Overf1rst 1 482 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 388 188 15 23 47 65 2 1 4 3 56 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 482 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 31 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 889 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Subov 0 Опубликовано 10 января Извините, а где это всё найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января (изменено) 1 минуту назад, Vlad_Subov сказал: Извините, а где это всё найти? сохранения в папке userdata\savedgames , логи в папке userdata\logs Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeeS017 0 Опубликовано 10 января Вылетает в начале игры, когда загрузка полностью загрузилась. Команду в шапке вводил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кесарь 2 Опубликовано 10 января (изменено) Привет, подскажите в чем проблема? Патч 1.4 сегодня скачал. FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml Изменено 10 января пользователем Кесарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января (изменено) 2 минуты назад, Кесарь сказал: Привет, подскажите в чем проблема? Патч 1.4 сегодня скачал. FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml патчи надо по очереди ставить .включая папку bin c заменой Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, FeeS017 сказал: Вылетает в начале игры, когда загрузка полностью загрузилась. Команду в шапке вводил ты вроде скидывал лог. у тебя тупо обрывается.сбрось настройки.удали user.ltx. и попробуй на 10м рендере запустить. Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asante 5 Опубликовано 10 января В 04.01.2024 в 23:35, Антон 2760 сказал: Не, не будет. Тебя будут грабить на каждой локации, бить по голове, отбирать вещи. На некоторых локах даже дважды. У тебя будет даже ситуация "Плен в плену". Это васянство просто невероятное, особенно когда тебя после этого кидают с ножом на кровососов в подземелье, тут я даже заорал, так тем квестом с Варягом завоняло. У Вульфа какой-то "пунктик" с пленом. Да я уже прошёл. Единственное что порадовало за всё прохождение, так это повешенное тело на мосту Кордона. Самый логичный и обоснованный финал для того клинического идиота, который там висит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 85 Опубликовано 10 января Asante надо было продублировать сообщение мортика : "будешь гнусмасничать, топорище выдернем и повесим за топорило на мосту!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asante 5 Опубликовано 10 января 6 минут назад, stalkerrr сказал: Asante надо было продублировать сообщение мортика : "будешь гнусмасничать, топорище выдернем и повесим за топорило на мосту!!!" Я тут мимокрокодил, так что за локальные шутки не шарю. ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 92 Опубликовано 10 января Hello ! French beta version of True Stalker. Corrections in progress https://mega.nz/file/ZwlXmQLR#_x-rVdL9NYw906pesXB1ApwbtLgg1jPqIp5pAzzqaWI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marksven73 0 Опубликовано 10 января Проблема с багом звука, забагался звук, менял дрова, софт, не нашёл проблему. Кто сталкивался с этим, сталкеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 362 Опубликовано 10 января В тёмной долие в аномалии "тихие зори" артефакт находится под бульдозером, а что, простите, делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazimiro01 0 Опубликовано 10 января В 27.12.2023 в 20:00, Nikola0s666 сказал: алилуя. Дополнено 0 минут спустя честно не проверял. думаю нет. Подскаэите где нужно прописывать r_no_ram_textures?????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января (изменено) 7 минут назад, Kazimiro01 сказал: Подскаэите где нужно прописывать r_no_ram_textures?????????? в консоли в главном меню перед загрузкой сохранения. Дополнено 0 минут спустя и у тя не правильная строка. надо вот такую r__no_ram_textures off Дополнено 4 минуты спустя 12 минут назад, marksven73 сказал: Проблема с багом звука, забагался звук, менял дрова, софт, не нашёл проблему. Кто сталкивался с этим, сталкеры? что именно? опен al устанавливал? Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazimiro01 0 Опубликовано 10 января 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: в консоли в главном меню перед загрузкой сохранения. Дополнено 0 минут спустя и у тя не правильная строка. надо вот такую r__no_ram_textures off Дополнено 4 минуты спустя что именно? опен al устанавливал? дАК ВОТ КАК ЕЕЕ ВЫЗВАТЬ ЭТУ КОНСОЛЬ????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января Только что, Kazimiro01 сказал: дАК ВОТ КАК ЕЕЕ ВЫЗВАТЬ ЭТУ КОНСОЛЬ????????? че орешь то) на ё(~) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 85 Опубликовано 10 января 34 минуты назад, Cyrax сказал: В тёмной долие в аномалии "тихие зори" артефакт находится под бульдозером, а что, простите, делать ? бульдозер поднять! псевдогиганта попроси, он подымет трактор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 362 Опубликовано 10 января Только что, stalkerrr сказал: он подымет трактор! Ты мог мне поднять бульдозер? Там артефакт под ним застрял :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 85 Опубликовано 10 января Cyrax а серьезно, можешь сохранить-загрузить сейв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 362 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, stalkerrr сказал: Cyrax а серьезно, можешь сохранить-загрузить сейв Ничего не изменилось. Он там основательно под ним застрял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DustX 0 Опубликовано 10 января 20 минут назад, Cyrax сказал: В тёмной долие в аномалии "тихие зори" артефакт находится под бульдозером, а что, простите, делать ? у меня тоже была такая проблема, я вернулся туда позже, перед этим получается переходил с локации на локацию - и арт как положено уже заспавнился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 362 Опубликовано 10 января Только что, DustX сказал: у меня тоже была такая проблема, я вернулся туда позже, перед этим получается переходил с локации на локацию - и арт как положено уже заспавнился Попробую. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 85 Опубликовано 10 января Cyrax может сохраниться метров 50 от него без детектора. мне сейв лоад помогал в некоторых ситуациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denkurt 0 Опубликовано 10 января (изменено) пробовал установить и на диск d, проблема не исчезла. не запускается. Спойлер OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9082, Dec 19 2023 Custom build from commit[04e174fa607287c9f59deb76fd1d167efa51a32f] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 12/12 * CPU0 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU1 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU2 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU3 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU4 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU5 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU6 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU7 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU8 current freq: 1500 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU9 current freq: 1500 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU10 current freq: 1500 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU11 current freq: 1500 MHz, max freq: 2000 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 68805 files cached 59 archives, 15256Kb memory used. Init FileSystem 0.355832 sec -----loading d:\games\true stalker\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\true stalker\gamedata\configs\system.ltx ! Failed to determine on which monitor the game is launched. ! SDL: Invalid window Starting INPUT device... Loading module: xrRender_DX9 Loading module: xrRender Available render modes[3]: renderer_r2 renderer_r3 renderer_r4 Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Selected renderer: renderer_r2 Loading module: xrGame ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Initializing Engine... Executing config-script "d:\games\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx"... ! Unknown command: rs_always_active [d:\games\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\True Stalker\bin\ dir[1]=d:\Games\True Stalker\ dir[2]=D:\Games\True Stalker\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. ! SOUND: OpenAL: Max targets - 256 Starting RENDER device... Loading module: d3d9 * GPU [vendor:10DE]-[device:25A2]: NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU * GPU driver: 31.0.15.4633 * Vertex Processor: PURE HARDWARE stack trace: D:\Games\True Stalker\bin\xrRender_DX9.dll at 00007FFCFDDD55CA D:\Games\True Stalker\bin\xrRender_DX9.dll at 00007FFCFDDF0544 D:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFD10C70E29 CRenderDevice::CreateInternal() + 393 byte(s) D:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFD10CCAE73 Startup() + 1299 byte(s) D:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFD10CCB669 RunApplication() + 1081 byte(s) D:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF6A68C133E D:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF6A68C1404 D:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF6A68C16AE C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD63517034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD6379D241 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [error][ 5]: Отказано в доступе. помогите что еще можно сделать openxray_admin.log Изменено 10 января пользователем denkurt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 362 Опубликовано 10 января 3 минуты назад, denkurt сказал: . Пожалуйста прячь лог под спойлер. Выдели что нужно левой кнопкой мыши и сверху нажми на значок "спойлер" (он похож на глаз, слева от двух запятых) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артёмыч 0 Опубликовано 10 января (изменено) А сколько надо ждать что бы был доступен торговец на свалке? я уже несколко раз спал, ходил по свалке, ходил по кордону и все еще пишет что надо ждать его Изменено 10 января пользователем Артёмыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты