Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

Ух как порадовала 4 глава с хозяином подземелья. У меня хабара под 150 кг, иду на стероидах, а эта чушь меня еще и телепортирует. Но настоящий сталкер всегда выносит весь хабар. Вынес этого черта с помощью дигла и одной грены, вернулся за хоботами и на выход. Тоже мне, хозяин. :u1F92A:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, так и не смог запуститься( Файл подкачки вроде увеличилopenxray_Брува.logopenxray_Брува.bkp
помогите пж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, UzaiXlebXD сказал:

По ходу сюжета при выполнении квеста "В поисках кода" после получения кода от трупа на Агропроме появляется предупреждение что квест провален, сталкеры на базе никак не реагирую и не разговаривают что вынуждает проходить квест "трудным путём".

P.S. ничего окольными путями не проходил правок неофициальных не ставил, только заранее исследовал 1 раз агропром и 1 раз подходил к военным которые меня не пустили.

quicksave_4.scop 920 \u043a\u0411 · 1 загрузка

UzaiXlebXD Поставьте прилагаемый в это сообщение патч (разархивировать в корень игры, с возможной заменой, если предложит архиватор). Диалоги разблокируются.

Overf1rst У диггеров так же софтлок, похожий на ситуацию с военсталками, только ещё хуже. Здесь ещё вмешивается третья сторона – рестриктор запретной зоны. Я убрал блокирующий инфорпоршень из логики охранников ({-agr_diggers_actor_in_threat_zone} в agr_diggers_logic.ltx). Перепроверил на разных сценариях. Рекомендую к включению в официальный патч.

Теги: кейс агро завис софтлок сейф

TS-1.4-bg-patch-diggers+voenstal.rar


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, помогло


Дополнено 12 минуты спустя

Но твой патч ломает патроны на интерфейсе. Смена оружия например с оц шторма на сайгу говорит что сайга стреляет тем же калибром что и оц шторм и что патронов кроме как в обойме нет и исправляется это только после перезарядки.


Дополнено 14 минуты спустя

Переход на другую локацию вылечил баг.

Изменено пользователем UzaiXlebXD
опечатка
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, UzaiXlebXD сказал:

твой патч ломает патроны на интерфейсе. Смена оружия например с оц шторма на сайгу говорит что сайга стреляет тем же калибром что и оц шторм и что патронов кроме как в обойме нет и исправляется это только после перезарядки.


Дополнено 14 минуты спустя

Переход на другую локацию вылечил баг.

Мой патч к этой ситуации с "ломанием" патронов никаким боком не относится. Патч, если ты не понял, "всего лишь" разблокирует зависшие (софтлок) диалоги. Проверь корректность установки всех официальных патчей, а так же отсутствие каких-либо вообще файлов в геймдата (кроме тех двух, что я предоставил). И если снова "патроны (с)ломаются" (так я и не понял, что это и как, хотя ещё раз переиграл твой сейв), то это надо разрабов отдельно теребить. Я такого баг-репорта не припомню... Подождём, что скажут другие скачавшие мой анти-софтлок патч.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пж, проходил лабу в тёмной долине вышел из неё потом вышел из игры и всё при заходе на сейвы игра вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, dozefar сказал:

подскажите пж, проходил лабу в тёмной долине вышел из неё потом вышел из игры и всё при заходе на сейвы игра вылетает

шапку темы читал? действуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ приветствую, скажите почему версия мода в главном меню не меняется.....хоть патчи ставлю друг за другом...мб потому что не использовал 7zip, а winrar?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sowing_Chaos сказал:

Народ приветствую, скажите почему версия мода в главном меню не меняется.....хоть патчи ставлю друг за другом...мб потому что не использовал 7zip, а winrar?

потому что использовал сторонние правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dumidum сказал:

потому что использовал сторонние правки.

нет не использовал......на чистом смотрел.....сейчас переустанавливаю на ссд.....посмотрю что будет.....без правок и модификаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sowing_Chaos Плоскопараллельно, если винрар не совсем какой-то дремучий. Скиньте скриншот вашей папки content\patches

Спойлер

ts-content-patches-1-4.jpg.bae46b715c021fb1bf6f1a7bfd0e7a3a.jpg

 


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Sowing_Chaos сказал:

нет не использовал......на чистом смотрел.....сейчас переустанавливаю на ссд.....посмотрю что будет.....без правок и модификаторов

значит патчи неправильно поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, dumidum сказал:

значит патчи неправильно поставил.

мб..сейчас проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю что там люди с игрой делают. Мод шикарен, вылет был один за все время, Дошел до Янтаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В целом, моду хотел поставить 8 \ 10, если учесть, что Васянство.

Но концовка нормально так подпортила общее впечатление.

За одну лишь концовку можно поставить 6 из 10, но еще и за творческую импотенцию столько же. Сколько раз ГГ бьют по голове, вырубают, обносят, сажают и прочее. Это просто с ума сойти. После 6 главы неимоверно злило это. По итогу, играем мы не за Сталкера, а за вечно зеленого шныря.

Музыкальное сопровождение так же 6 из 10, ибо первую половину все порядок, а после, зачем-то довольно громкая музыка в главном меню.

В целом, интересный был опыт. Прошел, уже хорошо. Гланца не наказали, упущение (ведь всё к этому вело и не надо про, но ведь это простор для следующей части).

Изменено пользователем TEXHOMAHCEP
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Угостите пожалуйста сейвом 5й главы, Старая гвардия, а то дошëл, потом начались баги и переустановил игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.01.2024 в 22:54, Nikola0s666 сказал:

 

Дополнено 5 минуты спустя

а на землю кинуть его не додумался и посмотреть модельку оружия?)

додумался. обоймы нет при виде в руках. при чём тут моделька на земле?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Atabdalatak сказал:

Здравствуйте. Угостите пожалуйста сейвом 5й главы, Старая гвардия, а то дошëл, потом начались баги и переустановил игру. 

 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, ashtermanr сказал:

додумался. обоймы нет при виде в руках. при чём тут моделька на земле?

магазин у абакана смотрит вправо-поэтому его слева не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, dumidum сказал:

 


Дополнено 0 минут спустя

магазин у абакана смотрит вправо-поэтому его слева не видно.

нет, не смотрит. по крайней мере не настолько, чтобы совсем не видеть такой магазин в руках

Спойлер

ss_kris1_01-13-24_12-17-07_(garbage).thumb.jpg.26398811aa8720cfb19a0d720c4c5bbd.jpg

 

Изменено пользователем ashtermanr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, ashtermanr сказал:

нет, не смотрит. по крайней мере не настолько, чтобы совсем не видеть такой магазин в руках

а нафига ты фото с боку показываешь? 2024-01-13-123021.png

Изменено пользователем dumidum
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую. 

Возникла проблема с прохождением. После перехода с Агропрома на Свалку, когда по квесту "новые окрестности" надо идти на Кордон к Юрку, не проигрываются сообщения Юрка, торгаша со свалки и нового медика, которые должны начать новые квесты. Самого нового медика так же нет в депо. В депо не работают кровати. На самом же кордоне Юрка просто нет, потому продвинуться по сюжету не представляется возможным. 

Не вносил никаких правок сторонних в мод, ставил только патчи из шапки темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, dumidum сказал:

магазин у абакана смотрит вправо-поэтому его слева не видно.

мне лично плевать, что там и как выглядит - главное тра та та делает и ладно.

Изменено пользователем stalkerrr
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу высказать своё мнение на мод:

Понравилось:

Графика безусловно стала интереснее.

Катсцены сделанные довольно неплохо.

Наличие действительно интересных квестов. Лично мне очень зашли квесты в тёмной долине. Там и мистика, и логика вполне на уровне. Хотя квест "радиолюбитель" в логику вписывается как-то слабовато, когда из радиоприёмника и фонарика делается пси-излучатель, при этом на коленке из дерьма и палок, и не так чтобы учёным, ну да ладно.

Понравились разумные ограничения на вес и прочее. Приходилось включать думалку, чтобы в некоторых моментах найти выход из положения.

Озвучка вполне себе. Даже любительская.

Стабильность и оптимизация. У меня вообще никаких проблем не было.

Не понравилось:

Безопасная и не интересная Зона. Аномалии стационарны и не меняют своего положения даже после выбросов. То есть непонятно, как сталкеры не догадались их заборчиками обнести и бегать спокойно мимо. Нарождение артов только в аномальных полях тоже странно. Ведь при таком стечении обстоятельств, около них появились бы стационарные лагеря по сбору артов, а остальная зона нафиг никому не была бы нужна. Интересностей по зоне тоже мало и нет мотивации что-то искать, а ведь именно это давало мощный толчок к сталкерству в игре. И отсутствие жизни в игре тоже делает её крайне блёклой. Тупо ничего не происходит, помимо приключений ГГ.

Отсутствие сверхзадачи. Если это окончание мода и не планируется его продолжение, то мод оканчивается буквально ничем. Главный злодей Термит спокойно исчезает. Ну разгромили они лабораторию, но там вроде как пытались зомбированных лечить, а в этом какого-то вселенского зла я, например, так и не увидел и стоило-ли её громить?

В центре сюжета похождения героя, которого Героем назвать крайне сложно. Кто не бил Топора и Журавлёва? Да все, кто этого хоть как-то хотел. Ну ладно Журавлёв хоть в конце психанул и погром устроил (и то если выбор сделать нужный), а Топор так терпилой и закончил. И игрок на это ну никак повлиять не может. Альтернативы отсутствуют напрочь.

Местами отсутствие логики. Например, решение Термита забрать арт трансмутированный Топором силой, меня поставило в тупик. То есть Дубинин даёт ему (Топору) поручение, снабдив для его исполнения всем необходимым, тот его исполняет и за это на него вдруг нападают "коллеги" Дубинина???!!! Если Топор с артом сбежать захотел бы, тогда понятно, но тогда он действительно заслуживает своей участи, а в противном случае получилось... ну то что получилось.

И думаю что оружейный мод ганслингер (вроде так), сложно назвать отличным решением. Например когда ГГ ножом бьёт раз в несколько секунд (видимо перерывы на обед делает после каждого), то это просто ужасно раздражает.

Если вкратце, то я закончил. Труд большой безусловно, но я по 10-бальной шкале выше 5-6 баллов оценить не могу.

Изменено пользователем Barbambiya
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dumidum сказал:

а нафига ты фото с боку показываешь? 2024-01-13-123021.png

я не очень понимаю, что мне должна дать эта фотография. мы вроде как обсуждаем модель в игре. я безусловно согласен, что у реального абакана обойма, может быть ,и не видна с ракурса от первого лица.

Спойлер

ss_kris1_01-13-24_13-44-53_(garbage).thumb.jpg.b73a28e99b223790b8ac361ac3b6c6f0.jpg

тем не менее, я предлагаю вернуться к обсуждению модели абакана в игре, где и обойма явно больше, и хорошо видно, она не так отклонена вправо, как она отклонена на вашей фотографии. 

я показываю фото сбоку для того, чтобы было видно, что угол наклона обоймы не такой сильный, чтобы у модели абакана от первого лица не была видна обойма

  • Клоун 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ashtermanr сказал:

я не очень понимаю, что мне должна дать эта фотография. мы вроде как обсуждаем модель в игре. я безусловно согласен, что у реального абакана обойма, может быть ,и не видна с ракурса от первого лица.

  Скрыть контент

ss_kris1_01-13-24_13-44-53_(garbage).thumb.jpg.b73a28e99b223790b8ac361ac3b6c6f0.jpg

тем не менее, я предлагаю вернуться к обсуждению модели абакана в игре, где и обойма явно больше, и хорошо видно, она не так отклонена вправо, как она отклонена на вашей фотографии. 

я показываю фото сбоку для того, чтобы было видно, что угол наклона обоймы не такой сильный, чтобы у модели абакана от первого лица не была видна обойма

художник так видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн