Overf1rst 1 443 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 377 179 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 443 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 29 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 825 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 4 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDench 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 играю пока не много с кордона даже не ушел, пока нравится безумно, но чудовищно не нравится то что тайники нельзя открывать если они не куплены? почему?! я же нашел его, я зов Припяти полюбил именно за то что там наконец то появились нормальные тайники, а тут опять в эту чащу, благо хоть тайники вне рюкзаков тоже есть и на том спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 492 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 35 минут назад, Ayden сказал: А дверь в туннеле на Кордоне, который на железке, она как понимаю квестовая? Может я что-то упустил? В рекомендациях под шапкой п.9 почитай... Изменено 24 декабря, 2023 пользователем ASSASIN64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 3 Опубликовано 24 декабря, 2023 Дмитрий Громов У тебя еще задание в лесу Тайна заставы Дятлова сходи туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 153 Опубликовано 24 декабря, 2023 Кто-нибудь сделает шрифт диалогов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovunya 12 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 15 часов назад, Nikola0s666 сказал: спойлер (Показать контент) нежелательно силовым методом, так как потом из за этих сталкеров можно получить сварог в подземке агропрома.но если честно он нафиг не нужен так как артефакты не респавнятся. можете валить всех.если переигрывать неохота. Спойлер Когда идёшь в 5 главе относить документы доктора к учёным на агропроме, какой то РЭД просит помощь - спасти сталкера в подземелье, там и подбираешь сварог у уже мёртвого друга РЭДа. Сделала задание через силу, так что возможно если не делать через силу, то будут доп задания или награда. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Sovunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Громов 4 Опубликовано 24 декабря, 2023 Рандом Спасибо за подсказку, попробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 37 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) а какой же кнопкой дать фантому водки? О, стихи. Что только не придет в голову во время матов, когда что-то не получается... :) Все, дотумкал Изменено 24 декабря, 2023 пользователем took Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fypu9I 12 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 12 часов назад, shawtyglock сказал: Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Fypu9I Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FROVIND 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Как и некоторые пользователи, столкнулся с проблемой появления телепорта в депо, в помещении медика. Появилась мысль воспользоваться сдк, чтобы убрать этот самый телепорт, но вот вопрос: а получится ли вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fypu9I 12 Опубликовано 24 декабря, 2023 13 часов назад, ahemi сказал: shawtyglock какая глава и название последнего сохранения? скрин (Скрыть контент) Скинь пж переход на кордон в 6-й главе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 306 Опубликовано 24 декабря, 2023 Где находится тайник на Свалке? О котором говорит новый медик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 312 Опубликовано 24 декабря, 2023 _THE_END_ разрабы позже сами поправят. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AliSeras 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) Вчера играл, дошел до момента где Фанат просит взорвать логово псов, а сегодня игра отказывается запускаться С и БЕЗ прав администратора вот лог [error] Expression : sz < (tgt_sz - 1) [error] Function : IReader::r_string [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\FS.cpp [error] Line : 436 [error] Description : Dest string less than needed. [error] Arguments : °р»ё\ Я решил проблему, попробовал удалить user.ltx и tmp.ltx Изменено 24 декабря, 2023 пользователем AliSeras Решил проблему сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOR 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Здравствуйте разработчики! Хочу уведомить о проблемы вылетов на КАРДОНЕ рядом с АТП эта проблема не даёт завершить сюжет в 6 главе. Решить проблему файлом подкачки не получается. Ошибка есть у всех. Это руинет всё прохождения шикарного мода! Если вы знайте об этой ошибке пожалуйста уведомите под этом постом как решить данную проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нагар 3 Опубликовано 24 декабря, 2023 9 часов назад, Wolfstalker сказал: Да, не убивайте их. Жаль, что ниикто из тестеров их не убил за два ЗБТ, и такой обидный баг не выявили. На патче постараемся поправить. Вы тестировать ЗБТ давали 12 апостолам христа? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 306 Опубликовано 24 декабря, 2023 3 минуты назад, CIDOR сказал: Хочу уведомить о проблемы вылетов на КАРДОНЕ рядом с АТП эта проблема не даёт завершить сюжет в 6 главе. Решить проблему файлом подкачки не получается. Ошибка есть у всех. Это руинет всё прохождения шикарного мода! Если вы знайте об этой ошибке пожалуйста уведомите под этом постом как решить данную проблему. Да сколько можно об одном и том же писать? Не хуя вояк убивать под мостом!!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teragamer 2 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) Что делать с полтергейстом на остановке в Новошепеличах? Ужё нашел что надо делать. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Teragamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 24 декабря, 2023 кто дошел до конца 7ой главы вопрос Спойлер что делать с долговцев отпустить , оставить, взять с собой или убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ненависть 28 Опубликовано 24 декабря, 2023 Есть ли смысл шарить по летающим островам? Я обследовал те что на Кордоне, нашел там буханку каравая и какой то арт ( фантом вродь ). Мб есть сюжет какой на них? И я туда рано поперся... Но как можно мимо такого пройти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 16 Опубликовано 24 декабря, 2023 7 минут назад, Denikius сказал: Да сколько можно об одном и том же писать? Не хуя вояк убивать под мостом!!))) Согласен ! Только вот вопрос вояки стреляют по гг ? Или они просто отмечены красным но общаться с ними можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Zorkie сказал: Согласен ! Только вот вопрос вояки стреляют по гг ? Или они просто отмечены красным но общаться с ними можно ? под мостом можно.там же Кузнецов стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaknolu 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Народ, подскажите как кратность прицела менять? Не могу найти в настройках. А то пишут прицел 1х-4х, а кратность только единица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авэйрыч 51 Опубликовано 24 декабря, 2023 Там кто-то в отзыве писал о том, что гаусски нет. Опровергаю данного господина. Спойлер Падает с одного из трупов Сектантов на армах. Тайник находится выше вертолёта с пси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FROVIND 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 36 минут назад, FROVIND сказал: Как и некоторые пользователи, столкнулся с проблемой появления телепорта в депо, в помещении медика. Появилась мысль воспользоваться сдк, чтобы убрать этот самый телепорт, но вот вопрос: а получится ли вообще? Короче, чёрт его знает, почему, но db unpacker отказывается распаковывать файлы локаций. Вот такие пироги, ндем. Похоже, придётся переигрывать, а учитывая количество пройденных квестов, делать это немножечко грустно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авэйрыч 51 Опубликовано 24 декабря, 2023 21 минуту назад, Нагар сказал: Вы тестировать ЗБТ давали 12 апостолам христа? Нет, просто давнейшние люди давно знают, еще после тч, что если грохнуть Кузнецова, то никакого прохода не будет. Будут гасить всех сталкеров, так еще и у моста будут стоять ветераны-военные. Думаю, ЗБТшеры давние сталкеры, поэтому, основываясь на этом они и не убивали никого. Тем более, первое правило всех модов -- видишь краснявых, не стреляющих в тебя -- не стреляй 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты