Overf1rst 1 495 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 24 47 65 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 495 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 314 Опубликовано 11 января (изменено) 4 минуты назад, Kostranzes сказал: Парни, помогите, стабильный вылет в х18, когда разбиваются коробки от полтергейста, не знаю, что делать, вылетает без ошибки сука-реально задрали уже. Цитата из шапки темы- В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Изменено 11 января пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostranzes 1 Опубликовано 11 января openxray_user.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, Kostranzes сказал: openxray_user.log 32 \u043a\u0411 · 0 загрузок скинь сейв последний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostranzes 1 Опубликовано 11 января quicksave_5.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piyavka 2 Опубликовано 11 января Прошел мод. Очень понравился. Играю в сталкер с 2009 года и конечно же наиграл уже тонну времени во все возможные проекты начиная с амк мода и Зоны поражения с Историей прибоя. Этот мод безусловно по качеству работы занимает место на полке чемпионов. Огромная работа со всякими кат-сценами, такого нет не в одном моде и даже в других шутерах не так заморачиваются с этими вещами, что говорит о том, что разработчики точно не из ленивых. По сюжету и квестам конечно есть нестыковки, но назвать их критическими нельзя. Интересная история и подход к подаче. К слову о кввестах, разработчики постарались сделать интересные квесты, а не просто принеси-отнеси-убей. Кое-где даже убрали пару часов бесполезной беготни от которой честно уже тошнит за годы жизни в зоне. Звуки стрельбы конечно можно было разнообразить. Насобирал немало артефактов, но ни один, кроме безопасных, носить на поясе не смог, так как за всю игру не встретил ни одного арта на минус радиацию. Перестрелок могло быть больше, что ни говори, но с именно перестреливаться было интересно с автоматов, враги не сразу дохнут и некая сложность от этого приятна. Главный злодей и его озвучка очень понравились. Раз 10 получать по башке это перебор ), можно было обыграть. Если будете делать еще один мод, то с такими навыками у вас выйдет бомба, главное над сюжетом поработать поплотней и поточней, чтоб подраматичней вышло на всем протяжении. Моя оценка 8.7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 501 Опубликовано 11 января Piyavka Спасибо. Отзыв можно продублировать сюда - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/true-stalker-r307/ 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 11 января 17 минут назад, Kostranzes сказал: quicksave_5.scop 957 \u043a\u0411 · 1 загрузка держи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grebaniydaniil 0 Опубликовано 11 января Сохранения не работают. Путь на латинице, патчи установил. Что делать, сталкивался кто-то с этой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostranzes 1 Опубликовано 11 января (изменено) 12 минут назад, Nikola0s666 сказал: держи Не, братан, не работает, всё то же самое :( Если не составит труда, можешь сохраниться после этого момента? Изменено 11 января пользователем Kostranzes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 11 января (изменено) 1 минуту назад, Kostranzes сказал: Не, братан, не работает, всё то же самое :( я же даже убил после катсцены полтергейста.переигрывай тогда с захода на локацию или че мне на поверхность выйти просто? Изменено 11 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostranzes 1 Опубликовано 11 января Только что, Nikola0s666 сказал: я же даже убил после катсцены полтергейста.переигрывай тогда с захода на локацию Мб не тот скинул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 11 января 3 минуты назад, grebaniydaniil сказал: Сохранения не работают. Путь на латинице, патчи установил. Что делать, сталкивался кто-то с этой проблемой? Шапку темы читай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostranzes 1 Опубликовано 11 января Только что, Nikola0s666 сказал: я же даже убил после катсцены полтергейста.переигрывай тогда с захода на локацию или че мне на поверхность выйти просто? Если не трудно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grebaniydaniil 0 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, Varyag25 сказал: Шапку темы читай. А это где?) Я просто с форумами не очень знаком, всё пролистал и не нашёл своей проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Youshkow 3 Опубликовано 11 января Играю , бегаю - и все же очень не хватает жизни зоны. По одним и тем же тропам можно бегать свободно вообще без напряга встретить кого то, на первых 4х локациях просто знаешь и все аномалии и все локации мутантов и неписей, очень не хватает эффекта неожиданности. Когда и аномалии меняют места, и неписи или мутанты могут случайно встретиться. Рандома не хватает. Все прибиты гвоздями к своим местам. Один раз я случайно двух бандитов на свалке встретил где их раньше не было, и я так и не понял, это и был тот самый очень нужный рандом или все ж они там по скрипту появились. Не помню уже в какой мод играл, еще к первому сталкеру, где на кардоне ближе к мосту случайно кровососа встретил, а в руках только пуколка, и его там не было никогда раньше - вт это эмоции, и хрен побегаешь на энергетике сквозь всю локацию, часто встречались рандомные неписи в самых неожиданных местах, это было ТОП! В тру сталкер такое добавить, и можно релизить игру за деньги! :) Вот и думаю, вдруг разрабы работают над этим, я бы стопанул игру дождавшись какогониб патча. ибо второй раз не осилю только ради этой фичи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мотерый 0 Опубликовано 11 января Здравствуйте! При возращении на в локацию "Кордон" у меня происходят вылеты openxray_миша.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 11 января 3 минуты назад, grebaniydaniil сказал: А это где?) Я просто с форумами не очень знаком, всё пролистал и не нашёл своей проблемы. Наверху каждой страницы: "Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры". Мой совет-никогда не ставь игры на диск С, ставь на Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVRL 0 Опубликовано 11 января Доброго времени суток, установил, все обновил, патчи накатил, при запуске, после плашки тру сталкер, вылет, без ошибки и исчезновение из списка задач, лог прилагаю. Помогите братцы, хотя бы узнать, что за лог вылета openxray_trash bennington.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grebaniydaniil 0 Опубликовано 11 января 5 минут назад, Varyag25 сказал: Наверху каждой страницы: "Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры". Мой совет-никогда не ставь игры на диск С, ставь на Д. А, ой, спасибо. У меня игровой ноут с 1 жёстким диском - других вариантов у меня нет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monius 10 Опубликовано 11 января Youshkow да тут разрабы наоборот трудились чтобы весь A-life выпилить к чертям, что в итоге и получилось. Ну и еще фиксированный спавн прописали мутантам, когда от точки их появления отбегаешь. На этом работа с живостью зоны закончилась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 11 января могли бы сделать динамические аномалии которые меняют свое место положение после выбросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 11 января 4 минуты назад, grebaniydaniil сказал: А, ой, спасибо. У меня игровой ноут с 1 жёстким диском - других вариантов у меня нет :( Не за что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
honger 1 Опубликовано 11 января 1 час назад, Croadden сказал: Cześć! Могу ошибаться, но open xray работает с UTF-8 (без BOM). Проверь, что используется именно эта кодировка. Я изменил кодировку файла на UTF-8 (без BOM), в данном случае для файла ui_st_mm.xml, и это выглядит как на скриншоте ниже. Польские буквы, похоже, переведены на русские, некоторые вообще не отображаются. Изменение "encoding=" на UTF-8 приводит к тому, что игра вообще не запускается. Затем я добавил файл localization.ltx, изменил язык на польский и "font_prefix_" на "_cent; _west". Теперь я получаю польские символы, отображаемые, как показано ниже, с некоторыми отсутствующими, так что это все еще далеко от совершенства, если не хуже. И когда я меняю кодировку на Windows-1250, запись "encoding=" на ту же, НО меняю CRLF на LF, я получаю следующий результат. Я немного отчаянно нуждаюсь в любой помощи. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 11 января (изменено) В общем, в этой игре Сайга неиграбельна. Суть в следующем: Самый важный параметр для любого оружия в этом моде, это надёжность. Грейдить на неё нужно обязательно всё, что только возможно. И в целом, почти любое оружие можно хорошо поднять на этот параметр. Но только не Сайгу. Её беда в том, что в окне прокачки, либо выбираешь надёжность, либо точность. И оба этих параметра критичны для данного ствола. Вкачав надежность, вшивую собаку будешь убивать с 3х-4х шотов дробью, если подпустить ближе, то можно и с 2х уложить. Темп огня у Сайги тоже оставляет желать лучшего. Но беда в том, что ближе ты собаку подпускать не хочешь, так как она прыгает, а играя на мастере 2 таких прыжка и ты труп. Прокачав же точность, проблема решается, но возникает новая - 1 выстрел - 1 процент ствола. К слову АПС валит вообще всех, от тушкана до кабана вообще на изи. И не ломается как скотина. АПС и в моде "Фотограф" был имбой. Помповых стволов в игре вообще не хватает. Я очень надеюсь, что дальше по игре будет СПАС, но что-то я его не вижу в меню заказов у контрабандиста, что наталкивает на печальные мысли. Изменено 11 января пользователем Deadarm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelLost 0 Опубликовано 11 января игра супер,прошёл с удовольствием,очень хотелось бы вторую часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты