Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 13 января 11 минут назад, QDDE сказал: Купил прицел с двумя кратностями у контрабандиста на свалке, понял что кратности менять нельзя, отгрузился до покупки прицела, в итоге у торговца вообще пропали все прицелы, что делать? Отгрузись ещё несколько раз, ассортимент с каждой загрузкой выбирается по-новой. Это почти во всех модах так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GerooIN 0 Опубликовано 13 января (изменено) Ребят, может подскажет кто. До перехода на темную долину все было норм, но после при попытке загрузить любой сейв комп с ошибкой винды уходит в перезагрузку. Нг и полная переустановка ничем не помогло. В других играх и модах все норм Изменено 13 января пользователем GerooIN Дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeorgF 0 Опубликовано 13 января 15 минут назад, dumidum сказал: выход там же где и вход. Об этом я осведомлен. Пытаюсь выйти там же, где отправили вниз, а он закрылся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramm1602 0 Опубликовано 13 января (изменено) Мною только что был найден минорный баг: По квесту на тайник бандитов (2 глава, после первого визита на бар) подобрал в ящике mp5sd. При попытке добавить тритиевые элементы на прицел ничего не меняется в самой модельке (как ничего не светилось, так и не светится); также на самой модельке уже установлена планка для прицелов, но при этом на неё нельзя поставить прицел, нужно у техника делать модификацию на установку планки, как будто её нет. Прошу добавить исправление этого забавного недоразумения в следующий патч. upd: Также не знаю писал ли кто, но почему-то вообще ничего не появляется в заметках, кроме записи про ящик игрока. Пишу это потому что подбирал какую-то заметку (слева так и написало, что заметка такая-то добавлена), а она не отображается в соответствующей части путеводителя. Начинал играть со всеми установленными патчами (1.4). Изменено 13 января пользователем Ramm1602 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 13 января (изменено) iDrymar ну и клоун, да какая разница под каким он углом! под угом 30 градусов или 15, это ничего не меняет, вообще ни-че-го, а вот чтобы что то поменялось - меняйте файл конфига... Дополнено 2 минуты спустя dumidum либо просто троллинг, такие глупые вопросы писать... поисковиком сложно видимо воспользоваться, как по форуму, так и за его пределами. Мне вот лично, проще загуглить что то где то, и потом уж что то тут спросить, если что то необычное заметил в моде. Изменено 13 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkaP 0 Опубликовано 13 января (изменено) Помогите пожалуйста. Никаких вылетов и багов до этого момента не было. В общем, после убийства "хозяина подземелья" выскакивает соответственно квест выбраться из него. При смене локации игра вылетает(( Что делать? Заранее спасибо. Стоит патч 1.4 И да еще. Хз так должно быть или нет. Но игра перестала сохраняться в определенный момент, когда надо найти и убить ''хозяина'' openxray_Саша.log Изменено 13 января пользователем SkaP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января 1 минуту назад, SkaP сказал: Что делать? .log файл прилепите из userdata\logs 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 13 января 47 минут назад, GeorgF сказал: Об этом я осведомлен. Пытаюсь выйти там же, где отправили вниз, а он закрылся Выход на лестнице, в самом верху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkaP 0 Опубликовано 13 января 8 минут назад, BarmaGlot сказал: .log файл прилепите из userdata\logs вроде сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января SkaP по логу у вас штатно выход, не вылет. Кроме того, игру поставили в максимально плохое для неё место, но это заслуга целиком и полностью разрабов, которые обозначили это место в инсталляторе как рекомендуемое по умолчанию. Прикрепляйте теперь сзйвгейм перед выходом из подземелий... Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkaP 0 Опубликовано 13 января 2 минуты назад, BarmaGlot сказал: SkaP по логу у вас штатно выход, не вылет. Кроме того, игру поставили в максимально плохое для неё место, но это заслуга целиком и полностью разрабов, которые обозначили это место в инсталляторе как рекомендуемое по умолчанию. Прикрепляйте теперь сзйвгейм перед выходом из подземелий... так игра перестала на этом квэсте вообще сохраняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января 21 минуту назад, SkaP сказал: И да еще. Хз так должно быть или нет. Но игра перестала сохраняться в определенный момент, когда надо найти и убить ''хозяина'' Тут 2 причины могут быть: 1) игра запрещает сохраняться в ключевых битвах, для искусственного поднятия сложности. и 2), с вашим местом установки обязателен запуск игры от имени администратора. А так после победы над Хозяином должен делаться атоматический сейв, как и при выходе на новый уровень... Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkaP 0 Опубликовано 13 января (изменено) 5 минут назад, BarmaGlot сказал: Тут 2 причины могут быть: 1) игра запрещает сохраняться в ключевых битвах, для искусственного поднятия сложности. и 2), с вашим местом установки обязателен запуск игры от имени администратора. А так после победы над Хозяином должен делаться атоматический сейв, как и при выходе на новый уровень... 1) ок, думал про это. 2) так и делаю. Автоматического сэйва к сожалению нет, как и при переходе на локацию тоже. Они просто как я понял перестали делаться (автосэйвы) ВООБЩЕ Изменено 13 января пользователем SkaP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января SkaP Теперь перепроходите, и как видимо, без гарантий сохранения Либо сейв в студию, кто-нибудь перепройдёт. Либо попросите сейв чей-нибудь, я могу подкинуть хороший сейв (по броне и особенно по артам) Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед с дробовиком 30 Опубликовано 13 января 16 часов назад, Overf1rst сказал: Здравствуйте. Это вы сделали вот это? lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2 ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkaP 0 Опубликовано 13 января 5 минут назад, BarmaGlot сказал: SkaP Теперь перепроходите, и как видимо, без гарантий сохранения Либо сейв в студию, кто-нибудь перепройдёт. Либо попросите сейв чей-нибудь, я могу подкинуть хороший сейв (по броне и особенно по артам) спасибо конечно, но мне чужого не надо. смысл теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января А ручные сейвы вообще делаете? Я их делаю сотнями, например, каждые несколько минут строго, и в ключевых битвах так вообще через минуту или чаще. Удобно для этого в консоли командой save пользоваться. Ну а в замесе конечно квиксейвы спасают (F6) 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 13 января Wolfstalker на ваш мод оставил рецензию один из самых крупных игровых порталов, есть чем гордиться. https://media.vkplay.ru/articles/feat/fanatskij-no-nastoyashij-vpechatleniya-ot-true-stalker/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 13 января Ребята Помогите куда-то попал и попал на сильно походу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeff107th 0 Опубликовано 13 января Всем привет, сколько нужно ждать пока Скай на янтаре засечет сигнал Ковыля, а то весь янтарь облазил, а продолжение квеста не идет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января DmitrY_Stalker "Хозяин" там лютует, запасаюсь попкорном. А ещё пули от стен рикошетят. Так что ножиком его надобно... Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 13 января 4 минуты назад, Jeff107th сказал: Всем привет, сколько нужно ждать пока Скай на янтаре засечет сигнал Ковыля, а то весь янтарь облазил, а продолжение квеста не идет ? По другим квестам двигай пока, он позже объявится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 13 января 2 минуты назад, BarmaGlot сказал: DmitrY_Stalker "Хозяин" там лютует, запасаюсь попкорном. А ещё пули от стен рикошетят. Так что ножиком его надобно... Не понял юмора. Дополнено 2 минуты спустя прошёл дальше тут лес что делать? Дополнено 7 минуты спустя УРА! САМ РАЗОБРАЛСЯ!ВЫХОД НАШЁЛ НА СВАЛКУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантер 1 Опубликовано 13 января Приветсвую, тут по мере прохождения из любопытсва решил комбез свободы по прокачке глянуть,а там ветка прокачки брони долга и,может в дальнейшем исправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
songar 1 Опубликовано 13 января Может кто подскажет? После сдачи квеста на агропроме Научная работа и получение квеста Новые окрестности, не могу продолжить сюжет На Кордоне Юрка вообще нет, на свалке нет нового медика, квест от торговца только в диалоге что нужно куда то сходить( и он не куда не считается) Так же перестали работать места для сна на Свалке, есть предположение что на ней скрипты перестали работать До этого играл без патчей, установил патчи ,тоже самое Есть решение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты