Overf1rst 1 442 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 377 179 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 442 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 824 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 4 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 6 минут назад, Misha1488 сказал: если раньше заходил на Агропром до квеста по сюжету то кат-сцены уже не будет)нужно переигрывать до первого захода на локу Как так то? Надо ж как то предупреждать об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGEGoooor 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, sputnik94 сказал: В моде не лучше оружия, чем ТОЗ-34 под жекан... Сайга ван лав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 108 Опубликовано 28 декабря, 2023 2 минуты назад, dizzyfor сказал: А еще вопрос, это нормально, что у меня вообще нет выбросов?) Сколько уже играю, выбросов 0. Играю на уровне Сталкер, это из за этого? выбросов в моде нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishaDEL 17 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, hohrxe сказал: Как так то? Надо ж как то предупреждать об этом. согласен,надо)или заглушку поставить на переход хз,я не стал переигрывать и убил всех диггеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGEGoooor 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 Самая странная вещь мода - чувствительность. На тозе её сильно не хватало, на ксюхе она была овер огромной. Привыкать приходилось, и быстро менять дробовик с основным ганом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revoshell 5 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) Норм. Изменено 2 июня пользователем Revoshell Пересмотрел своё мнение и приоритеты. Мод неплохой. Минусы относительно мелкие. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 28 декабря, 2023 2 минуты назад, EGEGoooor сказал: Сайга ван лав На дальние дистанции нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DS26RUS 6 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) 41 минуту назад, кекарь сказал: их нет, (только 1 по квесту) А это как то не тру Изменено 28 декабря, 2023 пользователем DS26RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ren177 2 Опубликовано 28 декабря, 2023 ШЕДЕВР, до дыр прошёл!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 108 Опубликовано 28 декабря, 2023 Wolfstalker в начале 7-й главы, сразу после катсцены с учёными остаётся открытым переход через тоннель на свалку и можно дойти до кордона и активировать квест с поиском вещей по сигналу SOS из 8-й главы, что, кажется, ломает скрипты и невозможно пройти дальше (сразу после разговора с командиром нельзя поговорить с Вуслычем получив задание поговорить с отрядом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DS26RUS 6 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, Revoshell сказал: Реализация — дерьмовая. Сделай лучше? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 5 минут назад, Misha1488 сказал: согласен,надо)или заглушку поставить на переход хз,я не стал переигрывать и убил всех диггеров Так можно? А сейф где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 108 Опубликовано 28 декабря, 2023 4 минуты назад, Revoshell сказал: Задумка неплохая. Реализация — дерьмовая. Постоянные ограничения при катсценах (это можно было сделать мягче и с большим контролем, чтобы играющий не ломал сюжет и игровой процесс, но при этом имел необходимый для него контроль над своим же собственным компьютером (например, банально зайти в меню паузы и загрузить другое сохранение. Лично мне это было ни раз необходимо)). Кому в голову пришло под конец так завершить линейку ГГ? Хотелось бы сказать ему, что это был такой же дерьмовый ход, как и остальная реализация сюжета. В конце вообще всё заруинили со всех сторон по сюжету. Очень сильно пожалел, что потратил кучу времени на то, чтобы пройти этот мод. Более качать эту байду не буду. Спасибо. в моде 4 концовки (зависят от действий в последней главе), так что у каждого свой путь, я тоже на не самую лучшую завершил, но не расстроился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 28 декабря, 2023 2 минуты назад, DS26RUS сказал: Сделай лучше? лучше не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siniy666 42 Опубликовано 28 декабря, 2023 5 минут назад, кекарь сказал: Wolfstalker в начале 7-й главы, сразу после катсцены с учёными остаётся открытым переход через тоннель на свалку и можно дойти до кордона и активировать квест с поиском вещей по сигналу SOS из 8-й главы, что, кажется, ломает скрипты и невозможно пройти дальше (сразу после разговора с командиром нельзя поговорить с Вуслычем получив задание поговорить с отрядом) Да так и есть, я то не знал, что данный квест из 8й главы, надеюсь поправят, или закроют переход на свалку или на свалке в другие локи. в общем надо ждать ответа от разрабов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпрот 6 Опубликовано 28 декабря, 2023 можно ли убивать вояк на кордоне или они нужны будут по каким то квестам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неудача 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Сломался Костыль. При первому пришествую к данному чудному персонажу его охранник (или не охранник) сказал чтобы я подождал. Ну я ждал. День ждал, два ждал, три ждал, четыре тоже может ждал, а попутно бегал лутался квестики находил. Так вот, в один момент (возможно даже уже на второй день) задание обновилось на "Я наверное уже достаточно прогулялся, теперь-то уж точно торговец примет". Я прихожу к нему, а он залипает в стенку в одном из двух концов вагона. Подходить к своей стойке торговца никак не хочет. Только ручки в карманах. Че делать? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishaDEL 17 Опубликовано 28 декабря, 2023 10 минут назад, hohrxe сказал: Так можно? А сейф где? на втором этаже на базе диггеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неудача 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) И еще, я не знаю писал кто-либо до (скорее писал). Тушканы на уровне сложности мастер практически ваншотят. Т.е. один тушканчик с одного укуса снимает +- 85ХП. Забавно, что даже у плотей дамаг меньше. P.S. куртка новичка! Может в другой одежде такого нет. Изменено 28 декабря, 2023 пользователем Неудача Обновление 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siniy666 42 Опубликовано 28 декабря, 2023 9 минут назад, Неудача сказал: Сломался Костыль. При первому пришествую к данному чудному персонажу его охранник (или не охранник) сказал чтобы я подождал. Ну я ждал. День ждал, два ждал, три ждал, четыре тоже может ждал, а попутно бегал лутался квестики находил. Так вот, в один момент (возможно даже уже на второй день) задание обновилось на "Я наверное уже достаточно прогулялся, теперь-то уж точно торговец примет". Я прихожу к нему, а он залипает в стенку в одном из двух концов вагона. Подходить к своей стойке торговца никак не хочет. Только ручки в карманах. Че делать? :( ранее писали, беги в тонель за его охранником он сагрился на бандосов если ты их не убил там раньше. вроде так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pushgun 4 Опубликовано 28 декабря, 2023 Вчера установил патчи, теперь почему-то нельзя с Сидоровичем торговать. А с другими нпс можно. По квестам я щас на Работа проводником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неудача 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 В тоннеле все убиты, и труп какого-то сталкера. Как его охранника зовут? Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Siniy666 сказал: ранее писали, беги в тонель за его охранником он сагрился на бандосов если ты их не убил там раньше. вроде так. В тоннеле все убиты, и труп какого-то сталкера. Как его охранника зовут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 142 Опубликовано 28 декабря, 2023 2 часа назад, livingstone сказал: Я не понимаю, куда все спешат? У меня из-за анимации трясущихся рук гг глаза начинают уставать и голова болеть. Это нужно игроделам объяснить, что вообще нельзя трогать камеру вида от 1-го лица. Этой камерой управляет игрок, и её нельзя трясти, размывать, шатать из стороны в сторону, забирать управление. Ещё анимация ножа просто поганая. Она медленная, камера трясётся, и есть задержка после удара, когда анимация доигрывается в бездействии, и на нажатие нет реакции. Просто ужасно! Кто это тестировал? Кто делал эту анимацию? Ты вообще понимаешь, что такое хорошие микромеханики шутеоров от 1-го лица? В итоге легче ящики просто расстрелять чем ножом по ним долбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 8 Опубликовано 28 декабря, 2023 Здаров ребят, есть может у кого батник на очистку ненужного кеша? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siniy666 42 Опубликовано 28 декабря, 2023 9 минут назад, Неудача сказал: В тоннеле все убиты, и труп какого-то сталкера. Как его охранника зовут? в конце тонеля на право? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты