Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

Где на Янтаре можно надыбать батареек? в подземке мне 3 штук не хватает. 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите с квестом насчет полтергейста на остановке. Что найти нужно? Оббежал 20 раз вокруг, не вижу ничего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MatveyMack сказал:

Подскажите с квестом насчет полтергейста на остановке. Что найти нужно? Оббежал 20 раз вокруг, не вижу ничего

 

В автобусе на сиденье документы, взять можно снаружи через окно

Изменено пользователем Лекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MatveyMack сказал:

Подскажите с квестом насчет полтергейста на остановке. Что найти нужно? Оббежал 20 раз вокруг, не вижу ничего

 

Del

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и все, прошел игру. Без патчей, без вылетов и багов, все плавненко. Интересно, а на фриплеяй так и не вышел. Три концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

у контрабандиста в депо на свалке продается

раз 50 перегружался прежде чем появился глушитель для калаша и сайги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил приобщиться к великому и попробовать модификацию, как итог после установки игры и патчей при загрузке новой игры - стабильный вылет без лога, прошу помощи (сам не знаю как решить)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мод кайф, к обновлению 1.3 убрали все баги, с которыми я сталкивался кроме одного: на янтаре нельзя поднять артефакты, которые находятся под водой(как минимум два артефакта на самом озере около бункера, может есть еще места). Детектор их видит и при приближении к ним засвечивает арт,  но нажатие f не подсвечивает название артефакта и поднять не выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ля, проспал неделю в игре, сообщения не появилось, прошел по всей локе, нашел только один арт, теперь думаю, не пропустил ли я его до этого случайно или это так заспавнило арты?(сложность мастер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tufack88 Я лично вообще их у себя не замечаю. У вас на видосе, вроде как, типичный Сталкерский фриз. Игра на HDD или SSD?


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Карантир сказал:

Решил приобщиться к великому и попробовать модификацию, как итог после установки игры и патчей при загрузке новой игры - стабильный вылет без лога, прошу помощи (сам не знаю как решить)

 

В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Общий привет. При убийстве наёмников на Кордоне с Фанатом опция диалога не появляется, и он агрится видимо на местную фауну. После убийства Фауны он перестает агрится и идёт к месту, где должен быть диалог. Но проихсодит стабильный вылет. 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : object 'esc_attack_fanat38917': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look'

openxray_akadem.log

Изменено пользователем vaaangog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А проводники вообще будут когда-нибудь? А то совсем тяжко пешком ходить туда сюда иногда... хотя бы проводники в открытые локации естественно, в ограниченные точки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Термит в 9той главе когда говорит "профессор на минутку" берёт застревает в двери и ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как на Свалке из аномалии "Мусорка" артефакт достать? Никак до него не могу дотянуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При использовании "Gunslinger" как оружейную составляющую, почему решили отказаться от 3d прицелов? В пользу оптимизации и повышения производительности? На мой взгляд,  гораздо приятнее с 3d прицелом, да и оружейная часть выглядит по-современнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вылет при переходе с Военных Складов на какие то Тоннели, можете помочь? Лог прикрепляю

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : file
[error] Function      : CResourceManager::CreateShader
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h
[error] Line          : 647
[error] Description   : Shader file doesnt exist
[error] Arguments     : c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь, дайте пожалуйста сейв после прохождения квеста "Хозяин подземелий" в темной долине, а то у меня крит и после выхода из тоннелей квест "выбраться на поверхность" не пропадает и сюжет стопорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Childchewer сказал:

У меня вылет при переходе с Военных Складов на какие то Тоннели, можете помочь? Лог прикрепляю

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : file
[error] Function      : CResourceManager::CreateShader
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h
[error] Line          : 647
[error] Description   : Shader file doesnt exist
[error] Arguments     : c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
 
 

смени тип освещения-написано же shaders\r2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2023 в 20:22, Clive сказал:

Коллеги, братья и просто сталкеры!
Наконец то мне удалось скачать сей шедевр, но по видимому не удастся в полной мере насладиться. Проблема следующая: независимо от каких либо действий в игре, настроек графики и в каком месте она установлена, совершенно рандомно ловлю баг с "зацикливанием" звука в игре, помогает только перезапуск игры, неважно при каких взаимодействиях, иной раз даже в меню его ловил. Начал копать, докопался до зарубежных форумов и узнал только, что копать надо в сторону звукового движка EAX. Оказывается что с 2006 года у него пропал огромный список поддержки звуковых карт. Но что я только ни делал: и отключал его, и выставлял разный битрейт динамиков в системе, менял .dll с разных сборок, но победить так и не смог. Дайте клич, кто ещё сталкивался с такой бедой? Или направьте в нужную сторону, у меня уже шиза от этого бага...

Upd: этот баг был замечен также в сборке Anomaly

Вопрос ещё актуален. OpenAL вроде установлен, но в консоли почему то ошибка пишется.
Переустанавливал, не помогло :(
image.png.9a1268b284d050e69785b649e75b0a5d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то вышел писал, просил ттх броников выложить, выкладывали? А то не понятно, что лучше брать, т.к. денег не очень много, а на апгрейд тоже куча бабосов нуна, да и арты не особо плодятся. Я, так понимаю с Янтаря на продажу лут не потаскаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тут гауссовка есть?????photo_2023-12-28_02-06-52.thumb.jpg.6e07759fcc1fae576953ff3b9798afef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

странно. но после установки патчей .. версия в меню все так же 1.0   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum  
Я тут увидел патчи которые эти фиксят, стоит ли теперь менять освещение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Clive, в своих логах вижу точно такие же ошибки по OpenAL. Звук, тем не менее, работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн