Overf1rst 1 482 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 388 188 15 23 47 65 2 1 4 3 56 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 482 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 31 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 890 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 303 Опубликовано 26 января breakdown000666 Пришлите лог вылета. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
breakdown000666 1 Опубликовано 26 января Wolfstalker openxray.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 303 Опубликовано 26 января breakdown000666 а папку bin при установке патчей тоже закидывали? Тут явно с установкой какой-то косяк. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
breakdown000666 1 Опубликовано 26 января каждый патч отдельно распаковывал ничего не выбирал , сейчас снова буду пробовать патчи переустанавливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
breakdown000666 1 Опубликовано 26 января все, заработало)спасибо за помощь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 26 января (изменено) 50 минут назад, Wolfstalker сказал: OpenAL есть в установщике и так. Ага, он есть в виде установщика! А это еще несколько кликов и проблемы совместимости (со старыми версиями openal). И что вам мешало положить openal.dll (там два файла) сразу рядом с исполняемым файлом? Ничего ставить не пришлось бы. У вас все люди были в команде, кроме системщика. Который знает куда что класть и как работать с файлами. Потому так много проблем со свернутыми окнами, проблемы с записью файлов и созданием звуковых устройств. PS: Ну и конечно нормального сценариста тоже нет, который не убивает главных героев. Кстати в игре было аж 6 (или 7) главных героев и ВСЕ (!!!!!) умирают. Только один спасается, причем не за добрые дела, а только если нажмет секретную кнопку. То есть лутай, убивай - все один хрен спасешься, если знаешь кому занести. Изменено 26 января пользователем axet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skardy 0 Опубликовано 26 января (изменено) Глава 9, критический баг Спойлер 9 глава, после телефонного разговора Дубинина с руководством, Термит заходит в помещение склада, дверь закрывается до того как он полностью вошел, катсцена дальше не проигрывается, ни одна клавиша не активна. До этого нашел еще одного наемника который спавнился тоже за другой закрытой дверью, помог ему, он прибежал в кабинет Дубинина и сел. Изменено 26 января пользователем skardy не прикрепился скриншот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 303 Опубликовано 26 января 3 минуты назад, skardy сказал: Глава 9, критический баг Ставить патчи нужно. В 1.4 этой проблемы нет. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Kryukoff 5 Опубликовано 26 января Можно как-то убирать интерфейс по кнопке (например нажимая минус, как в оригинале)? Скриншоты с интерфейсом дно, а каждый раз лезть в настройки включать и выключать затрахаешься же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 890 Опубликовано 26 января 23 минуты назад, Evgeniy Kryukoff сказал: Можно как-то убирать интерфейс по кнопке (например нажимая минус, как в оригинале)? Скриншоты с интерфейсом дно, а каждый раз лезть в настройки включать и выключать затрахаешься же. hud_draw в консоль введи Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skardy 0 Опубликовано 26 января 42 минуты назад, Wolfstalker сказал: Ставить патчи нужно. В 1.4 этой проблемы нет. и правда, все работает, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xanefg21 0 Опубликовано 26 января Как включить demo_record? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonbane 2 Опубликовано 26 января Симулятор Фореста Гампа. Сбегай туда,чтобы потом вернуться,а затем снова сбегать туда. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeevIldar 0 Опубликовано 26 января Привет, играю на 48 дюймовом 4к телеке сидя в 3 метрах от него. Из за этого все шрифты для меня очень мелкие. Увеличить на приемлемый уровень в настройках можно только субтитры. Можно ли как-нибудь сделать весь остальной текст в игре крупнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 26 января 5 минут назад, ValeevIldar сказал: Привет, играю на 48 дюймовом 4к телеке сидя в 3 метрах от него. Из за этого все шрифты для меня очень мелкие. Увеличить на приемлемый уровень в настройках можно только субтитры. Можно ли как-нибудь сделать весь остальной текст в игре крупнее? вроде в патчах добавляли увеличение шрифта диалогов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proto200032 1 Опубликовано 26 января 4 часа назад, Nikola0s666 сказал: autosave_ch_0_st_level_change_garbage.scop 951 \u043a\u0411 · 2 загрузки Дополнено 1 минуту спустя естественно)код может в любом из 3х выпасть.Так что иди на Агро. это точно сейв на 5 главу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 26 января 3 минуты назад, proto200032 сказал: это точно сейв на 5 главу? да.выход после подземки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeevIldar 0 Опубликовано 26 января 19 минут назад, Nikola0s666 сказал: вроде в патчах добавляли увеличение шрифта диалогов . Там можно выставить средний размер шрифта, но для меня все равно он мелковат. Остальной текст не увеличивается. Может еще как-нибудь увеличить весь текст игры можно ( например через консоль прописать)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 26 января По поводу диггеров какая-то непонятная ситуация (скорее по лору, с игрой всё ок) Спойлер Я их обворовывал через квест, потом меня не догоняли. В 5 главе меня ударили по голове, отняли всё оружие и отправили в подземелье. Так вот, там участвуют Мортик (Рик и Мортик (хехе)) (главный их, как я понимаю, во второй главе я не запомнил, как его звать) и ещё 2 сталкера. При этом вся база диггеров пуста. А эти трое - не возвращаются на базу, а идут на выход с локации вообще. Куда пропали все диггеры? Почему эти уходят? Ну и вопрос, они где-то встретятся потом? Или просто уйдут и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proto200032 1 Опубликовано 26 января 1 час назад, Nikola0s666 сказал: да.выход после подземки... не хочет твой сейв работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 106 Опубликовано 26 января 45 минут назад, BooYa сказал: Куда пропали все диггеры? Почему эти уходят? Ну и вопрос, они где-то встретятся потом? Или просто уйдут и всё? Спойлер а вы с какой целью интересуетесь? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadline1337 0 Опубликовано 26 января В 25.01.2024 в 17:41, Bublgum сказал: Помогити пожожда,накатил игору,поковырялся чутка в настройках и закрыл с перезапуском пеки,после перезапуска вообще никак не стартует,в меню не начинал игру,просто настройки чутка поправил,патч последний ставил один хрен по барабану,окошко true stalker возникает а в диспетчере всё тихо,хз даже чо думать openxray_vasciliy.log 6 \u043a\u0411 · 5 загрузок Если такая же проблема, то нужно ждать патча 1.5? Я правильно понимаю? Просто я все перепробовал и игру даже три раза переустановил пробовал с патчами запускать и без них, все также никаких изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 26 января 20 минут назад, Bro_dyaga сказал: а вы с какой целью интересуетесь? Спойлер Ну с целью понимания просто. У них была там база. Ну да, я украл у них документы. И чё дальше-то? Вся их организация держалась на том, что они какие-то там документы похитили? Лидер их жив. Куда все остальные делись, и почему эти не возвращаются на базу, а просто уходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 26 января 1 час назад, proto200032 сказал: не хочет твой сейв работать ну на после сдачи кейса autosave_ch_5_st_save_gar_case_final_task_garbage.scop Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, Deadline1337 сказал: Если такая же проблема, то нужно ждать патча 1.5? Я правильно понимаю? Просто я все перепробовал и игру даже три раза переустановил пробовал с патчами запускать и без них, все также никаких изменений а в логе че пишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadline1337 0 Опубликовано 26 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: ну на после сдачи кейса autosave_ch_5_st_save_gar_case_final_task_garbage.scop 956 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 0 минут спустя а в логе че пишет? В том то и дело что ничего особенно полезного openxray_purple.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты