Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
1 минуту назад, IceLight11 сказал:

жалко я бы просто побегал поиграл бы

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Мож ишшо напилят поверх на эти локи другие моды и тогда "побегаем" - (но так то и по сюжету все локи там "оббеганы" что аж ноги ломит :u1F601:)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пыхтелыч да, скорее всего. не все дошли, но благо разобрался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

openxray_rogi.bkpopenxray_rogi.logне запускается...  файл подкачки 9000-11000 мб....... что делать

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : setupSelectedRenderer
[error] Function      : CEngineAPI::InitializeRenderers
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp
[error] Line          : 112
[error] Description   : Can't setup renderer
 

Изменено пользователем tip999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, после установки патчей игра не запускается

Снимок экрана 2024-02-02 183458.png

Снимок экрана 2024-02-02 183516.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
Не знаю сталкивался кто с подобным, и по поиску в теме не смог найти ответа.
Вдруг подскажете, в общем при игре вижу на мониторинге что процессор в моём случае это Ryzen 7700 нагрузка не равномерно распределена.
При этом ставил тот же OpenXray на чистый Зов припяти там такой проблемы нету.

Скрин.jpg

Изменено пользователем DeDoKG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tip999 попробуйте удалить файл User.ltx и запустить игру на дефолтных настройках


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу поднять ни один арт в болоте на Янтаре. При использовании детектора они появляются, но клавишей F не подбираются. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mrzt_fmoa переустановите патчи, вот есть кумулятивный 4 в 1...

Sava0510 не знаю как правильно назвать, они находятся как бы под текстурой воды, в патче 1.5 вроде обещяли поправить...

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Su24 сказал:

должно оправдывать

А где я про оправдывание? Но, точно знаю вещи примерно одного уровня (сбалансированные) всегда лучше, чем "вот тут - круто, я рядом - полная .опа". ;)) Мне ТС показался именно сбалнсированным во многих аспектах. Парни думали и работали над этим. Спасибо, что не выдали нам вместо этого крутых пони с бластерами. ))) :u1F91D:

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понятно привязка начала квеста "Слежка за учеными" к военным на КПП - живые - квест дают, мертвые - квест не дают. Вся цепочка никак КПП не затрагивает. Ну если есть такая связка, то сообщите об этом игроку - давать квест в любом случае, но при заходе на точку начала наблюдения говорить в рацию, что связь с КПП потеряна, рейд ученых отменяется.

И Фанат при взятии квеста уходит в рейд навсегда - не успел купить тайник в аномалии на шлем - ходи с панамкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже не могу найти папку TrueStalkerEngine, чтобы увеличить файл подкачки. Классно, однако. Что посоветуете сделать? Имеется только это.

spacer.png

Изменено пользователем voldemar_phason
захотелось оформить просто.
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, voldemar_phason сказал:

Даже не могу найти папку TrueStalkerEngine, чтобы увеличить файл подкачки. Классно, однако. Что посоветуете сделать? Имеется только это.

с чего вы взяли что файл подкачки находится именно там, вам кто-то подсказал?

  • Смех 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Bro_dyaga сказал:

с чего вы взяли что файл подкачки находится именно там, вам кто-то подсказал?

Я почитал вообще саму тему, многие указывают на путь файла именно в этой папке. А файлы, которым нужно подкрутить файл подгрузки - не имеются в моей папке игры. Вот поэтому и обратился, ибо подобной ситуации у других не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, voldemar_phason сказал:

Я почитал вообще саму тему, многие указывают на путь файла именно в этой папке. А файлы, которым нужно подкрутить файл подгрузки - не имеются в моей папке игры. Вот поэтому и обратился, ибо подобной ситуации у других не нашёл.

Загугли что такое файл подкачки и как его включить.

  • Хабар 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, voldemar_phason сказал:

Я почитал вообще саму тему, многие указывают на путь файла именно в этой папке.

интересно было бы почитать такие посты, не скините ссылочку...

у меня как и у большинства людей использующих виндовс все немножко по другому
 

Спойлер

202750306__2024-02-02_200154869.thumb.png.a87f0087f64d6f1bb23ba9b56c77efc0.png


 

  • Сталкерский лайк 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как там дела с патчем? Уже руки чешуться...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, есть примерная инфа когда выйдет патч 1.5? Неделя, две, три, месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Монолитовец93 сказал:

Как там дела с патчем? Уже руки чешуться...

spacer.png

Берегите себя , если руки чешутЬся- это вам не это.  Есть ещё позавчерашний пост разрабов про патч 1.5. Делают и как только -так сразу. Сгодится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отпишу сюда, может кому то пригодится однажды
Получилось запустить True Stalker на macOS
Система: macOS 14.3
Софт: Crossover 27.3
Железо: MacBook Air M1 16GB
Алгоритм действий такой:

Спойлер

((Возможно подойдет установщик для Lost Alpha))
1) Создать новую бутылку в Crossover, пустую
2) Установить TS, оставить галочки на Visual C++ и OpenAL, снять галочку на DirectX
3) После установки не запускать
4) Затем установить в бутылку пакет DirectX For Modern Games
5) В настройках включить DXVK и Msync
6) Открыть папку с игрой и установить патчи
7) Игра не запускается на r2, для первого запуска нужно воспользоваться командой ...Program Files (x86)/True Stalker/bin/xrEngine.exe" -r3
Можно так же ввести -splashnotop -show_error_window -- поможет при диагностике
8) Если игра ругается на то что видеокарта слабая то вы не включили DXVK
9) Если игра запускается но показывает черное окно после интро то вы не поставили пакет DirectX For Modern Games
Полезный совет, выйти в слепую можно по нажатию Q и Enter в главном меню, либо открыв консоль и набрав Quit и Enter
10) Если игра запускается но не грузит сохранение или новую игру, то вы включили D3DMetal, нужно включить DXVK
11) можно попробовать попереключать в user.ltx r__no_ram_textures on или off
Если играете на внешнем мониторе, то советую закрыть ноутбук, для улучшения производительности
Если у вас MacBook Air то советую купить подставку с вентиляторами, иначе через 5 минут ноут перегреется и будет жестко троттлить
Мои настройки - DX10, все на минимум
Итог: 1920х1080 - нестабильные 60 кадров
3440х1440 - 15-30 кадров
Разницы между оконным и полноэкранным режимом не заметил, в теории полноэкранный будет лучше

Пробовать запустить в UTM, Parallels, Whisky, Wineskin или другом софте не буду, в UTM обычный сталкер уле еле идет
Если хотите попробовать запуск через указанные выше софтины, то ориентируйтесь на мой гайд и гайды по OpenXRay и ЗП

UPD: на r4 (DX11) игра запустилась с D3DMetal, прирост в производительности и отзывчивости есть, не знаю как нормальные графики прикрутить 
p.s. жду релиз OpenXRay на мак

Изменено пользователем JackNight314
Дополнение микрогайда
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga  Спасибо, сработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скажите, а нет ли где авторского ресурса, на котором бы имелись в доступе все файлы мода ещё до их упаковки в .db архивы?
ну, хочется всё ж комменты в них посмотреть ещё читаемыми, а то в распакованных файлах архивов, из-за многократного их пересохранения в разных кодировках - комменты много где похерились  -  https://i.imgur.com/D2OWQ5H.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи Сталкеры, подскажите пожалуйста, я добрался до свалки, но в энциклопедии в графе персонажи у меня по-прежнему только Топор) Так и должно быть? если нет то что сделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Overf1rst Добрый день! Мне кажется, наткнулся на баг. Патч 1.4. Когда в 7й главе отстреливаю собак от Коваля, рядом с аномалией нахожу точку, которая невероятно быстро нагоняет показатель радиации. При этом никаких сопутствующих визуальных или звуковых эффектов не наблюдаю. Когда впервые наткнулся, на этом месте разговаривал с Ковалем. В первый раз умер прямо во время диалога, во второй - использовал всё, что в инвентаре от радиации было, только так и выжил.  Перезагрузил более раннее сохранение и записал видео. Прилагаю ссылку - баг заметен на 0:15 и 1:00. 
https://gemoo.com/tools/upload-video/share/612188447007916032?codeId=M0BB0o5dR4RRZ&card=612188442499039232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, FiLinX сказал:

комменты много где похерились 

для начала я бы вам порекомендовал использовать правильное ПО для работы с файлами игры, возможно тогда вы бы увидели что все "кракозябры" написаны после " ; " и по большому счёту не важны...
 

Спойлер

679508631_.thumb.PNG.bc086fd19c42753b4cc4ac95cbd9b0fd.PNG

 


Дополнено 3 минуты спустя
4 часа назад, runium сказал:

добрался до свалки

если в первый раз то бегать вам Топором ещё долго...

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой баг репорт:

Абакан и Гроза, если установить гранатомёт и прицел(?) на оружие, то при правом клике на ствол в инвентаре игра вылетает. Если гранатомёта нет, то всё работает исправно. Неудобно менять прицелы, не стал играть с абаканом из-за этого глюка неприятного. (Если кто попался на такое и теперь не знает как поменять прицел, то при апгрейде оружия у техника обвесы автоматически снимаются)

Микро фидбек по некоторым моментам:

Торговец-контрабандист на свалке - странный тип, а именно очень странно работает его весьма полезный и уникальный ассортимент. Если приходишь к нему после рейда, то всё окей. Но стоит только сохраниться\загрузиться рядом (на локациии?), то его ассортимент сокращается до чего-то совершенно бесполезного и невразумительного. Можно пофиксить если выйти с локации (например на Агропром) и потом сразу вернуться, благо переход рядом. Прикола совсем не понял.

Очень по-дурацки работают карусели и воронки. Совершенно бесполезные и бестолковые аномалии, просто по ним бегаешь на шифте и всегда выбегаешь, умер в такой аномалии только в самом начале из-за того что стамина кончилась xd
Пока самая опасная аномалия - трамплин, видно её плохо, срабатывает моментально и бьёт ооочень больно (на мастере практически ваншотает в штурмовом бронекостюме с защитой от удара на 85 где-то, если это вообще влияет как-то).

Мутанты слишком жестко привязаны к своим зонам обитания, абсолютно любая тварь банально расстреливается на границе её "поляны": заходишь к монстрам, пятишься спиной попутно попрыгивая и отстреливая тех, кто удобно бежит прямо на тебя, к тому моменту пока монстры до тебя добегают они начинают тупить, разворачиваются и начинают круги нарезать. Повторить сколько угодно раз. Работает даже с кровососами в подземках. (вот бы дистанционные атаки всем мобам, как в нлс, эххх =)
А тут еще и почему-то если пятиться с зажатыми S и A\D то скорость заметно больше, если делать аналогичное с W и A\D.
Ну и бесконечный бег (в штурмовом бронекостюме)... Я пока промолчу...

Только пришёл на армейские склады, общий подробный отзыв по геймплею и квестам, сюжету оставлю как пройду.
 

Спойлер

Пока только рад тому, что глупый, бездарный и трусливый Топорик наконец-то откинулся, давно пора ему. Вторая половина игры очень нравится пока что, первая была 50 на 50.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн