Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

I am dead :u1F914: 
laser_on и flashlight_on работают из коробки, для switch_scope нужен был скрипт, а для двойного прицеливания в SoC GA нет никаких скриптов, как тогда быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, DarkFace сказал:

Лол. Чел пишет, что не против говнофичи, и предлагает иную говнофичу с всемогущими учёными. 

Где ты тут увидел фичу? Я как-раз таки и предлагаю "довести до ума" одну из имеющихся фишек. Сборка трансмутантов в бункере = варка в аномалиях, с той лишь разницей, что в первом случае нужно ещё и хорошо заплатить за эту услугу.

8 часов назад, DarkFace сказал:

В моде на данный момент уже не мало фишек, которые надо довести до ума, где-то что-то оптимизировать, и т.д. А фишки ради фишек?

Частично я с тобой согласен, но если автору хочется добавить новую фичу, то он имеет на это полное право. К тому же, он сам сказал, что возможно это будет опциональным, а даже если и нет, то это изменение не особо то и меняет гейпмлей. Урон от удара практически не ощутим ведь, главное, чтобы броню не ломало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все мы привыкли, что товарищ Фраер гуляет от ТД до Агро (по крайней мере в огсе, огср, и в некоторых солянках). Тут это чучело приперлось прям в ДН. Хороший мод, веселый.

DarkFace  Тогда это получится совсем другой мод. Как я понял, автор пытается сохранить баланс оригинального OGSM. Не очень большая проблема прикрутить рандомайзер артов, снизить спавн и поднять цены раз в 5. Но это будет уже подозрительно похоже на НЛС...

Изменено пользователем mmindwork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mmindwork сказал:

Как я понял, автор пытается сохранить баланс оригинального OGSM.

его уже давно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2024 в 08:23, I am dead сказал:

Как бы... есть.

А насколько сложно "активировать" это двойное прицеливание в данном конкретном моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О создатель, модификация прекрасна, а для меня так просто идеальная, но ё-моё... гугл-диск?? :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e: ни одной ссылки на ФО с возможностью докачки.... Прошу, исправь ситуацию. яндекс диск или торрент прекрасно подходят для этих целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без Темной Лощины карта пустовато выглядит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил заценить сей шедевр. Дошел до подземелий агропрома и бросил. Теоретически этот мод мог бы быть лучшим способом играть в ТЧ в 2024 году, но без васянства как всегда не обошлось:

  1. Новый непрозрачный фон смотрится нормально в рюкзаке, но не в диалогах, ибо полностью перекрывает собой НПС.
  2. Для чего-то добавлены абсолютно неуместные мутанты из билдов, например корпус. Ладно бы он в лабораториях обитал, как и было задумано. Так нет же, он просто рандомно спавнится среди обычных зомби.
  3. Делать агрессивных крыс в модах должно уже стать моветоном. Мне очень трудно представить как две-три маленькие крысы могут за пару секунд растерзать человека. Зона, мать её...
  4. Кровососы. Из одного из них в итоге и бросил. Без проблем сжирает РГН и несколько выстрелов дробью в лицо, после чего станлочит первым ударом и добивает вторым. Как с ними в начале игры бороться не ясно, особенно учитывая, что с местным а-лайфом они могут спокойно добегать даже до деревни новичков.
  5. Бандиты в кожанке выдерживающие очередь из калаша. Ну это уже классика, грех жаловаться даже.

Что порадовало:

  1. В отличии от большинства киркорных модов ГГ не требует жрать и пить каждые 5 секунд.
  2. Большинство зомби используют модельки сталкеров, а не билдовских зомби-гражданских. Выглядит очень хорошо, но к сожалению на моей памяти эти модельки ограничиваются лишь новичками в кожанках.
  3. Квест на АК-101 сделан неплохо, контролёр заставил немного попотеть, но все в рамках разумного.
  4. Не знаю откуда взята анимация рюкзака (не помню её в оригинальном гансе), но выглядит отлично и по желанию включается/отключается в настройках. Играть с ней, правда, довольно тяжко. Думаю ситуацию могло бы исправить наличие какого-нибудь пояса или разгрузки, как в NLC.

Возможно что-то из этого тянется из оригинального OGSM, не могу точно сказать т.к. не застал его. Сам по себе мод неплохой. Если бы не эти проблемы, то вполне мог бы составить конкуренцию SoC Update и другим улучшалкам ТЧ.

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Есть проблема с игрой. Постоянные вылеты. Каждые 3-5 минут. Слышал, что в подобных модах не рекомендуется сохраняться на F5, а только через меню. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Flint07 сказал:

Есть проблема с игрой. Постоянные вылеты. Каждые 3-5 минут. Слышал, что в подобных модах не рекомендуется сохраняться на F5, а только через меню. Так ли это?

Я думаю в твоём случае проблема с настройками. Попробуй понизить и по отключать лишнее.


Дополнено 35 минуты спустя

@JohnCosgroe Судя по тому, что ты зарегался на сайте, чтобы отписать коммент, мод тебя зацепил. Со мной также было) Согласись, у него большой потенциал, но ещё многое нужно доводить до ума. Автор как-то писал, что пока добавляет контент в мод, а уже потом будет фокусироваться на балансе, так что не стоит раньше времени делать какие-либо выводы. Всё обсуждаемо.

  • На счёт неуместных мутантов полностью согласен, несколько видов зомби (таких как корпус, взрывающийся зомби, электрохимера) лучше бы вырезать, или сделать встречу с ними максимально редкой. Уж больно сильно портят погружение.
  • Крысы, кстати, изначально нейтральны к игроку, но не замечал как они взаимодействуют с другими обитателями зоны. Думаю, лучшая роль для крыс - это обед для других обитателей зоны.
  • На счёт кровососа тоже согласен, он слишком силён в начале игры, но тут главное не упростить игру до безобразия. Иначе, скучно будет. Хорошим решением было бы добавить в игру два вида кровососов: средних (обитающих на окраинах зоны) и сильных (ближе к центру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flint07 лог вылета скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Так же вылетает при переходе со свалки на НИИ Агропром

xray_oleg_21-04-24_21-11-48.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flint07 версия 0.72? актуальная 0.75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Будет ли работать сейв от 0.72 на 0.75?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flint07 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна помощь, впервые мод какой-либо устанавливаю. Решил зайти в игру, выкинуло, выскочил текстовый файл с логами. И так по обоим батникам. Файлы из установщика не копировал и не заменял. Удалял предыдущие.

xray_iamju_26-04-24_16-49-33.log

Изменено пользователем HIKKIMIKKI
Добавление файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HIKKIMIKKI В шапке темы по-русски написано...
Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)
Зачем запихивать мод в стим-версию игры? Распакуй архив и запускай батник ВСЕ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн