Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

image.thumb.png.4204f4b99c4a69268579073cd329f812.pngв чем проблема?Директ х обновлен,во всех остальных сталкерских модах все норм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ilka2323 

3 часа назад, Ilka2323 сказал:

Директ х обновлен,во всех остальных сталкерских модах все норм

А дело не обязательно в DirectX. Установи\переустанови библиотеки Visual C++ 2005, Visual C++ 2008, Visual C++ 2010

Изменено пользователем Raid
  • Хабар 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое кол-во вопросов, которые игроки рассматривают с точки зрения логики, вполне понятны. Но дело в том, что в "PP" это работает несколько иначе. Это в оригинале можно было взять какой-то аспект и рассматривать его отдельно. К примеру, некоторые задаются вопросом о том, что "живность" сбегается (и не только) при атаке НПС. Якобы это не логично.. Но в оригинале глушители работали иначе, стелс работал иначе. Или некоторым не ясно влияние аномалий. Но в данном случае аномалии могут иметь разную силу воздействия. Кто-то пишет, что ползунок торговли бесполезен, т.к. купить ничего нельзя. Опять же, сталкеры торгуют и у них появляются деньги, а значит им можно что-то продать. Практически у любой механики есть обоснование, но его не найти, если руководствоваться знаниями оригинала или какими-то "левыми" примерами, где все это полная бутафория. Разумеется, перечислять все и объяснять смысла не имеет, по той причине, что интересующиеся сами понимают причинно-следственные связи со временем. Другие даже обучение не читают и пытаются выдумывать. Ну этого никто не запрещает, конечно. Кто хочет, может считать разрозненные элементы более логичным подходом, чем комплексные решения на глобальном уровне всего игрового мира. Почитать размышления игроков тоже порой интересно, а иногда и полезно.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Белый Барс 

8 минут назад, Белый Барс сказал:

Другие даже обучение не читают и пытаются выдумывать.

Меня один товарищ приколол, который заявил "Я не хочу читать, я хочу играть". Раньше чтоб понять как играть надо было обучение проходить и мануалы читать, а сейчас ни о чем не думают, погибают от артефакта и идут на форум ныть.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero у меня нет причин осуждать кого-либо. Даже "бомбящих" я могу понять. Вопрос ведь не в навязывании, а в попытке донести до игроков несколько иное видение игрового мира. Просто не все могут принять что-то новое. Некоторые моменты воспринимаются иначе из-за того, что "новый игрок" не может сразу увидеть картину более глобально. Возможно, в этом направлении стоит работать. Пояснения данного момента больше для той категории игроков, которая хочет понять причины тех или иных решений.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросы к поигравшим в новую версию: 

1. кишка заселена? квесты доделаны до конечного выполнения?

2. База ЧН на болоте появилась? квестики выдают? 

механики это все второстепенное, главное чтобы было чем заняться)) если страдать, то должно быть ради чего))

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброй Зоны! А в этом моде есть шкала здоровья и выносливости, что-то не найду, подскажите, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nizrim 
1.  Да. По квестам сделано все, что планировалось в этой версии (но не все по той продолжительности, которая предполагалась).
2. Да.
Gryazniy_Garik  Доброй! В модификации используется система "светофор" и эффекты влияний. 
Сделать альтернативную версию со шкалами/барами (более привычную для ТЧ) в планах присутствует, но на данный момент эта система не используется.

Изменено пользователем Белый Барс
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Белый Барс , т.е. зеленый крест -  примерно 2/3 здоровья, желтый - 1/2, ну и красный - печаль, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gryazniy_Garik все верно. Это касается и остальных механик. Поднятие артефактов/повреждение эквипа и т.д.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Белый Барс ,спс уж извини за назойливость, но еще вопрос: ставлю - снимаю арт кровь камня (из подвала в деревне), где смотреть на отображение общих изменений параметров ГГ, которые он дает? (параметры арта вижу - здоровье +2,1, сытость и т. д....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

Белый Барс , т.е. зеленый крест -  примерно 2/3 здоровья, желтый - 1/2, ну и красный - печаль, так?

Печаль в том,  что для дальтоников (таких, как я, из всего набора светофора вижу только когда красный яркий горит)) такая система совершенно не информативна, цифровые обозначения куда понятней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не нойте. Ежикам намного хуже, когда они размножаются. Но у них выбора нет - колется, но всеравно лезут. А у вас есть выбор всегда - шифт+делет.:u1F601:

  • Жму руку 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Мыра Ымгыров сказал:

. И будут годами сами играть в свои же поделки.

Это так. Годами. Это как "настольная книга". Понятие многим уже наверное неизвестное.

  • Лайк 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Я тушкана ранил. Тушкан инвалид.:u1F602::u1F601:

 

 

  Капец! (Скрыть контент)

 

В травмпункт  побежал  :u1F602:  

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Забавный ты кекус Ырысты - это именно и есть иллюзия ибо все игры иллюзия   ибо судя по твоему посту ранее тебя порвало что ты не додумавшись надыбать пистоль полез на банду с ножичком и есснно тебя там сходу отчпекали и вот ты от обидки накатал уже кучу постов за мод в который тебя так то и не заставляют играть! :u1F602: 

Ооо, очередной ыксперт нарисовался. Прям психоаналитик недоученный. Ты прочитал мой большой пост, но так и нихрена не понял суть того, что там написано, и продолжаешь настойчиво, как мышь хавающая кактус, писать про то, что нужно было тайники прочесать, чтобы пистоль надыбать. Ладно продолжай дельше думать в том же направлении, и пребывать в своём счастливом неведении. :u1F602:

  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Мыра Ымгыров сказал:

как сделать при помощи моддинга оригинальную "Тень Чернобыля" интересной.

Вот на этом месте возникают всякие размышления. В чем собственно состоит "интерес"?

В моды "Сталкера" играют совершенно разные люди. Естественно и интересы у них тоже сильно различаются. Но можно выделить два основных направления. Один - это улучшение "инструмента" - технические правки: оружейные моды, графические моды, погодные моды. Второе направление - это "идеологическое". Здесь имеются ввиду т.н. "глобальные сюжетные моды". В принципе для последних совсем не обязательно модифицировать инструмент. В этих модах главное - новый сюжет, новая идея, которой автор пытается поделиться с окружающим миром. На своем опыте неоднократно убеждался, если сюжет и воплощенная в игре идея достойные, то через короткое время прохождения абсолютно не замечаешь ни графических красот, ни прекрасных пейзажей, ни оружейных наворотов. Потому что весь захвачен развитием событий, динамикой игры.  В этом случае отклонение в различные интересные детали "инструмента" могут иногда и испортить впечатление от цельности самой игры. Тут наоборот, возрастает роль минимализма - игрок идет к цели не отвлекаясь на незначительные детали. Разумеется игровой минимум окружения необходим. Для примера можно взять какую-нибудь известную древнюю классическую игру, хотя бы ту же незабвенную Лару Крофт (первые три). Графика, оружие, движения ГГ, такие примитивные, что здесь их даже и обсуждать нельзя в сравнении с современными. Однако! Те кто играл в эти три первые версии могут подтвердить, что увлечение сюжетом заставляло просто забыть об этих недостатках "инструмента".  С другой стороны, те кто перепроходит уже известные сюжеты "Сталкера" с обновленным "инструментом" имеют полное на это право - этот момент в том числе является игровой составляющей. Имеется столкновение двух подходов, как в старом анекдоте - кому-то нравиться кататься на велосипеде, а кому-то кататься не нравиться, а нравиться его ремонтировать и усовершенствовать.  И вот после очередного релиза эти две категории игроков сталкиваются на форуме. И начинают энергично что-то друг другу доказывать.  Просто нужно разобраться для самого себя, твоё это или не твоё? Если есть ощущение, что это чуждое твоему мировоззрению, то, как отписался в одной из тем на этом форуме автор совершенно небрутального мода: "может быть вам не следовало его скачивать?".

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот моддеры возвращают в игру вырезанных монстров. Тушканов там всяких. Хотя фактически, разрабы правильно сделали, что удалили их из игры. Это раздражающий тип противника - мелкий и в него сложно попасть, поэтому они делают геймплей раздражающим и скучным. Вообще, считаю, что вводить в игру мелочь, вроде крыс, тушканов это дурной тон. Даже собаки и коты-баюны это полнейшая бредятина.


Дополнено 4 минуты спустя
3 минуты назад, avernik сказал:

И вот после очередного релиза эти две категории игроков сталкиваются на форуме. И начинают энергично что-то друг другу доказывать.  Просто нужно разобраться для самого себя, твоё это или не твоё? Если есть ощущение, что это чуждое твоему мировоззрению, то, как отписался в одной из тем на этом форуме автор совершенно небрутального мода: "может быть вам не следовало его скачивать?"

Моя задача это посеять в головы моддеров идеи. Прочтут, не согласятся, загорится пердак, посмеются, плюнут и забудут. А через год реализут,  думая, что эти идеи зародились в их голове, хотя это даже не мои идеи. Вот такая простая тактика.

  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Вот моддеры возвращают в игру вырезанных монстров. Тушканов там всяких. Хотя фактически, разрабы правильно сделали, что удалили их из игры. Это раздражающий тип противника - мелкий и в него сложно попасть, поэтому они делают геймплей раздражающим и скучным. Вообще, считаю, что вводить в игру мелочь, вроде крыс, тушканов это дурной тон. Даже собаки и коты-баюны это полнейшая бредятина.

Слушай может Сталкер это не твое? Раз тебе в тушканов сложно попасть ахах)))
А может аномалии удалим? Они же раздражают своим уроном и их плохо видно. Да и геймплей скучный какой т ос ними.. Я думаю нужно вырезать их тоже.
Чувак, ты реально загоняешь уже. Не нравится мод , поищи что то другое для себя. просекторс это не на пару вечерочков под пивас побегать.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шёл второй день моего пребывания на кордоне, наконец последняя собака попала в аномалию где-то и задание от Сидора засчиталось. Поползу - заберу свои кровные 500 тенге. :u1F602:

  • Жму руку 1
  • Смех 3

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Это раздражающий тип противника - мелкий и в него сложно попасть, поэтому они делают геймплей раздражающим и скучным. Вообще, считаю, что вводить в игру мелочь, вроде крыс, тушканов это дурной тон

Как у тебя с головой, нормально, не стукался на днях об какой ни будь твёрдый предмет? Ты от Сталкера далёк как свет той звезды, валил бы ты играть в тетрис или марио.

Задрал уже своим тупизмом.

  • Лайк 1
  • Смех 2
  • Смущение 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А правильно автор сделал выпадение 4 копыт с кабана. Респект.:u1F44D.0:

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Alphastalker сказал:

Слушай может Сталкер это не твое? Раз тебе в тушканов сложно попасть ахах)))
А может аномалии удалим? Они же раздражают своим уроном и их плохо видно. Да и геймплей скучный какой т ос ними.. Я думаю нужно вырезать их тоже.
Чувак, ты реально загоняешь уже. Не нравится мод , поищи что то другое для себя. просекторс это не на пару вечерочков под пивас побегать.

Чудик, передёргиванием занимайся в другом месте. Тут форум а не отхожее месте. Сталкер это моё. Сам ищи то что тебе следует, попивая свой пивасик. Я не употребляю алкоголь.

  • Клоун 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hunter сказал:

PrinzEugen что-то с версией драйвера, обновить попробуй.

и так стоит последняя версия дров, этот вылет на кордоне со стороны кишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

А правильно автор сделал выпадение 4 копыт с кабана. Респект.:u1F44D.0:

Так вот да, в моде все более чем адекватно. Помню моды ранние, где чтобы хотя бы одно копыто выпало, надо штук 5 кабанов убить. А теперь представим, что надо собрать 5 рук контроллера :u1F602: Поэтому тут 15 копыт собрать, это выйти утром на кордоне, сагрить кабанчиков на сталкеров, они их постреляют, подохнут маленько: а ты потом лут собрал и с кабанов и со сталкеров. Где тут сложный геймплей, скажите?) 

Просто многие новички даже не в курсе, что в оригинале ТЧ были тушканы  Сталкер зацепил всех за яйца вот уже на столько лет во многом благодаря A-Life. И тут он есть и им надо уметь пользоваться :u1F609: А еще - это очень весело)

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн