Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января (изменено) 3 минуты назад, BooYa сказал: Ещё вопрос, а где можно саундтрек скачать, и можно ли? https://ap-pro.ru/forums/topic/6476-true-stalker-oficialnyy-saundtrek/ Дополнено 0 минут спустя а бронебоек да. достаточно находишь. Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 22 января (изменено) 34 минуты назад, BooYa сказал: СП-5 (которые с жёлтой маркой на коробке) - ок, походу самые крутые самые крутые ПАБ-9 затем СП-6 СП-5 снайперские(самое маленькое сопротивление воздуха) 9 минут назад, BooYa сказал: саундтрек забей в гугле саундтрек тру сталкер найдёшь mp-3 для телефона Изменено 22 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января 3 минуты назад, Bro_dyaga сказал: самые крутые ПАБ-9 затем СП-6 СП-5 снайперские(самое маленькое сопротивление воздуха) разве паб-9 не самые дешевые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 22 января Nikola0s666 сп_6 k_hit = 0.5 k_pierce = 0.85 k_ap = 0.85 k_air_resistance = 1.4 паб-9 k_hit = 0.65 k_pierce = 0.45 k_ap = 0.45 k_air_resistance = 1.1 насколько я разбираюсь в конфигах у паб-9 лучше убойка и выше скорость(меньше сопротивление воздуха) "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января (изменено) 12 минут назад, Bro_dyaga сказал: Nikola0s666 сп_6 k_hit = 0.5 k_pierce = 0.85 k_ap = 0.85 k_air_resistance = 1.4 паб-9 k_hit = 0.65 k_pierce = 0.45 k_ap = 0.45 k_air_resistance = 1.1 насколько я разбираюсь в конфигах у паб-9 лучше убойка и выше скорость(меньше сопротивление воздуха) но в оригинале ТЧ паб-9 это простые самые патрики ,а в реале паб-9 даже запретили ибо это дешевый вариант сп-6 и из за этого ресурс оружия снижается. Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 22 января (изменено) Nikola0s666 хз, возможно я и ошибаюсь... возможно ещё влияет параметр k_pierce , у СП-6 пробивная способность больше, но "сила удара" k_hit меньше Изменено 22 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gopoten 0 Опубликовано 22 января iDrymar Windows 11 (64-х битная). Разрешение 1920x1080 Процессор: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H, 2000 МГц, ядер: 8, логических процессоров: 12 (встроенный графический процессор с двойным охлаждением) Установленная оперативная память (RAM) 16,0 ГБ Играл с настройками, лишь на минималках показывает 54 фпс, хотя не знаю с чем это связано. Фпс в других играх так не проседал никогда. При тестах показывает, что GPU нагружен на 100%. Скорее всего он не видит всех ядер процессора, так как я не вижу никаких изменений в картинке при простановки максимальных и средних настроек (а также изменения фпс 11-21) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января Только что, Bro_dyaga сказал: Nikola0s666 хз, возможно я и ошибаюсь... возможно ещё влияет параметр k_pierce , у СП-6 пробивная способность больше, но "сила удара" меньше не суть. все равно спасибо что ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FunkyManMad 4 Опубликовано 22 января 18 часов назад, FunkyManMad сказал: Прошел 6 глав и решил спросить а почему выбросов вообще нет. Только раз был и то в кат сцене а предмет чтобы пережить выброс есть. Я вроде как все патчи устанавливал. А фиксанули вроде в патче 1,2. Так как выбросов нет артефактов новых нет. Плюс хотел уточнить можно ли самому проводить трансмутацию артефактов, а то многие даже не используешь а хотелось бы получить артефакт который будет давать много защиты от радиации. Еще появился вопрос а почему параметр радиаций никак не влияет на артефакты которые ты носишь на поясе. да так если подумать в местах где есть радиация она сразу мощно бьет но ты ее пробегаешь и после легко гасишь или это из за уровня сложностей. Так же Артефакты которые лежат в инвентаре тоже не отдают радиацией. Хотя в игре есть кейсы для артефактов. Они связанны по квестам. Это не критично, да и вообще никак не мешает просто как то не логично. Ну и еще ДВА вопроса. Пока пишу по чуть чуть вспоминаю то что хотел спросить. Почему с трупов вообще нельзя получить броню. Также я пока встретил тока двух людей которые модифицирует тебе пушки это Михалыч и техник на Агропроме. А бегать постоянно на Кардон из за того что у него дешевле не в кайф. Еще один вопрос. Это нормально то что у меня не спавнятся военные на жд если их убить. как и бандиты на свалке. Просто из за этого эти локации ощущаются немного пустыми. А вот с мутантами проблем нет. Тока с редкими. вот я их куча поубивал и что мне с ними делать части их тел просто в сундуке лежат. У торговцев конечно можно их продать но и все. Вот если редкие части можно было пустить на трансмутацию. Пока что все! А нет! Никак не могу к контрабандиста получить глушитель на АК так как в списке его нет а на ствол его можно нацепить. ПЛЮС РПГ. Можно купить только снаряд а самому пушку нет. вообще никак не падает. ВСЕ! Прошу помочь. Игра очень затянула хочеться как то подтянуть эти моменты. ПОМОГИТЕ МНЕ С ЭТИМ ПОЖАЛУЙСТА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 22 января FunkyManMad 1) С выбросами хрень какая-то, поспи много раз по 1 часу, должны появиться объявления о них, арты рандомно появятся в аномалиях на той локе, где спал. 2) Трансмутации артов нет. 3) Ничего не понял про арты и пояс, переформулируй как-нибудь. 4) Броню снять нельзя просто потому что. В оригинальных сталкачах такая же петрушка, снять можно было только квестовые и уникальные броники. 5) Да, респавна сталкеров нет, это нормально. В ТС нет А-лайфа, поэтому все люди, кого перестрелял, не отреспавнятся. 6) Про глушитель точно не скажу, не покупал. В теме видел, что у контра или Бармена может быть, но выбить можно только кучей перезагрузок. 7) РПГ вроде как есть в Кровососовке, но не на всех сложностях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января (изменено) 17 минут назад, FunkyManMad сказал: ПОМОГИТЕ МНЕ С ЭТИМ ПОЖАЛУЙСТА. выбросы сделали в виде сообщения ,когда спишь. появляется рандомно с небольшим шансом при каждой попытке сна, независимо от колва часов сна(поэтому все спят по 30-40 раз по 1 часу ,тогда раза 4-5 появляется сообщение о выбросе и появляются арты в аномалиях, но вроде ток на той локе ,где ты спишь. мож ошибаюсь) трансмутации в моде нет ,кроме как по сюжету радиация ток в аномальных зонах сильно копится,от артов не сильно бьет, в инвентаре арты радиоактивные просто не дают раду. ну вот так сделали. с трупов броня не падает ,потому что читерно было бы . и так на свалке уже дают возможность заказать оружие лучшее и броню. а тут напродаешь броников и считай в самом начале лучшая снаряга. дисбаланс. техников да два всего по сути вначале и середине игры. под самый конец еще один будет.но в теме фанатских модов есть правки ,чтобы практически все торговцы еще и техниками были. военные на жд не спавнятся потому что , до этого их убийство вызывало вылет при повторном спавне. так что решили проблему просто отсутствием повторного спавна.а бандиты пару раз спавнятся на свалке (когда зачистишь кладбище техники потом снова появятся и когда пройдешь подземелье хозяина тоже потом появятся у переходов)ну вот такой спавн нпс небольшой в моде. части тел да. так просто как разнообразие, но в новошепеличах охотник неплохо скупает части мутантов вроде как. а насчет обвесов как я понял ассортименты зависят от уровня сложности. ибо на мастере очень редко выпадали обвесы у контрабандиста да и то пару глушителей на пистолеты и п90.а на ак вообще глушить не ставился почему то. как то так Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FunkyManMad 4 Опубликовано 22 января 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: выбросы сделали в виде сообщения ,когда спишь. появляется рандомно с небольшим шансом при каждой попытке сна, независимо от колва часов сна(поэтому все спят по 30-40 раз по 1 часу ,тогда раза 4-5 появляется сообщение о выбросе и появляются арты в аномалиях, но вроде ток на той локе ,где ты спишь. мож ошибаюсь) трансмутации в моде нет ,кроме как по сюжету радиация ток в аномальных зонах сильно копится,от артов не сильно бьет, в инвентаре арты радиоактивные просто не дают раду. ну вот так сделали. с трупов броня не падает ,потому что читерно было бы . и так на свалке уже дают возможность заказать оружие лучшее и броню. а тут напродаешь броников и считай в самом начале лучшая снаряга. дисбаланс. техников да два всего по сути вначале и середине игры. под самый конец еще один будет.но в теме фанатских модов есть правки ,чтобы практически все торговцы еще и техниками были. военные на жд не спавнятся потому что , до этого их убийство вызывало вылет при повторном спавне. так что решили проблему просто отсутствием повторного спавна.а бандиты пару раз спавнятся на свалке (когда зачистишь кладбище техники потом снова появятся и когда пройдешь подземелье хозяина тоже потом появятся у переходов)ну вот такой спавн нпс небольшой в моде. части тел да. так просто как разнообразие, но в новошепеличах охотник неплохо скупает части мутантов вроде как. а насчет обвесов как я понял ассортименты зависят от уровня сложности. ибо на мастере очень редко выпадали обвесы у контрабандиста да и то пару глушителей на пистолеты и п90.а на ак вообще глушить не ставился почему то. Спасибо Дополнено 0 минут спустя 9 минут назад, Hounfor сказал: FunkyManMad 1) С выбросами хрень какая-то, поспи много раз по 1 часу, должны появиться объявления о них, арты рандомно появятся в аномалиях на той локе, где спал. 2) Трансмутации артов нет. 3) Ничего не понял про арты и пояс, переформулируй как-нибудь. 4) Броню снять нельзя просто потому что. В оригинальных сталкачах такая же петрушка, снять можно было только квестовые и уникальные броники. 5) Да, респавна сталкеров нет, это нормально. В ТС нет А-лайфа, поэтому все люди, кого перестрелял, не отреспавнятся. 6) Про глушитель точно не скажу, не покупал. В теме видел, что у контра или Бармена может быть, но выбить можно только кучей перезагрузок. 7) РПГ вроде как есть в Кровососовке, но не на всех сложностях. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
500pul 1 Опубликовано 22 января Кому нужна помощь с извлечением gamedata или с настройкой спавнера - пишите в лс. Объясню всё на словах и помогу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед с дробовиком 29 Опубликовано 22 января (изменено) 2 часа назад, Bro_dyaga сказал: а вы не пробовали задать этот вопрос автору "GUNSLINGER_Mod" ? "GUNSLINGER_Mod" (Показать контент) Пробовал. Они сказали что это не они такое сделали. 3 часа назад, Overf1rst сказал: Это не я добавлял. Вопрос исчерпан?) Дополнено 0 минут спустя Можно побольше шрифт плиз? А то я не с первого раза прочитал ( Осталась одна маленькая просьба. Я прошу сказать, кто это добавил. Эти строки взяты из файлов huds.ltx в папке с конфигами оружия. Может это поможет вычислить автора? Изменено 22 января пользователем Дед с дробовиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 22 января (изменено) Дед с дробовиком наберите в Googl-e gunslinger_installer_160922 exe Изменено 22 января пользователем Bro_dyaga 1 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 22 января 1 час назад, 500pul сказал: Кому нужна помощь с извлечением gamedata или с настройкой спавнера - пишите в лс. Объясню всё на словах и помогу "Распакованные configs и scripts для True Stalker" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Redfog 0 Опубликовано 23 января Привет!Ребята один вопрос прохождению.Нужно ли взрывать проход по приказу Трухляя ведь там голос говорит что не нужно?Есть ли вариант? Второй вопросик - я скинул все патчи в папку с игрой,но версия в главном меню осталась 1.0?Что не так я делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 23 января (изменено) 4 минуты назад, Denis Redfog сказал: Привет!Ребята один вопрос прохождению.Нужно ли взрывать проход по приказу Трухляя ведь там голос говорит что не нужно?Есть ли вариант? Второй вопросик - я скинул все патчи в папку с игрой,но версия в главном меню осталась 1.0?Что не так я делаю Взрывать надо по сюжету.Дальше поймешь что за голос говорил. а патчи скорее всего неправильно поставил. вот сразу патч 4 в 1 скачай.две папки в папки с игрой с заменой и все. Изменено 23 января пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KR12 3 Опубликовано 23 января Вопрос, выброс сбрасывает или добавляет артефакты, в этом моде с артами нереально туго, например если 3-5 выбросов проспать для гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 23 января (изменено) KR12 Выброс копит арты. В аномалиях для последних есть "слоты". Если слоты заполнены, то новых артов не добавляется, а старые сохраняются (не заменяются). "Выброс" действует только на той локации, где он "случился". Остальные локи – без изменений. Каждая аномалия имеет примерно 4~6 "посадочных мест" (плюс-минус) Изменено 23 января пользователем BarmaGlot 1 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 23 января 6 часов назад, Gopoten сказал: iDrymar Windows 11 (64-х битная). Разрешение 1920x1080 Процессор: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H, 2000 МГц, ядер: 8, логических процессоров: 12 (встроенный графический процессор с двойным охлаждением) Установленная оперативная память (RAM) 16,0 ГБ Играл с настройками, лишь на минималках показывает 54 фпс, хотя не знаю с чем это связано. Фпс в других играх так не проседал никогда. При тестах показывает, что GPU нагружен на 100%. Скорее всего он не видит всех ядер процессора, так как я не вижу никаких изменений в картинке при простановки максимальных и средних настроек (а также изменения фпс 11-21) Дискретной видеокарты нет? Только встройка в процессор? Дополнено 14 минуты спустя 4 часа назад, Дед с дробовиком сказал: Пробовал. Они сказали что это не они такое сделали. Осталась одна маленькая просьба. Я прошу сказать, кто это добавил. Эти строки взяты из файлов huds.ltx в папке с конфигами оружия. Может это поможет вычислить автора? А что вам даст знание автора этих строк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RickShyGuy 0 Опубликовано 23 января Народ, как убрать быстрое пропадание трупов? На кордоне военные чуть ли не сразу пропадают, бандиты на АТП тоже. А некоторые трупы лежат годами, это как работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 23 января RickShyGuy радиус исчезновения трупов 15-20 метров от ГГ "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RickShyGuy 0 Опубликовано 23 января Только что, Bro_dyaga сказал: RickShyGuy радиус исчезновения трупов 15-20 метров от ГГ А где его можно изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gopoten 0 Опубликовано 23 января iDrymar Дискретной видеокарты нет (Играю с ноутбука). При этом просадок в других модификациях (так же и графических) я не наблюдал, кроме Пути во Мгле, но там трава забагована, поэтому просто срезал под ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты