Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 2 февраля 1 минуту назад, IceLight11 сказал: жалко я бы просто побегал поиграл бы Мож ишшо напилят поверх на эти локи другие моды и тогда "побегаем" - (но так то и по сюжету все локи там "оббеганы" что аж ноги ломит )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surenbjk 3 Опубликовано 2 февраля Пыхтелыч да, скорее всего. не все дошли, но благо разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tip999 0 Опубликовано 2 февраля (изменено) openxray_rogi.bkpopenxray_rogi.logне запускается... файл подкачки 9000-11000 мб....... что делать FATAL ERROR [error] Expression : setupSelectedRenderer [error] Function : CEngineAPI::InitializeRenderers [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp [error] Line : 112 [error] Description : Can't setup renderer Изменено 2 февраля пользователем tip999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrzt_fmoa 0 Опубликовано 2 февраля Здравствуйте, после установки патчей игра не запускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeDoKG 0 Опубликовано 2 февраля (изменено) Всем привет! Не знаю сталкивался кто с подобным, и по поиску в теме не смог найти ответа. Вдруг подскажете, в общем при игре вижу на мониторинге что процессор в моём случае это Ryzen 7700 нагрузка не равномерно распределена. При этом ставил тот же OpenXray на чистый Зов припяти там такой проблемы нету. Изменено 2 февраля пользователем DeDoKG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 2 февраля tip999 попробуйте удалить файл User.ltx и запустить игру на дефолтных настройках "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 2 февраля Не могу поднять ни один арт в болоте на Янтаре. При использовании детектора они появляются, но клавишей F не подбираются. В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 2 февраля (изменено) mrzt_fmoa переустановите патчи, вот есть кумулятивный 4 в 1... Sava0510 не знаю как правильно назвать, они находятся как бы под текстурой воды, в патче 1.5 вроде обещяли поправить... Изменено 2 февраля пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 2 февраля 8 часов назад, Su24 сказал: должно оправдывать А где я про оправдывание? Но, точно знаю вещи примерно одного уровня (сбалансированные) всегда лучше, чем "вот тут - круто, я рядом - полная .опа". ;)) Мне ТС показался именно сбалнсированным во многих аспектах. Парни думали и работали над этим. Спасибо, что не выдали нам вместо этого крутых пони с бластерами. ))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sposob83+ 3 Опубликовано 2 февраля Не понятно привязка начала квеста "Слежка за учеными" к военным на КПП - живые - квест дают, мертвые - квест не дают. Вся цепочка никак КПП не затрагивает. Ну если есть такая связка, то сообщите об этом игроку - давать квест в любом случае, но при заходе на точку начала наблюдения говорить в рацию, что связь с КПП потеряна, рейд ученых отменяется. И Фанат при взятии квеста уходит в рейд навсегда - не успел купить тайник в аномалии на шлем - ходи с панамкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voldemar_phason 2 Опубликовано 2 февраля (изменено) Даже не могу найти папку TrueStalkerEngine, чтобы увеличить файл подкачки. Классно, однако. Что посоветуете сделать? Имеется только это. Изменено 2 февраля пользователем voldemar_phason захотелось оформить просто. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 2 февраля 20 минут назад, voldemar_phason сказал: Даже не могу найти папку TrueStalkerEngine, чтобы увеличить файл подкачки. Классно, однако. Что посоветуете сделать? Имеется только это. с чего вы взяли что файл подкачки находится именно там, вам кто-то подсказал? 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voldemar_phason 2 Опубликовано 2 февраля 8 минут назад, Bro_dyaga сказал: с чего вы взяли что файл подкачки находится именно там, вам кто-то подсказал? Я почитал вообще саму тему, многие указывают на путь файла именно в этой папке. А файлы, которым нужно подкрутить файл подгрузки - не имеются в моей папке игры. Вот поэтому и обратился, ибо подобной ситуации у других не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 февраля 7 минут назад, voldemar_phason сказал: Я почитал вообще саму тему, многие указывают на путь файла именно в этой папке. А файлы, которым нужно подкрутить файл подгрузки - не имеются в моей папке игры. Вот поэтому и обратился, ибо подобной ситуации у других не нашёл. Загугли что такое файл подкачки и как его включить. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 2 февраля 10 минут назад, voldemar_phason сказал: Я почитал вообще саму тему, многие указывают на путь файла именно в этой папке. интересно было бы почитать такие посты, не скините ссылочку... у меня как и у большинства людей использующих виндовс все немножко по другому Спойлер 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 2 февраля Как там дела с патчем? Уже руки чешуться... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drop_it 1 Опубликовано 2 февраля Добрый день, есть примерная инфа когда выйдет патч 1.5? Неделя, две, три, месяц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 2 февраля 48 минут назад, Монолитовец93 сказал: Как там дела с патчем? Уже руки чешуться... Берегите себя , если руки чешутЬся- это вам не это. Есть ещё позавчерашний пост разрабов про патч 1.5. Делают и как только -так сразу. Сгодится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackNight314 2 Опубликовано 2 февраля (изменено) Отпишу сюда, может кому то пригодится однажды Получилось запустить True Stalker на macOS Система: macOS 14.3 Софт: Crossover 27.3 Железо: MacBook Air M1 16GB Алгоритм действий такой: Спойлер ((Возможно подойдет установщик для Lost Alpha)) 1) Создать новую бутылку в Crossover, пустую 2) Установить TS, оставить галочки на Visual C++ и OpenAL, снять галочку на DirectX 3) После установки не запускать 4) Затем установить в бутылку пакет DirectX For Modern Games 5) В настройках включить DXVK и Msync 6) Открыть папку с игрой и установить патчи 7) Игра не запускается на r2, для первого запуска нужно воспользоваться командой ...Program Files (x86)/True Stalker/bin/xrEngine.exe" -r3 Можно так же ввести -splashnotop -show_error_window -- поможет при диагностике 8) Если игра ругается на то что видеокарта слабая то вы не включили DXVK 9) Если игра запускается но показывает черное окно после интро то вы не поставили пакет DirectX For Modern Games Полезный совет, выйти в слепую можно по нажатию Q и Enter в главном меню, либо открыв консоль и набрав Quit и Enter 10) Если игра запускается но не грузит сохранение или новую игру, то вы включили D3DMetal, нужно включить DXVK 11) можно попробовать попереключать в user.ltx r__no_ram_textures on или off Если играете на внешнем мониторе, то советую закрыть ноутбук, для улучшения производительности Если у вас MacBook Air то советую купить подставку с вентиляторами, иначе через 5 минут ноут перегреется и будет жестко троттлить Мои настройки - DX10, все на минимум Итог: 1920х1080 - нестабильные 60 кадров 3440х1440 - 15-30 кадров Разницы между оконным и полноэкранным режимом не заметил, в теории полноэкранный будет лучше Пробовать запустить в UTM, Parallels, Whisky, Wineskin или другом софте не буду, в UTM обычный сталкер уле еле идет Если хотите попробовать запуск через указанные выше софтины, то ориентируйтесь на мой гайд и гайды по OpenXRay и ЗПUPD: на r4 (DX11) игра запустилась с D3DMetal, прирост в производительности и отзывчивости есть, не знаю как нормальные графики прикрутить p.s. жду релиз OpenXRay на мак Изменено 3 февраля пользователем JackNight314 Дополнение микрогайда 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrzt_fmoa 0 Опубликовано 2 февраля Bro_dyaga Спасибо, сработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 2 февраля скажите, а нет ли где авторского ресурса, на котором бы имелись в доступе все файлы мода ещё до их упаковки в .db архивы? ну, хочется всё ж комменты в них посмотреть ещё читаемыми, а то в распакованных файлах архивов, из-за многократного их пересохранения в разных кодировках - комменты много где похерились - https://i.imgur.com/D2OWQ5H.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
runium 0 Опубликовано 2 февраля Товарищи Сталкеры, подскажите пожалуйста, я добрался до свалки, но в энциклопедии в графе персонажи у меня по-прежнему только Топор) Так и должно быть? если нет то что сделать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atzhok 0 Опубликовано 2 февраля @Overf1rst Добрый день! Мне кажется, наткнулся на баг. Патч 1.4. Когда в 7й главе отстреливаю собак от Коваля, рядом с аномалией нахожу точку, которая невероятно быстро нагоняет показатель радиации. При этом никаких сопутствующих визуальных или звуковых эффектов не наблюдаю. Когда впервые наткнулся, на этом месте разговаривал с Ковалем. В первый раз умер прямо во время диалога, во второй - использовал всё, что в инвентаре от радиации было, только так и выжил. Перезагрузил более раннее сохранение и записал видео. Прилагаю ссылку - баг заметен на 0:15 и 1:00. https://gemoo.com/tools/upload-video/share/612188447007916032?codeId=M0BB0o5dR4RRZ&card=612188442499039232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 3 февраля (изменено) 4 часа назад, FiLinX сказал: комменты много где похерились для начала я бы вам порекомендовал использовать правильное ПО для работы с файлами игры, возможно тогда вы бы увидели что все "кракозябры" написаны после " ; " и по большому счёту не важны... Спойлер Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, runium сказал: добрался до свалки если в первый раз то бегать вам Топором ещё долго... Изменено 3 февраля пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReDZerg 3 Опубликовано 3 февраля Небольшой баг репорт: Абакан и Гроза, если установить гранатомёт и прицел(?) на оружие, то при правом клике на ствол в инвентаре игра вылетает. Если гранатомёта нет, то всё работает исправно. Неудобно менять прицелы, не стал играть с абаканом из-за этого глюка неприятного. (Если кто попался на такое и теперь не знает как поменять прицел, то при апгрейде оружия у техника обвесы автоматически снимаются) Микро фидбек по некоторым моментам: Торговец-контрабандист на свалке - странный тип, а именно очень странно работает его весьма полезный и уникальный ассортимент. Если приходишь к нему после рейда, то всё окей. Но стоит только сохраниться\загрузиться рядом (на локациии?), то его ассортимент сокращается до чего-то совершенно бесполезного и невразумительного. Можно пофиксить если выйти с локации (например на Агропром) и потом сразу вернуться, благо переход рядом. Прикола совсем не понял. Очень по-дурацки работают карусели и воронки. Совершенно бесполезные и бестолковые аномалии, просто по ним бегаешь на шифте и всегда выбегаешь, умер в такой аномалии только в самом начале из-за того что стамина кончилась xd Пока самая опасная аномалия - трамплин, видно её плохо, срабатывает моментально и бьёт ооочень больно (на мастере практически ваншотает в штурмовом бронекостюме с защитой от удара на 85 где-то, если это вообще влияет как-то). Мутанты слишком жестко привязаны к своим зонам обитания, абсолютно любая тварь банально расстреливается на границе её "поляны": заходишь к монстрам, пятишься спиной попутно попрыгивая и отстреливая тех, кто удобно бежит прямо на тебя, к тому моменту пока монстры до тебя добегают они начинают тупить, разворачиваются и начинают круги нарезать. Повторить сколько угодно раз. Работает даже с кровососами в подземках. (вот бы дистанционные атаки всем мобам, как в нлс, эххх =) А тут еще и почему-то если пятиться с зажатыми S и A\D то скорость заметно больше, если делать аналогичное с W и A\D. Ну и бесконечный бег (в штурмовом бронекостюме)... Я пока промолчу... Только пришёл на армейские склады, общий подробный отзыв по геймплею и квестам, сюжету оставлю как пройду. Спойлер Пока только рад тому, что глупый, бездарный и трусливый Топорик наконец-то откинулся, давно пора ему. Вторая половина игры очень нравится пока что, первая была 50 на 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты