Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
17 минут назад, Bro_dyaga сказал:

мусорная куча фонит сильно, я за холм к трупу отбегал, глушил собак дробью, затем оптику на сайгу ставил и жаканом снорков...

ну радиация не самое бесячее ,что может быть после катсцены ,если уж на то пошло)

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл игру. Не уверен, на какую концовку, но всё-таки.

Получилось круто и атмосферно. Жопу местами, конечно, отрывало от ультимативных автосейвов(привет лагерю бандюков на Свалке и Повелителю монстров), а долбанный вояка на насыпи - просто стал моим персональным врагом. Столько крови выпил, сволота, просто не описать словами. Ещё и каким-то образом умудрился самоубиться, не дав мне нормально отомстить!

Кат-сцен, местами, многовато, но это вкусовщина. А уж по морде персонажи так дохрена получали, что даже у меня синяки появились :D

Но, в целом, очень годно, атмосфера передана отлично, летний антураж порадовал, на мой вкус, даже подчеркнув разруху и запустение Зоны. Локации не перегружены толпами сталкеров и ордами мутантов, как в некоторых модах, да и оригинальные части местами этим грешат. Это хорошо подчёркивает заброшенность. 

А уж как я радовался, встретив Соколова - куда там индийским фильмам :D

 

Большая просьба/вопрос: а планируется ли на основе всего этого запилить песочницу, в которой сталкер может просто шарахаться по местности, добывать артефакты и отстреливать мутантов? Смотрел интервью, поэтому знаю, что игра изначально на это не была рассчитана, но надежда всё равно остаётся...

 

Спасибо разрабам за отличную игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел решение проблемы с запуском игры в свернутом состоянии и пропадание курсора.

Автоматически создается ярлык на рабочем столе к файлу xrEngine.exe. А надо сделать ярлык к PlayGame.exe в корне игры.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _Alnilam_ сказал:

долбанный вояка на насыпи - просто стал моим персональным врагом. Столько крови выпил, сволота, просто не описать словами. Ещё и каким-то образом умудрился самоубиться, не дав мне нормально отомстить!

За три прохождения ни разу не возникла причина платить и/или стрелять в них. Наверное, я отыгрывал какого-то неправильного сталкера, какого-то доверчивого Топора (но всё же видящего берега и обходные пути). А получается, надо было Терминатора отыгрывать :u1F643:


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deadarm сказал:

Удобность - параметр влияющий на то, как быстро ГГ будет доставать и прятать ствол. Возможно что и на скорость перезарядки тоже. В общем, самый незначительный параметр. Настильность - это улучшение баллистики пули, параболы. Всё остальное вроде и так понятно. Самые важные параметры это надёжность и точность. Например СВД в ее базовом варианте косое дерьмо, которое нужно грейдить обязательно на точность. То же относится и к Сайге. 

Благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Nikola0s666 сказал:

userdata создается при первом заходе в игру.если на С в программс ставить будешь , запускай от имени администратора.

ты же первый раз установил,почему сейчас не можешь) что вылазит? перехешируй торрент может потерялось чего за день то)

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
[error] Function      : CTextureDescrMngr::LoadTHM::<lambda_3af02054eed16adcd785d4475464c301>::operator ()
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error] Line          : 154
[error] Description   : Cannot find THM chunk in file
[error] Arguments     : act\act_face_soldier_03
 

 Во что вылезло)) Не запускается! Но это без патчей! Сейчас установлю и гляну что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

africkan.a@yandex.ru у вас либо что-то левое установлено, либо антивирус лютует...

  • Аплодисменты 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет) Не знаете как у трусталкера распаковать архивы? Хочу в конфигах поиграться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, TX80001 сказал:

Добавьте пожалуйста прицел ПСО с регулируемой кратностью.

держи

кратность прицелов.7z


Дополнено 0 минут спустя
18 часов назад, RickShyGuy сказал:

Всем привет) Не знаете как у трусталкера распаковать архивы? Хочу в конфигах поиграться)

держииграйся

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Nikola0s666 сказал:

держи

кратность прицелов.7z 2 \u043a\u0411 · 0 загрузок


Дополнено 0 минут спустя

держииграйся

Большое тебе спасибо,теперь хоть нормально можно стрелять.

А не подскажешь можно ли тут включить свободную камеру demo_record 1 не работает.

Изменено пользователем TX80001
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, TX80001 сказал:

А не подскажешь можно ли тут включить свободную камеру demo_record 1 не работает.

не в курсе. по умолчанию заблочено походу.

а чего бегать надоело уже?)

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер всем сталкерам! 

Вопрос по интерфейсу сна: как выбрать количество часов сна? Мой ГГ спит один час и просыпается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Benny_g самое оптимальное время, особенно для сбора урожая в аномалиях...

 


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Benny_g сказал:

Добрый вечер всем сталкерам! 

Вопрос по интерфейсу сна: как выбрать количество часов сна? Мой ГГ спит один час и просыпается.

как выше человек ответил, сообщение о выбросе появляется не от кол-ва часов сна, а от кол-ва раз сколько ты спал. так что профитнее спать по 1 часу много раз пока не вылезет сообщение и пылесосить аномалии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

Benny_g самое оптимальное время, особенно для сбора урожая в аномалиях...

 

Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать:u1F60A:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Benny_g сказал:

Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать:u1F60A:

ну кол-во часов сна регулируется мышкой и буквами A и D

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Benny_g сказал:

Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать:u1F60A:

стрелочку вправо на компе нажми и двигай сколько надо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно ли сбросить апгрейды оружия? Ладно обычные, другую собрать можно, а вот с фиалками немного грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AiZi-SaN сказал:

А можно ли сбросить апгрейды оружия? Ладно обычные, другую собрать можно, а вот с фиалками немного грустно.

апгрейды не сбросить. а что за фиалки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

апгрейды не сбросить. а что за фиалки?)

Фиолетовые стволы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AiZi-SaN сказал:

Фиолетовые стволы.

аа. а что в них грустного?) норм стволы) некоторые прям имба. как апб и гроза 5.45. или тот же тихарь.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

аа. а что в них грустного?) норм стволы) некоторые прям имба. как апб и гроза 5.45. или тот же тихарь.

Грустно то что перенастроить нельзя. Я вот первый раз играю, и по незнанке пару раз не то выбрал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AiZi-SaN сказал:

Грустно то что перенастроить нельзя. Я вот первый раз играю, и по незнанке пару раз не то выбрал. 

и вправду грустно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что ж, прошёл я этот мод.
В целом, он достаточно сильно отличается от оригинальной трилогии, в некоторых вещах в лучшую сторону, а в некоторых - и в худшую.

Локации в моде очень красивые, как и графика в целом.
Аномалии тут сделаны лучше, чем во всех остальных модах, которые я знаю.
Над оружием поработали на славу. Мне понравилась, что из ружья (или Сайги) и патронов с дротиком получается очень хорошая снайперская винтовка.

Спойлер

В моём прохождении хорошо получилась сцена штурма бандитов на кладбище технике.

Я где-то (не помню точно, где) нашёл Пружину и где-то к началу второй четверти сюжета смог её прикрутить к костюму.

Некое проявление экономики: в Деревне Новичков я продавал ненужные артефакты и оружие новичкам, что было выгоднее, чем продавать Сидоровичу. Чинить оружие и продавать его, однако, выгодно не было.

Отсылка на Lost порадовала.

 

Пользовательский интерфейс получился неудачным.
В частности, непонятно, зачем убрали глобальную карту и сделали всем предметам одинаковый размер в инвентаре.
После первого посещения подлокаций там обычно не менялось ничего, из-за чего ближе ко второй половине сюжета бегать туда-сюда становилось как-то грустно.
A-Life ограничили ещё сильнее: по-моему, вне скриптов никто не ходил между подлокациями. В деревне новичков за всю игру не поменялись новички, на автобусной остановке между свалкой брошенной техники и ангаром оставались одни и те же сталкеры, как только они туда пришли.

Спойлер

Мне не понравилась смена персонажа игрока, в основном из-за того, что теряется доступ к снаряжению и накоплениям. К слову, после смены с Топора на военсталкера, я потерял свои 200_000 денег.

Ещё было не очень приятно, что ГГ так часто били прикладом в лицо. В третий раз и далее я как-то смог угадывать, когда меня в очередной раз вырубят.

Финал сюжета меня разочаровал. Уже после того, как я удалил игру, я подумал, что возможно Термита (вроде так звали того не-Наёмника/ИИГшника, группа которого убила Топора) можно было убить в подземельях Армейских Складов, но я не уверен.
И то, что в последней лабаратории у меня было два варианта - дать учёному уйти или гнаться за ним и быть окружённым - очень меня огорчило. Убить учёного я не мог (в диалоге, как минимум), от брошенной в зал с телепортом гранаты толку не было. Все возможные концовки были плохими.

И ещё, это не прямо-таки проблема, но я не понял, почему в квесте с учёными и пси-излучателем (который заканчивается на Агропроме на заводе, где окрывается спуск в подземелья) от пси-импульса погиб учёный, а другие - нет.

 

В целом, мод получился во многом похожим больше Fallout 4 (если что, в другие части я не играл), и несколько отошёл от принципов S.T.A.L.K.E.R.
Путь игрока очень хорошо проработан, но я не нашёл глобальных сюжетных выборов, а мир несколько статичен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Benny_g сказал:

Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать:u1F60A:

в игре есть арты которые находятся не в аномалиях и не обнаруживаются сканером, они просто валяются на земле, эти артефакты очень хорошо видны ночью(они светятся), в довесок ночи в игре очень светлые и спать нет необходимости...

Изменено пользователем Bro_dyaga
  • Жму руку 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу