Перейти к содержанию
Deathman

Глубина резкости и как можно ее реализовать в STALKER Тень Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

Deathman на связи это очередной крутой эффект, который я использую в NS Project X.
На этот раз в этой рубрике глубина резкости.
Глубина резкости это один из моих любимых эффектов и я очень много эксперементировал с ним, чтобы добиться максимально красивого результата.
После многих итераций развития я остановился на следующей реализации.
В отличие от оригинального чистого неба, откуда я по началу и взял реализацию, и где кадр размывается в один проход фильтром, усредняющим цвета 12 пикселей, выбираемых при помощи смещения выборки относительно центрального пикселя с помощью массива заданных координат, можно подойти к реализации другим способом.
Для начала можно просто использовать несколько проходов размытия, для того чтобы мыло было более мыльным, а на каждой итерации размытия можно было уменьшить количество выборок из текстуры кадра.
Затем, вдоволь насладившись результатом, можно отказаться от использования массива координат смещений, в пользу фильтра "коробкой" - фильтра, который находит среднее от пикселей, которые находятся вокруг центра "квадратом".
Следующим, и финальным, шагом для меня стало разделение этого фильтра на два прохода - вертикальный и горизонтальный, которыми я по очереди прохожу по кадру.
Дополнительно я бы советовал использовать карту силы размытия не для того чтобы уменьшать радиус смещения выборки, а для того чтобы уменьшать влияние цветов пикселей с малым коэффициентом размытости (Вместо умножения результата вычисления DOFFactor на смещение, умножайте на SampleContribution) 
Таким образом я добился реализации глубины резкости, которой пока еще не видел в других графических модах и которой я полностью доволен.
IldHJPZTiE0.jpg?size=1920x1080&quality=9oQjbjZ7XSCk.jpg?size=1920x1080&quality=9
Другие мои посты на тему графики можно посмотреть в моей группе - NS Gaming
Ну и также если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Deathman сказал:

Таким образом я добился реализации глубины резкости, которой пока еще не видел в других графических модах и которой я полностью доволен.

Вообще это в ЗП на прицеливание используется с плавающей фокусировкой, а в ЧН еще такой фичи нет. А у меня есть. 

Играть с дофом долго нельзя, глаза сломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Diesel сказал:

Вообще это в ЗП на прицеливание используется с плавающей фокусировкой, а в ЧН еще такой фичи нет. А у меня есть. 

Играть с дофом долго нельзя, глаза сломаются.

Во-первых в тени Чернобыля этого нет.

Во-вторых это есть в чистом небе ещё с того момента как в GSC пришел Лобанчиков и самыми первыми его фичами, которые он добавил перед выставкой на которую ушел 3120 билд были глубина резкости, объемный свет и SSAO. Это если ты имеешь ввиду то что глубины резкости в игре до зова Припяти нет вовсе, потому что я не совсем тебя понимаю.

Если ты имеешь ввиду то что при прицеливании глубины резкости не было, то я скажу что у меня глубина резкости с рейкастом включается намного в больших случаях чем при перезарядке, прицеливании, попадании в аномалию и так далее.

В-третьих в посте я рассказываю про собственную реализацию рассчёта самого эффекта размытия.

В-четвёртых с глубиной резкости отлично можно играть, но это уже вкусовщина.


Дополнено 10 минуты спустя
8 часов назад, Diesel сказал:

Вообще это в ЗП на прицеливание используется с плавающей фокусировкой, а в ЧН еще такой фичи нет. А у меня есть. 

Играть с дофом долго нельзя, глаза сломаются.

Я что-то внимание не обратил, но я не понимаю как можно было не заметить что в чистом небе есть глубина резкости.

Это же такое поле для твоего "Творчества" в рамках "Oldfake x64" - целая надпись, которую ты можешь заменить названием проекта. Правда я так и не понимаю зачем ты это делаешь, может быть здесь удастся узнать.

 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Deathman сказал:

но я не понимаю как можно было не заметить что в чистом небе есть глубина резкости.

Я про плавающую фокусировку для доф в зп толковал. А так да с твоим чн дофом глаза сломаешь. Больше двух дней не вытерпел и отодвинул на 2000 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Diesel сказал:

Я про плавающую фокусировку для доф в зп толковал. А так да с твоим чн дофом глаза сломаешь. Больше двух дней не вытерпел и отодвинул на 2000 метров.

Сорян, но для демонстрации я использую свой фото инструмент, в котором глубиной резкости и автофокусом я могу колесом мыши управлять, в ингейме ясен пень нет такого лютого мыла

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman , зп-шная фокусировка.

ss-oldfake-12-21-23-14-03-21-mp-agroprom ss-oldfake-12-21-23-14-03-33-mp-agroprom ss-oldfake-12-21-23-14-03-41-mp-agroprom ss-oldfake-12-21-23-14-03-50-mp-agroprom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Diesel сказал:

Deathman , зп-шная фокусировка.

ss-oldfake-12-21-23-14-03-21-mp-agroprom ss-oldfake-12-21-23-14-03-33-mp-agroprom ss-oldfake-12-21-23-14-03-41-mp-agroprom ss-oldfake-12-21-23-14-03-50-mp-agroprom

 В NSPX:
В demo_record
ss_deathman_12-21-23_00-42-55_l01_escape

В прицеливании
ss_deathman_12-21-23_15-09-16_l01_escapess_deathman_12-21-23_15-09-22_l01_escape

При перезарядке
ss_deathman_12-21-23_15-09-38_l01_escape

При открытии инвентаря и при открытии окна перехода на другой уровень
ss_deathman_12-21-23_15-09-53_l01_escape

Фокус на собеседнике при диалоге
ss_deathman_12-21-23_15-10-41_l01_escapess_deathman_12-21-23_15-10-47_l01_escape

И даже Barrel blur (Размытие по краям экрана)
ss_deathman_12-21-23_15-09-07_l01_escape


Дополнено 4 минуты спустя
16 минут назад, Diesel сказал:

Deathman , зп-шная фокусировка.

ss-oldfake-12-21-23-14-03-21-mp-agroprom ss-oldfake-12-21-23-14-03-33-mp-agroprom ss-oldfake-12-21-23-14-03-41-mp-agroprom ss-oldfake-12-21-23-14-03-50-mp-agroprom

А еще у тебя размытие в один проход, и из-за этого образуется вот эта дрянь с "Шумным" размытием.
Кстати у него круглая форма, что может приблизить его к Боке при должной работе над алгоритмом
 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman , у тебя тоже зп-шный фокус просматривается, до cdb коллизии трассером.

Перезарядка чн релоад-доф

 ss-oldfake-12-21-23-14-40-28-mp-agroprom

в зп такую шнягу вообще выпилили (заглушили в движке и конфиге).

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Diesel сказал:

Deathman , у тебя тоже зп-шный фокус просматривается, до cdb коллизии трассером.

Перезарядка чн релоад-доф

 ss-oldfake-12-21-23-14-40-28-mp-agroprom

в зп такую шнягу вообще выпилили (заглушили в движке и конфиге).

Ну да 0_о
Типа ты никак еще кроме как рейкастом через CDB не получишь расстояние до точки прицеливания. Все что внутри двигла я взял от чистого неба, все что по шейдерной части - я прокачивал своими силами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу