Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 минуты назад, Wolfstalker сказал: avernik Надо в патче сделать уточнение на этом квесте, что надо туда позже прибегать, сдавать квест. Просто тут еще игроки непонятно зачем пошли сдавать попутный квест, вместо того, чтобы 10 метров до следующей контрольной точки дойти? Да и Дятлов же говорит - я пока сваливаю с КПП. точно, в после выполнения двух квестов в депо пошел продавать хабар, а потом двинул в бар и слад оба квеста по пути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 110 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, lapa1969 сказал: Спойлер Закончилось хреново, все из лабы ушли через телепорт, а ГГ -зомбак. Под спойлер такое Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 26 декабря, 2023 У меня не получилось сохранить на свой яндекс диск файлы установщика - пишет нужно подождать. почти полчаса и ни в какую. так что регистрируйтесь сами в яндексе. просто я хотел дать ссылку со своего ЯД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 час назад, reyz2902@gmail.com сказал: Я, в таком случае, открываю диспетчер задач, сразу его закрываю и - загрузка игры продолжается как надо. Помогло! Спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Ну,это уже проблемы невнимателтных игроков. Я вот прошел мод без патчей, без единого вылета/затупа.С геймдизайном все в порядке, претензии высосаны из пальца. Читайте журнал заданий и диалоги. Иногда нужно проявить внимательность. Зачем спойлерите, вы портите впечатления игрокам. Кто-то мне ответил, что мол, значится, игровая студия должна делать сюжет, а не мододелы. Вы категорически не правы. Модмейкеры давно доказали, что могут переплюнуть ПЫС (и не только ПЫС, но и VALVE) как во фриплее, так и по уровню проработки сюжета. Если вам чисто побегать и пострелять по точкам на карте - вам не сюда. Я еще раз акцентирую ваше внимание на сюжет ТЧ и работу тамошней симуляции. Симуляция там запускается ТОЛЬКО когда вы выполнили сюжетные квесты на локации. И то, порезали его так, что не особо-то там и интересно. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 часа назад, 128mgb сказал: Если там где надо поставить сканер, то я его просто убил. Пропустил историю... Всего-то надо было автобус осмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OKSIKODON 133 Опубликовано 26 декабря, 2023 15 минут назад, ZOleg73 сказал: Нашел в Ношепеличах потрет Дейнерис К чему он? Или просто пасхалка? Это первая пасхалка/отсылка которую ты нашел? Мод почти целиком из них состоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 26 декабря, 2023 Меня яндекс не хочет слушать ))) вот с кугла скачать можно - https://cloud.mail.ru/public/Zx9K/76gMdDvaU 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 714 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Arkmore сказал: Пропустил историю... Всего-то надо было автобус осмотреть. А это как раз сценарий квеста от Жекана. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 26 декабря, 2023 Кто является фанатом сталкера, советую заглянуть на Армейские склады. В место под названием Тир. Там местечко одно есть - безумно меня порадовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogotvor 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Еще заметил что при апгрейде ствола winchester 1300, при установке короткого ствола тебе в подарок даются тритиевые вставки просто как визуал тоже самое с тактической рукояткой, визуально за ней висит лцу, хотя самого лцу как точки у тебя нет Upd. По кнопке Y не меняются боеприпасы на данном гане, нужно зайти в рюкзак, разрядить его оттуда, затем начать заряжать и в таком случае он зарядит следующий по списку тип боеприпасы, причем с визуальной точки зрения будет в патронник заряжаться предыдущий патрон. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Bogotvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vl1dimir 8 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Фикс стамины будет? Даже с энергетиком едва ли быстрее начинает восстанавливаться. И от бункера до элеватора добежать её еле хватает. Что-то с этим переборщили, пешком ходить по полчаса удовольствия никакого. Это уже самое первое впечатление... Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Vl1dimir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeryG1t 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Здравствуйте, появилась такая проблема, не могу начать диалог с Пличко, при перезагрузке на долю секунды появляется "начать диалог", думал как-то законтрить это, но не получается, спамом при перезагрузке он заходит в диалог, но тут же выходит, короче говоря, не получается начать диалог с Пличко, кто-нибудь встречался с такой проблемой? save.zip Изменено 26 декабря, 2023 пользователем VeryG1t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGate 6 Опубликовано 26 декабря, 2023 Не подскажите настройки меняющие дальность прорисовки отражений в лужах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogotvor 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 минуты назад, Vl1dimir сказал: Фикс стамины будет? Даже с энергетиком едва ли быстрее начинает восстанавливаться. И от бункера до элеватора добежать её еле хватает. Что-то с этим переборщили, пешком ходить по полчаса удовольствия никакого. Это уже самое первое впечатление... Там в этом плане прогрессия имеется, сначало тяжело, но с апгрейдом рюкзака или броника всё становится в разы лучше, плюс есть порог веса не влиящий на стамину, при котором сможешь бежать продолжительное время, по-моему реализовано хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 26 декабря, 2023 С детектором по аномалиям походите. пружина, лунный свет и каменные цветки в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigVlad 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Добрый день! Подскажите пожалуйста, где почитать, как это всё дело устанавливать. Модами никогда не увлекался, а в сталкера играл ещё когда всё это дело покупал на дисках. Щас даже не уверен, что найду эти диски, а даже если где-то в шкафах и раскопаю, то и привода уже под такой носитель давно нет. Есть темы на форуме для чайников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogotvor 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 минуты назад, BigVlad сказал: Добрый день! Подскажите пожалуйста, где почитать, как это всё дело устанавливать. Модами никогда не увлекался, а в сталкера играл ещё когда всё это дело покупал на дисках. Щас даже не уверен, что найду эти диски, а даже если где-то в шкафах и раскопаю, то и привода уже под такой носитель давно нет. Есть темы на форуме для чайников? Установка как обычная любая standalone игра. Скачал запустил сетуп, дождался конца - запустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khanbatrik 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 прошу помогите с установкой игры в долгу не останусь ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P4EJIA 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Квест "Награбленное". После агропрома решил его сделать, написано принести жетон и артефакт. Какой артефакт надо принести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 26 декабря, 2023 8 минут назад, Khanbatrik сказал: помогите с установкой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 26 декабря, 2023 Почему тут не отвечают разрабы ? Я задаю вопросы не первый день. Пишу про глюки, но им пофиг. Почему такое скотское отношение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TexNikSan 3 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Cyrax сказал: Почему тут не отвечают разрабы ? Я задаю вопросы не первый день. Пишу про глюки, но им пофиг. Почему такое скотское отношение ? Да их по ходу завалили жалобами) Ты патч ставил !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Cyrax сказал: Почему такое скотское отношение ? Потому что разраб- тоже человек, а не машина! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r0mires 2 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Хотелось бы поделиться своим отзывом, отдельной ветки для этого не нашел, так что пишу здесь. Надеюсь, разработчики увидят в том числе. UPD. Убрал отзыв под спойлер, чтобы не засорять ветку. В отзыве спойлеров как таковых нет. Спойлер Пресет: сложность ветеран, настройки графики ультра, остальное не трогал (железо i510400, 1660s, 16 gb) Технические нарекания: не обнаружил, за игру словил пару вылетов на кордоне (связанных с мостом), но разработчики оперативно все пофиксили. Сама игра. 1. Атмосфера. Первое, что радует душу любого сталкера, это, конечно же, атмосфера. Главный герой оказывается в Зоне, которая вовсе недружелюбна к окружающим. Аномалии на каждом шагу не дадут вам рассекать на ускорении как в оригинальной игре, а заставят вас обдуманно выбирать маршрут. При этом нет перебарщивания с хардкором, аномалии доставляют неприятности, но в большинстве случаев не фатальны. Так сказать, в очередной раз напоминают, куда ты попал. 2. Погода. Будь то густой туман или глубокая ночь, вы сможете продолжать свое путешествие. Лунные ночи сделают карту куда яснее, чем дождливые дни. Динамическая погода что называется не от балды, а вполне себе отрегулирована для комфортной игры. 3. Экономика. Главный бич всех модов. Как правило, что в оригинале, что в модификациях прохождение сюжета стопорится экономическими трудностями - слабая раскачка ГГ зачастую не позволяет пройти по сюжету дальше. Но здесь этой проблемы нет. Переплетение квестов так или иначе позволит вам и денег поднять, и снаряжением разжиться. Баланс в таком деле явление хрупкое, но разработчики его поймали. 4. Локации. Знакомые до боли места переработаны. Теперь спальные места сталкеров расположены логично, а не у горящих мусорных баков среди радиоактивного поля. Блок-посты теперь представляют из себя полноценную заставу, а не три камня с выгребной ямой и спальным местом. А вот новые места... это нечто обворожительное. Думается мне, что их писали с какой-то книги. И результат вышел потрясающий! Сбалансированные расстояния, логичное месторасположение баз, спавны мутантов, аномальных полей - все отлично. 5. Квесты. Классического принеси - подай - отвали и не мешай тут нет. Однако, завуалированные задания подобного формата есть, увы. К примеру, весь Кордон и Свалку и пересекал целиком (с севера на юг) раз 5 каждую локацию. Не сказать что это вау, но подобная беготня была мотивирована повышенным интересом "ну что же дальше?!". Порой, хотелось избежать всевозможных дополнительных квестов, чтобы поскорее пройти основной. Из плюсов беготни отмечу что все происходило в пределах одной локации (за некоторыми исключениями). 6. Сюжетная линия. Как уже писал выше - напоминает книгу. Да и не одну, а некую коллаборацию интересных сюжетов. Тут вам и история обычного сталкера, попавшего совсем в необычные ситуации, и детектив. В общем-то все то, что мы любим! Написал бы больше, но не хочу спойлерить. 7. Боевка. Хотелось бы вынести это отдельным пунктом. Я не знаю, насколько глубоко она подверглась изменениям (увы, давно не играл в Сталкер), но за всю игру ни разу не посетили мысли о неудобстве. Устроило абсолютно все - будь то бросок гранаты или стрельба с пистолета, перезарядка или установка модуля. Крайне много мелочей (переключение режима огня, тактические обвесы, штык-нож и тд) оказались не просто добавлены в игру и пущены на самотек, а проработаны на высочайшем уровне. И текстуры, и анимация, и звуки. Очень приятно. 8. Артефакты. Удачно вписаны в экономику, изменений в поиске не обнаружил. Добыча артефактов вообще не менялась, как я понял. А жаль. Не знаю, чем это вызвано (техническими сложностями или разработчики не посчитали нужным), но хотелось бы увидеть нечто новое :) 9. Оружие. Номенклатура вооружения приемлемая. Из игры не стали делать call of duty с миллиардом оружия. При этом было бы ошибкой считать, что оружия недостаточно. 10. Озвучка. По первой, конечно, непривычно, когда слышишь любительскую озвучку. Но как же удачно она сделана! Вскупе с атмосферой ее очень приятно слушать. В большинстве случаев актеры не переигрывали, ну а голос главного антагониста (шедевр!) принадлежит, случайно, не Петру Гланцу?) Резюмируя, скажу следующее: ребята большие молодцы! Тут уже неоднократно было замечено, что это не мод, это самостоятельный проект. И под этими словами остается только подписаться. Разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо за проделанную работу! Изменено 26 декабря, 2023 пользователем r0mires 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты