Overf1rst 1 502 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, George сказал: не замеченым. Так иди и поговори с ними!!!! Совсем играть разучились((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 25 декабря, 2023 4 минуты назад, CTEKJIOBATA сказал: Пропал Дятлов Он не пропал, а "ушёл в Бар по делам". После зачистки лагеря бандитов нужно идти в лес к колодцу. 1 [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noneym 13 Опубликовано 25 декабря, 2023 B.I.G.-=(SSDL)=- можно забирать все предметы на шифт из трупов или ящиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTEKJIOBATA 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, NiceDreamer сказал: Он не пропал, а "ушёл в Бар по делам". После зачистки лагеря бандитов нужно идти в лес к колодцу. Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 25 декабря, 2023 7 минут назад, George сказал: Да и к чему предъява? Я еще не предъявлял)) Но, если потом у вас начнутся вылеты на Агро, опять засорять тему будете, как с вояками на Кордоне.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
George 52 Опубликовано 25 декабря, 2023 6 минут назад, Denikius сказал: Так иди и поговори с ними!!!! Совсем играть разучились((( Поверь пробовал, результата небыло, мб тоже баг. Да и почему надо проходить по одной линейке? Я по сюжету многих убил при выборе т.к. отыгрываю не хорошего персонажа. Если игра предоствляет не линейный выбор то надо этой нелинейностью пользоваться, а не ехать на одной рельсе, в чем тут "не умение играть" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doom_Slayer 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Кто-нибудь может подсказать, как включить фоторежим в этой модификации? Demo_Record 1 не работает из консоли. Может есть какая-то другая команда? Или вырезали эту возможность...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
George 52 Опубликовано 25 декабря, 2023 6 минут назад, Denikius сказал: Я еще не предъявлял)) Но, если потом у вас начнутся вылеты на Агро, опять засорять тему будете, как с вояками на Кордоне.. Тоесть игра будет баговаться если выбор в игре "не правельный сделаешь" ? Если ты не заметил то ключевых персонажей которые сюжет двигают убить нельзя, проверял лично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Destiny-X 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 6 часов назад, Wolfstalker сказал: Готов первый патч, исправляющий самые распространённые критические вылеты! — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9.Ссылка на патч: https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg Инструкция по установке: распаковать архив в корневую папку с игрой. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_01.db Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Прочие исправления, местами ломающие игру, но так или иначе позволяющие её пройти каким-либо другим путём, будут доступны для скачивания немного позже. Следите за новостями! Приятной игры, товарищи сталкеры! Было бы славно получить увеличенные шрифты в диалогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G.-=(SSDL)=- 7 Опубликовано 25 декабря, 2023 Noneym да хотелось бы видеть что там выпало, только с моим зрением таких шрифты уже плохочитаемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роня_кофеек 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Всем привет) подскажите, как в х16 попасть в комнату управления? Не понимаю. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aksioma 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 16 часов назад, saswaifu сказал: ты мост от вояк очищал? да очистил потом другии поивились теперь если они убиваю то сразу вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, aksioma сказал: да очистил потом другии поивились теперь если они убиваю то сразу вылет Патч установи, ссылка в шапке темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
George 52 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 5 минут назад, aksioma сказал: да очистил потом другии поивились теперь если они убиваю то сразу вылет У меня подобного бага не было, хотя тоже мост чистил 2 раза, более они пока не появлялись. Но судя по описанию патча 1.1, проблема должна решиться после установки патча Изменено 25 декабря, 2023 пользователем George Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 9 Опубликовано 25 декабря, 2023 dumidum Ничего для игры не ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LewkoV 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 8 часов назад, Mervin62 сказал: сколько ядер у тебя 6 ядер 12 потоков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksik1488 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Ребята, доброе утро, мод - произведение искусства, но я не только с комплиментами, к сожалению, на локации "Армейские склады", во время прохождения квеста "Королевская битва", когда выходишь с Термитом из подземки просто закрывается игра, закрывается без ошибки и всё, комп не слабый отнюдь, фикса этой проблемы не нашел, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyMint 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Почините отсечку 2х патронов на Абакане, у неё обычная скорострельность и нет никакого смысла автомат вместо калаша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
memtazor 11 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) Привет всем, я прошел мод за 3 дня, не знаю сколько часов у меня ушло, но много и я хотел бы поблагодарить разработчиков за их труд, но в тоже самое время высказать свое мнение о плюсах и минусах мода. Мое мнение довольно конструктивно, я прошел очень много модов, +сам довольно креативный человек и много чем занимался и занимаюсь не только в игровой сфере, но и в других, поэтому могу трезво оценивать чужой труд. Вообщем о плюсах: 1) Интерфейс. Интерфейс - прекрасен, человек который его делал - должен быть в серьезном геймдеве. Все удобно, приятно, даже звуки. 2) Прорабка карт и их дополнение. Роскошный маппинг, много интересных зон, точек внимания для игрока, приятно исследовать даже вне зависимости от того, получишь ты за это что-то или нет. Много крутых аномальных зон, заскриптованные события на локациях по типу включения света в деревне кровососов, это впечатлило, это было обыграно, уместно и интересно. 3) Звук. Это и плюс и минус, саунд-дизайн крутой, много вещей которые создают определенную атмосферу, например скрип досок под ГГ, но есть много косяков по типу затухания диалогов на удалении, очень громкого радио или других звуков, нужно над этим работать, это все правильно сделано, но местами очень топорно. Довольно часто приходилось убавлять или прибавлять звук в игре, чтобы было хорошо слышно или наоборот чтобы не оглохнуть. 4) Катсцены - крутые. О минусах: 1) Сюжет. (Сам сюжет не минус, но некоторые моменты в нем я должен упомянуть). Я бы не назвал его плохим, он хороший, история интересна, но ребят.... Есть очень много вопросов к реализации, эти бесконечные мувы с вырубанием главных героев, я даже не знаю как это объяснить, ну это настолько становилось очевидным, что я заранее знал что главного героя сейчас вырубят и вырубали его очень много раз! Сложилось впечатление, что человек который писал сценарий, постоянно забывал на чем остановился и какие сценарные инструменты использовал.. Плюс я не понимаю Вашего влечения к мистике, если 1 раз это - хорошо, 2 раза - ну окей, но когда эти призраки и фантомы буквально везде, то складывается ощущение что ты играешь не в сталкер, а в битву экстрасенсов. Перебор вырубаний главных героев и фантомов. Также в сюжете очень много странных моментов, нелогичных действий некоторых персонажей, но это уже вкусовщина, но про 1 нюанс напишу: Мне кто-нибудь может объяснить зачем наемники ловят 10-20 сталкеров по всей локации, и заставляют их убивать друг друга? Типо развлечение какое-то? Но это же абсурдно, могли бы это обыграть, что наймы это все записывают на видосы и показывают в даркнете за деньги :D (как пример), но это тоже было бы странным занятием, Вы из наемников сделали каких-то рейдеров из Fallout, устраивать такие шоу ради развлечения - это бред и вот почему: а) Это нелогично с точки зрения безопасности. (Сталкеры могут выбраться, сговориться, за ними могут прийти друзья) б) Это слишком жестоко, наемники хоть и суровые парни, но не больные на голову отморозки. в) Это экономически невыгодно (сталкеры расходуют боеприпасы, портят снаряжение). г) Да и просто это вообще нелогично, типо они ходят по всей локе и ловят просто так сталкеров ради шоу на 7 человек?? Ну не знаю... Это как-то не похоже на организацию, которая всеми силами соблюдает конспирацию и работает по контрактам. 2) Иконки в инвентаре. Ну про иконки скажу коротко... Все круто, кроме патронов, я до самого конца игры так и не смог привыкнуть к ним, в них ты постоянно путаешься, они очень неудобны и сильно отвлекают от игрового процесса. 3) Симуляция жизни. Вот тут прям лютейший фейл... Если бы этот аспект я оценивал по 10-ти бальной шкале, то я бы поставил 0. Почему? Ответ прост: её просто нет. Локации пустые и на них ничего не происходит, сталкеры не ходят по локам, не собирают артефакты, не воюют с мутантами, ощущение что я брожу по пустыне где кроме меня больше никого нет.. Даже мутанты спавнятся исключительно на одних и тех же точках, причем не разные, а одни и те же.. Из-за этого минуса на 2й день игры я ощутил чувство обмана, мне стало не очень интересно играть, это максимально картонно и скучно. Маппинг по началу очень хорошо вытягивает отсутствие хоть какой-то жизни на локациях, но когда ты ходишь по аномалиям и совершенно ничего не находишь в них или когда встречаешь одних и тех же собак в месте, где ты был 15 минут назад - игра превращается в какой-то несмешной пранк, я просто замарафонил сюжет, так как сам мир игры - мертв. Именно этот пункт очень сильно повлиял на мое мнение о моде, очень обидно, казалось бы такой незначительный пункт, но именно он и создает большую часть атмосферы.. Ты слышишь эти звуки на фоне, что где-то кто-то стреляет или воет мутант, но в игровом процессе это никак не отображается, ты просто бродишь по локациям, где ничего нету, никого нету, они пустые.. Когда ощущаешь это, становится не по себе, проект который создавался 6 лет (если я не ошибаюсь) не может быть таким пустым, Вы извините меня, я не хочу тут кого-то захейтить или обидеть, но этот пункт - ОЧЕНЬ ВАЖЕН, поэтому прошу, если Вы будете еще развивать этот проект или делать новый, то одумайтесь. Еще раз спасибо Вам, не жалею что скачал и прошел, получил эмоции и какой-то огонь в душе, правда он быстро потух из-за симуляции жизни в игре, но я думаю Вы это исправите, это один из главных минусов, реально задумайтесь над этим , я не знаю как Вы могли это упустить.. Спасибо! Изменено 25 декабря, 2023 пользователем memtazor 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ненависть 28 Опубликовано 25 декабря, 2023 Проше прощения, что спрашиваю здесь, тема очень живая просто. Как пройду данный прекрасный мод, хотелось бы попробовать сыграть в аномали ( побродить. по выживать ). Так вот, может кто подсказать хорошую сборку в лс? Что бы установить, настроить и играть. Со всеми плюхами, оружейки там и тд... P.S. После адового моддинга в фолыче, я уже не особо хочу лезть в эти дебри :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 94 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) Спойлер А у вас так же ? - тык + инструменты на Кордоне Изменено 29 декабря, 2023 пользователем Gibson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anythingelse 27 Опубликовано 25 декабря, 2023 Тут бесспорно 10 из 10 за как минимум потраченные усилия, затрагивающие почти каждый аспект игры и сделанные со знанием дела и душой ;] Большинство обычных игроков вряд ли смогут осознать объём проделанной работы и начнут со своими "а че пушек так мало, в ОП2 их миллион тут хочу так же" или как выше "симуляции нет", не догадываясь что симуляция в сюжетном моде не нужна вообще, это не сэндбокс (не говоря уже о том, как легко она может этот сюжет сломать и как сложно это контролировать). В общем просто хотел дать знать, что есть люди, которые ценят мод за труды включительно, спасибо ;] К слову, и трёх дней не прошло, а один из паразитов уже пытается наживиться на чужом бесплатном труде (угадайте сами кто) xd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starick125 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 6 часов назад, Mervin62 сказал: назад отлистай парни уже залили Дополнено 1 минуту спустя лога ваще нет Так вот в чем и суть, он не успевает записать его, на заставке перед меню все заканчивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aksioma 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 норм их просто убрали с бог поста теперь територия и так пустая и еше пуше будет чест мод супер но нехвает проводников бегатня утомляет не если была лога загрудена то да нет вопросов а так бегает по пустой локации смысл? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G.-=(SSDL)=- 7 Опубликовано 25 декабря, 2023 28 минут назад, memtazor сказал: Локации пустые это "зона экологического бедствия", а не "зона безумного перенаселения" (как же хорошо что тут не ОПа...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты