Overf1rst 1 440 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 377 178 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 440 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 3 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 10 января chriotmao ещё есть баг скорее всего движка в целом, а не мода... если дофига артов на локации, где то накопал инфу не выше 256 шт то все сейвы будут битыми и игра будет вылетать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 123 Опубликовано 10 января Почему у Пличко нет разговора, хотя на карте есть знак диалога с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: chriotmao ещё есть баг скорее всего движка в целом, а не мода... если дофига артов на локации, где то накопал инфу не выше 256 шт то все сейвы будут битыми и игра будет вылетать. Поправили уже. Но вы давайте там, не читерите)) Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 123 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, chriotmao сказал: Фотографию монитора где мелко пожалуйста. Да монитор обычный. 1920х1080 . Просто не хватает всё-таки ещё 3 варианта " крупно" . Не все люди зрячие. Не все сидят перед монитором впритык. Да и логично было бы. Мелкий,средний и крупный размер. Если это не сложно, то сделайте это. Многие, думаю, буду благодарны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 10 января chriotmao я просто проверял где какие арты падают, какие типы. потом пришлось откатить назад сохранку, чтобы не было артов. Дополнено 0 минут спустя chriotmao просто красиво выглядит свет когда арты выложить на землю ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 123 Опубликовано 10 января Если открыт инвентарь по кнопке таб, то он не закрывается при её же нажатии. Только по ескп. Неудобно и не понятно почему так. Например карту можно одной кнопкой открыть и закрыть,а его только так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKombat 0 Опубликовано 10 января В 9 главе после диалога с термитом когда он заходит в дверь есть катсцена.она зависает в положении как на скриншоте. Есть какие-то решения если кто-то сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 10 января 13 минут назад, Cyrax сказал: Да монитор обычный. 1920х1080 . Просто не хватает всё-таки ещё 3 варианта " крупно" . Не все люди зрячие. Не все сидят перед монитором впритык. Да и логично было бы. Мелкий,средний и крупный размер. Если это не сложно, то сделайте это. Многие, думаю, буду благодарны. Ну фотку то можно? на 24, 27, 32 2к\1080 все прекрасно видно (и даже крупновато) на среднем. Куда больше вообще не понятно. Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 123 Опубликовано 10 января А куда Патрон делся ? У меня задание висит для сдачи, а его на свалке нету. И метки тоже. Куда он пропал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 10 января 6 минут назад, EgorKombat сказал: В 9 главе после диалога с термитом когда он заходит в дверь есть катсцена.она зависает в положении как на скриншоте. Есть какие-то решения если кто-то сталкивался с такой проблемой? Если бы еще сохранение получить) Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Cyrax сказал: А куда Патрон делся ? У меня задание висит для сдачи, а его на свалке нету. И метки тоже. Куда он пропал ? патрон в патроннике) заагриться не мог на кого то и убежать? просто мне давали сохранку я проверял он иногда убегает из ангара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 10 января 8 минут назад, Cyrax сказал: Неудобно и не понятно почему так. Потому что по кнопке Tab по умолчанию стоит текущее задание. Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 123 Опубликовано 10 января Только что, chriotmao сказал: Потому что по кнопке Tab по умолчанию стоит текущее задание. Я знаю. Просто всегда инвентарь ставлю на таб и ни в одном моде никогда такого не было. А тут вот есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popa fqwewq 0 Опубликовано 10 января я очень хочу узнать как работают артефакты в игре а точнее через какое время они появляются и как понять что они есть или есть только один способ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKombat 0 Опубликовано 10 января chriotmao по идее кинул то что нужно. quicksave_5.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 123 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: убегает из ангара. А куда он мог убежать ? Где теперь его искать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 10 января Только что, popa fqwewq сказал: я очень хочу узнать как работают артефакты в игре а точнее через какое время они появляются и как понять что они есть или есть только один способ? во сне сообщение появляется ,что выброс прошел и они спавнятся в аномалиях. но не во всех. так что лучше раз 40 поспать по 1 часу и идти пылесосить аномалии. муторно? да.ну по другому никак.при чем как я понял спавнятся только на локации ,где спишь. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Cyrax сказал: А куда он мог убежать ? Где теперь его искать ? не знаю .я брал у него задание сразу после того как он дает другое на кейс. сразу поговорил и пошел в туннель. до этого не трогал там никого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 10 января 25 минут назад, chriotmao сказал: Я уже писал про формулы в движке, там все у GSC через задницу. 0.025 = +4. Причем если посмотреть на другие параметры, есть еще попуще)) Я на парочке ваще запарился выверять чтобы было правильное целое число. Вот пример) health_restore_speed = 0.00035 ; Здоровье +2 health_restore_speed = 0.00055 ; Здоровье +4 health_restore_speed = 0.00085 ; Здоровье +6 telepatic_immunity = 0.01 ; Телепатия -4 telepatic_immunity = 0.03 ; Телепатия -8 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popa fqwewq 0 Опубликовано 10 января то есть я должен просто спать и и без разницу сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Вот пример) health_restore_speed = 0.00035 ; Здоровье +2 health_restore_speed = 0.00055 ; Здоровье +4 health_restore_speed = 0.00085 ; Здоровье +6 telepatic_immunity = 0.01 ; Телепатия -4 telepatic_immunity = 0.03 ; Телепатия -8 че то как то не совсем удобно чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, popa fqwewq сказал: то есть я должен просто спать и и без разницу сколько? Да, в 1.4 шанс 10%, в 1.5 увеличили Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 167 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, popa fqwewq сказал: то есть я должен просто спать и и без разницу сколько? ага. сообщение о выбросе рандомно появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 10 января Только что, Nikola0s666 сказал: че то как то не совсем удобно чтоли. Знал бы ты сколько я раз делал сейв-лоад чтобы поймать))) Дополнено 6 минуты спустя 11 минут назад, EgorKombat сказал: chriotmao по идее кинул то что нужно. quicksave_5.scop 964 \u043a\u0411 · 1 загрузка Забрал квестеру, вечером посмотрит 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1207q@gmail.com 1 Опубликовано 10 января (изменено) Доброго, подскажите почему диггеры на Агро не хотят говорить с ГГ когда идешь по квесту за доками из сейфа, трупов всех обыскал, неплохо уже оделся, решил идти по сюжету, а он похоже или сломался, или я его сломал как-то, я на Агро заходил до того как туда по сюжету послали собирал там арты, а потом только в бар пошел, но на Агро было пусто, только вояки которые не пускали к себе, а диггеров не было, причем все работает, нигде не вылетило ниразу... Изменено 10 января пользователем tema1207q@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 10 января chriotmao в главе "хозяин подземелий" из одного долговца в инвентаре есть квестовый пда, куда его отдавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты