим из бункера иииииииии временно кладем на сюжет огрооомный такой болт от компании Penrith Engineering Works не меньше:
- бежим к вагончику подбираем аптечку, подбираем энергетик у уаза. 
- Двигаем на элеватор, у бандоса берем ПДА, пм (обычно в нем 2 патрона) и  кладем его в нажопный карман (слот оружия 5),
- тролим зомбаков, пока они отдупляют что происходит, раскидываем ящики и забираем почти что новенький куртец. Снова тролим тухломозглых, запрыгиваем на крышу, находим ящик, стреляем в него, скидываем в низ и падаем на него. Берем с него арм. аптечку, чекунец, и минералку. 
- Двигаем на повышенной до паровоза, берём обрез и патроны (кладем в слот 1),  и на повышенной жмем через рельсы, хапаем радейки,  глушим чекунец, и в стиле пьяный мастер крадемся к дереву. Чекаем что там делают котопсы, подбираем тайник. Перезаряжаемся, хаваем тушняк. Обсаживаемся энергетосом восстанавливая водно солевой баланс.  И жмём к домику, лезем в нычку, отстреливаем коробку, подбираем лут, спрыгиваем (осторожно псевда где то рядом) лутаем жмура (противогаз и фильтры с пда). 
-Прём на Северный блокпост. При помощи обреза и пм (важно сменить тип патронов с ББ на стандарт) поясняем гомочью вота ху изыт тут мамка батька, лутаем опущенцев и корячимся по забору за бонусом. Забираем Browning High-Power и 2 пачки патронов. 
- Топаем обратно (у меня выпал тайник на аномальную куртку, забираем на старте это крутой довесок). Стараемся не агрить котопсов и прочую чернобыльскую кракозябру.
2) Берем арт, материмся, хилимся, в деревянном ящике компенсируем потерянную аптечку и 2 бинта (они там где раньше была 2я медуза). 
Сдаем Сидору, получаем доступ в лагерь, пылесосим деревню как не в себя. Не забываем ящик в кустах с патронами на пм.
- Идем к Шелестящему, по дороге забираем ПБху. 
- Выбираем ответ что мы сами с полтора метровым (ибо профит пожирнее. )
- Распределяем оружие: ПБ в нажопник, High-Power в первый слот, ПМ во второй (или обрез но тут по вкусу). Убираем нафиг нож чтоб при прокрутке не мешался.
- Добегаем до остова машины, и от него на кортах с ПБхой корячимся огородами до дыры в стене (важно: поглядывать чтоб вас не спалили черти на 2м этаже и ближней комнаты)
- удерживая Е выглядываем в дыру, прицельно с удержанием Z (задержка дыхания, кто играл в Сурву тому будет легко) шарашим 2х чмориков на шубы.
-Понимаем что: заход по тихой не прокатил (а он никогда не прокатывает, ибо орут при смерти как резаные высаживая на измену всю округу).
- перезаряжаем ПБху, и начинаем вынос тел:
на каждое Аля вали гадов! Тупо отвечаем пистолетной очередью от бедра:

1) высаживаем весь магазин с ПБхи, не перезаряжаясь, потом с ПМ (также забив на перезарядку) меняем на High-Power. Я делаю прокруткой колесика, если вы назначали горячие клавиши используйте их  (конечно не мощь 11ти стволов, но и такая дака угомонит кого угодно, особенно на разы)
2) ныкаемся, перезаряжаемся, если кто еще живой, повторяем процедуру до обнуления всея живого.
3) лутаемся, берем флеху, топаем назад, по пути отмечаемся у Шелестящего, берем награду у Волка. И к Сидору. 
А дальше, а дальше куда вас нелегкая занесет.

Вообще в моде как такового хардкора нет. Да чуть сложнее, но всё в меру как то.
Мод больше похож на RPG чем на что-то хардкорное. Самая ближайшая аналогия Скайрим. 
Также морочишься со снарягой, много мелких интересных плюшек типа фильтров, рюкзаков и т.д. 
- Очень понравились слоты инвентаря, вариативность и гибкость в применении. 
-Прокачка репы, торговля и торги тоже зашли. 
-Вынос фишек в настройки (сохранения например. Сомневалась в стабильности потому и поставила без ограничений вне боя). Но теперь начну наверно заново с только у костров. Ибо вылетов не замечено пока что. Блин начинаю скучать по разгрузке Х)
- Хороший баланс, да Конченый отлетает с двух пинков и тычки, но и враги отъезжают на 2 метра в глубь планеты тоже с двух плюх.
- Стрельба, фишка с задержкой дыхания еще с Сурвы знакома, так что сочетание: Z-C-ЛКМ отточена до автоматизма хотя более заточена была под кемпедристов (кустодротке имени моего теперешнего ника привет). И дернул же черт ВГ винчестер сунуть в снайперки.
- Боеприпасы ( точно не скажу но чисто субъективное ощущение что ЦМОшки хорошо заходят по курткам с повышенным уроном, а ББ просто шьют насквозь с малым дамагом и наоборот ББ  солдатню и мутов кладут бодрее).
З.Ы
Короче говоря мод понравился очень, баланс отличный, игровой процесс в меру сложный. Посмотрим что там дальше.
Ощущения от мода примерно такие:
 

Спойлер

b4Yo_uZtxEM1.jpg.5fe8b94795dbb740ea944bcbd1bbd06d.jpg

тут уже повеселее

Спойлер

tIi0eM4swXA.thumb.jpg.2ae1d9be032f8d99f7b8374c47b13cac.jpg


 

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дядя Вася  А можно к детекторам артефактов индикацию режима работы (поиск, притягивание) прикрутить? Я понимаю, что лампочку в виде магнита сложно сделать, тогда может звуковую сигнализацию сделать? Пусть он в режиме притягивания чирикает как-нибудь, хоть так. 

 

 

7.rar

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хмм вот что действительно надоедает так это получать по башке от артов, притом так что можно и ноги протянуть х)
Все же нужна приблуда для подъема, что то по типу зонтики из Последнего сталкера (если не ошибаюсь)

З.Ы
Ну и так просто как довесок может кому пригодится

Тем кто играет с Авророй

Спойлер

Установка:
скачать архивы, закинуть в папку с игрой

Часть 1
https://disk.yandex.ru/d/F99ShP2ncf99PQ  

Часть 2
https://disk.yandex.ru/d/QB2o7LSg2tewNw

 

  • Лайк 2

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.03.2024 в 17:45, ASSASIN64 сказал:

лампочку в виде магнита сложно сделать

Чисто технически ничего сложного в этом нет. 
1) Добавление кости для геометрии лампочки (если таковой нет на детекторе), с последующей привязкой.
2) Смена цвета шейдера selflight/lselflight.
3) Управление сменой цвета по условию смены режима.
Вопрос лишь в приоритетах работы.

В 23.03.2024 в 18:42, Riplika сказал:

Все же нужна приблуда для подъема

Это приведет к ненадобности резистентных свойств экипировки и переносимых артефактов. Т.к. попадание в аномалии - довольно редкое явление (в случае игры без костров - сек. перезагрузки). Отсюда вытекает перекос остальных аспектов:
"метабилды" артефактных сборок/экономическая составляющая и далее по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Белый Барс сказал:

Чисто технически ничего сложного в этом нет. 
1) Добавление кости для геометрии лампочки (если таковой нет на детекторе), с последующей привязкой.
2) Смена цвета шейдера selflight/lselflight.
3) Управление сменой цвета по условию смены режима.
Вопрос лишь в приоритетах работы.

Н-да, не мой уровень... Не потяну. Может возьмётся кто? Хотя бы звуковую индикацию прикрутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите в какой броне открываются все слоты под арты... И как открыть ячейки быстрого доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elena._life Такое ощущение, что число слотов под арты ничем не ограничено

А, нет, ограничено. Ради эксперимента апгрейдил армейский бронежилет - больше 5 контейнеров не получается приделать. Тогда предположу, что можно к существующим ещё 5 добавить.

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ASSASIN64 сказал:

Тогда предположу, что можно к существующим ещё 5 добавить.

Стесняюсь спросить, каким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, elena._life сказал:

Стесняюсь спросить, каким образом.

За денюшку у ремонтников. Учитывая, что они не всё модернизируют. Новиков, например, модернезирует военную броню и ЧНовскую, но не берёт монолитовскую и долговскую. Это если по закону всё делать.

А если не по закону - в конфиге нужной брони прописать 

artefact_count        = 7

и после перезапуска игры будет у вас броник с семью слотами.

 

4.JPG

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То есть я так понимаю, что слоты уже будут открыты! Прокачивать у ремонтника не надо. (Но также не интересно, просто сделали бы, чтобы ремонтники открывали все счета. Это же возможно реализовать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это же Прозектор... Тут разраб серьёзно всё переработал, очевидные циферки порой лежат в неочевидных местах. Но все работает! 

А по сути - слотов всего семь, просто нужно модернизировать куртяпочку с двумя, а лучше с тремя  слотами изначально. 

Но я поищу в файлах, где спрятано ограничение на пять апгрейдов, интересно самому.

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Но я поищу в файлах, где спрятано ограничение на пять апгрейдов, интересно самому.

Не там ли m_upgrade я бы посмотрел но я не дома...

Напиши если что накапаешь.

Изменено пользователем Denis Igorevich
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

См пост ниже


Дополнено 7 минуты спустя

elena._life 


Дополнено 8 минуты спустя

Denis Igorevich 

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 Я уже разобрался! 

max_level    = 7

@ASSASIN64 Это просто я опечатку сделал в место точки запятую поставил...

Изменено пользователем Denis Igorevich
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запятую убери, вылетает с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в каком файле время апгрейда уменьшить! Что то я сравнил твои файлы со своими всё одинаково) но почему-то у меня  долго делает апгрейд)

Апгрейд на добавления ячеек быстрого доступа делают или только через quickslot_count

 

Изменено пользователем Denis Igorevich
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, ничего не понимаю... Не могу найти, где параметр менял...

Нашёл. 

config\misc\m_repair

Сейчас переделывать буду, я, получается, только Новикова поправил.


Дополнено 20 минуты спустя

Denis Igorevich Спасибо за указание на косяк.:u1F91D:

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за оперативность! Перекачала.

 

Изменено пользователем elena._life
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перекачайте, кто ранее скачал. Устранил ошибку.

Можно установить 7 слотов под арты, апгрейд за 30 сек

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу