Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клешня 0 Опубликовано 25 мая 10 минут назад, Octa Core сказал: FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : CUIXmlInitBase::InitWindow [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrUICore\XML\UIXmlInitBase.cpp [error] Line : 116 [error] Description : XML node not found [error] Argument 0 : props_wnd [error] Argument 1 : ui\inventory_upgrade_16.xml Дополнено 9 минуты спустя вот тут что-то Ага, я читал лог. Да все нормально, дружище, ща разберусь. Это явно связано с тем, что я распаковывал игровые файлы и вносил некоторые правки. Т к я был я балбес и играл в 1.0, то вероятно теперь мои файлы из папки геймдата, конфликтуют с файлами текущей версией игры. Распаковал игровые архивы заново и посмотрю сейчас, что можно из старых изменений оставить, а что убрать. В целом игру уже смог запустить на нужном сейве. Не так то и много правок заново вносить, если что. Так или иначе, благодарю за попытку помочь с моей проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 25 мая Клешня теперь понятно откуда ноги растут [error] Description : XML node not found [error] Argument 0 : props_wnd [error] Argument 1 : ui\inventory_upgrade_16.xml )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клешня 0 Опубликовано 25 мая 35 минут назад, Octa Core сказал: Клешня теперь понятно откуда ноги растут [error] Description : XML node not found [error] Argument 0 : props_wnd [error] Argument 1 : ui\inventory_upgrade_16.xml )) Хех, можно так подумать, но эт совпадение. вообще все исходит от прикола с авторами учебника по математике, если не ошибаюсь. А.Я. Клешня И. Я. Клешня. А еще в футураме был такой персонаж. Но да, желание немного поковыряться в конфигах сталкера существует во мне еще со времен выхода первого сталкера, запустить свои клешни так сказать. Дак и не только сталкера, только знаний для многих вещей маловато. Но сейчас есть интернет, где есть знания более умных людей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 25 мая здарово мужики, а сталкивался кто с такой проблемкой, запускаю игру а она не запускается, загрузочная картинка исчезает и ниче не появляется. буквально вчера играл и она норм запускалась а сегодня вот не хочет. в чем беда может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 25 мая 29 минут назад, mislivec сказал: здарово мужики, а сталкивался кто с такой проблемкой, запускаю игру а она не запускается, загрузочная картинка исчезает и ниче не появляется. буквально вчера играл и она норм запускалась а сегодня вот не хочет. в чем беда может быть лог нужен true stalker\userdata\logs Дополнено 1 минуту спустя 34 минуты назад, Клешня сказал: Хех, можно так подумать, но эт совпадение. вообще все исходит от прикола с авторами учебника по математике, если не ошибаюсь. А.Я. Клешня И. Я. Клешня. А еще в футураме был такой персонаж. Но да, желание немного поковыряться в конфигах сталкера существует во мне еще со времен выхода первого сталкера, запустить свои клешни так сказать. Дак и не только сталкера, только знаний для многих вещей маловато. Но сейчас есть интернет, где есть знания более умных людей) ковырять можно, но осторожно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 25 мая Octa Core OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9146, Feb 21 2024 Custom build from commit[8d8ecfa754b90cd521e1ee7685662d5ae9c5ba8b] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores/threads: 4/4 * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 70020 files cached 63 archives, 15016Kb memory used. Init FileSystem 1.148940 sec -----loading d:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx ! Failed to determine on which monitor the game is launched. ! SDL: Invalid window Starting INPUT device... Loading module: xrRender_DX9 Loading module: xrRender Available render modes[3]: renderer_r2 renderer_r3 renderer_r4 Executing config-script "user.ltx"... FATAL ERROR [error] Expression : sz < (tgt_sz - 1) [error] Function : IReader::r_string [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\FS.cpp [error] Line : 436 [error] Description : Dest string less than needed. [error] Arguments : @тЇJТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 25 мая (изменено) mislivec user.ltx удалите.(только настройки в игре слетят) и пробуйте запустить Дополнено 39 минуты спустя Jezus12 nachalo.scopВот сейв. Закиньте его в папку true stalker/userdata/savedgames Попробуйте с него загрузиться Изменено 25 мая пользователем Octa Core 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrannikRT 4 Опубликовано 25 мая В 20.05.2024 в 02:53, А. Барс сказал: Один из нюансов для разрабов. Это , может быть и не критично, НО. В этих... Новошепелевичах... Квест с гитаристом, которому прострелили гитару... "Косяк" в том, что те, кто подбирал саундтрек, немного не разбираются в звучании струн на инструментах. В первом проигрывании гитара звучит с НЕЙЛОНОВЫМИ струнами, они звучат глуше и мягче, а во втором - уже сталкер играет на МЕТАЛЛИЧЕСКИХ струнах. Ну.. Либо поменять треки, либо добавить диалог : "Так , а теперь сыграем на других струнах. Поменяем..." Ну, или типа того... Дополнено 5 минуты спустя Накопи на Экзу. Прокачай и будет тебе "счастье"... ;) В целом ты прав, что звучат треки по разному. Однако и то и другое металлические струны, 2 трека писались на Эликсирах, первый на полумёртвых Додарио. Кроме того записывались треки на разных звуковых картах и с разными настройками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 25 мая Octa Core Octa Core спасибо, я попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анубис_00 1 Опубликовано 25 мая Установил игру и все патчи, но каждые 2 секунды есть какое-то подтормаживание как исправить? (Менял настройки графики и не только на минимальные среднее максимальные установил все программы идущие в комплекте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 25 мая (изменено) Здорово, сталкеры. Спасибо за гаму, как же похорошел Кордон при Собянине... Вопрос: в аннотации к игре сказано типа сюжет после событий ЗП, но завязанных на новых историях и персонажах. История про меченого Стрелка тут не будет? О-Сознание, Монолит и пр. Изменено 25 мая пользователем Elementalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 25 мая (изменено) 2 часа назад, Elementalist сказал: Здорово, сталкеры. Спасибо за гаму, как же похорошел Кордон при Собянине... Вопрос: в аннотации к игре сказано типа сюжет после событий ЗП, но завязанных на новых историях и персонажах. История про меченого Стрелка тут не будет? О-Сознание, Монолит и пр. Нет. Только свой сюжет,который не связан с этим всем. Дополнено 16 минуты спустя 4 часа назад, Анубис_00 сказал: Установил игру и все патчи, но каждые 2 секунды есть какое-то подтормаживание как исправить? (Менял настройки графики и не только на минимальные среднее максимальные установил все программы идущие в комплекте) Вот это скачайте и в папку с игрой закинуть нужно. Скачать BarmaGlot исправил кое-что. Возможно поможет. Изменено 25 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 26 мая (изменено) Кто знает почему в модах исчезают метки переходов и метка главного героя в ПДА? В частности сейчас играю в возвращение шрама 2 и такая бочина произошла. Туда писал (на их форум), но там нет живых. А ещё при перезагрузке сохранений вот такая дрочь как на скрине Изменено 26 мая пользователем Alex Jerki 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анубис_00 1 Опубликовано 26 мая 20 часов назад, Octa Core сказал: Нет. Только свой сюжет,который не связан с этим всем. Дополнено 16 минуты спустя Вот это скачайте и в папку с игрой закинуть нужно. Скачать BarmaGlot исправил кое-что. Возможно поможет. Не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 26 мая Анубис_00, удаляешь нахрен всю игру (сейвы оставь), чистишь реестр с помощью проги типа CCleaner (забанили в России, я использую Glary Utilities), ставишь гаму со всеми прогами (при пуске версия 1.0), ставишь патч (при запуске версия 1.5) и гоняешь. Хз на моём ведре с болтами работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 26 мая Анубис_00 , перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts Дополнено 2 минуты спустя Alex Jerki , этого не знаем. Если это именно в ВШ2 , то тут только разраб поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LlNZA 0 Опубликовано 26 мая Народ! Почему игра не сохраняется? Что я делаю не то? Само сохранение вроде идет, но как умираю, только Новая игра и никаких сохранений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анубис_00 1 Опубликовано 26 мая 1 час назад, Octa Core сказал: Анубис_00 , перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts Дополнено 2 минуты спустя Alex Jerki , этого не знаем. Если это именно в ВШ2 , то тут только разраб поможет. Всё равно проблема осталась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 26 мая Подскажите пожалуйста, кому лучше всего артефакты продавать? Кто из торговцев за них больше всего денег даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir4ik 0 Опубликовано 27 мая в квесте награбленное метка остаётся на начале туннеля висеть дальше не переключается что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 27 мая (изменено) 11 часов назад, LlNZA сказал: Народ! Почему игра не сохраняется? Что я делаю не то? Само сохранение вроде идет, но как умираю, только Новая игра и никаких сохранений. Игру от имени админа запускайте Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, kir4ik сказал: в квесте награбленное метка остаётся на начале туннеля висеть дальше не переключается что делать? Вы про квест в туннеле на свалке? Где бандосы сидят? Награбленное (побочный) Тайник бандитов находится позади Депо на Свалке в длинном тоннеле. Вы могли отыскать здесь набор инструментов для тонкой работы, однако не смогли открыть запертую дверь. Самое время вернуться и сделать это. Здесь вы найдёте некоторое оружие, артефакты, а также улучшенный детектор «Велес». Изменено 27 мая пользователем Octa Core 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morpheus2001md 1 Опубликовано 27 мая А как можно поставить голографический прицел на АК-103 или винторез/вал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 27 мая 18 минут назад, Morpheus2001md сказал: А как можно поставить голографический прицел на АК-103 или винторез/вал? Если после модернизации у техника не ставится, то значит не предусмотрено. голографический прицел- а у него игровое название есть? Не представляю какой это прицел 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morpheus2001md 1 Опубликовано 27 мая голографический прицел это std_eotech.ltx (wpn_addon_scope_susat_x1.6) Устанавливается только на зарпадные образцы, но мне не нравятся прицелы на Ак или Вал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 27 мая 13 минут назад, Morpheus2001md сказал: голографический прицел это std_eotech.ltx (wpn_addon_scope_susat_x1.6) Устанавливается только на зарпадные образцы, но мне не нравятся прицелы на Ак или Вал Если после модернизации у техника не ставится, то значит не предусмотрено. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты