Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alien9009 3 Опубликовано 6 января (изменено) 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: это кэш локаций.эт норма. принято) просто у других такого не припоминаю, немного смутило. не критично конечно. но на всякий случай предупредить может стоит?) чтоб имели запас +5гб на всякий случай Изменено 6 января пользователем alien9009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, alien9009 сказал: принято) просто у других такого не припоминаю, немного смутило. не критично конечно. но на всякий случай предупредить может стоит?) чтоб имели запас +5гб на всякий случай у меня эта папка 3.11 гб. а разработчики вообще то предупреждали ,чтобы было 50 гб свободного места. хотя мод фактически занимает 30 гб. ну плюс кеш и сохранения еще ,где то 3 с лишним гига. так что все предупреждали)даже с запасом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, alien9009 сказал: немного смутило. не критично конечно. но на всякий случай предупредить может стоит?) чтоб имели запас +5гб на всякий случай Ну как бы в шапке в системных требования 50Гб указано, так то. Лично у меня за два прохождения почти 40Гб. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koperman07100 0 Опубликовано 6 января Да мод работал, да я дурак решил добавить мод на оружие с заменой файлов , и как понял что то не то пошло, щас попробую вашим советом воспользоваться, заранее благодарствую за вашу отзывчивость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 января Только что, koperman07100 сказал: Да мод работал, да я дурак решил добавить мод на оружие с заменой файлов , и как понял что то не то пошло, щас попробую вашим советом воспользоваться, заранее благодарствую за вашу отзывчивость а если добавляли сторонние непроверенные моды, то не поможет. просто переустановите мод(если были сохранения , выньте папку savedgames из папки userdata) . после переустановки накатите патчи по очереди.ну или который я скинул. и закиньте обратно сохранения в папку userdata. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 6 января 57 минут назад, dumidum сказал: так я играю на нормальном-а это тестовый упрёк навороченным компам ) А, ну тогда гуд:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 6 января BarmaGlot напишите что надо поменять чтобы термита грохнуть? хочу "6 концовку" Дополнено 3 минуты спустя alien9009 тоже 3,3гб весит, но мне как то до лампочки, хоть 30гб пусть повесит... скоро по 2му разу допройду и будет 0 байт весить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 6 января (изменено) koperman07100 воспользуйтесь установочной версией патча. (Выберите пункт удалить сторонние правки, поставите сразу все патчи) Изменено 6 января пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 6 января (изменено) Просто оставлю этого парня из Янтаря здесь... Бедный Ростик Курильщик... Трусталкер... А еще почти у каждого трупа исчезают винтовки, если это не ТОЗ и не калаш... У 3 трупов зомби патроны 7.62, а винтовок нет. Изменено 6 января пользователем Hank Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 6 января Кто торгует патронами для Дезерт Игла? 50 калибр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foma503 0 Опубликовано 6 января Народ,подскажите,что нужно сделать,чтоб запустился квест «Уникальная Гроза»?глава уже 4,а Михалыч ни гу-гу.материалы собрал,только в инвентаре мешаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 6 января Только что, Foma503 сказал: Народ,подскажите,что нужно сделать,чтоб запустился квест «Уникальная Гроза»?глава уже 4,а Михалыч ни гу-гу.материалы собрал,только в инвентаре мешаются Сначала найти эту самую "Грозу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 6 января 10 минут назад, stalkerrr сказал: напишите что надо поменять чтобы термита грохнуть? хочу "6 концовку" Через пару-тройку дней. Сейчас в процессе отладки, да и нелогично потом в диалоге читать, что "Термит далеко, у него был телепорт". Дело в том, что хочу поправить чисто на уровне Lua-скриптов, не охота лезть в XML и LTX, но видимо придётся. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atomit 0 Опубликовано 6 января Нужно папку лого или все что внутри? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 6 января 2 минуты назад, Atomit сказал: Нужно папку лого или все что внутри? текстовый файл log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koperman07100 0 Опубликовано 6 января Спасибо всем ребята кто делится советами, благодаря вам таким новичкам как я , получаеться наслаждаться игрой, и в случае возникновения каких либо проблем быстро устранять их, а не мучаться по несколь часов. А в общем я решил просто перустановить игру , это буквально пару минут , сохранения остались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, koperman07100 сказал: Спасибо всем ребята кто делится советами, благодаря вам таким новичкам как я , получаеться наслаждаться игрой, и в случае возникновения каких либо проблем быстро устранять их, а не мучаться по несколь часов. А в общем я решил просто перустановить игру , это буквально пару минут , сохранения остались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuan_Gmzz 0 Опубликовано 6 января Ребят , помогите , вылетает игра при попытки зайти в деревню Новошолепичах , изменял файл подкачки , менял параметр:r__no_ram_textures off , ничего не помогло. Вот логи и т.д openxray_yuangmzz.log errorlog.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 6 января если бы народ читал шапку темы-то и проблем бы не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 6 января А от диалога с Аверьяновым что-то меняется, или его судьба ни на что не влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKupakabra 5 Опубликовано 6 января Все было хорошо до квеста "Повелитель монстров" Как же у меня сейчас полыхает, кто бляха такое придумал, сначала я в научной броне которая падает в Х-18 потопал на него, не зная что мне предстоит, но когда меня на загрузку отправили раз 15 подряд я подумал: "хм... Ну наверно бронь слабовата, что у меня есть по интересней, взял комбез свободы, не сильно лучше но сойдет." Как же я ошибался. Кто додумался сразу после катсцены в спину снорков бросать, я тупо в 9 случаях из 10 не успеваю от них увернуться и мне РАЗРЫВАЮТ ЖОПУ. Горит как из турбины 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 января 5 минут назад, MrKupakabra сказал: Все было хорошо до квеста "Повелитель монстров" Как же у меня сейчас полыхает, кто бляха такое придумал, сначала я в научной броне которая падает в Х-18 потопал на него, не зная что мне предстоит, но когда меня на загрузку отправили раз 15 подряд я подумал: "хм... Ну наверно бронь слабовата, что у меня есть по интересней, взял комбез свободы, не сильно лучше но сойдет." Как же я ошибался. Кто додумался сразу после катсцены в спину снорков бросать, я тупо в 9 случаях из 10 не успеваю от них увернуться и мне РАЗРЫВАЮТ ЖОПУ. Горит как из турбины загрузись до квеста. а после катсцены сигай налево на кучу радиоактивную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 6 января 9 минут назад, MrKupakabra сказал: я тупо в 9 случаях из 10 не успеваю от них увернуться и мне РАЗРЫВАЮТ ЖОПУ Катсцены и сохранка перед лобовой отакой зверья или ударом приклада в щщи хлебушку гг - один из главных всратых моментов тута) Дополнено 0 минут спустя 19 минут назад, koperman07100 сказал: а не мучаться по несколь часов там на прохождение то 40 часов примерно надо, если не бежать паровозом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 января Только что, BatyaSKY сказал: Катсцены и сохранка перед лобовой отакой зверья или ударом приклада в щщи хлебушку гг - один из главных всратых моментов тута) я буквально вчера на этом моменте был, не успел сразу после катсцены убежать, при перезагрузке уже дохлый стабильно) пришлось до взятия квеста отгружаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKupakabra 5 Опубликовано 6 января 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: загрузись до квеста. а после катсцены сигай налево на кучу радиоактивную. Да так и сделал, а потом прочитал сообщение. Подобные моменты немного напрягают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты