Overf1rst 1 440 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 377 178 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 440 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 3 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DgoMaShadd 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 chriotmao Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как мне обновить аномалии чтобы появились новые артефакты? Детектор Велес, по идее должен видеть все артефакты. Что сделать. А то выгреб вроде всю свалку и кордон, хотелось бы понимать реально ли условно говоря фармить артефакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 1 минуту назад, DgoMaShadd сказал: chriotmao Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как мне обновить аномалии чтобы появились новые артефакты? Детектор Велес, по идее должен видеть все артефакты. Что сделать. А то выгреб вроде всю свалку и кордон, хотелось бы понимать реально ли условно говоря фармить артефакты спавн маленький и то после каждого сна.шанс не 100 проц что заспавнится артефакт. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, DgoMaShadd сказал: chriotmao Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как мне обновить аномалии чтобы появились новые артефакты? Детектор Велес, по идее должен видеть все артефакты. Что сделать. А то выгреб вроде всю свалку и кордон, хотелось бы понимать реально ли условно говоря фармить артефакты Поспать, в патче будем показывать когда произошел респавн. велес видит арты 1-3, а сварог 1-4 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DgoMaShadd 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: спавн очень маленький и то после каждого сна.шанс не 100 проц что заспавнится артефакт. То есть условно говоря выгоднее поспать 20 раз по 1 часу чем 1 раз 20 часов? Если триггер спавна после каждого сна срабатывает. Или я неправильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denzel19416 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Вылетела игра в квесте где нужно с летающей деревни забрать устройство ученых, на моменте, когда нажимаю взять. Лог прикрепил. Помогите, очень понравился проект) openxray_danilaxxx.log openxray_danilaxxx.bkp Изменено 26 декабря, 2023 пользователем denzel19416 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 26 декабря, 2023 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Я это понял из твоего ответа про прицел псо. На вас надежды нет. Не огорчайся на правду. Критику Вы не хотите слышать вашпе. Мы собираемся исправить баши и все на этом. Дайте нам закончить, а потом пилите поверх что хотите. Сейчас же из-за ваших правок может ломаться игра. Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, DgoMaShadd сказал: То есть условно говоря выгоднее поспать 20 раз по 1 часу чем 1 раз 20 часов? Если триггер спавна после каждого сна срабатывает. Или я неправильно понимаю? интересный вопрос. но здесь сейчас нет человека ,который за такую составляющую мода отвечает .к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DgoMaShadd 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: Поспать, в патче будем показывать когда произошел респавн. велес видит арты 1-3, а сварог 1-4 А когда примерно можно найти Сварог? Я так понимаю наверное будет что-то типа сообщения что прошел выброс, как было в ЗП и ты понимал что есть шанс найти арты? Кстати, а быстрое перемещение хоть между основными точками планируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, denzel19416 сказал: Вылетела игра в квесте где нужно с летающей деревни забрать устройство ученых, на моменте, когда нажимаю взять. Лог прикрепил. Помогите, очень понравился проект) openxray_danilaxxx.log 38 \u043a\u0411 · 2 загрузки openxray_danilaxxx.bkp 90 \u043a\u0411 · 0 загрузок @SkyLoader глянь пожалуйста Дополнено 0 минут спустя Только что, DgoMaShadd сказал: А когда примерно можно найти Сварог? Я так понимаю наверное будет что-то типа сообщения что прошел выброс, как было в ЗП и ты понимал что есть шанс найти арты? Кстати, а быстрое перемещение хоть между основными точками планируется? Да, верно. сварог в подземке агропрома Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 132 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: Дайте нам закончить, а потом пилите поверх что хотите. Свой ответ читай тот. Тебе пофигу ты написал. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, chriotmao сказал: Дайте нам закончить где боепри....патчи Chriotmao??? Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, StariyStalkKRG сказал: Свой ответ читай тот. Тебе пофигу ты написал. Мне пофигу на псо, как он выглядит. Это не критический баг. Дополнено 0 минут спустя Только что, Nikola0s666 сказал: где боепри....патчи Chriomao??? Я собираю локационный патч, он выйдет отдельно) 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eteral 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 В 25.12.2023 в 10:54, Jandarm сказал: Ребята короче такая проблема,после квеста на агропроме по квесту диггеров у меня не начинается квест местный лекарь,тобишь после костыля иду к гамзату что бы поговорить насчет работы в итоге по проишествию диалога ничего не происходит,у меня даже в журнале нету этого квеста,я посмотрел на ютубе и после разговора с костылем должен появиться новый квест но у меня он не появился даже,хотя у медика все диалоги есть,помогите пожалуйста уж сильно мод понравился и я хочу продолжить прохождение но вот такая бодяга у меня Такая же проблема, есть решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 111 Опубликовано 26 декабря, 2023 23 минуты назад, chriotmao сказал: Ого, уже 7 патчей извините, опечатался) просто семерку в 7z архиве неправильно интерпретировал :DD это все недосып и работа ._." Создаю фигурки по мотивам Сталкер:https://artefact86.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 26 декабря, 2023 Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, Eteral сказал: Такая же проблема, есть решение? можно сейв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 97 Опубликовано 26 декабря, 2023 Несколько вопросов к знатокам: 1. На СИГ-550 можно ставить только коллиматор, СУСАТ не становится? Что из калибра 5,56 понравилось коллегам? Абакан Дятлова ничего так, но неудобен и слабоват; что из штурмовых будет покруче? Оставил Шторм на ремонт; Гроза никогда не нравилась, но в этом моде как? может не стоить тратить деньги на апгрейд вышеупомянутых стволов? 2. Не могу определиться какой костюм лучше прокачать: научный Свободы или ССП "Вега". По характеристикам похожи, но Вега легче и в разы дешевле. Или по сюжету появится что-то интереснее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, Перевар сказал: Несколько вопросов к знатокам: 1. На СИГ-550 можно ставить только коллиматор, СУСАТ не становится? Что из калибра 5,56 понравилось коллегам? Абакан Дятлова ничего так, но неудобен и слабоват; что из штурмовых будет покруче? Оставил Шторм на ремонт; Гроза никогда не нравилась, но в этом моде как? может не стоить тратить деньги на апгрейд вышеупомянутых стволов? 2. Не могу определиться какой костюм лучше прокачать: научный Свободы или ССП "Вега". По характеристикам похожи, но Вега легче и в разы дешевле. Или по сюжету появится что-то интереснее? 1. Все автоматы так себе по урону. я лично бегал с винторезом. вал тоже ничего. 2. какой нравится такой и качай. по сюжету можно получить тяжелый бронекостюм(экзоскелет без каркаса из трубок) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 минуты назад, Перевар сказал: Или по сюжету появится что-то интереснее? После ТД получишь костюм который называется типо что то "Штурмовой костюм" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 346 Опубликовано 26 декабря, 2023 После установки первого патча стоит переиграть момент с просящим помощи сталкером на элеваторе с момента получения квеста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 У кого были вылеты на кресте где нужно двоих васянов отвести в деревню новичков из туннеля что возле армейского блокпоста на кордоне? Как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Hrust сказал: После установки первого патча стоит переиграть момент с просящим помощи сталкером на элеваторе с момента получения квеста? попробуйте если дальше не прошли еще. если не получится переиграйте сначала , благо там не долго. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 11 976 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 час назад, Болотный Доктор сказал: Я промотал 20 минут геймплея вульфа, за все эти 20 минут у него в инвентаре как был 1 геркулес, так и остался. И всё это время он бегал с 50 кг, притом что геркулес действует только 200 секунд, а не 20 минут. Смотря какой геймплей смотрели. На стримах у меня та же версия, что и у всех. На видео без комментариях предрелизная сборка, но она по балансу не отличается. На энергетиках, может. В любом случае, я читы не использовал) Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 165 Опубликовано 26 декабря, 2023 А что это за квест с авто сейва?)))) Спойлер YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Wolfstalker сказал: На энергетиках, может. В любом случае, я читы не использовал) какие энергетики? может геркулес? эх сталкер. даже в бафах не разбираешься) Спойлер не мурлыкаю Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lui 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Проблема когда пытаюсь загрузить или начать новую игру, причем игра не крашиться не вылетает ошибок, просто не загружается и все. openxray_miste.bkp openxray_miste.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты