Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января (изменено) 17 минут назад, Bro_dyaga сказал: мусорная куча фонит сильно, я за холм к трупу отбегал, глушил собак дробью, затем оптику на сайгу ставил и жаканом снорков... ну радиация не самое бесячее ,что может быть после катсцены ,если уж на то пошло) Изменено 20 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Alnilam_ 0 Опубликовано 20 января Прошёл игру. Не уверен, на какую концовку, но всё-таки. Получилось круто и атмосферно. Жопу местами, конечно, отрывало от ультимативных автосейвов(привет лагерю бандюков на Свалке и Повелителю монстров), а долбанный вояка на насыпи - просто стал моим персональным врагом. Столько крови выпил, сволота, просто не описать словами. Ещё и каким-то образом умудрился самоубиться, не дав мне нормально отомстить! Кат-сцен, местами, многовато, но это вкусовщина. А уж по морде персонажи так дохрена получали, что даже у меня синяки появились :D Но, в целом, очень годно, атмосфера передана отлично, летний антураж порадовал, на мой вкус, даже подчеркнув разруху и запустение Зоны. Локации не перегружены толпами сталкеров и ордами мутантов, как в некоторых модах, да и оригинальные части местами этим грешат. Это хорошо подчёркивает заброшенность. А уж как я радовался, встретив Соколова - куда там индийским фильмам :D Большая просьба/вопрос: а планируется ли на основе всего этого запилить песочницу, в которой сталкер может просто шарахаться по местности, добывать артефакты и отстреливать мутантов? Смотрел интервью, поэтому знаю, что игра изначально на это не была рассчитана, но надежда всё равно остаётся... Спасибо разрабам за отличную игру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexandrLight 1 Опубликовано 20 января Нашел решение проблемы с запуском игры в свернутом состоянии и пропадание курсора. Автоматически создается ярлык на рабочем столе к файлу xrEngine.exe. А надо сделать ярлык к PlayGame.exe в корне игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 20 января 1 час назад, _Alnilam_ сказал: долбанный вояка на насыпи - просто стал моим персональным врагом. Столько крови выпил, сволота, просто не описать словами. Ещё и каким-то образом умудрился самоубиться, не дав мне нормально отомстить! За три прохождения ни разу не возникла причина платить и/или стрелять в них. Наверное, я отыгрывал какого-то неправильного сталкера, какого-то доверчивого Топора (но всё же видящего берега и обходные пути). А получается, надо было Терминатора отыгрывать Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января 2 часа назад, Deadarm сказал: Удобность - параметр влияющий на то, как быстро ГГ будет доставать и прятать ствол. Возможно что и на скорость перезарядки тоже. В общем, самый незначительный параметр. Настильность - это улучшение баллистики пули, параболы. Всё остальное вроде и так понятно. Самые важные параметры это надёжность и точность. Например СВД в ее базовом варианте косое дерьмо, которое нужно грейдить обязательно на точность. То же относится и к Сайге. Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
africkan.a@yandex.ru 0 Опубликовано 20 января 21 час назад, Nikola0s666 сказал: userdata создается при первом заходе в игру.если на С в программс ставить будешь , запускай от имени администратора. ты же первый раз установил,почему сейчас не можешь) что вылазит? перехешируй торрент может потерялось чего за день то) FATAL ERROR [error] Expression : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) [error] Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM::<lambda_3af02054eed16adcd785d4475464c301>::operator () [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error] Line : 154 [error] Description : Cannot find THM chunk in file [error] Arguments : act\act_face_soldier_03 Во что вылезло)) Не запускается! Но это без патчей! Сейчас установлю и гляну что к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января africkan.a@yandex.ru у вас либо что-то левое установлено, либо антивирус лютует... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RickShyGuy 0 Опубликовано 20 января Всем привет) Не знаете как у трусталкера распаковать архивы? Хочу в конфигах поиграться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января (изменено) 20 часов назад, TX80001 сказал: Добавьте пожалуйста прицел ПСО с регулируемой кратностью. держи кратность прицелов.7z Дополнено 0 минут спустя 18 часов назад, RickShyGuy сказал: Всем привет) Не знаете как у трусталкера распаковать архивы? Хочу в конфигах поиграться) держииграйся Изменено 21 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 20 января (изменено) 9 минут назад, Nikola0s666 сказал: держи кратность прицелов.7z 2 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 0 минут спустя держииграйся Большое тебе спасибо,теперь хоть нормально можно стрелять. А не подскажешь можно ли тут включить свободную камеру demo_record 1 не работает. Изменено 20 января пользователем TX80001 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января (изменено) 3 минуты назад, TX80001 сказал: А не подскажешь можно ли тут включить свободную камеру demo_record 1 не работает. не в курсе. по умолчанию заблочено походу. а чего бегать надоело уже?) Изменено 20 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 20 января Добрый вечер всем сталкерам! Вопрос по интерфейсу сна: как выбрать количество часов сна? Мой ГГ спит один час и просыпается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января Benny_g самое оптимальное время, особенно для сбора урожая в аномалиях... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Benny_g сказал: Добрый вечер всем сталкерам! Вопрос по интерфейсу сна: как выбрать количество часов сна? Мой ГГ спит один час и просыпается. как выше человек ответил, сообщение о выбросе появляется не от кол-ва часов сна, а от кол-ва раз сколько ты спал. так что профитнее спать по 1 часу много раз пока не вылезет сообщение и пылесосить аномалии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: Benny_g самое оптимальное время, особенно для сбора урожая в аномалиях... Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января 2 минуты назад, Benny_g сказал: Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать ну кол-во часов сна регулируется мышкой и буквами A и D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 20 января 2 минуты назад, Benny_g сказал: Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать стрелочку вправо на компе нажми и двигай сколько надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января А можно ли сбросить апгрейды оружия? Ладно обычные, другую собрать можно, а вот с фиалками немного грустно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января Только что, AiZi-SaN сказал: А можно ли сбросить апгрейды оружия? Ладно обычные, другую собрать можно, а вот с фиалками немного грустно. апгрейды не сбросить. а что за фиалки?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января Только что, Nikola0s666 сказал: апгрейды не сбросить. а что за фиалки?) Фиолетовые стволы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января (изменено) 1 минуту назад, AiZi-SaN сказал: Фиолетовые стволы. аа. а что в них грустного?) норм стволы) некоторые прям имба. как апб и гроза 5.45. или тот же тихарь. Изменено 20 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: аа. а что в них грустного?) норм стволы) некоторые прям имба. как апб и гроза 5.45. или тот же тихарь. Грустно то что перенастроить нельзя. Я вот первый раз играю, и по незнанке пару раз не то выбрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, AiZi-SaN сказал: Грустно то что перенастроить нельзя. Я вот первый раз играю, и по незнанке пару раз не то выбрал. и вправду грустно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stpM64 1 Опубликовано 20 января Что ж, прошёл я этот мод. В целом, он достаточно сильно отличается от оригинальной трилогии, в некоторых вещах в лучшую сторону, а в некоторых - и в худшую. Локации в моде очень красивые, как и графика в целом. Аномалии тут сделаны лучше, чем во всех остальных модах, которые я знаю. Над оружием поработали на славу. Мне понравилась, что из ружья (или Сайги) и патронов с дротиком получается очень хорошая снайперская винтовка. Спойлер В моём прохождении хорошо получилась сцена штурма бандитов на кладбище технике. Я где-то (не помню точно, где) нашёл Пружину и где-то к началу второй четверти сюжета смог её прикрутить к костюму. Некое проявление экономики: в Деревне Новичков я продавал ненужные артефакты и оружие новичкам, что было выгоднее, чем продавать Сидоровичу. Чинить оружие и продавать его, однако, выгодно не было. Отсылка на Lost порадовала. Пользовательский интерфейс получился неудачным. В частности, непонятно, зачем убрали глобальную карту и сделали всем предметам одинаковый размер в инвентаре. После первого посещения подлокаций там обычно не менялось ничего, из-за чего ближе ко второй половине сюжета бегать туда-сюда становилось как-то грустно. A-Life ограничили ещё сильнее: по-моему, вне скриптов никто не ходил между подлокациями. В деревне новичков за всю игру не поменялись новички, на автобусной остановке между свалкой брошенной техники и ангаром оставались одни и те же сталкеры, как только они туда пришли. Спойлер Мне не понравилась смена персонажа игрока, в основном из-за того, что теряется доступ к снаряжению и накоплениям. К слову, после смены с Топора на военсталкера, я потерял свои 200_000 денег. Ещё было не очень приятно, что ГГ так часто били прикладом в лицо. В третий раз и далее я как-то смог угадывать, когда меня в очередной раз вырубят. Финал сюжета меня разочаровал. Уже после того, как я удалил игру, я подумал, что возможно Термита (вроде так звали того не-Наёмника/ИИГшника, группа которого убила Топора) можно было убить в подземельях Армейских Складов, но я не уверен. И то, что в последней лабаратории у меня было два варианта - дать учёному уйти или гнаться за ним и быть окружённым - очень меня огорчило. Убить учёного я не мог (в диалоге, как минимум), от брошенной в зал с телепортом гранаты толку не было. Все возможные концовки были плохими. И ещё, это не прямо-таки проблема, но я не понял, почему в квесте с учёными и пси-излучателем (который заканчивается на Агропроме на заводе, где окрывается спуск в подземелья) от пси-импульса погиб учёный, а другие - нет. В целом, мод получился во многом похожим больше Fallout 4 (если что, в другие части я не играл), и несколько отошёл от принципов S.T.A.L.K.E.R. Путь игрока очень хорошо проработан, но я не нашёл глобальных сюжетных выборов, а мир несколько статичен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января (изменено) 21 минуту назад, Benny_g сказал: Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать в игре есть арты которые находятся не в аномалиях и не обнаруживаются сканером, они просто валяются на земле, эти артефакты очень хорошо видны ночью(они светятся), в довесок ночи в игре очень светлые и спать нет необходимости... Изменено 20 января пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты