Overf1rst 1 498 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 498 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иорданец 18 Опубликовано 24 декабря, 2023 я не единственный. у кого здесь реплика отсутствует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zabriy 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, saswaifu сказал: Ivanych1by охотники на Новошепеличах или где, у меня такого квеста не было, или другие какие-то? Да, именно там. Ты их встретишь по пути прогресса 6-ой главы. Я их ненавижу уже из-за этого задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivanych1by 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, saswaifu сказал: Ivanych1by охотники на Новошепеличах или где, у меня такого квеста не было, или другие какие-то? это у Сидара покупаешь наводку на схрон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bugulme 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 При выполнении Задания "очень странные дела" 5 глава. Когда Фанат бежит к дому происходит вылет. Кто знает что делать, подскажите пожалуйста. openxray_.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saswaifu 5 Опубликовано 24 декабря, 2023 Zabriy не того отметил бл, охотники на Новошепеличах или где, у меня такого квеста не было, или другие какие-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noneym 13 Опубликовано 24 декабря, 2023 иорданец у меня нормально все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zabriy 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, saswaifu сказал: Zabriy не того отметил бл, охотники на Новошепеличах или где, у меня такого квеста не было, или другие какие-то? Как я уже отвечал сверху - Да, встретишь их около химической аномалии, чуть севернее если быть точнее и возненавидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 24 декабря, 2023 больше комментариев про светильник-а то с вылетом под мостом уже разобрались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MArkussTTR 2 Опубликовано 24 декабря, 2023 После Турова Вернулся на Кордон,начались дикий Фризы,как пофиксить,знает кто?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zabriy 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, dumidum сказал: больше комментариев про светильник-а то с вылетом под мостом уже разобрались. Под мостом - Это под Ж/Д насыпью, да? Я с этой проблемой тоже столкнулся. Единственное решение - Бежать через Локомотив и сохраняться как не в себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saswaifu 5 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Zabriy сказал: Как я уже отвечал сверху - Да, встретишь их около химической аномалии, чуть севернее если быть точнее и возненавидишь. я хз где ты этот квест взял, я Новошепеличи прошел, и теперь мучаюсь с вылетом на мосте из-за убитых вояк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krug 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 3 минуты назад, saswaifu сказал: забей, я тя случайно отметил, не привык я к сайту) Дополнено 0 минут спустя 110 страница там скрин, а так он на матрасе. Спасибо, бро! A то я вчера всю ночь искал, маленький очень не видно его :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saswaifu 5 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Zabriy сказал: Под мостом - Это под Ж/Д насыпью, да? Я с этой проблемой тоже столкнулся. Единственное решение - Бежать через Локомотив и сохраняться как не в себя. вот только в 6 главе Юрок на ферме сидит, и там тоже из-за вояк вылетает, и как там быть я хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunnar 4 Опубликовано 24 декабря, 2023 Разработчики прошу обратить внимание, нашел проблему с автоматом гроза, когда ставишь модификацию лазерный целеуказатель и потом вытащить оружие то происходить вылет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BitFrein 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, saswaifu сказал: вот только в 6 главе Юрок на ферме сидит, и там тоже из-за вояк вылетает, и как там быть я хз А с квестом когда тебя ученый на агропроме шлет на кордон и вылетает тоже из-за этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saswaifu 5 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Gunnar сказал: Разработчики прошу обратить внимание, нашел проблему с автоматом гроза, когда ставишь модификацию лазерный целеуказатель и потом вытащить оружие то происходить вылет!!! обычной или на 5.45? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zabriy 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, saswaifu сказал: я хз где ты этот квест взял, я Новошепеличи прошел, и теперь мучаюсь с вылетом на мосте из-за убитых вояк. Спойлер В Новошепеличах когда ты пытаешься поставить сканер около Охотников, они на тебя кричат благим матом и посылают нахрен. А пока ты не найдешь дробашь и не пойдешь с Захаром на охоту - Тебе не отдадут пятый сканер, который нужно поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saswaifu 5 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, BitFrein сказал: А с квестом когда тебя ученый на агропроме шлет на кордон и вылетает тоже из-за этого? там не в квестах проблема, а в том что после убийства вояк под мостом они через какое-то время ресаются и там начинает вылетать, если тебе в том районе ничего не нужно можно по бокам обойти, возле туннелей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weirdo 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 народ, новый вопросик) как достать немого? усыпил бандитов, но дверь то закрыта, а ключа нет нигде какого нибудь для нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saswaifu 5 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Zabriy сказал: АКХЕМ (Скрыть контент) В Новошепеличах когда ты пытаешься поставить сканер около Охотников, они на тебя кричат благим матом и посылают нахрен. А пока ты не найдешь дробашь и не пойдешь с Захаром на охоту - Тебе не отдадут пятый сканер, который нужно поставить. пазапзхапхапхз, тебе нужен любой дробовик что бы он на тебе был, как я понял я с сайгой и валом бегал, они ничего не просили( как я думаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 24 декабря, 2023 Zabriy меня дробаш не заставляли искать сразу на охоту пошли Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BitFrein 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, saswaifu сказал: там не в квестах проблема, а в том что после убийства вояк под мостом они через какое-то время ресаются и там начинает вылетать, если тебе в том районе ничего не нужно можно по бокам обойти, возле туннелей Вот как раз из-за этого и вылетает видимо... Когда ученый посылает персонажа на кордон за документами про пси излучение. Видимо рядом с мостом спавнит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saswaifu 5 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Weirdo сказал: народ, новый вопросик) как достать немого? усыпил бандитов, но дверь то закрыта, а ключа нет нигде какого нибудь для нее там слева кнопка, жмешь и открывается клетка(это в оригинале тч есть же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krug 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) Еще после свалки, когда возвращаешься на кордон и вояк переходишь вылетает . Я пофиксил так: отрузился на сейв раньше, когда на кордон попал, заново пробежал и вроде не вылетело и дальше не вылетало. мб кому поможет. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Krug ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Weirdo сказал: народ, новый вопросик) как достать немого? усыпил бандитов, но дверь то закрыта, а ключа нет нигде какого нибудь для нее по сюжету освободишь иди дальше Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты