Overf1rst 1 434 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 376 176 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 434 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 819 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 2 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baconm145 3 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, Mervin62 сказал: Baconm145 даже с таким багом я играю честно так интересней Я тоже. Но это всё-таки баг, и его лучше исправить. Разработчикам виднее, я просто поставил в известность 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLoY-DeT 5 Опубликовано 23 декабря, 2023 1 минуту назад, Arkmore сказал: Много аномалий так нашёл? А что они сделают? на первых локах кроме карусели почти ничего на дорогах от перехода до перехода, а они тебя подтянуть не успевают если мимо проносишься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аноним1 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 3 минуты назад, ZLoY-DeT сказал: Золотые слова. Особенно о проводнике. Пока между и по локациям бегаешь, становится грустно. Уже просто зажимаю вперед и бег, и смотрю видосы от скуки((( есть такое дело. Ладно на кордоне за артами круги наворачивать. Надо либо попутно давать задания игроку, либо делать хоть какие то быстрые перемещения. Хотя бы чисто на карте, без условных нпс проводников и т.п. На свалке эта беготня реально достала, причём по простым заданиям из одного угла свалки в противоположный по диагонали, змейкой, аномалии же. В какой то момент психанул, накупил аптечек и прям по аномалиям, похер что бьёт), но перезагружаться приходится чаще( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
George_Marshall 127 Опубликовано 23 декабря, 2023 18 минут назад, Fypu9I сказал: В смысле? Весь мой лут удалится? Дополнено 0 минут спустя Братан, тоже военных убил?))) Качай повелитель зоны на тру сталкер и переходи телепортами. Мне помогло Вот кстати как это выглядит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArcanaChaos 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) Да что не так с авторами мода? Что за затягивание геймплея? Выносливость улетает в ноль за секунды, беготня по квестам через 3-4 локации, и конечно же апгрейд оружия/брони (я про единственного техника который умеет в апгрейд и который сидит на кордоне). Что за идиотские квесты которые гоняют по десять раз через всю локацию а то и через несколько локаций? Вот например квест с Костылем: из Бара иди в ангар на свалке, из ангара на другой конец локации к другу патрона, оттуда проверить три точки на свалке (бегай как дурак по всей свалке), потом три точки на кордене и потом на агропром через кордон и свалку. И всё это только один квест, а они тут все такие. Зашибись, особенно с выносливостью на уровне помойного алкаша. Изменено 23 декабря, 2023 пользователем ArcanaChaos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 390 Опубликовано 23 декабря, 2023 Не знаю (тему было лень листать), была ли правка по размеру шрифта в Диалогах (!!!), поэтому кидаю свою Увеличенный шрифт в диалогах Кидать в корень TS 5 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fypu9I 12 Опубликовано 23 декабря, 2023 9 минут назад, EasyPeasyQ сказал: Ага. И теперь всегда так перемещаться на Кардоне? Да. В 6-й главе правда ты застрянешь, ибо по квесту тебе надо будет очень близко подойти к мосту. Я вот жду патча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLoY-DeT 5 Опубликовано 23 декабря, 2023 1 минуту назад, товарищ_голубь сказал: Черт его знает, это видимо традиционная рулетка. У меня тюнится все ок, у кого-то ломается. Я так подозреваю, что все эти вещи как-то завязаны на скорость прохождения. Я только на четвертой главе случайно на АЗС инструменты для калибровки нашел и уже потом локи облазил, что бы остальные найти. Хотя был зависон, когда я достаточно кэша скопил, что бы себе на Свалке севу заказать. А потом в Х18 нашел костюм научников, посмотрел его стоимость, решил что видимо тут какая-то нестыковка, что он дороже севы стоит, перезаказал и все ок. Не угадаешь, короче. Игру всегда можно сломать, если ты не того типа завалил, или не тот квест не в то время начал. Возможно и так. Ну, посмотрим что дальше, может попустит) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Аноним1 сказал: есть такое дело. Ладно на кордоне за артами круги наворачивать. Надо либо попутно давать задания игроку, либо делать хоть какие то быстрые перемещения. Хотя бы чисто на карте, без условных нпс проводников и т.п. На свалке эта беготня реально достала, причём по простым заданиям из одного угла свалки в противоположный по диагонали, змейкой, аномалии же. В какой то момент психанул, накупил аптечек и прям по аномалиям, похер что бьёт), но перезагружаться приходится чаще( Вот вот. Свалка прям напрягла. Особенно после бара. Иди обратно что-то принеси, и потом опять по кругу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woodrow616 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Подскажите как забрать рюкзак на крыше в деревне новичков. лестницы там нигде нет, с бревен запрыгнуть не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chipa9 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Подскажите по квесту полтергейст (6 глава). Как понять что связывает с остановкой мутанта? Мне дальше бегать возле остановки в поисках правильного пикселя или где-то в другом месте нужно искать решение? Убивать нет желания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 45 Опубликовано 23 декабря, 2023 ZLoY-DeT вообще я заметил, что если сперва плотно проходить первые локи и по основному сюжету двигаться не спеша, то вообще нет сюжетных дыр, затыков с квестами и с экономикой. Заходя во второй-третий раз на те же локи появляется масса заданий и прочего. Единственное, с чем затык - так это Сидор. На Агре пообещал, что даст новые задания, а их нет. Зато там же потом по сюжету с научником и проводником квесты есть, с них кстати лут добротный выпадает. Единственные, с кем пока не воевал это вояки - да там и смысла нет, скорее всего позднее будут квесты с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLoY-DeT 5 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) товарищ_голубь А у меня с проводником нет заданий... Магия. Кстати у меня по ходу вообще что-то с тюнингом сломалось. Беру первый калаш затюниный, вылет как по грозе. Либо переустанавливать, либо ждать фиксов. Изменено 23 декабря, 2023 пользователем ZLoY-DeT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarganecRPG 14 Опубликовано 23 декабря, 2023 Ну что?! Чтоооооо это?! Почему?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Fin 3 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) Ребят. Проблема, термит в комнату зайти не может его в кат сцене дверь блокирует, и все стоит. Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Stalker_Fin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 44 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) Я не знаю, что у меня произошло, играл на высоких было в среднем 50-70 фпс (редко падало до 40). Вернулся по сюжету на кордон решил поиграться с настройками, дабы исключить просадки до 40, поигрался, поперезапускался, теперь у меня постоянный фриз каждые 2 секунды))(на любых настройках графики, на видосе специально всё убил в ноль) Система: Ryzen 7 2700 16 оперативы GTX 1070 игра стоит на hdd Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Berkut107 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EasyPeasyQ 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 9 минут назад, Fypu9I сказал: Да. В 6-й главе правда ты застрянешь, ибо по квесту тебе надо будет очень близко подойти к мосту. Я вот жду патча Проще тогда перепройти - у меня пока только вторая глава Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 45 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, ZLoY-DeT сказал: товарищ_голубь А у меня с проводником нет заданий... Магия. А там дождаться надо. После задания с проводкой двух новичков, которые тебя гопстопят я их вальнул и только потом, много после, проводник рандомно вышел на связь и сказал зайти. Я не понял где он и забил, приключался по своим квестам. И лишь потом, когда за ученых играл квест "Старая гвардия" встретил его на кордоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 766 Опубликовано 23 декабря, 2023 Berkut107 удали юзер и настрой заново Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLoY-DeT 5 Опубликовано 23 декабря, 2023 товарищ_голубь А, так у меня он сразу был. Я их вольнул, и он меня сразу набрал. Подходи. Я думал дальше ещё будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camel_492 5 Опубликовано 23 декабря, 2023 Как уменьшить чувствительность мыши в меню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 44 Опубликовано 23 декабря, 2023 5 минут назад, Mervin62 сказал: Berkut107 удали юзер и настрой заново Удалил user.ltx в папке userdata, настройки сбросились, но не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 11 888 Опубликовано 23 декабря, 2023 1 минуту назад, Camel_492 сказал: Как уменьшить чувствительность мыши в меню? Через общую чувствительность недостаточно? Отдельно в меню никак. Berkut107 Что-то странное. Вообще не похоже, что проблема именно с модом. Я бы ПК проверил. 8 минут назад, Stalker_Fin сказал: Ребят. Проблема, термит в комнату зайти не может его в кат сцене дверь блокирует, и все стоит. Попробовать переиграть. После ЗБТ правили это, но все-равно вылазит. Может, в патче сможем поправить. 9 минут назад, MarganecRPG сказал: Ну что?! Чтоооооо это?! Почему?! Сколько файла подкачки и сколько ОЗУ на компе? 13 минут назад, Chipa9 сказал: Подскажите по квесту полтергейст (6 глава). Как понять что связывает с остановкой мутанта? Мне дальше бегать возле остановки в поисках правильного пикселя или где-то в другом месте нужно искать решение? Убивать нет желания. Осмотритесь прямо буквально у остановки. Нужно найти кое-что. Дополнено 0 минут спустя 13 минут назад, товарищ_голубь сказал: На Агре пообещал, что даст новые задания, а их нет. Он циклические имел ввиду :D 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLoY-DeT 5 Опубликовано 23 декабря, 2023 7 минут назад, MarganecRPG сказал: Ну что?! Чтоооооо это?! Почему?! При установке ОпенАл он точно установился? Или антивир сьел ОпенАлДлл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarganecRPG 14 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, Wolfstalker сказал: Сколько файла подкачки и сколько ОЗУ на компе? Файл подкачки 16 гб. Тобто 16024 мб. ОЗУ компа 4 гигабута. Дополнено 0 минут спустя Только что, ZLoY-DeT сказал: При установке ОпенАл он точно установился? Или антивир сьел ОпенАлДлл Не пользуюсь антивирусами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 11 888 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, MarganecRPG сказал: ОЗУ компа 4 гигабута. Вот все эти логи как раз у людей с 4 гигов оперативы. Таки движку нашему их мало, если еще сама система не идеально оптимизирована. Ничего с этим мы сделать, наверно, не сможем. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты