Overf1rst 1 499 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 392 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 499 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января 4 минуты назад, DustX сказал: Но он же занимается усыплением мутантов, так что может быть и задумывалось)) типа смазывает чтоли их ,а потом с тозика по ср@ке кровосисе) я то думаю ,чего он скрючился в подвале.А ему прилетело в задницу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 10 января (изменено) Alex Brantner можно конечно параметр медузы -100 правда зачем? конечно можно поставить и -2 там, тут как рука автора размахнется) . Дополнено 3 минуты спустя ещё для новичков лайф-хак, возможно его учтут в патче. Спавн артов на грузоподъемность, на вывод радиации - только на лесопилке на кордоне и на элеваторе . Где я только не проверял, падают одни и теже: от огня, от химического воздействия, пси и электры... Как будто надо вначале игры высыпаться по 1000 часов и потом идти вглубь зоны. Изменено 10 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DustX 0 Опубликовано 10 января 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: типа смазывает чтоли их ,а потом с тозика по ср@ке кровосисе) я то думаю ,чего он скрючился в подвале.А ему прилетело в задницу) ага 😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lDoberman 0 Опубликовано 10 января Косяки с подбором артов в воде не подбирает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 10 января 41 минуту назад, PaRNIsha777 сказал: УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ Тру Сталкера, прошу Вас от имени всех фанатов, сделайте Патч 1.5, где: 1. Будет НОРМАЛЬНАЯ экономика в игре, как в оригинале, так и в других модах, а то торговцы скупают за ОЧЕНЬ дёшево многие артефакты, а патроны им вообще продать нельзя!!! ЭТО КАК ВООБЩЕ??? Полная чушь!!! Приходится на 5000 руб. постоянно продавать всё обычным сталкерам, которых найти ещё надо!!! 2. Что за полная дичь с уровнями сложности??? Зачем подстроили уровень сложности с весом рюкзака на 5 кг.??? НУ БРЕД ЖЕ!!! Играть даже на сложности Сталкер, уже невыносимо!!! Уберите это!!! Из-за вас приходится играть на Новичке, это ужас... 3. Немного увеличьте скорость бега ГГ. А так же ПРЫЖКИ!!! Они самые низкие какие я только мог видеть!!! Поставьте 6.5, это норма!!! 4. ПРИЦЕЛЫ!!! ГДЕ РЕГУЛИРОВКА В ДАЛЬНИХ ПРИЦЕЛАХ???? ЧТО ЗА КАЛЛ?!!!! 5. ТАЙНИКИ!!! Какие к чёрту наводки из ТЧ???!!! Сделайте нормальные тайники как в ЗП!!!! 6. И напоследок АРТЫ!!! Что за НИЧТОЖНЫЕ показатели у всех артов? Медуза -1?? ЧТО??? Пузырь - кровотечение??? ЧТО????!!!! ЧТО ЗА УЖАС!!!!! И др. арты, сделайте как то их ценнее что ли. У меня всё. Накипело!!! А так, всё красиво, залипательно, интересный сюжет))). (Реакция "клоуна" автора, говорит сама о нём... Мда...) А ты мог все это написать немного в другом тоне ? Тогда глядишь и ответная реакция была бы другой . 5 . А что плохого в наводках ? Немного головой нужно подумать. В нлс вообще чтобы тайник получить нужно чтобы пда выпал с трупа на нем пароль который нужно разгадать и если повезет тебе выпалит тайник с примерным местом описания и круглой зоной отметки . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 10 января 9 минут назад, stalkerrr сказал: ещё для новичков лайф-хак, возможно его учтут в патче. Спавн артов на грузоподъемность, на вывод радиации - только на лесопилке на кордоне и на элеваторе . Где я только не проверял, падают одни и теже: от огня, от химического воздействия, пси и электры... Как будто надо вначале игры высыпаться по 1000 часов и потом идти вглубь зоны. Я тебе раскрою страшную тайну, есть места где артефакты лежат сразу с начала игры и не привязаны к респавну через сон. Все остальные - рандом, но есть параметр start artefact где указывается лишь один, а может повезет тебе выбить второй случайный из списка. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 10 января но насчет описания 1 час назад, chriotmao сказал: Например пламя дает + 4 к термозащите (на картинке так нарисовано) по факту на +13 прибавляется защита а параметр арта вообще иной "burn_immunity = 0.025" Дополнено 0 минут спустя lDoberman в воде да, арт не берется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 10 января Только что, chriotmao сказал: . Будет ли возможность сделать размер шрифта в диалогах крупным ? На среднем всё-равно мелковато . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 111 Опубликовано 10 января (изменено) DustX сейв - лоад возле торговца пока не появятся... Изменено 10 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: но насчет описания а параметр арта вообще иной "burn_immunity = 0.025" Я уже писал про формулы в движке, там все у GSC через задницу. 0.025 = +4. Причем если посмотреть на другие параметры, есть еще попуще)) Я на парочке ваще запарился выверять чтобы было правильное целое число. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Cyrax сказал: Будет ли возможность сделать размер шрифта в диалогах крупным ? На среднем всё-равно мелковато . Фотографию монитора где мелко пожалуйста. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 10 января chriotmao ещё есть баг скорее всего движка в целом, а не мода... если дофига артов на локации, где то накопал инфу не выше 256 шт то все сейвы будут битыми и игра будет вылетать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 10 января Почему у Пличко нет разговора, хотя на карте есть знак диалога с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: chriotmao ещё есть баг скорее всего движка в целом, а не мода... если дофига артов на локации, где то накопал инфу не выше 256 шт то все сейвы будут битыми и игра будет вылетать. Поправили уже. Но вы давайте там, не читерите)) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, chriotmao сказал: Фотографию монитора где мелко пожалуйста. Да монитор обычный. 1920х1080 . Просто не хватает всё-таки ещё 3 варианта " крупно" . Не все люди зрячие. Не все сидят перед монитором впритык. Да и логично было бы. Мелкий,средний и крупный размер. Если это не сложно, то сделайте это. Многие, думаю, буду благодарны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 10 января chriotmao я просто проверял где какие арты падают, какие типы. потом пришлось откатить назад сохранку, чтобы не было артов. Дополнено 0 минут спустя chriotmao просто красиво выглядит свет когда арты выложить на землю ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 10 января Если открыт инвентарь по кнопке таб, то он не закрывается при её же нажатии. Только по ескп. Неудобно и не понятно почему так. Например карту можно одной кнопкой открыть и закрыть,а его только так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKombat 0 Опубликовано 10 января В 9 главе после диалога с термитом когда он заходит в дверь есть катсцена.она зависает в положении как на скриншоте. Есть какие-то решения если кто-то сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 10 января 13 минут назад, Cyrax сказал: Да монитор обычный. 1920х1080 . Просто не хватает всё-таки ещё 3 варианта " крупно" . Не все люди зрячие. Не все сидят перед монитором впритык. Да и логично было бы. Мелкий,средний и крупный размер. Если это не сложно, то сделайте это. Многие, думаю, буду благодарны. Ну фотку то можно? на 24, 27, 32 2к\1080 все прекрасно видно (и даже крупновато) на среднем. Куда больше вообще не понятно. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 10 января А куда Патрон делся ? У меня задание висит для сдачи, а его на свалке нету. И метки тоже. Куда он пропал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 10 января 6 минут назад, EgorKombat сказал: В 9 главе после диалога с термитом когда он заходит в дверь есть катсцена.она зависает в положении как на скриншоте. Есть какие-то решения если кто-то сталкивался с такой проблемой? Если бы еще сохранение получить) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Cyrax сказал: А куда Патрон делся ? У меня задание висит для сдачи, а его на свалке нету. И метки тоже. Куда он пропал ? патрон в патроннике) заагриться не мог на кого то и убежать? просто мне давали сохранку я проверял он иногда убегает из ангара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 10 января 8 минут назад, Cyrax сказал: Неудобно и не понятно почему так. Потому что по кнопке Tab по умолчанию стоит текущее задание. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 10 января Только что, chriotmao сказал: Потому что по кнопке Tab по умолчанию стоит текущее задание. Я знаю. Просто всегда инвентарь ставлю на таб и ни в одном моде никогда такого не было. А тут вот есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popa fqwewq 0 Опубликовано 10 января я очень хочу узнать как работают артефакты в игре а точнее через какое время они появляются и как понять что они есть или есть только один способ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKombat 0 Опубликовано 10 января chriotmao по идее кинул то что нужно. quicksave_5.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты