Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Levonhart 4 Опубликовано 7 января 7 минут назад, DeiV717 сказал: Дополнено 1 минуту спустя Залазил с левой стороны дома по бревнам, а инструмент лежит в автобусе возле базы бандитов на той же локации. Уже слишком много времени пытаюсь прыгать - всё тщетно... Два игровых дня прошло минимум... Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, ugol сказал: Кордон возле АТП в автобусе, Свалка в Депо и ТД в цистерне Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 7 января Кто нибудь вкурсе? Планируется ли добавление быстрого перемещения? Невыносимо много беготни в пользовательских модах? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 7 января 8 часов назад, Nikola0s666 сказал: да ваще ниче не понятно. а в петуха этого стрельнуть вроде можно и он телепортируется и скажет ,что мы пожалеем. А если не стрелять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Levonhart 4 Опубликовано 7 января 4 минуты назад, Bonpoc сказал: Кто нибудь вкурсе? Планируется ли добавление быстрого перемещения? Невыносимо много беготни в пользовательских модах? Тоже очень хотелось бы! Порой аж играть не хочется, как вспомню сколько беготни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 7 января 8 часов назад, Varyag25 сказал: Причём, когда повесили Топора-это ещё можно логически объяснить: сделали вид, что отпустили, проследили, куда прячет арт, и убрали, как лишнего свидетеля. А вот это как раз таки наименее очевидно. Если проследили, куда прячет арт, то им было без надобности гнаться за ним и Юрком до Кордона. А они за ним пришли, потому что не знали места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbambiya 7 Опубликовано 7 января (изменено) Пустышка или ночная звезда кому-нибудь попадались? Где? А то медузы, в крайнем случае каменный цветок только попадаются. И может это от уровня сложности зависит? В одном видео, на ветеране играющему человеку, пустышка попалась на агропроме видел, я на мастере играю, нет нифига. Изменено 7 января пользователем Barbambiya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 7 января 8 часов назад, Вундукот сказал: Господа оружейники, есть смысл на "тихарь" ПСО1-М2 вешать? По описанию пушка на среднюю дистанцию, да и дальность 200 метров. Или лучше коллиматор? Весь мод прошел с ПСО, да тут и целей для поражения на дистанцию в 200+ метров нереально то найти, но с оптикой по движущимся целям проще попадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 7 января 2 минуты назад, Hank Anderson сказал: А вот это как раз таки наименее очевидно. Если проследили, куда прячет арт, то им было без надобности гнаться за ним и Юрком до Кордона. А они за ним пришли, потому что не знали места. Так правильно, думали, что арт у него. А когда арта не оказалось, отпустили, чтобы он сам привёл их к арту. Есть ещё один способ, но так не вставлять же в игры сцены пыток! Так что всё логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 7 января (изменено) 7 часов назад, Вундукот сказал: Какой тактический прицел подойдет для установки на винторез вместе с ПСО-1М2? И есть ли ограничения, из-за которых его не получится установить? Вроде что-то писалось про несовместимость, но точно не помню, связано ли это было с установкой прицела. P.S. загрузился, почитал и все равно пока непонятно хд . Написано, что фонари и лцу нельзя использовать вместе с доп. прицелом и тактической рукояткой. При этом, и то и другое можно вкачать, а значит, как минимум с тактической рукояткой оно совместимо Вивер тип 1 под всего лишь один прицел (коллиматор советский) и крепление рукоятки. Под крепление ЛЦУ и фонаря там Вивер тип 2, там же два таких крепления открывается. Изменено 7 января пользователем Hank Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 7 января 5 минут назад, Hank Anderson сказал: А если не стрелять? Так я и не стреляю, ообегаю всех кого встречу. 4 минуты назад, Levonhart сказал: Тоже очень хотелось бы! Порой аж играть не хочется, как вспомню сколько беготни! Полностью с тобой согласен! До сих пор ТД не прошел. А если еще вспомнить квест с колодцем, ммм майн кайф. Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, Barbambiya сказал: Пустышка или ночная звезда кому-нибудь попадались? Где? А то медузы, в крайнем случае каменный цветок только попадаются. И может это от уровня сложности зависит? В одном видео на ветеране играющему человеку попалась на агропроме видел, я на мастере играю, нет нифига. Только раз удается собрать арты на локе. После даже не пытаюсь. У меня так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 7 января 4 минуты назад, Varyag25 сказал: Так правильно, думали, что арт у него. А когда арта не оказалось, отпустили, чтобы он сам привёл их к арту. Есть ещё один способ, но так не вставлять же в игры сцены пыток! Так что всё логично. Если исходить из диалога в кат-сцене, то он собирался сообщить по рации, когда уйдет "очень далеко". А убили его по сути в том же месте, где он убежал. То есть еще и не поленились приволочить к мосту, найти его... И снарягу не забрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 7 января 4 минуты назад, Barbambiya сказал: Пустышка или ночная звезда кому-нибудь попадались? Где? А то медузы, в крайнем случае каменный цветок только попадаются. И может это от уровня сложности зависит? В одном видео на ветеране играющему человеку попалась на агропроме видел, я на мастере играю, нет нифига. Мне попадались. "Ночная звезда" вроде выпала в поземке ТД. Но я этим не заморачивался, хватает и антирадов. Поэтому не стал спать по двадцать-тридцать раз, а спокойно шёл по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbambiya 7 Опубликовано 7 января 2 минуты назад, Varyag25 сказал: Мне попадались. "Ночная звезда" вроде выпала в поземке ТД. Но я этим не заморачивался, хватает и антирадов. Поэтому не стал спать по двадцать-тридцать раз, а спокойно шёл по сюжету. Уровень сложности мастер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 7 января 2 минуты назад, Hank Anderson сказал: Если исходить из диалога в кат-сцене, то он собирался сообщить по рации, когда уйдет "очень далеко". А убили его по сути в том же месте, где он убежал. То есть еще и не поленились приволочить к мосту, найти его... И снарягу не забрать. В данной ситуации не стоит придираться к мелочам, я выше писал про более грубые косяки разрабов. Топор мог захотеть уйти в Новошепеличи, чтобы там перекантоваться у тех же охотников, которые его, кстати, приглашали. И там его могли схватить у тайника с артом, отвести обратно на кордон и там повесить на мосту. Идти недалеко, в чём проблема? Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Barbambiya сказал: Уровень сложности мастер? Нет, всегда играю на сталкере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 7 января 2 минуты назад, Varyag25 сказал: В данной ситуации не стоит придираться к мелочам, я выше писал про более грубые косяки разрабов. Топор мог захотеть уйти в Новошепеличи, чтобы там перекантоваться у тех же охотников, которые его, кстати, приглашали. И там его могли схватить у тайника с артом, отвести обратно на кордон и там повесить на мосту. Идти недалеко, в чём проблема? Согласен, но хотелось бы, чтобы гибель гг обставили как-то интереснее, чем глазами другого гг и постфактум, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вечно Молодой 4 Опубликовано 7 января огср говно я это сделал, не работат!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 7 января 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: Согласен, но хотелось бы, чтобы гибель гг обставили как-то интереснее, чем глазами другого гг и постфактум, имхо. А если обставить иначе, то разрабов могут обвинить в показе насилия. Тот же Ютуб сейчас блокирует то, что ещё лет пять назад можно было спокойно выкладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neyr 0 Опубликовано 7 января Столкнулся с проблемой. В консоли игры я менял hud_fov дабы посмотреть что получится (естественно я не хотел это делать просто так). Как я понял стандарт hud_fov это 40, но при его изменении минимальным числом hud_fov уже будет не 40 а 62. Я бы хотел узнать, как мне вернуть hud_fov на 40, а то на 62 и более играть скажем так весьма неудобно, руки вытянуты и это очень мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targem 0 Опубликовано 7 января Привет всем, может у кого-нибудь такая же проблема, иногда перестает запускаться игра, без причин и ошибок просто не появляется даже в процессах, если в папке userdata удалить файл user.ltx, то у меня начинает запускаться, пользуйтесь! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 января (изменено) 7 часов назад, sskn0t сказал: 2 часа пытался найти хоть одну ночную звезду или что-то похожее на неё, но падают одни пламя, да шары огненные, надоело, если честно) так на лесопилке рядом надо искать.а не в огненной аномалии,на агро еще можно поискать . Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Hank Anderson сказал: А если не стрелять? ну не стреляй) как я понял без разницы Дополнено 1 минуту спустя 21 минуту назад, Neyr сказал: Столкнулся с проблемой. В консоли игры я менял hud_fov дабы посмотреть что получится (естественно я не хотел это делать просто так). Как я понял стандарт hud_fov это 40, но при его изменении минимальным числом hud_fov уже будет не 40 а 62. Я бы хотел узнать, как мне вернуть hud_fov на 40, а то на 62 и более играть скажем так весьма неудобно, руки вытянуты и это очень мешает установить патчи и вернуть худ фов 40 Изменено 7 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbambiya 7 Опубликовано 7 января (изменено) Ура! Пустышка выпала на агропроме, там где куча тушканов и кровь камня обязательная. Играю на мастере. Но пришлось несколько раз перезагружать сохранку перехода на агро, ибо это рандом. Изменено 7 января пользователем Barbambiya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 января 3 минуты назад, Barbambiya сказал: Ура! Пустышка выпала на агропроме, там где куча тушканов и кровь камня обязательная. Играю на мастере. Но пришлось несколько раз перезагружать сохранку перехода на агро, ибо это рандом. везет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbambiya 7 Опубликовано 7 января Только что, Nikola0s666 сказал: везет) Дело не в везении. Говорю же пришлось несколько раз перегружаться. Это скорее желание заморочиться и терпение :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 января (изменено) 2 минуты назад, Barbambiya сказал: Дело не в везении. Говорю же пришлось несколько раз перегружаться. Это скорее желание заморочиться и терпение :) проверю тож.я ток звезду на Кордоне на минус 3 вытащил. 5 медуз и каменный цветок на минус 2 рад) Изменено 7 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 7 января Квест "Перед отправкой"autosave_ch_7_st_save_agr_before_sending_agroprom.scop, подхожу к отряду и кат-сцена не включаеться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты