Overf1rst 1 440 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 377 178 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 440 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 3 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, KRABAT сказал: А с этим товарищем ничего не помогло. После 4-го патча всё по-прежнему. Это НПС у базы сталкеров по квесту с кодом от сейфа Ничего и не поменяется. Имена, что были выданы до третьего патча, такими будут теперь до конца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 29 декабря, 2023 Wolfstalker спасибо вам за мод! после того как я поиграл в ваш мод то после него видя как ютуберы играют в другие моды то эти моды даже не хочется скачивать, очень понравился современный интерфейс. Вот бы изначально был такой интерфейс во всех модах... Сделано всё качественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, DryRex сказал: дело в том что я нашел ключ от сейфа сращу же на свалке . соответственно метки области для поиска трупа Барина на кордоне просто исчезли . и я понятия не имею где этот труп искать ... вон выше человек нашел в огненной аномалии на кордоне у лесопилки. иногда еще спавнится у логова собак которое взрывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 489 Опубликовано 29 декабря, 2023 2 минуты назад, KRABAT сказал: А с этим товарищем ничего не помогло. После 4-го патча всё по-прежнему. Это НПС у базы сталкеров по квесту с кодом от сейфа Совершенно правильный поступок! Если есть ошибки в текстах - очень правильно будет приложить скриншот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 16 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, KRABAT сказал: Я так понимаю, код у того трупа, у которого Гроза Код у рандомного трупа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadFly 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 час назад, DeMoby сказал: Да, он не находит формат внутри игры для твоего моника. Через юзер.лтх поменяй разрешение экрана на фуллхд и не парься Он же запакован. Нет там никаких лтх) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRABAT 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, heftoid сказал: Ничего и не поменяется. Имена, что были выданы до третьего патча, такими будут теперь до конца Да, но это на самом деле не особо проблема. Проблема в том что они немой. И никак взаимодействовать с ним нельзя, только убить (это тоже вариант). На деле же должно быть так : Видео Изменено 29 декабря, 2023 пользователем KRABAT 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DryRex 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) 5 минут назад, KRABAT сказал: Я так понимаю, код у того трупа, у которого Гроза. Я только не смотрел, что у него в инвентаре. Но квест обновился, когда я всё утащил у него из карманов. нет . у меня код был в трупе на свалке . там L85 в нем была . метки областей на поиска трупов на Агро , кордоне сразу исчезли . извиняюсь за сумбурное объяснение Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: вон выше человек нашел в огненной аномалии на кордоне у лесопилки. иногда еще спавнится у логова собак которое взрывали. там 2 области на Кордоне ? все и там и там облазил уже . нет трупа ( Изменено 29 декабря, 2023 пользователем DryRex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 29 декабря, 2023 2 минуты назад, DryRex сказал: нет . у меня код был в трупе на свалке . там L85 в нем была . метки областей на поиска трупов на Агро , кордоне сразу исчезли . извиняюсь за сумбурное объяснение Дополнено 1 минуту спустя там 2 области на Кордоне ? все и там и там облазил уже . нет трупа ( к сожалению у некоторых не спавнится труп с грозой(тут уже были такие случаи.можете попробовать загрузиться до выдачи квеста и сразу идти на кордон не лутая труп на свалке. чтобы удостовериться , что он просто не заспавнился. либо же это поможет и он заспавнится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scriptboris 10 Опубликовано 29 декабря, 2023 В реквизитах банковских карт укажите в кратце получателей, а то я чуть не туда отправил, пальцы толстые как сосиски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 16 Опубликовано 29 декабря, 2023 5 минут назад, KRABAT сказал: должно быть так : Видео До взятия квеста на агро ходил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya200006 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) KRABAT 8 минут назад, KRABAT сказал: Да, но это на самом деле не особо проблема. Проблема в том что они немой. И никак взаимодействовать с ним нельзя, только убить (это тоже вариант). На деле же должно быть так : Видео со мной тоже не разговаривают, сижу жду когда исправят, правда исправят ли это вот в чём вопрос... до получения квеста ходил на Агропром, переигрывать очень много, жду когда починят Изменено 29 декабря, 2023 пользователем ilya200006 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightquaker 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 26 минут назад, BarackObamaNotFake сказал: Сходи в бар Сходил в Бар, трейдер в Депо теперь доступен. Спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 29 декабря, 2023 8 минут назад, DryRex сказал: нет . у меня код был в трупе на свалке . там L85 в нем была . метки областей на поиска трупов на Агро , кордоне сразу исчезли . извиняюсь за сумбурное объяснение Дополнено 1 минуту спустя там 2 области на Кордоне ? все и там и там облазил уже . нет трупа ( я так понимаю вам очень сильно грозу эту хочется? ладно так и быть . кидайте сейв последний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRABAT 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 7 минут назад, DryRex сказал: нет . у меня код был в трупе на свалке . там L85 в нем была . метки областей на поиска трупов на Агро , кордоне сразу исчезли . извиняюсь за сумбурное объяснение Дополнено 1 минуту спустя там 2 области на Кордоне ? все и там и там облазил уже . нет трупа ( Попробуй вот это место. На кардоне две области. Одна у огненной аномалии - я там ничего не нашел. А вот во второй нашел. Она вокруг двух домиков со сталкерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DryRex 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: к сожалению у некоторых не спавнится труп с грозой(тут уже были такие случаи.можете попробовать загрузиться до выдачи квеста и сразу идти на кордон не лутая труп на свалке. чтобы удостовериться , что он просто не заспавнился. либо же это поможет и он заспавнится. видимо мне так же не повезло . очень жаль . но спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRABAT 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 3 минуты назад, 6o6puk_ сказал: До взятия квеста на агро ходил? Да, возможно. Но это не должно быть проблемой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, KRABAT сказал: Попробуй вот это место. На кардоне две области. Одна у огненной аномалии - я там ничего не нашел. А вот во второй нашел. Она вокруг двух домиков со сталкерами. красавчик. замарочался даже рисовать области спавна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 97 Опубликовано 29 декабря, 2023 4 часа назад, chriotmao сказал: Экза чисто для игрока Дождался экзу Свободы; уменьшен вес костюма и можно бегать. Остальные навороты дешевле у Михалыча или Айдара? После ухода с Кордона в Шепеличи возврата уже не будет? Волшебный ящик на остальных локациях тоже будет доступен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, KRABAT сказал: Да, возможно. Но это не должно быть проблемой это и есть проблема.раньше времени если на агропром идти квест в будующем ломается на кейс Дополнено 0 минут спустя Только что, Перевар сказал: Дождался экзу Свободы; уменьшен вес костюма и можно бегать. Остальные навороты дешевле у Михалыча или Айдара? После ухода с Кордона в Шепеличи возврата уже не будет? Волшебный ящик на остальных локациях тоже будет доступен? ящик везде доступен. возвращение будет. но понравится оно ли вам или нет напишите в отзыве о моде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plastininpavel18@gma 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 а что делать если фризит каждые 3-5 секунд, от изменения графики не чего не меняется что на максималках тоже самое и на минималках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRABAT 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: это и есть проблема.раньше времени если на агропром идти квест в будующем ломается на кейс Дополнено 0 минут спустя ящик везде доступен. возвращение будет. но понравится оно ли вам или нет напишите в отзыве о моде) Ну это проблема игры. А не игрока 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 29 декабря, 2023 Только что, KRABAT сказал: Ну это проблема игры. А не игрока но в патчах это вроде как починили. но если до патчей кто то шел на агропром раньше времени то только переигрывать или ждать патч 5ый 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazares 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 4 часа назад, chriotmao сказал: А, да, по умолчанию стоит 1-й, а апгрейдится второй, там меньше помех. Сейчас вот проверил, разницы вообще не вижу. Слева без апгрейда, 1-й, справа 2-й. Шлем даже снимал на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 16 Опубликовано 29 декабря, 2023 4 минуты назад, KRABAT сказал: Но это не должно быть проблемой Именно в этом и проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты