Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 13 января Ух как порадовала 4 глава с хозяином подземелья. У меня хабара под 150 кг, иду на стероидах, а эта чушь меня еще и телепортирует. Но настоящий сталкер всегда выносит весь хабар. Вынес этого черта с помощью дигла и одной грены, вернулся за хоботами и на выход. Тоже мне, хозяин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
47_74 0 Опубликовано 13 января Всем привет, так и не смог запуститься( Файл подкачки вроде увеличилopenxray_Брува.logopenxray_Брува.bkp помогите пж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января 2 часа назад, UzaiXlebXD сказал: По ходу сюжета при выполнении квеста "В поисках кода" после получения кода от трупа на Агропроме появляется предупреждение что квест провален, сталкеры на базе никак не реагирую и не разговаривают что вынуждает проходить квест "трудным путём". P.S. ничего окольными путями не проходил правок неофициальных не ставил, только заранее исследовал 1 раз агропром и 1 раз подходил к военным которые меня не пустили. quicksave_4.scop 920 \u043a\u0411 · 1 загрузка UzaiXlebXD Поставьте прилагаемый в это сообщение патч (разархивировать в корень игры, с возможной заменой, если предложит архиватор). Диалоги разблокируются. Overf1rst У диггеров так же софтлок, похожий на ситуацию с военсталками, только ещё хуже. Здесь ещё вмешивается третья сторона – рестриктор запретной зоны. Я убрал блокирующий инфорпоршень из логики охранников ({-agr_diggers_actor_in_threat_zone} в agr_diggers_logic.ltx). Перепроверил на разных сценариях. Рекомендую к включению в официальный патч. Теги: кейс агро завис софтлок сейф TS-1.4-bg-patch-diggers+voenstal.rar Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UzaiXlebXD 1 Опубликовано 13 января (изменено) Спасибо, помогло Дополнено 12 минуты спустя Но твой патч ломает патроны на интерфейсе. Смена оружия например с оц шторма на сайгу говорит что сайга стреляет тем же калибром что и оц шторм и что патронов кроме как в обойме нет и исправляется это только после перезарядки. Дополнено 14 минуты спустя Переход на другую локацию вылечил баг. Изменено 13 января пользователем UzaiXlebXD опечатка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января 30 минут назад, UzaiXlebXD сказал: твой патч ломает патроны на интерфейсе. Смена оружия например с оц шторма на сайгу говорит что сайга стреляет тем же калибром что и оц шторм и что патронов кроме как в обойме нет и исправляется это только после перезарядки. Дополнено 14 минуты спустя Переход на другую локацию вылечил баг. Мой патч к этой ситуации с "ломанием" патронов никаким боком не относится. Патч, если ты не понял, "всего лишь" разблокирует зависшие (софтлок) диалоги. Проверь корректность установки всех официальных патчей, а так же отсутствие каких-либо вообще файлов в геймдата (кроме тех двух, что я предоставил). И если снова "патроны (с)ломаются" (так я и не понял, что это и как, хотя ещё раз переиграл твой сейв), то это надо разрабов отдельно теребить. Я такого баг-репорта не припомню... Подождём, что скажут другие скачавшие мой анти-софтлок патч. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dozefar 0 Опубликовано 13 января подскажите пж, проходил лабу в тёмной долине вышел из неё потом вышел из игры и всё при заходе на сейвы игра вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 13 января 26 минут назад, dozefar сказал: подскажите пж, проходил лабу в тёмной долине вышел из неё потом вышел из игры и всё при заходе на сейвы игра вылетает шапку темы читал? действуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sowing_Chaos 0 Опубликовано 13 января Народ приветствую, скажите почему версия мода в главном меню не меняется.....хоть патчи ставлю друг за другом...мб потому что не использовал 7zip, а winrar? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 13 января 3 минуты назад, Sowing_Chaos сказал: Народ приветствую, скажите почему версия мода в главном меню не меняется.....хоть патчи ставлю друг за другом...мб потому что не использовал 7zip, а winrar? потому что использовал сторонние правки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sowing_Chaos 0 Опубликовано 13 января Только что, dumidum сказал: потому что использовал сторонние правки. нет не использовал......на чистом смотрел.....сейчас переустанавливаю на ссд.....посмотрю что будет.....без правок и модификаторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января Sowing_Chaos Плоскопараллельно, если винрар не совсем какой-то дремучий. Скиньте скриншот вашей папки content\patches Спойлер Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 13 января 7 минут назад, Sowing_Chaos сказал: нет не использовал......на чистом смотрел.....сейчас переустанавливаю на ссд.....посмотрю что будет.....без правок и модификаторов значит патчи неправильно поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sowing_Chaos 0 Опубликовано 13 января 14 минут назад, dumidum сказал: значит патчи неправильно поставил. мб..сейчас проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik71rus2 3 Опубликовано 13 января Не знаю что там люди с игрой делают. Мод шикарен, вылет был один за все время, Дошел до Янтаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHOMAHCEP 4 Опубликовано 13 января (изменено) В целом, моду хотел поставить 8 \ 10, если учесть, что Васянство. Но концовка нормально так подпортила общее впечатление. За одну лишь концовку можно поставить 6 из 10, но еще и за творческую импотенцию столько же. Сколько раз ГГ бьют по голове, вырубают, обносят, сажают и прочее. Это просто с ума сойти. После 6 главы неимоверно злило это. По итогу, играем мы не за Сталкера, а за вечно зеленого шныря. Музыкальное сопровождение так же 6 из 10, ибо первую половину все порядок, а после, зачем-то довольно громкая музыка в главном меню. В целом, интересный был опыт. Прошел, уже хорошо. Гланца не наказали, упущение (ведь всё к этому вело и не надо про, но ведь это простор для следующей части). Изменено 13 января пользователем TEXHOMAHCEP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atabdalatak 0 Опубликовано 13 января Здравствуйте. Угостите пожалуйста сейвом 5й главы, Старая гвардия, а то дошëл, потом начались баги и переустановил игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashtermanr 2 Опубликовано 13 января В 08.01.2024 в 22:54, Nikola0s666 сказал: Дополнено 5 минуты спустя а на землю кинуть его не додумался и посмотреть модельку оружия?) додумался. обоймы нет при виде в руках. при чём тут моделька на земле? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 13 января 9 минут назад, Atabdalatak сказал: Здравствуйте. Угостите пожалуйста сейвом 5й главы, Старая гвардия, а то дошëл, потом начались баги и переустановил игру. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, ashtermanr сказал: додумался. обоймы нет при виде в руках. при чём тут моделька на земле? магазин у абакана смотрит вправо-поэтому его слева не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashtermanr 2 Опубликовано 13 января (изменено) 4 минуты назад, dumidum сказал: Дополнено 0 минут спустя магазин у абакана смотрит вправо-поэтому его слева не видно. нет, не смотрит. по крайней мере не настолько, чтобы совсем не видеть такой магазин в руках Спойлер Изменено 13 января пользователем ashtermanr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 13 января (изменено) 13 минут назад, ashtermanr сказал: нет, не смотрит. по крайней мере не настолько, чтобы совсем не видеть такой магазин в руках а нафига ты фото с боку показываешь? Изменено 13 января пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kran'Og 0 Опубликовано 13 января Всех приветствую. Возникла проблема с прохождением. После перехода с Агропрома на Свалку, когда по квесту "новые окрестности" надо идти на Кордон к Юрку, не проигрываются сообщения Юрка, торгаша со свалки и нового медика, которые должны начать новые квесты. Самого нового медика так же нет в депо. В депо не работают кровати. На самом же кордоне Юрка просто нет, потому продвинуться по сюжету не представляется возможным. Не вносил никаких правок сторонних в мод, ставил только патчи из шапки темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 13 января (изменено) 47 минут назад, dumidum сказал: магазин у абакана смотрит вправо-поэтому его слева не видно. мне лично плевать, что там и как выглядит - главное тра та та делает и ладно. Изменено 13 января пользователем stalkerrr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbambiya 7 Опубликовано 13 января (изменено) Хочу высказать своё мнение на мод: Понравилось: Графика безусловно стала интереснее. Катсцены сделанные довольно неплохо. Наличие действительно интересных квестов. Лично мне очень зашли квесты в тёмной долине. Там и мистика, и логика вполне на уровне. Хотя квест "радиолюбитель" в логику вписывается как-то слабовато, когда из радиоприёмника и фонарика делается пси-излучатель, при этом на коленке из дерьма и палок, и не так чтобы учёным, ну да ладно. Понравились разумные ограничения на вес и прочее. Приходилось включать думалку, чтобы в некоторых моментах найти выход из положения. Озвучка вполне себе. Даже любительская. Стабильность и оптимизация. У меня вообще никаких проблем не было. Не понравилось: Безопасная и не интересная Зона. Аномалии стационарны и не меняют своего положения даже после выбросов. То есть непонятно, как сталкеры не догадались их заборчиками обнести и бегать спокойно мимо. Нарождение артов только в аномальных полях тоже странно. Ведь при таком стечении обстоятельств, около них появились бы стационарные лагеря по сбору артов, а остальная зона нафиг никому не была бы нужна. Интересностей по зоне тоже мало и нет мотивации что-то искать, а ведь именно это давало мощный толчок к сталкерству в игре. И отсутствие жизни в игре тоже делает её крайне блёклой. Тупо ничего не происходит, помимо приключений ГГ. Отсутствие сверхзадачи. Если это окончание мода и не планируется его продолжение, то мод оканчивается буквально ничем. Главный злодей Термит спокойно исчезает. Ну разгромили они лабораторию, но там вроде как пытались зомбированных лечить, а в этом какого-то вселенского зла я, например, так и не увидел и стоило-ли её громить? В центре сюжета похождения героя, которого Героем назвать крайне сложно. Кто не бил Топора и Журавлёва? Да все, кто этого хоть как-то хотел. Ну ладно Журавлёв хоть в конце психанул и погром устроил (и то если выбор сделать нужный), а Топор так терпилой и закончил. И игрок на это ну никак повлиять не может. Альтернативы отсутствуют напрочь. Местами отсутствие логики. Например, решение Термита забрать арт трансмутированный Топором силой, меня поставило в тупик. То есть Дубинин даёт ему (Топору) поручение, снабдив для его исполнения всем необходимым, тот его исполняет и за это на него вдруг нападают "коллеги" Дубинина???!!! Если Топор с артом сбежать захотел бы, тогда понятно, но тогда он действительно заслуживает своей участи, а в противном случае получилось... ну то что получилось. И думаю что оружейный мод ганслингер (вроде так), сложно назвать отличным решением. Например когда ГГ ножом бьёт раз в несколько секунд (видимо перерывы на обед делает после каждого), то это просто ужасно раздражает. Если вкратце, то я закончил. Труд большой безусловно, но я по 10-бальной шкале выше 5-6 баллов оценить не могу. Изменено 18 января пользователем Barbambiya 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashtermanr 2 Опубликовано 13 января 1 час назад, dumidum сказал: а нафига ты фото с боку показываешь? я не очень понимаю, что мне должна дать эта фотография. мы вроде как обсуждаем модель в игре. я безусловно согласен, что у реального абакана обойма, может быть ,и не видна с ракурса от первого лица. Спойлер тем не менее, я предлагаю вернуться к обсуждению модели абакана в игре, где и обойма явно больше, и хорошо видно, она не так отклонена вправо, как она отклонена на вашей фотографии. я показываю фото сбоку для того, чтобы было видно, что угол наклона обоймы не такой сильный, чтобы у модели абакана от первого лица не была видна обойма 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 13 января 4 минуты назад, ashtermanr сказал: я не очень понимаю, что мне должна дать эта фотография. мы вроде как обсуждаем модель в игре. я безусловно согласен, что у реального абакана обойма, может быть ,и не видна с ракурса от первого лица. Скрыть контент тем не менее, я предлагаю вернуться к обсуждению модели абакана в игре, где и обойма явно больше, и хорошо видно, она не так отклонена вправо, как она отклонена на вашей фотографии. я показываю фото сбоку для того, чтобы было видно, что угол наклона обоймы не такой сильный, чтобы у модели абакана от первого лица не была видна обойма художник так видит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты