Overf1rst 1 480 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 386 189 15 23 47 65 2 1 4 3 56 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 480 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 30 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 881 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 88 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Bambarbeya сказал: Доброго здравия усем !!! А я что-то не понял... Наёмники у меня отпустили Топора, а оно вона чё... Ой какой молодец, спойлер всем напоказ показал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 10 января Только что, Bambarbeya сказал: Доброго здравия усем !!! А я что-то не понял... Наёмники у меня отпустили Топора, а оно вона чё... Топор каюк... (Показать контент) хоть бы в спойлер скрыл . так ты мало того ,что не сумел, так еще и в названии спойлера спойлернул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 10 января Привет всем - Сталкерам, Сталкершам и меленьким Сталкерятам, у меня вопрос к вам есть возможность установки времени сна, например 8 часов, а не восемь раз по часу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 10 января Жека_С Есть, если надо время скоротать. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Жека_С сказал: Привет всем - Сталкерам, Сталкершам и меленьким Сталкерятам, у меня вопрос к вам есть возможность установки времени сна, например 8 часов, а не восемь раз по часу? кнопки A D .либо мышкой просто поводить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 881 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Жека_С сказал: Привет всем - Сталкерам, Сталкершам и меленьким Сталкерятам, у меня вопрос к вам есть возможность установки времени сна, например 8 часов, а не восемь раз по часу? Можно на стрелочки, можно мышкой крутиить Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 85 Опубликовано 10 января скоро 600 страниц будет. а форум выдержит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bambarbeya 121 Опубликовано 10 января Я смотрю столько остроумных развелось... и не одного ответа на вопрос Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 105 Опубликовано 10 января stalkerrr не соглашаешься ты, соглашается кто-то другой, логично жи... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Bambarbeya сказал: Я смотрю столько остроумных развелось... и не одного ответа на вопрос а где вопрос то? ты безсвязное что то выдал еще и спойлернул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 881 Опубликовано 10 января 12 минут назад, stalkerrr сказал: chriotmao А почему когда я отказываюсь помочь Реду в подземках агропрома, то исчезают 2 скелета и арт и сварог с свд?, при этом сам ред лежит около того места где лежит тот хабар. В самом трупе хабара нет. Кинул инфу Вове, глянет норм не норм. Пасибо Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 85 Опубликовано 10 января Bro_dyaga так он сам поперся спасать друзей и там скуксился.. и тогда кровососы должны быть убиты... Логично? или кроме Термита украсть лут было некому тк он телепортировался, лут украл и испарился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeeS017 0 Опубликовано 10 января 12 минут назад, chriotmao сказал: Внимательно пиши команду, там r__no а не r_no Дополнено 0 минут спустя https://www.openal.org/downloads Не помогло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 881 Опубликовано 10 января 3 минуты назад, stalkerrr сказал: скоро 600 страниц будет. а форум выдержит? Ты про количество кринжа?)) Дополнено 0 минут спустя Только что, FeeS017 сказал: Не помогло( Недавно писали что снижали настройки графики и все норм пошло. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 85 Опубликовано 10 января chriotmao просто может этот форум имеет какой то лимит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limbo89 0 Опубликовано 10 января 11 минут назад, Hank Anderson сказал: Это непосредственно на базе? Нет, в комнате, покинув которую ты встречаешься с Термитом. Там сегмент вентиляционной трубы валяется на полу, вот в ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bambarbeya 121 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а где вопрос то? ты безсвязное что то выдал еще и спойлернул. Я не сижу тут как вы целыми днями, поэтому и ошибся со спойлером как говорит мой друг : Бывает и орёл подскользнётся... И что тут не понятного. Наёмники отпустили Топора , он ушёл... А тут получается что висит на верёвке, какая-то нестыковочка по сюжету Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 881 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: chriotmao просто может этот форум имеет какой то лимит. Да не, можно еще писать и в целом спрашивать то, о чем написано в шапке и уже сто раз разжевывалось. Я думаю страниц 300 это такие посты)) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 10 января Nikola0s666 - Благодарю за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 10 января (изменено) 3 минуты назад, Limbo89 сказал: Нет, в комнате, покинув которую ты встречаешься с Термитом. Там сегмент вентиляционной трубы валяется на полу, вот в ней ваще не понятно о чем речь,если честно) Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Bambarbeya сказал: Я не сижу тут как вы целыми днями, поэтому и ошибся со спойлером как говорит мой друг : Бывает и орёл подскользнётся... И что тут не понятного. Наёмники отпустили Топора , он ушёл... А тут получается что висит на верёвке, какая-то нестыковочка по сюжету ну не дали уйти. наказали за то что бегал.после того как сообщил ,где арт. Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 881 Опубликовано 10 января Спойлер И что тут не понятного. Наёмники отпустили Топора , он ушёл... А тут получается что висит на верёвке, какая-то нестыковочка по сюжету Спойлер Топор пообещал что расскажет где артефакт, но обманул порядочных гражданинов, они решили с ним не церемониться, и повесили. Это и так понятно, но для закрепления далее по сюжету это будет обговорено еще разок. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 85 Опубликовано 10 января chriotmao да уже вижу угасание интереса к моду, раньше онлайн было 200 пользователей, сейчас уже не выше 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 10 января Только что, chriotmao сказал: Ответ на кринж (spoiler alert) (Показать контент) Топор пообещал что расскажет где артефакт, но обманул порядочных гражданинов, они решили с ним не церемониться, и повесили. Это и так понятно, но для закрепления далее по сюжету это будет обговорено еще разок. но Леха же сказал,что он рассказал ,где арт. Или он всю игру там закопанный валяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 881 Опубликовано 10 января 4 минуты назад, stalkerrr сказал: chriotmao да уже вижу угасание интереса к моду, раньше онлайн было 200 пользователей, сейчас уже не выше 100. И это норма, прошли длинные выходные, у многих работа\учеба. Плюс много кто прошел уже. Кто-то ждет патчей и не проходит. и т.п. вещи Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: но Леха же сказал,что он рассказал ,где арт. Или он всю игру там закопанный валяется? Я ничего такого не говорил Скорее всего они все равно прознали про это, но решили проучить, посмертно Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 29 Опубликовано 10 января chriotmao Так Дубинин же в конце в разговоре с коллегой говорит что Топор провел трансмутацию арта и отдал его.А Термит его все таки грохнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты