Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
2 минуты назад, Wolfstalker сказал:

avernik Надо в патче сделать уточнение на этом квесте, что надо туда позже прибегать, сдавать квест. Просто тут еще игроки непонятно зачем пошли сдавать попутный квест, вместо того, чтобы 10 метров до следующей контрольной точки дойти? Да и Дятлов же говорит - я пока сваливаю с КПП. 

 

точно, в после выполнения двух квестов в депо пошел продавать хабар, а потом двинул в бар и слад оба квеста по пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, lapa1969 сказал:
Спойлер

Закончилось хреново, все из лабы ушли через телепорт, а ГГ -зомбак.

 

Под спойлер такое :u1F910:

Изменено пользователем Ayden

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня не получилось сохранить на свой яндекс диск файлы установщика - пишет нужно подождать. почти полчаса и ни в какую. так что регистрируйтесь сами в яндексе. просто я хотел дать ссылку со своего ЯД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, reyz2902@gmail.com сказал:

 

Я, в таком случае, открываю диспетчер задач, сразу его закрываю и - загрузка игры продолжается как надо.

Помогло! Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну,это уже проблемы невнимателтных игроков. Я вот прошел мод без патчей, без единого вылета/затупа.С геймдизайном все в порядке, претензии высосаны из пальца. Читайте журнал заданий и диалоги. Иногда нужно проявить внимательность.

Зачем спойлерите, вы портите впечатления игрокам.

Кто-то мне ответил, что мол, значится, игровая студия должна делать сюжет, а не мододелы. Вы категорически не правы. Модмейкеры давно доказали, что могут переплюнуть ПЫС (и не только ПЫС, но и VALVE) как во фриплее, так и по уровню проработки сюжета.

Если вам чисто побегать и пострелять по точкам на карте - вам не сюда.

Я еще раз акцентирую ваше внимание на сюжет ТЧ и работу тамошней симуляции. Симуляция там запускается ТОЛЬКО когда вы выполнили сюжетные квесты на локации. И то, порезали его так, что не особо-то там и интересно.

Изменено пользователем CodeMonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 128mgb сказал:

Если там где надо поставить сканер, то я его просто убил.

Пропустил историю... Всего-то надо было автобус осмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, ZOleg73 сказал:

Нашел в Ношепеличах потрет Дейнерисss_user_12-26-23_16-20-36_(ts_nshep).thumb.jpg.ae1ec671db3776e93495cb7ca4c0c029.jpg

К чему он? Или просто пасхалка?

Это первая пасхалка/отсылка которую ты нашел?  Мод почти целиком из них состоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня яндекс не хочет слушать ))) вот с кугла скачать можно - https://cloud.mail.ru/public/Zx9K/76gMdDvaU

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Arkmore сказал:

Пропустил историю... Всего-то надо было автобус осмотреть.

А это как раз сценарий квеста от Жекана. 

  • Хабар 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто является фанатом сталкера, советую заглянуть на Армейские склады. В место под названием Тир. Там местечко одно есть - безумно меня порадовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще заметил что при апгрейде ствола winchester 1300, при установке короткого ствола тебе в подарок даются тритиевые вставки просто как визуал:u1F92A: тоже самое с тактической рукояткой, визуально за ней висит лцу, хотя самого лцу как точки у тебя нет
Upd. По кнопке Y не меняются боеприпасы на данном гане, нужно зайти в рюкзак, разрядить его оттуда, затем начать заряжать и в таком случае он зарядит следующий по списку тип  боеприпасы, причем с визуальной точки зрения будет в патронник заряжаться предыдущий патрон.

Изменено пользователем Bogotvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс стамины будет? Даже с энергетиком едва ли быстрее начинает восстанавливаться. И от бункера до элеватора добежать её еле хватает. Что-то с этим переборщили, пешком ходить по полчаса удовольствия никакого. Это уже самое первое впечатление...

Изменено пользователем Vl1dimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, появилась такая проблема, не могу начать диалог с Пличко, при перезагрузке на долю секунды появляется "начать диалог", думал как-то законтрить это, но не получается, спамом при перезагрузке он заходит в диалог, но тут же выходит, короче говоря, не получается начать диалог с Пличко, кто-нибудь встречался с такой проблемой?

save.zip

Изменено пользователем VeryG1t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажите настройки меняющие дальность прорисовки отражений в лужах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Vl1dimir сказал:

Фикс стамины будет? Даже с энергетиком едва ли быстрее начинает восстанавливаться. И от бункера до элеватора добежать её еле хватает. Что-то с этим переборщили, пешком ходить по полчаса удовольствия никакого. Это уже самое первое впечатление...

Там в этом плане прогрессия имеется, сначало тяжело, но с апгрейдом рюкзака или броника всё становится в разы лучше, плюс есть порог веса не влиящий на стамину, при котором сможешь бежать продолжительное время, по-моему реализовано хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С детектором по аномалиям походите. пружина, лунный свет и каменные цветки в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, где почитать, как это всё дело устанавливать. Модами никогда не увлекался, а в сталкера играл ещё когда всё это дело покупал на дисках. Щас даже не уверен, что найду эти диски, а даже если где-то в шкафах и раскопаю, то и привода уже под такой носитель давно нет. Есть темы на форуме для чайников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BigVlad сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, где почитать, как это всё дело устанавливать. Модами никогда не увлекался, а в сталкера играл ещё когда всё это дело покупал на дисках. Щас даже не уверен, что найду эти диски, а даже если где-то в шкафах и раскопаю, то и привода уже под такой носитель давно нет. Есть темы на форуме для чайников?

Установка как обычная любая standalone игра. Скачал запустил сетуп, дождался конца - запустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

прошу помогите с установкой игры в долгу не останусь !

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест "Награбленное". 

После агропрома решил его сделать, написано принести жетон и артефакт. Какой артефакт надо принести? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Khanbatrik сказал:

помогите с установкой игры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему тут не отвечают разрабы ?  Я задаю вопросы не первый день. Пишу про глюки, но им пофиг. Почему такое скотское отношение ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cyrax сказал:

Почему тут не отвечают разрабы ?  Я задаю вопросы не первый день. Пишу про глюки, но им пофиг. Почему такое скотское отношение ? 

Да их по ходу завалили жалобами) Ты патч ставил !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cyrax сказал:

Почему такое скотское отношение ? 

Потому что разраб- тоже человек, а не машина!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы поделиться своим отзывом, отдельной ветки для этого не нашел, так что пишу здесь. Надеюсь, разработчики увидят в том числе.

 

UPD. Убрал отзыв под спойлер, чтобы не засорять ветку. В отзыве спойлеров как таковых нет.

Спойлер

 

Пресет: сложность ветеран, настройки графики ультра, остальное не трогал (железо i510400, 1660s, 16 gb)

 

Технические нарекания: не обнаружил, за игру словил пару вылетов на кордоне (связанных с мостом), но разработчики оперативно все пофиксили.

 

Сама игра.

1. Атмосфера. Первое, что радует душу любого сталкера, это, конечно же, атмосфера. Главный герой оказывается в Зоне, которая вовсе недружелюбна к окружающим. Аномалии на каждом шагу не дадут вам рассекать на ускорении как в оригинальной игре, а заставят вас обдуманно выбирать маршрут. При этом нет перебарщивания с хардкором, аномалии доставляют неприятности, но в большинстве случаев не фатальны. Так сказать, в очередной раз напоминают, куда ты попал.

2. Погода. Будь то густой туман или глубокая ночь, вы сможете продолжать свое путешествие. Лунные ночи сделают карту куда яснее, чем дождливые дни. Динамическая погода что называется не от балды, а вполне себе отрегулирована для комфортной игры.

3. Экономика. Главный бич всех модов. Как правило, что в оригинале, что в модификациях прохождение сюжета стопорится экономическими трудностями - слабая раскачка ГГ зачастую не позволяет пройти по сюжету дальше. Но здесь этой проблемы нет. Переплетение квестов так или иначе позволит вам и денег поднять, и снаряжением разжиться. Баланс в таком деле явление хрупкое, но разработчики его поймали. 

4. Локации. Знакомые до боли места переработаны. Теперь спальные места сталкеров расположены логично, а не у горящих мусорных баков среди радиоактивного поля. Блок-посты теперь представляют из себя полноценную заставу, а не три камня с выгребной ямой и спальным местом. А вот новые места... это нечто обворожительное. Думается мне, что их писали с какой-то книги. И результат вышел потрясающий! Сбалансированные расстояния, логичное месторасположение баз, спавны мутантов, аномальных полей - все отлично. 

5. Квесты. Классического принеси - подай - отвали и не мешай тут нет. Однако, завуалированные задания подобного формата есть, увы. К примеру, весь Кордон и Свалку и пересекал целиком (с севера на юг) раз 5 каждую локацию. Не сказать что это вау, но подобная беготня была мотивирована повышенным интересом "ну что же дальше?!". Порой, хотелось избежать всевозможных дополнительных квестов, чтобы поскорее пройти основной. Из плюсов беготни отмечу что все происходило в пределах одной локации (за некоторыми исключениями). 

6. Сюжетная линия. Как уже писал выше - напоминает книгу. Да и не одну, а некую коллаборацию интересных сюжетов. Тут вам и история обычного сталкера, попавшего совсем в необычные ситуации, и детектив. В общем-то все то, что мы любим! Написал бы больше, но не хочу спойлерить.

7. Боевка. Хотелось бы вынести это отдельным пунктом. Я не знаю, насколько глубоко она подверглась изменениям (увы, давно не играл в Сталкер), но за всю игру ни разу не посетили мысли о неудобстве. Устроило абсолютно все - будь то бросок гранаты или стрельба с пистолета, перезарядка или установка модуля. Крайне много мелочей (переключение режима огня, тактические обвесы, штык-нож и тд) оказались не просто добавлены в игру и пущены на самотек, а проработаны на высочайшем уровне. И текстуры, и анимация, и звуки. Очень приятно. 

8. Артефакты. Удачно вписаны в экономику, изменений в поиске не обнаружил. Добыча артефактов вообще не менялась, как я понял. А жаль. Не знаю, чем это вызвано (техническими сложностями или разработчики не посчитали нужным), но хотелось бы увидеть нечто новое :)

9. Оружие. Номенклатура вооружения приемлемая. Из игры не стали делать call of duty с миллиардом оружия. При этом было бы ошибкой считать, что оружия недостаточно. 

10. Озвучка. По первой, конечно, непривычно, когда слышишь любительскую озвучку. Но как же удачно она сделана! Вскупе с атмосферой ее очень приятно слушать. В большинстве случаев актеры не переигрывали, ну а голос главного антагониста (шедевр!) принадлежит, случайно, не Петру Гланцу?) 

Резюмируя, скажу следующее: ребята большие молодцы! Тут уже неоднократно было замечено, что это не мод, это самостоятельный проект. И под этими словами остается только подписаться. 

Разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо за проделанную работу!

 

 

Изменено пользователем r0mires
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   7 пользователей онлайн