Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 13
  • Мастер! 4
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

Что-то кончается, что-то начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Sniklz сказал:

Подскажите, почему у Ан-94 "Абакан" нет обоймы в режиме от бедра? 

 

  Картинка (Скрыть контент)

PmvDj7i.png

При это при перезарядке она магическим образом появляеться...

она есть всегда. просто не видно ее

  • Хабар 1

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Sniklz сказал:

Подскажите, почему у Ан-94 "Абакан" нет обоймы в режиме от бедра? 

 

  Картинка (Показать контент)

PmvDj7i.png

При это при перезарядке она магическим образом появляеться...

Потому что Абакан это не АК. У Абакана магазин смещен.image.png.38c353478658100e9165f0de197138d3.png


Дополнено 3 минуты спустя
Цитата

 

"Кривой магазин" не является недоработкой - это вынужденное конструктивное решение. АН-94 может сделать два молниеносных выстрела только благодаря тому, что в конструкции автомата есть промежуточный патронник.

Во время движения ствола назад (после первого выстрела) второй патрон подается не из магазина, а из промежуточного положения, которое невозможно реализовать без смещения магазина в сторону.

 

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

256.png

Что-то кончается, что-то начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня не работают сохранения помогити :u1F625:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Lokkey сказал:

У меня не работают сохранения помогити :u1F625:

От имени админа запускайте игру

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В принципе, очень неплохой мод, но не без минусов, а именно:
1. Локации зачастую "пустые" (на них тупо нечего делать).
2. Некоторое оружие на примере АК-103 - нет смысла использовать, так как патронов к нему мало, а НПС с этим стволом я не видел или не встречал вовсе.
3. "Хромает" сценарий. История Топора рассказывает нам, как из "зеленого" новичка он превращается в матерого сталкера, который валит топовых мутантов, толпы врагов и выполняет опасные задания.
И что мы видим под конец? Что он превращяется в трусливую дворняжку?
Зная, что его выслеживают наемники, он связывается по радиосвязи с Юрком, как будто за ним наемники не смогут проследить, и тем самым выйти на ГГ (что они и сделали в конце)?
4. Постоянная беготня на Кордон, к Михалычу, чтобы проапгрейдить оружие или броню, пока нет доступа к технику в НИИ "Агропром". Наличие проводников на уже открытых локациях, было бы к месту. И/или связь проводников между важными "точками" (типа Деревней новичков и Депо на свалке).

История про военного понравилась куда больше, хотя и времи выделено на него меньше.

Видно, что авторы мода очень старались и вложили кусочек своей души в сие творение, за что им спасибо. 

Изменено пользователем Alpha22
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравия. Подскажите, какие конкретно папки  нужно скачать? В ЯДе, и Мыле их несколько(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, mamay01 сказал:

Всем здравия. Подскажите, какие конкретно папки  нужно скачать? В ЯДе, и Мыле их несколько(((

Наверное все. А что качаете?

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mamay01 Если ты про сам мод - то качаешь все в одну папку, потом запускаешь ts_setup.exe, ждешь окончания установки, потом распаковываешь архив TS_patch_05.7z из папки patches и все содержимое архива закидываешь в папку с игрой с заменой файлов, теперь можно запускать и играть

  • Лайк 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, по заданию "Поручение техника" не работают телепорты по всем побегал просто захожу и ничего не происходит

 

Изменено пользователем 4i4otka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, 4i4otka сказал:

Здравствуйте, по заданию "Поручение техника" не работают телепорты по всем побегал просто захожу и ничего не происходит

 

Для выполнения задания вам нужно проследовать по такому же маршруту, по которому следова учёный в оранжевом скафандре. От вашего текущего местоположения бегите вперёд и заходите в телепорт, который находится со стороны костра за кустами.Вы окажетесь на верхнем островке — не бегите к телепорту, а сразу спрыгивайте на центральный остров.В разрушенном доме сможете отыскать устройство и забрать его.

  • Хабар 1

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня.

Застрял на Армейских складах, при попытке получить пси-шлем. Сталкер Сурок подходит к двери склада и начинает "дрожать" возле нее, пытаясь войти. Переустановил заново игру, пропатчил до версии 1.5 - ни в какую. Прошу помощи.
Скриншот прилагаю.

S.T.A.L.K.E.R._2024.05.24-00.04_2-min.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, у меня вылет при запуски игры, как исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Volucer сказал:



Застрял Сталкер Сурок подходит к двери склада и начинает "дрожать" возле нее, пытаясь войти. 
 

 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Переиграй сам открой - 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Можете помочь пожалуйста. Возникла такая проблема, то что в 5 главе на задании "Повелитель мутантов"

при разговоре с Газманом в Депо после 1 разговора не телепортирует в его "нычку", даже если выбирать 2 вариант где нужно идти самому, после разговора кат-сцена не начинаеться и сюжетка стопается. Может я что-то не выполнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Froll сказал:

Приветствую, у меня вылет при запуски игры, как исправить?

 

Лог вылета прикрепите. 

True stalker/userdata/logs/текстовый файл.


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, Volucer сказал:

Доброго дня.

Застрял на Армейских складах, при попытке получить пси-шлем. Сталкер Сурок подходит к двери склада и начинает "дрожать" возле нее, пытаясь войти. Переустановил заново игру, пропатчил до версии 1.5 - ни в какую. Прошу помощи.
Скриншот прилагаю.

S.T.A.L.K.E.R._2024.05.24-00.04_2-min.png

Переиграйте сначала миссии.


Дополнено 19 минуты спустя
10 часов назад, Fosyvix сказал:

Всем привет! Можете помочь пожалуйста. Возникла такая проблема, то что в 5 главе на задании "Повелитель мутантов"

при разговоре с Газманом в Депо после 1 разговора не телепортирует в его "нычку", даже если выбирать 2 вариант где нужно идти самому, после разговора кат-сцена не начинаеться и сюжетка стопается. Может я что-то не выполнил?

Версия игры 1.5?

Скиньте сейв до разговора с медиком

  • Мастер! 1

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот сейв до разговора с медиком. Версия 1.5

fix.scop

Изменено пользователем Fosyvix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Fosyvix сказал:

Вот сейв до разговора с медиком. Версия 1.5

fix.scop 989 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Вы даже фонарь и радио не передавали 

могу вам свой сейв предложить

povelitel monstrov posle kat.scop

Изменено пользователем Octa Core

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я хрен знает, задавал ли этот вопрос, но задам снова:вылетает игра на моменте загрузки уровня, т.е., я начинаю новую игру, идëт загрузка, и просто под конец загрузки игра зависает и вылетает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Jezus12 сказал:

Я хрен знает, задавал ли этот вопрос, но задам снова:вылетает игра на моменте загрузки уровня, т.е., я начинаю новую игру, идëт загрузка, и просто под конец загрузки игра зависает и вылетает. 

 

Лог вылета прикрепите

True stalker/userdata/logs

Подкачки файл увеличили?

Изменено пользователем Octa Core

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,та же проблема,не запускается с ярлыка на рабочем столе,выставил в свойствах все как советовали - не помогает. Версия 1.5

openxray_admin.bkp openxray_admin.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Maximys95 сказал:

Здравствуйте,та же проблема,не запускается с ярлыка на рабочем столе,выставил в свойствах все как советовали - не помогает. Версия 1.5

openxray_admin.bkp 2 \u043a\u0411 · 1 загрузка openxray_admin.log 2 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Спойлер

OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9146, Feb 21 2024
Custom build from commit[8d8ecfa754b90cd521e1ee7685662d5ae9c5ba8b] branch[ts_dev_no_sdl_wnd]
 
command line 

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores/threads: 16/16
* CPU0 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU1 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU2 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU3 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU4 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU5 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU6 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU7 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU8 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU9 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU10 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU11 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU12 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU13 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU14 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz
* CPU15 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 69855 files cached 63 archives, 15052Kb memory used.
Init FileSystem 0.446709 sec
-----loading d:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
! Failed to determine on which monitor the game is launched.
! SDL: Invalid window
Starting INPUT device...
Loading module: xrRender_DX9
! Failed to load module: xrRender_DX9
! Failed loading xrRender_DX9.dll: Не найден указанный модуль.
Loading module: xrRender
! Failed to load module: xrRender
! Failed loading xrRender.dll: Не найден указанный модуль.
Available render modes[0]:
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : setupSelectedRenderer
[error] Function      : CEngineAPI::InitializeRenderers
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp
[error] Line          : 112
[error] Description   : Can't setup renderer

Рендер найти не может


Дополнено 2 минуты спустя

Maximys95, у вас dx установлен на пк?

Игра на каком диске?

И опишите как игру устанавливали?

Удалите файл user.ltx  если он есть в папке с игрой

Так же может вы папку bin не закинули?

Изменено пользователем Octa Core

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Octa Core 

openxray_becke.log

Лог прикрепил. По поводу файла подкачки: перед данным модом качал другой, там увеличивал размер, с момента установки данного мода файл подкачки не трогал.

P.C. я же надеюсь, в логах не храниться какая-либо особо важная инф-а,которую 3 лицам видеть не жалетально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Jezus12 сказал:

Octa Core 

openxray_becke.log 36 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Лог прикрепил. По поводу файла подкачки: перед данным модом качал другой, там увеличивал размер, с момента установки данного мода файл подкачки не трогал.

P.C. я же надеюсь, в логах не храниться какая-либо особо важная инф-а,которую 3 лицам видеть не жалетально?

Только инфа про запуск и работу игры


351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Octa Core Ну, а в чëм причина вылета всë-таки? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jezus12 

Спойлер

OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9146, Feb 21 2024
Custom build from commit[8d8ecfa754b90cd521e1ee7685662d5ae9c5ba8b] branch[ts_dev_no_sdl_wnd]
 
command line 

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores/threads: 2/2
* CPU0 current freq: 3500 MHz, max freq: 3500 MHz
* CPU1 current freq: 3500 MHz, max freq: 3500 MHz

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 70390 files cached 63 archives, 16416Kb memory used.
Init FileSystem 1.777234 sec
-----loading c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
! Failed to determine on which monitor the game is launched.
! SDL: Invalid window
Starting INPUT device...
Loading module: xrRender_DX9
Loading module: xrRender
Available render modes[3]:
renderer_r2
renderer_r3
renderer_r4
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files (x86)\true stalker\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Selected renderer: renderer_r3
Loading module: xrGame
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Initializing Engine...
Executing config-script "c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx"...
! Unknown command:  rs_always_active
[c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
! Unknown command:  r1_dlights_clip
! Unknown command:  r1_glows_per_frame
! Unknown command:  snd_targets
[c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\program files (x86)\true stalker\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files (x86)\True Stalker\bin\
dir[1]=C:\Program Files (x86)\True Stalker\
dir[2]=C:\Program Files (x86)\True Stalker\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
! SOUND: OpenAL: Max targets -  256
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9874]: AMD Radeon R5 Graphics
* CREATE: DeviceREF: 3
* Direct3D feature level used: 10.1
*   Texture memory: 495 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* GPU maximum texture size: 8192x8192
* GPU non pow 2 textures support: true
* NVAPI is missing.
! AMD AGS: Unable to get CrossFire GPU count (1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
Starting engine...
Prefetch textures...
* [prefetch] time:   0 ms
* [prefetch] texture count: 17
~ Task done after big execution time [4235707664ms] in [init_game_globals()]
Loading module: AnselSDK64
! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll
! Task done after abnormal execution time [4235707664ms] in [GMLib.Load()]
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
Loading module: DiscordRPC
* DiscordRPC initialized
# GAME VERSION: v1.5
* Unloocko__mngr: __0x000000
* [ Windows ]: free[4290017464 K], reserved[4365168 K], committed[584600 K]
* [ Render ]: textures[0 K]
* [ x-ray  ]: process heap[431428 K]
* [ x-ray  ]: economy: strings[42119 K], smem[0 K]
*  0.0 : [   4] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   5] $user$accum_diffuse
*  0.0 : [   3] $user$accum_spec
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [  10] $user$albedo
*  0.0 : [   5] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   3] $user$cmap0
*  0.0 : [   3] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   3] $user$env_s0
*  0.0 : [   3] $user$env_s1
*  0.0 : [   2] $user$generic
*  0.0 : [  11] $user$generic0
*  0.0 : [   1] $user$generic0_r
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic1_r
*  0.0 : [   3] $user$generic2
*  0.0 : [   1] $user$generic_temp
*  0.0 : [   2] $user$jitter_0
*  0.0 : [   1] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [   1] $user$msaadepth
*  0.0 : [ 436] $user$position
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   3] $user$sky0
*  0.0 : [   3] $user$sky1
*  0.0 : [   7] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   6] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   2] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   2] amik\nature\list
*  0.0 : [   2] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   2] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   2] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   2] amik\weapons\00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_bloodsplash3
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x64
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x64
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_03_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\puff_00
*  0.0 : [   2] crysis_3\alien_fire_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\alien_fire_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_fire_12
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_05a
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_07a
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_desat
*  0.0 : [   2] crysis_3\around
*  0.0 : [   2] crysis_3\ash_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\cumulus_01
*  0.0 : [   2] crysis_3\cumulus_02
*  0.0 : [   2] crysis_3\cw2_distant_smoke_2
*  0.0 : [   2] crysis_3\dirt_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\explo_anim2
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_d
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_e
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\flame_looping_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\flamesheetlong1_red_cut
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_safety_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_tiled_a_spec
*  0.0 : [   2] crysis_3\glow_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\shockwave_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\shockwave_c
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_a_diff
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_looping_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_roll_animated2
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_a_add
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_d
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_mono_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_sharp1
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_tiled_blue
*  0.0 : [   2] crysis_3\sparks_tiled
*  0.0 : [   2] crysis_3\splatt_a_dirt2_red
*  0.0 : [   2] crysis_3\spore_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spore_white
*  0.0 : [   2] crysis_3\vortex
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_foam_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_river_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_river_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\wood_chip_tiled_a
*  0.0 : [   2] decal\decal_dirt_01
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowybits01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowysparks02atlasjitter
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowysparks02atlasjitter2
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsleaves01anim_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssmall01anim
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssmallrocky_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssparkorange
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssparkorangeflicker2
*  0.0 : [   2] fallout4\bitswoodsplintersatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\bloodsplatter_atlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bushtrimmings_d
*  0.0 : [   2] fallout4\clothbitanim
*  0.0 : [   2] fallout4\debrisburst03
*  0.0 : [   2] fallout4\decalsbloodsmear_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smallsplashatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokebasic01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokeburstpuffanim
*  0.0 : [   2] fallout4\smokecloudpuff
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d_small
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuff04anim
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffsbrightnuke02_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffscontrastatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffssoftatlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffssofthighcontrastatlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffy02_d
*  0.0 : [   2] farcry4\blood_01
*  0.0 : [   2] farcry4\bullet_burst_01
*  0.0 : [   2] farcry4\bullet_burst_static_03
*  0.0 : [   2] farcry4\bulllet_burst_static_01
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_loop_02
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_puff_02
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_puff_big_01
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_wisp_big_01
*  0.0 : [   2] farcry4\fireball_explosion_02_no_smoke
*  0.0 : [   2] farcry4\flame_burst_01
*  0.0 : [   2] farcry4\metal_spark_01
*  0.0 : [   2] farcry4\metal_spark_02
*  0.0 : [   2] farcry4\muzzle_flash_02
*  0.0 : [   2] farcry4\smoke_puff_small_01
*  0.0 : [   2] farcry4\water_splash_02
*  0.0 : [   2] farcry4\water_splash_03
*  0.0 : [   2] farcry4\white_flare
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_16_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_18_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_20_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_22_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_30_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_32_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_10_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_12_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_13_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_18_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_20_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_25_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_26_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_30_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_32_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_36_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_42_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_48_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_10_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_12_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_13_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_14_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_16_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_17_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_18_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_20_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_22_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_25_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_26_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_30_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_32_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_36_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_42_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_48_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_10_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_12_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_13_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_14_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_16_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_17_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_18_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_20_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_22_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_25_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_26_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_30_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_32_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_36_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_42_800
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_48_800
*  0.0 : [   2] fozest\fire_spark_04
*  0.0 : [   2] fozest\small_fire_looped10x4
*  0.0 : [   1] fozest\small_fire_looped10x4_dist
*  0.0 : [   2] fozest\smoke02
*  0.0 : [   1] fx\flare_new_yellow
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare4r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare4z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare5r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare5z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare6z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare7z
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradien2
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradientrassvet
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradientzakat
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_pav
*  0.0 : [   1] fx\fx_moonyellow
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise
*  0.0 : [   4] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_halo
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_new
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] fx\rain_drop
*  0.0 : [   1] fx\rain_splash
*  0.0 : [   1] ghost_particles\dist\distortion_default
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\eft_flame
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\empty
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke02
*  0.0 : [   2] ghost_particles\glow\glow01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_762x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_9x18
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_blue
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1_soc
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight_green
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] glow\glow_yellow
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   2] jdude\blood1
*  0.0 : [   2] jdude\bloodsquirt1
*  0.0 : [   2] jdude\bloodsquirt2
*  0.0 : [   2] jdude\bodydustpuff1
*  0.0 : [   2] jdude\candle
*  0.0 : [   2] jdude\energyball1
*  0.0 : [   2] jdude\gauss1
*  0.0 : [   2] jdude\gauss2
*  0.0 : [   2] jdude\metalburst2
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst03_var5
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst06_var8
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst07_var4
*  0.0 : [   2] jdude\newmuzzle\gauss3muzzle2
*  0.0 : [   2] jdude\newmuzzle\muzzleblind
*  0.0 : [   2] jdude\newpuffs\puff02
*  0.0 : [   2] jdude\newpuffs\puff03
*  0.0 : [   2] jdude\puff3
*  0.0 : [   2] jdude\rain1
*  0.0 : [   2] jdude\rain2
*  0.0 : [   2] jdude\vortexstatic1
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5
*  0.0 : [   2] pfx\gunparts
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_11
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_17
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick_red
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_fly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_rez_electra2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_rez_electra3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_pisto1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_pistol
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_c
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_f
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_g
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_n
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_p
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\fake_shells
*  0.0 : [   2] pfx\snowo
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells3
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_menu_background_bottom_gradient_ts
*  0.0 : [   2] ui\ui_actor_menu_background_ts
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_portrets_radio
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_quest_status_back
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_locations_new
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_notes
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_notes_2
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_background_yellow
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_icon_monsters_locations
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_icon_notes
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_arial_14_800
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_console_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_19_800
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_22_800
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_32_800
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_50_800
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_hud_01
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_hud_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_letter_16_800
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_letter_18_800
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_letter_25_800
*  0.0 : [   1] ui\ui_hero_01
*  0.0 : [   1] ui\ui_hero_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_sleep_window_background
*  0.0 : [   1] ui\ui_ts_death_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_ts_death_screen_logo
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd2
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd3
*  0.0 : [   2] unrealengine\blowingfire_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\blowingfire_fwd2
*  0.0 : [   2] unrealengine\bonefire2
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast1
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast1_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast2
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast2_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast3
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast3_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\firey_smoke_01_e
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire2_small
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire4_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\lensflarered
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzlecloudsatlas
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash1
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash5
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash6
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember2
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember3
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember4
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_fire
*  0.0 : [   2] unrealengine\puffcolorsplash
*  0.0 : [   2] unrealengine\puffcolorsplashflicker
*  0.0 : [   2] unrealengine\rockshd
*  0.0 : [   2] unrealengine\t_dirt_02_a
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
*  2.1 : [   1] $black
* 16.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_14_800
* 16.1 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_16_800
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_17_800
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_22_800
* 14400.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu_background
* 27648.1 : [   2] ui\ui_actor_loadgame_screen
* 65536.1 : [   2] ui\ui_actor_hud_wnd_ts
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 688460 K
Loading sounds...
Loading objects...
Loading models...
Loading textures...
* [prefetch] time:   287798 ms
* [prefetch] memory: 3082644 Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 291182 ms
* phase cmem: 3770868 K
* phase time: 17558 ms
* phase cmem: 3781212 K
* phase time: 178 ms
* phase cmem: 3781212 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9428 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 78363 ms
* phase cmem: 3992688 K
* phase time: 1808 ms
* phase cmem: 3993940 K
* phase time: 142 ms
* phase cmem: 3993940 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 712 ms
* phase cmem: 3993976 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 3994000 K
* Loaded ObjectSpace cache (c:\program files (x86)\true stalker\userdata\levels_cache_ts\escape\objspace.bin)...
* phase time: 170644 ms
* phase cmem: 4327872 K
* phase time: 52042 ms
* phase cmem: 4343216 K
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 59232 verts, 1851 Kb
* [Loading VB] 33944 verts, 1060 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56453 verts, 1764 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 12992 verts, 406 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1765236 indices, 3447 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1765236 indices, 3447 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 863745 indices, 1687 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 24505 verts, 287 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1041396 indices, 2033 Kb
* phase time: 21595 ms
* phase cmem: 4587876 K
* phase time: 1373 ms
* phase cmem: 4603104 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 42090 v(20), 28304 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(822K), IB(165K)
* phase time: 1041 ms
* phase cmem: 4605364 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\levels\escape\level.hom
* Loaded HOM cache (c:\program files (x86)\true stalker\userdata\levels_cache_ts\esc

Как-то обрывается он у вас подозрительно. Не целиком лог. 


Дополнено 5 минуты спустя

Jezus12, попробуйте игру снова запустить и потом лог еще раз прикрепите.

* Loaded HOM cache (c:\program files (x86)\true stalker\userdata\levels_cache_ts\esc обрывается тут

Изменено пользователем Octa Core

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн