Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

Пропал Дятлов. Не могу сдать задание про деревню на свалке. Заново начал тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, George сказал:

не замеченым.

Так иди и поговори с ними!!!! Совсем играть разучились(((


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, CTEKJIOBATA сказал:

Пропал Дятлов

Он не пропал, а "ушёл в Бар по делам". После зачистки лагеря бандитов нужно идти в лес к колодцу.

  • Жму руку 1

FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

B.I.G.-=(SSDL)=- можно забирать все предметы на шифт из трупов или ящиков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, NiceDreamer сказал:

Он не пропал, а "ушёл в Бар по делам". После зачистки лагеря бандитов нужно идти в лес к колодцу.

Благодарю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, George сказал:

Да и к чему предъява?

Я еще не предъявлял)) Но, если потом у вас начнутся вылеты на Агро, опять засорять тему будете, как с вояками на Кордоне..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Denikius сказал:

Так иди и поговори с ними!!!! Совсем играть разучились(((

Поверь пробовал, результата небыло, мб тоже баг. Да и почему надо проходить по одной линейке?:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Я по сюжету многих убил при выборе т.к. отыгрываю не хорошего персонажа. Если игра предоствляет не линейный выбор то надо этой нелинейностью пользоваться, а не ехать на одной рельсе, в чем тут "не умение играть" ? :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь может подсказать, как включить фоторежим в этой модификации?

Demo_Record 1 не работает из консоли.

Может есть какая-то другая команда? Или вырезали эту возможность...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Denikius сказал:

Я еще не предъявлял)) Но, если потом у вас начнутся вылеты на Агро, опять засорять тему будете, как с вояками на Кордоне..

Тоесть игра будет баговаться если выбор в игре "не правельный сделаешь" ? :u1F602: Если ты не заметил то ключевых персонажей которые сюжет двигают убить нельзя, проверял лично.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Wolfstalker сказал:

:u203C:  Готов первый патч, исправляющий самые распространённые критические вылеты!

— Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время;

— Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи;

— Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется;

— Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9.

Ссылка на патч: https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg

Инструкция по установке: распаковать архив в корневую папку с игрой. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_01.db

Ставить обязательно!

Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать!

Прочие исправления, местами ломающие игру, но так или иначе позволяющие её пройти каким-либо другим путём, будут доступны для скачивания немного позже.

Следите за новостями! Приятной игры, товарищи сталкеры! 

Было бы славно получить увеличенные шрифты в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Noneym да хотелось бы видеть что там выпало, только с моим зрением таких шрифты уже плохочитаемы :u1F9D0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет) подскажите, как в х16 попасть в комнату управления? Не понимаю. Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, saswaifu сказал:

ты мост от вояк очищал?

да очистил потом другии поивились теперь если они убиваю то сразу вылет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, aksioma сказал:

да очистил потом другии поивились теперь если они убиваю то сразу вылет 

Патч установи, ссылка в шапке темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, aksioma сказал:

да очистил потом другии поивились теперь если они убиваю то сразу вылет 

У меня подобного бага не было, хотя тоже мост чистил 2 раза, более они пока не появлялись. Но судя по описанию патча 1.1, проблема должна решиться после установки патча

Изменено пользователем George

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum Ничего для игры не ставил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Mervin62 сказал:

сколько ядер у тебя

6 ядер 12 потоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, доброе утро, мод - произведение искусства, но я не только с комплиментами, к сожалению, на локации  "Армейские склады", во время прохождения квеста "Королевская битва", когда выходишь с Термитом из подземки просто закрывается игра, закрывается без ошибки и всё, комп не слабый отнюдь, фикса этой проблемы не нашел, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почините отсечку 2х патронов на Абакане, у неё обычная скорострельность и нет никакого смысла автомат вместо калаша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, я прошел мод за 3 дня, не знаю сколько часов у меня ушло, но много и я хотел бы поблагодарить разработчиков за их труд, но в тоже самое время высказать свое мнение о плюсах и минусах мода. Мое мнение довольно конструктивно, я прошел очень много модов, +сам довольно креативный человек и много чем занимался и занимаюсь не только в игровой сфере, но и в других, поэтому могу трезво оценивать чужой труд.

Вообщем о плюсах:

1) Интерфейс.

Интерфейс - прекрасен, человек который его делал - должен быть в серьезном геймдеве. Все удобно, приятно, даже звуки. 

2) Прорабка карт и их дополнение.

Роскошный маппинг, много интересных зон, точек внимания для игрока, приятно исследовать даже вне зависимости от того, получишь ты за это что-то или нет. Много крутых аномальных зон, заскриптованные события на локациях по типу включения света в деревне кровососов, это впечатлило, это было обыграно, уместно и интересно.

3) Звук.

Это и плюс и минус, саунд-дизайн крутой, много вещей которые создают определенную атмосферу, например скрип досок под ГГ, но есть много косяков по типу затухания диалогов на удалении, очень громкого радио или других звуков, нужно над этим работать, это все правильно сделано, но местами очень топорно. Довольно часто приходилось убавлять или прибавлять звук в игре, чтобы было хорошо слышно или наоборот чтобы не оглохнуть.

4) Катсцены - крутые.

 

О минусах:

1) Сюжет. (Сам сюжет не минус, но некоторые моменты в нем я должен упомянуть).

Я бы не назвал его плохим, он хороший, история интересна, но ребят.... Есть очень много вопросов к реализации, эти бесконечные мувы с вырубанием главных героев, я даже не знаю как это объяснить, ну это настолько становилось очевидным, что я заранее знал что главного героя сейчас вырубят и вырубали его очень много раз! Сложилось впечатление, что человек который писал сценарий, постоянно забывал на чем остановился и какие сценарные инструменты использовал.. Плюс я не понимаю Вашего влечения к мистике, если 1 раз это - хорошо, 2 раза - ну окей, но когда эти призраки и фантомы буквально везде, то складывается ощущение что ты играешь не в сталкер, а в битву экстрасенсов. Перебор вырубаний главных героев и фантомов. 

Также в сюжете очень много странных моментов, нелогичных действий некоторых персонажей, но это уже вкусовщина, но про 1 нюанс напишу:

Мне кто-нибудь может объяснить зачем наемники ловят 10-20 сталкеров по всей локации, и заставляют их убивать друг друга? Типо развлечение какое-то? Но это же абсурдно, могли бы это обыграть, что наймы это все записывают на видосы и показывают в даркнете за деньги :D  (как пример), но это тоже было бы странным занятием, Вы из наемников сделали каких-то рейдеров из Fallout, устраивать такие шоу  ради развлечения - это бред и вот почему:

а) Это нелогично с точки зрения безопасности. (Сталкеры могут выбраться, сговориться, за ними могут прийти друзья)

б) Это слишком жестоко, наемники хоть и суровые парни, но не больные на голову отморозки.

в) Это экономически невыгодно (сталкеры расходуют боеприпасы, портят снаряжение).

г) Да и просто это вообще нелогично, типо они ходят по всей локе и ловят просто так сталкеров ради шоу на 7 человек?? Ну не знаю... Это как-то не похоже на организацию, которая всеми силами соблюдает конспирацию и работает по контрактам.

 

2) Иконки в инвентаре.

Ну про иконки скажу коротко... Все круто, кроме патронов, я до самого конца игры так и не смог привыкнуть к ним, в них ты постоянно путаешься, они очень неудобны и сильно отвлекают от игрового процесса.

3) Симуляция жизни.

Вот тут прям лютейший фейл... Если бы этот аспект я оценивал по 10-ти бальной шкале, то я бы поставил 0. Почему? Ответ прост: её просто нет.  Локации пустые и на них ничего не происходит, сталкеры не ходят по локам, не собирают артефакты, не воюют с мутантами, ощущение что я брожу по пустыне где кроме меня больше никого нет.. Даже мутанты спавнятся исключительно на одних и тех же точках, причем не разные, а одни и те же.. Из-за этого минуса на 2й день игры я ощутил чувство обмана, мне стало не очень интересно играть, это максимально картонно и скучно. Маппинг по началу очень хорошо вытягивает отсутствие хоть какой-то жизни на локациях, но когда ты ходишь по аномалиям и совершенно ничего не находишь в них или когда встречаешь одних и тех же собак в месте, где ты был 15 минут назад - игра превращается в какой-то несмешной пранк, я просто замарафонил сюжет, так как сам мир игры - мертв. Именно этот пункт очень сильно повлиял на мое мнение о моде, очень обидно, казалось бы такой незначительный пункт, но именно он и создает большую часть атмосферы.. Ты слышишь эти звуки на фоне, что где-то кто-то стреляет или воет мутант, но в игровом процессе это никак не отображается, ты просто бродишь по локациям, где ничего нету, никого нету, они пустые.. Когда ощущаешь это, становится не по себе, проект который создавался 6 лет (если я не ошибаюсь) не может быть таким пустым, Вы извините меня, я не хочу тут кого-то захейтить или обидеть, но этот пункт - ОЧЕНЬ ВАЖЕН, поэтому прошу, если Вы будете еще развивать этот проект или делать новый, то одумайтесь. 

Еще раз спасибо Вам, не жалею что скачал и прошел, получил эмоции и какой-то огонь в душе, правда он быстро потух из-за симуляции жизни в игре, но я думаю Вы это исправите, это один из главных минусов, реально задумайтесь над этим :u1F636:, я не знаю как Вы могли это упустить..  

Спасибо!

 

Изменено пользователем memtazor
  • Лайк 3
  • Мастер! 5
  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проше прощения, что спрашиваю здесь, тема очень живая просто. Как пройду данный прекрасный мод, хотелось бы попробовать сыграть в аномали ( побродить. по выживать ). Так вот, может кто подсказать хорошую сборку в лс? Что бы установить, настроить и играть. Со всеми плюхами, оружейки там и тд... 
P.S.  После адового моддинга в фолыче, я уже не особо хочу лезть в эти дебри :)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

+ инструменты на Кордоне

Изменено пользователем Gibson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут бесспорно 10 из 10 за как минимум потраченные усилия, затрагивающие почти каждый аспект игры и сделанные со знанием дела и душой ;] Большинство обычных игроков вряд ли смогут осознать объём проделанной работы и начнут со своими "а че пушек так мало, в ОП2 их миллион тут хочу так же" или как выше "симуляции нет", не догадываясь что симуляция в сюжетном моде не нужна вообще, это не сэндбокс (не говоря уже о том, как легко она может этот сюжет сломать и как сложно это контролировать). В общем просто хотел дать знать, что есть люди, которые ценят мод за труды включительно, спасибо ;]

 

К слову, и трёх дней не прошло, а один из паразитов уже пытается наживиться на чужом бесплатном труде (угадайте сами кто) xd

2311.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Mervin62 сказал:

назад отлистай парни уже залили


Дополнено 1 минуту спустя

лога ваще нет

Так вот в чем и суть, он не успевает записать его, на заставке перед меню все заканчивается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

норм их просто убрали с бог поста теперь територия и так пустая и еше пуше будет чест мод супер но нехвает проводников бегатня утомляет не если была лога загрудена то да нет вопросов а так бегает по пустой локации смысл?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   9 пользователей онлайн