Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim13X 14 Опубликовано 31 июля 3 часа назад, Octa Core сказал: ILEMOH4IK, скиньте сейв перед этой миссией и прямо перед передачей документов. Дополнено 2 минуты спустя Verlos не тот файл. Я уже все исправил, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 31 июля chriotmao, выручай Илка(у) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 31 июля 12 часов назад, Илка сказал: помогите пж,просто зависло когда переходил в лабораторию с бандитской долины openxray_daniil.log 29 \u043a\u0411 · 2 загрузки Подскажи какой рендер? Попробуй перед переходом перейти на DX9. На локации есть объемный дым, полагаю может это повлиять. Дополнено 0 минут спустя Ну или в настройках отключить :-) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илка 2 Опубликовано 31 июля (изменено) 46 минут назад, chriotmao сказал: Подскажи какой рендер? Попробуй перед переходом перейти на DX9. На локации есть объемный дым, полагаю может это повлиять. Дополнено 0 минут спустя Ну или в настройках отключить :-) рендер по типу опен гл или вулкан?если да то опен гл(DX10) обьемный дым и так был выключен,перешел на DX9 не помогло,в диспетчере задач просто зависло и все,пишет "не отвечает" дополняю у меня была такая проблема с бандитской долиной,точно так же зависало,поставил 1.5 патч вроде помогло,но с лабораторией история повторилась а патчей больше нету( Изменено 31 июля пользователем Илка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 31 июля (изменено) Илка рендер это "освещение" dx9 dx10 dx11 типо динамическое... Дайте ваш сейв до перехода в Лабу. Изменено 31 июля пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илка 2 Опубликовано 31 июля 39 минут назад, Octa Core сказал: Дайте ваш сейв до перехода в Лабу. ceiv.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 31 июля Илка, до дома доберусь гляну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navichok 0 Опубликовано 31 июля Всем привет. Не подскажите, есть ли возможность как-то сделать, чтобы все тайники были открыты (ну или не все, а только те, что с трупов лутаются). Увеличить шанс нахождения тайника при луте или сразу все открыть. Был подобный скрипт для ванильной ТЧ, есть для этого мода что-то подобное? Пробовал debug tool, но там такой опции нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 31 июля (изменено) Илка ваш сейв. Уже в лабе lab.rar Изменено 31 июля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илка 2 Опубликовано 31 июля не работает( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 31 июля Илка user.ltx меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илка 2 Опубликовано 31 июля 7 минут назад, Octa Core сказал: Илка user.ltx меняли? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 31 июля Илка У меня ваш сейв работает стабильно. chriotmao в чем может быть проблема? Если только лабораторию за человека пройти... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 31 июля 33 минуты назад, Octa Core сказал: Илка У меня ваш сейв работает стабильно. chriotmao в чем может быть проблема? Кеш уровня почистить мб, если у тебя сейв работает дело на стороне Илки) Как будто кеш Дополнено 1 минуту спустя Короче эти действия выполнить: Цитата перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILEMOH4IK 0 Опубликовано 31 июля 16 часов назад, Octa Core сказал: ILEMOH4IK, скиньте сейв перед этой миссией и прямо перед передачей документов. Дополнено 2 минуты спустя Verlos не тот файл. вылетат примерно через 5 секунд когда бежишь к ним 12453245.scop Дополнено 8 минуты спустя 16 часов назад, Octa Core сказал: ILEMOH4IK, скиньте сейв перед этой миссией и прямо перед передачей документов. Дополнено 2 минуты спустя Verlos не тот файл.676776.scop сейв перед тем как пошлют к дубинину возле аномалии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илка 2 Опубликовано 31 июля 45 минут назад, chriotmao сказал: Кеш уровня почистить мб, если у тебя сейв работает дело на стороне Илки) Как будто кеш Дополнено 1 минуту спустя Короче эти действия выполнить: тоже не работает(проклятый какой то патч)походу игру заново качать без патчей,а этот сейв который я сохранил перед лабой можно перенести на старую версию игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 31 июля (изменено) Илка , можно,но не стоит.(много проблем появится) Патч кучу ошибок правит. Если только до патча1.4 поставить. Попробуйте переустановить. Не поможет если,то придется Лабу проскакивать Изменено 31 июля пользователем Octa Core 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илка 2 Опубликовано 31 июля Только что, Octa Core сказал: Илка , можно,но не стоит.(много проблем появится) Патч кучу ошибок правит. Если только до патча1.4 поставить. но у меня на патче 1.4 не хочет заходить в бандитскую долину,как в лабораторию но на патче 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 31 июля (изменено) Илка на крайний случай сейв после прохождения лаборатории. Изменено 31 июля пользователем Octa Core 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илка 2 Опубликовано 31 июля Наконец-то я попал в лабораторию... спустя где то неделю наверное,Спасибо Octa Core иchriotmao большое за то что мне помогали решить мою проблему.Теперь могу дальше заново проходить сюжетку.В итоге скачал заново игру,установил 4 патча до версии 1.4 и я зашел 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MealonWater 0 Опубликовано 31 июля Доброго времени суток! Забаговал квест по ремонту уникальной грозы. Наткнулся на люк у ангара свалки, обчистил там всё до взятия квеста, теперь у Михалыча нет диалога на сдачу предметов а они все собраны (9 штук). Можно ли пропустить часть квеста командой или выбросить предметы из инвентаря? Собрано то всё, только не в той последовательности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 1 августа MealonWater тут скорее переигрывать. Или спавнить готовую. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MealonWater 0 Опубликовано 1 августа Octa Core Обидно но что поделать, спасибо! Не подскажете команду для спавна? Или только через спавнеры можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 1 августа MealonWater тут либо спавнер либо файлы игры ковырять( вам не понравится) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MealonWater 0 Опубликовано 1 августа Octa Core Понял-принял. Большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты