Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
3 минуты назад, BooYa сказал:

Ещё вопрос, а где можно саундтрек скачать, и можно ли? 

https://ap-pro.ru/forums/topic/6476-true-stalker-oficialnyy-saundtrek/


Дополнено 0 минут спустя

а бронебоек да. достаточно находишь.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, BooYa сказал:

СП-5 (которые с жёлтой маркой на коробке) - ок, походу самые крутые

самые крутые ПАБ-9 затем СП-6

СП-5 снайперские(самое маленькое сопротивление воздуха)

 

9 минут назад, BooYa сказал:

саундтрек

забей в гугле саундтрек тру сталкер найдёшь mp-3 для телефона

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

самые крутые ПАБ-9 затем СП-6

СП-5 снайперские(самое маленькое сопротивление воздуха)

разве паб-9 не самые дешевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 
сп_6

k_hit            = 0.5
k_pierce        = 0.85
k_ap            = 0.85
k_air_resistance = 1.4

паб-9

k_hit            = 0.65
k_pierce        = 0.45
k_ap            = 0.45
k_air_resistance = 1.1
насколько я разбираюсь в конфигах у паб-9 лучше убойка и выше скорость(меньше сопротивление воздуха)


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Bro_dyaga сказал:

Nikola0s666 
сп_6

k_hit            = 0.5
k_pierce        = 0.85
k_ap            = 0.85
k_air_resistance = 1.4

паб-9

k_hit            = 0.65
k_pierce        = 0.45
k_ap            = 0.45
k_air_resistance = 1.1
насколько я разбираюсь в конфигах у паб-9 лучше убойка и выше скорость(меньше сопротивление воздуха)

но в оригинале ТЧ  паб-9 это простые самые патрики ,а в реале паб-9 даже запретили ибо это дешевый вариант сп-6 и из за этого ресурс оружия снижается.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 хз, возможно я и ошибаюсь...
возможно ещё влияет параметр k_pierce , у СП-6 пробивная способность больше, но "сила удара" k_hit меньше

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iDrymar  

Windows 11 (64-х битная). Разрешение 1920x1080

Процессор:   12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H, 2000 МГц, ядер: 8, логических процессоров: 12 (встроенный графический процессор с двойным охлаждением)
Установленная оперативная память (RAM)    16,0 ГБ

Играл с настройками, лишь на минималках показывает 54 фпс, хотя не знаю с чем это связано. Фпс в других играх так не проседал никогда.  При тестах показывает, что GPU нагружен на 100%. Скорее всего он не видит всех ядер процессора, так как я не вижу никаких изменений в картинке при простановки максимальных и средних настроек (а также изменения фпс 11-21)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bro_dyaga сказал:

Nikola0s666 хз, возможно я и ошибаюсь...
возможно ещё влияет параметр k_pierce , у СП-6 пробивная способность больше, но "сила удара" меньше

не суть. все равно спасибо что ответил:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, FunkyManMad сказал:

Прошел 6 глав и решил спросить а почему выбросов вообще нет. Только раз был и то в кат сцене а предмет чтобы пережить выброс есть.
Я вроде как все патчи устанавливал. А фиксанули вроде в патче 1,2. 
Так как выбросов нет артефактов новых нет. 
Плюс хотел уточнить можно ли самому проводить трансмутацию артефактов, а то многие даже не используешь а хотелось бы получить артефакт который будет давать много защиты от радиации.
Еще появился вопрос а почему параметр радиаций никак не влияет на артефакты которые ты носишь на поясе. да так если подумать в местах где есть радиация она сразу мощно бьет но ты ее пробегаешь и после легко гасишь или это из за уровня сложностей. Так же Артефакты которые лежат в инвентаре тоже не отдают радиацией. Хотя в игре есть кейсы для артефактов. Они связанны по квестам.  Это не критично, да и вообще никак не мешает просто как то не логично.  
Ну и еще ДВА вопроса. Пока пишу по чуть чуть  вспоминаю то что хотел спросить.
Почему с трупов вообще нельзя получить броню. Также я пока встретил тока двух людей которые модифицирует тебе пушки это Михалыч и техник на Агропроме. 
А бегать постоянно на Кардон из за того что у него дешевле не в кайф. 
Еще один вопрос. Это нормально то что у меня не спавнятся военные на жд если их убить. как и бандиты на свалке. 
Просто из за этого эти локации ощущаются немного пустыми. А вот с мутантами проблем нет. Тока с редкими. вот я их куча поубивал и что мне с ними делать части их тел просто в сундуке лежат. У торговцев конечно можно их продать но и все. Вот если редкие части можно было пустить на трансмутацию.
Пока что все!
А нет! Никак не могу к контрабандиста получить глушитель на АК так как в списке его нет а на ствол его можно нацепить. ПЛЮС РПГ. Можно купить только снаряд а самому пушку нет. вообще никак не падает.
ВСЕ!
Прошу помочь. Игра очень затянула хочеться как то подтянуть эти моменты. 

ПОМОГИТЕ МНЕ С ЭТИМ ПОЖАЛУЙСТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FunkyManMad 

1) С выбросами хрень какая-то, поспи много раз по 1 часу, должны появиться объявления о них, арты рандомно появятся в аномалиях на той локе, где спал.

2) Трансмутации артов нет.

3) Ничего не понял про арты и пояс, переформулируй как-нибудь.

4) Броню снять нельзя просто потому что. В оригинальных сталкачах такая же петрушка, снять можно было только квестовые и уникальные броники.

5) Да, респавна сталкеров нет, это нормально. В ТС нет А-лайфа, поэтому все люди, кого перестрелял, не отреспавнятся.

6) Про глушитель точно не скажу, не покупал. В теме видел, что у контра или Бармена может быть, но выбить можно только кучей перезагрузок.

7) РПГ вроде как есть в Кровососовке, но не на всех сложностях.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, FunkyManMad сказал:

ПОМОГИТЕ МНЕ С ЭТИМ ПОЖАЛУЙСТА.

выбросы сделали в виде сообщения ,когда спишь. появляется рандомно с небольшим шансом при каждой попытке сна, независимо от колва часов сна(поэтому все спят по 30-40 раз по 1 часу ,тогда раза 4-5 появляется сообщение о выбросе и появляются арты в аномалиях, но вроде ток на той локе ,где ты спишь. мож ошибаюсь)

трансмутации в моде нет ,кроме как по сюжету

радиация ток в  аномальных зонах сильно копится,от артов не сильно бьет, в инвентаре арты радиоактивные просто не дают раду. ну вот так сделали.

с трупов броня не падает ,потому что читерно было бы . и так на свалке уже дают возможность заказать оружие лучшее и броню. а тут напродаешь броников и считай в самом начале лучшая снаряга. дисбаланс.

техников да два всего по сути вначале и середине игры. под самый конец еще один будет.но в теме фанатских модов есть правки ,чтобы практически все торговцы еще и техниками были.

военные на жд не спавнятся потому что , до этого их убийство вызывало вылет при повторном спавне. так что решили проблему просто отсутствием повторного спавна.а бандиты пару раз спавнятся на свалке (когда зачистишь кладбище техники потом снова появятся и когда пройдешь подземелье хозяина тоже потом появятся у переходов)ну вот такой спавн нпс небольшой в моде.

части тел да. так просто как разнообразие, но в новошепеличах охотник неплохо скупает части мутантов вроде как.

 а насчет обвесов как я понял ассортименты зависят от уровня сложности. ибо на мастере очень редко выпадали обвесы у контрабандиста да и то пару глушителей на пистолеты и п90.а на ак вообще глушить не ставился почему то.

как то так

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Nikola0s666 сказал:

выбросы сделали в виде сообщения ,когда спишь. появляется рандомно с небольшим шансом при каждой попытке сна, независимо от колва часов сна(поэтому все спят по 30-40 раз по 1 часу ,тогда раза 4-5 появляется сообщение о выбросе и появляются арты в аномалиях, но вроде ток на той локе ,где ты спишь. мож ошибаюсь)

трансмутации в моде нет ,кроме как по сюжету

радиация ток в  аномальных зонах сильно копится,от артов не сильно бьет, в инвентаре арты радиоактивные просто не дают раду. ну вот так сделали.

с трупов броня не падает ,потому что читерно было бы . и так на свалке уже дают возможность заказать оружие лучшее и броню. а тут напродаешь броников и считай в самом начале лучшая снаряга. дисбаланс.

техников да два всего по сути вначале и середине игры. под самый конец еще один будет.но в теме фанатских модов есть правки ,чтобы практически все торговцы еще и техниками были.

военные на жд не спавнятся потому что , до этого их убийство вызывало вылет при повторном спавне. так что решили проблему просто отсутствием повторного спавна.а бандиты пару раз спавнятся на свалке (когда зачистишь кладбище техники потом снова появятся и когда пройдешь подземелье хозяина тоже потом появятся у переходов)ну вот такой спавн нпс небольшой в моде.

части тел да. так просто как разнообразие, но в новошепеличах охотник неплохо скупает части мутантов вроде как.

 а насчет обвесов как я понял ассортименты зависят от уровня сложности. ибо на мастере очень редко выпадали обвесы у контрабандиста да и то пару глушителей на пистолеты и п90.а на ак вообще глушить не ставился почему то.

 

Спасибо 


Дополнено 0 минут спустя
9 минут назад, Hounfor сказал:

FunkyManMad 

1) С выбросами хрень какая-то, поспи много раз по 1 часу, должны появиться объявления о них, арты рандомно появятся в аномалиях на той локе, где спал.

2) Трансмутации артов нет.

3) Ничего не понял про арты и пояс, переформулируй как-нибудь.

4) Броню снять нельзя просто потому что. В оригинальных сталкачах такая же петрушка, снять можно было только квестовые и уникальные броники.

5) Да, респавна сталкеров нет, это нормально. В ТС нет А-лайфа, поэтому все люди, кого перестрелял, не отреспавнятся.

6) Про глушитель точно не скажу, не покупал. В теме видел, что у контра или Бармена может быть, но выбить можно только кучей перезагрузок.

7) РПГ вроде как есть в Кровососовке, но не на всех сложностях.

 

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому нужна помощь с извлечением gamedata или с настройкой спавнера - пишите в лс. Объясню всё на словах и помогу

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Bro_dyaga сказал:

а вы не пробовали задать этот вопрос автору "GUNSLINGER_Mod" ?

  "GUNSLINGER_Mod" (Показать контент)

 

 

Пробовал. Они сказали что это не они такое сделали.

 

3 часа назад, Overf1rst сказал:

Это не я добавлял. Вопрос исчерпан?)


Дополнено 0 минут спустя

Можно побольше шрифт плиз? А то я не с первого раза прочитал (

Осталась одна маленькая просьба. Я прошу сказать, кто это добавил.

Эти строки взяты из файлов huds.ltx в папке с конфигами оружия. Может это поможет вычислить автора?

 

Изменено пользователем Дед с дробовиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дед с дробовиком 

наберите в Googl-e gunslinger_installer_160922 exe

Снимок.PNG

Изменено пользователем Bro_dyaga
  • Лайк 1
  • Смех 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 500pul сказал:

Кому нужна помощь с извлечением gamedata или с настройкой спавнера - пишите в лс. Объясню всё на словах и помогу

"Распакованные configs и scripts для True Stalker"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!Ребята один вопрос прохождению.Нужно ли взрывать проход по приказу Трухляя ведь там голос говорит что не нужно?Есть ли вариант?

 

Второй вопросик - я скинул все патчи в папку с игрой,но версия в главном меню осталась 1.0?Что не так я делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Denis Redfog сказал:

Привет!Ребята один вопрос прохождению.Нужно ли взрывать проход по приказу Трухляя ведь там голос говорит что не нужно?Есть ли вариант?

Второй вопросик - я скинул все патчи в папку с игрой,но версия в главном меню осталась 1.0?Что не так я делаю

Взрывать надо по сюжету.Дальше поймешь что за голос говорил.

а патчи скорее всего неправильно поставил. вот сразу патч 4 в 1 скачай.две папки в папки с игрой с заменой и все.

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Вопрос, выброс сбрасывает или добавляет артефакты, в этом моде с артами нереально туго, например если 3-5 выбросов проспать для гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KR12 Выброс копит арты. В аномалиях для последних есть "слоты". Если слоты заполнены, то новых артов не добавляется, а старые сохраняются (не заменяются). "Выброс" действует только на той локации, где он "случился". Остальные локи – без изменений. Каждая аномалия имеет примерно 4~6 "посадочных мест" (плюс-минус)

Изменено пользователем BarmaGlot
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Gopoten сказал:

iDrymar  

Windows 11 (64-х битная). Разрешение 1920x1080

Процессор:   12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H, 2000 МГц, ядер: 8, логических процессоров: 12 (встроенный графический процессор с двойным охлаждением)
Установленная оперативная память (RAM)    16,0 ГБ

Играл с настройками, лишь на минималках показывает 54 фпс, хотя не знаю с чем это связано. Фпс в других играх так не проседал никогда.  При тестах показывает, что GPU нагружен на 100%. Скорее всего он не видит всех ядер процессора, так как я не вижу никаких изменений в картинке при простановки максимальных и средних настроек (а также изменения фпс 11-21)
 

 

Дискретной видеокарты нет? 
Только встройка в процессор? 


Дополнено 14 минуты спустя
4 часа назад, Дед с дробовиком сказал:

Пробовал. Они сказали что это не они такое сделали.

 

Осталась одна маленькая просьба. Я прошу сказать, кто это добавил.

Эти строки взяты из файлов huds.ltx в папке с конфигами оружия. Может это поможет вычислить автора?

 

А что вам даст знание автора этих строк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, как убрать быстрое пропадание трупов? На кордоне военные чуть ли не сразу пропадают, бандиты на АТП тоже. А некоторые трупы лежат годами, это как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RickShyGuy радиус исчезновения трупов 15-20 метров от ГГ


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bro_dyaga сказал:

RickShyGuy радиус исчезновения трупов 15-20 метров от ГГ

А где его можно изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iDrymar  Дискретной видеокарты нет (Играю с ноутбука). При этом просадок в других модификациях (так же и графических) я не наблюдал, кроме  Пути во Мгле, но там трава забагована, поэтому просто срезал под ноль.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   8 пользователей онлайн