Overf1rst 1 499 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 392 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 499 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izutoma 0 Опубликовано 27 декабря, 2023 Ничего из шапки не помогло. Все равно зависает openxray_izutoma.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 27 декабря, 2023 а как задолго мутится арт в щепеличах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARAVERU 1 Опубликовано 27 декабря, 2023 2 минуты назад, lapa1969 сказал: Хоть под спойлер бы кинул полотенце своё. Я тебя не понял если честно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 27 декабря, 2023 Только что, Krug сказал: Всем ку, кто знает где на свалке эти инструменты найти для квеста Михалыча? под ангаром на свалке тунель. там исчи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, chriotmao сказал: Квест по стелсу можно пройти если их агрить не более 1 раза. Не с главных ворот по лесенке и на крышу. Капец тупость, ну вы молодцы конечно связали квест на предупреждениях. Без шуток, в оригинале на Агропроме с ножика можно коцнуть вояк без палева, вы сломали то, что в оригинале работало нормально. Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mahaIker 1 Опубликовано 27 декабря, 2023 10 минут назад, chriotmao сказал: Поставь оконный режим, отпустит и будет все плавно :-) Дополнено 1 минуту спустя Кидай сейв, будем смотреть. quicksave_5.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARAVERU 1 Опубликовано 27 декабря, 2023 Только что, Krug сказал: Всем ку, кто знает где на свалке эти инструменты найти для квеста Михалыча? под ангаром на свалке, там есть подземные пути в люк залезть надо, и там пошарь найдёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 27 декабря, 2023 3 минуты назад, Skrepec сказал: Так они от любого касания тревогу поднимают Гранату брось в сторону, бандос очкует и сваливает с поста своего, тут и время есть для установки прибора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 27 декабря, 2023 3 минуты назад, chriotmao сказал: Квест по стелсу можно пройти если их агрить не более 1 раза. Не с главных ворот по лесенке и на крышу. Пропишите сон бандиту возле лестницы, ну что за абсурд. Зачем он ночью там стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 27 декабря, 2023 Не используйте спавнер и телепорт по локациям! Из-за него ломается сюжет, двери, спавн и т.п.Спавнеры существуют для того чтобы разрабатывать что либо, но никак не для "облегчения жизни" игроков. 80% странных вылетов из-за использования быстрых перемещений с помощью читов. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstaMinz 1 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) Прошу разрабов обратить внимание на данную проблему, т.к. не у одного меня она есть 5 глава. Вылетает игра, когда Фанат заходит в дом с исчезнувшими Мерками FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'esc_attack_fanat27906': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look' UPD. Никакими читами и спавнерами не пользовался. Изменено 27 декабря, 2023 пользователем AstaMinz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 27 декабря, 2023 2 минуты назад, ARAVERU сказал: Я тебя не понял если честно Лог вылета под спойлер кинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бор79 0 Опубликовано 27 декабря, 2023 Приветствую.Кто подскажет какая концовка правильная?У меня получается либо смерть в колбе ,либо группа распадается, а гг становится сталкером.Есть ли третья концовка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 499 Опубликовано 27 декабря, 2023 Только что, AstaMinz сказал: Вылетает игра, когда Фанат заходит в дом с исчезнувшими Мерками Сохранение, пожалуйста, прикрепите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 27 декабря, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: братан, долго ждать трансмута в новощипеличах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, lapa1969 сказал: Гранату брось в сторону, бандос очкует и сваливает с поста своего, тут и время есть для установки прибора. Спасибо, попробую. Чё разрабы 7 лет делали, что додумались на чердак ставить прибор, и как тестеры-слепошары проходили? Тоже танцуя на голове? Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARAVERU 1 Опубликовано 27 декабря, 2023 Только что, lapa1969 сказал: Лог вылета под спойлер кинь Я не знаю как это делать, это единственное что я нашел в папке с логами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstaMinz 1 Опубликовано 27 декабря, 2023 Только что, Overf1rst сказал: Сохранение, пожалуйста, прикрепите. quicksave_5.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 27 декабря, 2023 1 минуту назад, Cherja сказал: братан, долго ждать трансмута в новощипеличах? Не, пару минут Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 27 декабря, 2023 1 минуту назад, AstaMinz сказал: 5 глава. Фанат заходит в дом с исчезнувшими Мерками А че это вообще за прикол и где они по итогу и че за квест эдакий? или они еще появятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valumprum 1 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) Та епта че вы игнорите, челу который квест на грозу прочитать не может ответили, а мне с этой кроватью долбаной нет. Кнопка сна не активна, не могу я спать лечь, а хочу, на дворе ночь Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Valumprum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teragamer 2 Опубликовано 27 декабря, 2023 1 минуту назад, бор79 сказал: Приветствую.Кто подскажет какая концовка правильная?У меня получается либо смерть в колбе ,либо группа распадается, а гг становится сталкером.Есть ли третья концовка? Спойлер Когда начинашь бежать за ученым, там в библиотеке сидит челик с ним поговори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mahaIker 1 Опубликовано 27 декабря, 2023 6 минут назад, chriotmao сказал: Не используйте спавнер и телепорт по локациям! Из-за него ломается сюжет, двери, спавн и т.п.Спавнеры существуют для того чтобы разрабатывать что либо, но никак не для "облегчения жизни" игроков. 80% странных вылетов из-за использования быстрых перемещений с помощью читов. я кстати переиграл с момента пораньше без телепортов с спавнером, все нормально, извиняюсь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baran228apa@gmail.co 1 Опубликовано 27 декабря, 2023 помогите мне с шестой главой когда я ухожу с новошепеличей на кордон, то квест не обновляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 27 декабря, 2023 3 минуты назад, Valumprum сказал: Та епта че вы игнорите, челу который квест на грозу прочитать не может ответили, а мне с этой кроватью долбаной нет. Кнопка сна не активна, не могу я спать лечь, а хочу, на дворе ночь Кидай сейв и Володя посмотрит. Полагаю: скорее всего ты использовал читы, из-за этого у тебя сломалась кровать. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты