Overf1rst 1 502 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 24 мая (изменено) 5 часов назад, Fosyvix сказал: Вот сейв до разговора с медиком. Версия 1.5 fix.scop 989 \u043a\u0411 · 1 загрузка Вы даже фонарь и радио не передавали могу вам свой сейв предложить povelitel monstrov posle kat.scop Изменено 24 мая пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 24 мая Я хрен знает, задавал ли этот вопрос, но задам снова:вылетает игра на моменте загрузки уровня, т.е., я начинаю новую игру, идëт загрузка, и просто под конец загрузки игра зависает и вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 25 мая (изменено) 8 часов назад, Jezus12 сказал: Я хрен знает, задавал ли этот вопрос, но задам снова:вылетает игра на моменте загрузки уровня, т.е., я начинаю новую игру, идëт загрузка, и просто под конец загрузки игра зависает и вылетает. Лог вылета прикрепите True stalker/userdata/logs Подкачки файл увеличили? Изменено 25 мая пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximys95 0 Опубликовано 25 мая Здравствуйте,та же проблема,не запускается с ярлыка на рабочем столе,выставил в свойствах все как советовали - не помогает. Версия 1.5 openxray_admin.bkp openxray_admin.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 25 мая (изменено) 39 минут назад, Maximys95 сказал: Здравствуйте,та же проблема,не запускается с ярлыка на рабочем столе,выставил в свойствах все как советовали - не помогает. Версия 1.5 openxray_admin.bkp 2 \u043a\u0411 · 1 загрузка openxray_admin.log 2 \u043a\u0411 · 1 загрузка Спойлер OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9146, Feb 21 2024 Custom build from commit[8d8ecfa754b90cd521e1ee7685662d5ae9c5ba8b] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 16/16 * CPU0 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU1 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU2 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU3 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU4 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU5 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU6 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU7 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU8 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU9 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU10 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU11 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU12 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU13 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU14 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz * CPU15 current freq: 1901 MHz, max freq: 1901 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 69855 files cached 63 archives, 15052Kb memory used. Init FileSystem 0.446709 sec -----loading d:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx ! Failed to determine on which monitor the game is launched. ! SDL: Invalid window Starting INPUT device... Loading module: xrRender_DX9 ! Failed to load module: xrRender_DX9 ! Failed loading xrRender_DX9.dll: Не найден указанный модуль. Loading module: xrRender ! Failed to load module: xrRender ! Failed loading xrRender.dll: Не найден указанный модуль. Available render modes[0]: Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] FATAL ERROR [error] Expression : setupSelectedRenderer [error] Function : CEngineAPI::InitializeRenderers [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp [error] Line : 112 [error] Description : Can't setup renderer Рендер найти не может Дополнено 2 минуты спустя Maximys95, у вас dx установлен на пк? Игра на каком диске? И опишите как игру устанавливали? Удалите файл user.ltx если он есть в папке с игрой Так же может вы папку bin не закинули? Изменено 25 мая пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 25 мая Octa Core openxray_becke.log Лог прикрепил. По поводу файла подкачки: перед данным модом качал другой, там увеличивал размер, с момента установки данного мода файл подкачки не трогал. P.C. я же надеюсь, в логах не храниться какая-либо особо важная инф-а,которую 3 лицам видеть не жалетально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 25 мая 5 минут назад, Jezus12 сказал: Octa Core openxray_becke.log 36 \u043a\u0411 · 0 загрузок Лог прикрепил. По поводу файла подкачки: перед данным модом качал другой, там увеличивал размер, с момента установки данного мода файл подкачки не трогал. P.C. я же надеюсь, в логах не храниться какая-либо особо важная инф-а,которую 3 лицам видеть не жалетально? Только инфа про запуск и работу игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 25 мая Octa Core Ну, а в чëм причина вылета всë-таки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 25 мая (изменено) Jezus12 Спойлер OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9146, Feb 21 2024 Custom build from commit[8d8ecfa754b90cd521e1ee7685662d5ae9c5ba8b] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 2/2 * CPU0 current freq: 3500 MHz, max freq: 3500 MHz * CPU1 current freq: 3500 MHz, max freq: 3500 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 70390 files cached 63 archives, 16416Kb memory used. Init FileSystem 1.777234 sec -----loading c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\system.ltx ! Failed to determine on which monitor the game is launched. ! SDL: Invalid window Starting INPUT device... Loading module: xrRender_DX9 Loading module: xrRender Available render modes[3]: renderer_r2 renderer_r3 renderer_r4 Executing config-script "user.ltx"... [c:\program files (x86)\true stalker\userdata\user.ltx] successfully loaded. Selected renderer: renderer_r3 Loading module: xrGame ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Initializing Engine... Executing config-script "c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx"... ! Unknown command: rs_always_active [c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r1_dlights_clip ! Unknown command: r1_glows_per_frame ! Unknown command: snd_targets [c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\program files (x86)\true stalker\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Program Files (x86)\True Stalker\bin\ dir[1]=C:\Program Files (x86)\True Stalker\ dir[2]=C:\Program Files (x86)\True Stalker\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. ! SOUND: OpenAL: Max targets - 256 Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9874]: AMD Radeon R5 Graphics * CREATE: DeviceREF: 3 * Direct3D feature level used: 10.1 * Texture memory: 495 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * GPU maximum texture size: 8192x8192 * GPU non pow 2 textures support: true * NVAPI is missing. ! AMD AGS: Unable to get CrossFire GPU count (1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * HWDST/PCF supported and used * Managed textures disabled Starting engine... Prefetch textures... * [prefetch] time: 0 ms * [prefetch] texture count: 17 ~ Task done after big execution time [4235707664ms] in [init_game_globals()] Loading module: AnselSDK64 ! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll ! Task done after abnormal execution time [4235707664ms] in [GMLib.Load()] ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading module: DiscordRPC * DiscordRPC initialized # GAME VERSION: v1.5 * Unloocko__mngr: __0x000000 * [ Windows ]: free[4290017464 K], reserved[4365168 K], committed[584600 K] * [ Render ]: textures[0 K] * [ x-ray ]: process heap[431428 K] * [ x-ray ]: economy: strings[42119 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 4] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 5] $user$accum_diffuse * 0.0 : [ 3] $user$accum_spec * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 10] $user$albedo * 0.0 : [ 5] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 3] $user$cmap0 * 0.0 : [ 3] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 3] $user$env_s0 * 0.0 : [ 3] $user$env_s1 * 0.0 : [ 2] $user$generic * 0.0 : [ 11] $user$generic0 * 0.0 : [ 1] $user$generic0_r * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic1_r * 0.0 : [ 3] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$generic_temp * 0.0 : [ 2] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 1] $user$msaadepth * 0.0 : [ 436] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 3] $user$sky0 * 0.0 : [ 3] $user$sky1 * 0.0 : [ 7] $user$smap_depth * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 6] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 2] amik\nature\list * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 2] ayykyu_fx\pfx_bloodsplash3 * 0.0 : [ 2] ayykyu_fx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x16_optimized * 0.0 : [ 2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x64 * 0.0 : [ 2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x16_optimized * 0.0 : [ 2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x64 * 0.0 : [ 2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_03_x16_optimized * 0.0 : [ 2] cinemavfx\puff_00 * 0.0 : [ 2] crysis_3\alien_fire_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\alien_fire_b * 0.0 : [ 2] crysis_3\anm_fire_12 * 0.0 : [ 2] crysis_3\anm_smoke_05a * 0.0 : [ 2] crysis_3\anm_smoke_07a * 0.0 : [ 2] crysis_3\anm_smoke_desat * 0.0 : [ 2] crysis_3\around * 0.0 : [ 2] crysis_3\ash_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\cumulus_01 * 0.0 : [ 2] crysis_3\cumulus_02 * 0.0 : [ 2] crysis_3\cw2_distant_smoke_2 * 0.0 : [ 2] crysis_3\dirt_b * 0.0 : [ 2] crysis_3\explo_anim2 * 0.0 : [ 2] crysis_3\fireball_anim_b * 0.0 : [ 2] crysis_3\fireball_anim_d * 0.0 : [ 2] crysis_3\fireball_anim_e * 0.0 : [ 2] crysis_3\fireball_tiled_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\flame_looping_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\flamesheetlong1_red_cut * 0.0 : [ 2] crysis_3\glass_safety_tiled_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\glass_tiled_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\glass_tiled_a_spec * 0.0 : [ 2] crysis_3\glow_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\shockwave_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\shockwave_c * 0.0 : [ 2] crysis_3\slime_anim_a_diff * 0.0 : [ 2] crysis_3\slime_anim_b * 0.0 : [ 2] crysis_3\smoke_looping_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\smoke_roll_animated2 * 0.0 : [ 2] crysis_3\smoke_tiled_a_add * 0.0 : [ 2] crysis_3\smoke_tiled_b * 0.0 : [ 2] crysis_3\smoke_tiled_d * 0.0 : [ 2] crysis_3\spark_mono_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\spark_sharp1 * 0.0 : [ 2] crysis_3\spark_tiled_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\spark_tiled_blue * 0.0 : [ 2] crysis_3\sparks_tiled * 0.0 : [ 2] crysis_3\splatt_a_dirt2_red * 0.0 : [ 2] crysis_3\spore_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\spore_white * 0.0 : [ 2] crysis_3\vortex * 0.0 : [ 2] crysis_3\water_foam_tiled_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\water_river_a * 0.0 : [ 2] crysis_3\water_river_b * 0.0 : [ 2] crysis_3\wood_chip_tiled_a * 0.0 : [ 2] decal\decal_dirt_01 * 0.0 : [ 2] fallout4\bitsglowybits01atlas * 0.0 : [ 2] fallout4\bitsglowysparks02atlasjitter * 0.0 : [ 2] fallout4\bitsglowysparks02atlasjitter2 * 0.0 : [ 2] fallout4\bitsleaves01anim_d * 0.0 : [ 2] fallout4\bitssmall01anim * 0.0 : [ 2] fallout4\bitssmallrocky_d * 0.0 : [ 2] fallout4\bitssparkorange * 0.0 : [ 2] fallout4\bitssparkorangeflicker2 * 0.0 : [ 2] fallout4\bitswoodsplintersatlas * 0.0 : [ 2] fallout4\bloodsplatter_atlas_d * 0.0 : [ 2] fallout4\bushtrimmings_d * 0.0 : [ 2] fallout4\clothbitanim * 0.0 : [ 2] fallout4\debrisburst03 * 0.0 : [ 2] fallout4\decalsbloodsmear_d * 0.0 : [ 2] fallout4\smallsplashatlas * 0.0 : [ 2] fallout4\smokebasic01atlas * 0.0 : [ 2] fallout4\smokeburstpuffanim * 0.0 : [ 2] fallout4\smokecloudpuff * 0.0 : [ 2] fallout4\smokefillvapor01atlas * 0.0 : [ 2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d * 0.0 : [ 2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d_small * 0.0 : [ 2] fallout4\smokepuff04anim * 0.0 : [ 2] fallout4\smokepuffsbrightnuke02_d * 0.0 : [ 2] fallout4\smokepuffscontrastatlas * 0.0 : [ 2] fallout4\smokepuffssoftatlas_d * 0.0 : [ 2] fallout4\smokepuffssofthighcontrastatlas_d * 0.0 : [ 2] fallout4\smokepuffy02_d * 0.0 : [ 2] farcry4\blood_01 * 0.0 : [ 2] farcry4\bullet_burst_01 * 0.0 : [ 2] farcry4\bullet_burst_static_03 * 0.0 : [ 2] farcry4\bulllet_burst_static_01 * 0.0 : [ 2] farcry4\dust_loop_02 * 0.0 : [ 2] farcry4\dust_puff_02 * 0.0 : [ 2] farcry4\dust_puff_big_01 * 0.0 : [ 2] farcry4\dust_wisp_big_01 * 0.0 : [ 2] farcry4\fireball_explosion_02_no_smoke * 0.0 : [ 2] farcry4\flame_burst_01 * 0.0 : [ 2] farcry4\metal_spark_01 * 0.0 : [ 2] farcry4\metal_spark_02 * 0.0 : [ 2] farcry4\muzzle_flash_02 * 0.0 : [ 2] farcry4\smoke_puff_small_01 * 0.0 : [ 2] farcry4\water_splash_02 * 0.0 : [ 2] farcry4\water_splash_03 * 0.0 : [ 2] farcry4\white_flare * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_didact_gothic_16_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_didact_gothic_18_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_didact_gothic_20_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_didact_gothic_22_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_didact_gothic_30_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_didact_gothic_32_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_10_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_12_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_13_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_18_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_20_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_25_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_26_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_30_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_32_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_36_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_42_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_48_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_10_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_12_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_13_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_14_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_16_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_17_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_18_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_20_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_22_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_25_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_26_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_30_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_32_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_36_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_42_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_italic_48_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_10_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_12_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_13_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_14_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_16_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_17_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_18_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_20_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_22_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_25_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_26_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_30_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_32_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_36_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_42_800 * 0.0 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_medium_48_800 * 0.0 : [ 2] fozest\fire_spark_04 * 0.0 : [ 2] fozest\small_fire_looped10x4 * 0.0 : [ 1] fozest\small_fire_looped10x4_dist * 0.0 : [ 2] fozest\smoke02 * 0.0 : [ 1] fx\flare_new_yellow * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1r * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1z * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2r * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2z * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3r * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3z * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare4r * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare4z * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare5r * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare5z * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare6z * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare7z * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradien2 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradientrassvet * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradientzakat * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_pav * 0.0 : [ 1] fx\fx_moonyellow * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise * 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_new * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] fx\rain_drop * 0.0 : [ 1] fx\rain_splash * 0.0 : [ 1] ghost_particles\dist\distortion_default * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\eft_flame * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\empty * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\smoke01 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\smoke02 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\glow\glow01 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\shell_762x39 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\shell_9x18 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1_soc * 0.0 : [ 2] glow\glow_laser_sight * 0.0 : [ 2] glow\glow_laser_sight_green * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] glow\glow_yellow * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 2] jdude\blood1 * 0.0 : [ 2] jdude\bloodsquirt1 * 0.0 : [ 2] jdude\bloodsquirt2 * 0.0 : [ 2] jdude\bodydustpuff1 * 0.0 : [ 2] jdude\candle * 0.0 : [ 2] jdude\energyball1 * 0.0 : [ 2] jdude\gauss1 * 0.0 : [ 2] jdude\gauss2 * 0.0 : [ 2] jdude\metalburst2 * 0.0 : [ 2] jdude\newblood\bloodburst03_var5 * 0.0 : [ 2] jdude\newblood\bloodburst06_var8 * 0.0 : [ 2] jdude\newblood\bloodburst07_var4 * 0.0 : [ 2] jdude\newmuzzle\gauss3muzzle2 * 0.0 : [ 2] jdude\newmuzzle\muzzleblind * 0.0 : [ 2] jdude\newpuffs\puff02 * 0.0 : [ 2] jdude\newpuffs\puff03 * 0.0 : [ 2] jdude\puff3 * 0.0 : [ 2] jdude\rain1 * 0.0 : [ 2] jdude\rain2 * 0.0 : [ 2] jdude\vortexstatic1 * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5 * 0.0 : [ 2] pfx\gunparts * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_11 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_17 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick_red * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_fly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_rez_electra2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_rez_electra3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_pisto1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_pistol * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_c * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_f * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_g * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_n * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_o * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_o2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_o3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_p * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\fake_shells * 0.0 : [ 2] pfx\snowo * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells3 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1 * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_menu_background_bottom_gradient_ts * 0.0 : [ 2] ui\ui_actor_menu_background_ts * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_portrets_radio * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_quest_status_back * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] ui\ui_encyclopedia_art_locations_new * 0.0 : [ 1] ui\ui_encyclopedia_art_notes * 0.0 : [ 1] ui\ui_encyclopedia_art_notes_2 * 0.0 : [ 1] ui\ui_encyclopedia_background_yellow * 0.0 : [ 1] ui\ui_encyclopedia_icon_monsters_locations * 0.0 : [ 1] ui\ui_encyclopedia_icon_notes * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_800 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_800 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_800 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_800 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_800 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_800 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_800 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_800 * 0.0 : [ 1] ui\ui_hero_01 * 0.0 : [ 1] ui\ui_hero_02 * 0.0 : [ 1] ui\ui_sleep_window_background * 0.0 : [ 1] ui\ui_ts_death_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_ts_death_screen_logo * 0.0 : [ 2] unrealengine\bigfire_fwd * 0.0 : [ 2] unrealengine\bigfire_fwd2 * 0.0 : [ 2] unrealengine\bigfire_fwd3 * 0.0 : [ 2] unrealengine\blowingfire_fwd * 0.0 : [ 2] unrealengine\blowingfire_fwd2 * 0.0 : [ 2] unrealengine\bonefire2 * 0.0 : [ 2] unrealengine\electricblast1 * 0.0 : [ 2] unrealengine\electricblast1_red * 0.0 : [ 2] unrealengine\electricblast2 * 0.0 : [ 2] unrealengine\electricblast2_red * 0.0 : [ 2] unrealengine\electricblast3 * 0.0 : [ 2] unrealengine\electricblast3_red * 0.0 : [ 2] unrealengine\firey_smoke_01_e * 0.0 : [ 2] unrealengine\grdbasefire2_small * 0.0 : [ 2] unrealengine\grdbasefire4_fwd * 0.0 : [ 2] unrealengine\lensflarered * 0.0 : [ 2] unrealengine\muzzlecloudsatlas * 0.0 : [ 2] unrealengine\muzzleflash1 * 0.0 : [ 2] unrealengine\muzzleflash5 * 0.0 : [ 2] unrealengine\muzzleflash6 * 0.0 : [ 2] unrealengine\muzzleflash_ember2 * 0.0 : [ 2] unrealengine\muzzleflash_ember3 * 0.0 : [ 2] unrealengine\muzzleflash_ember4 * 0.0 : [ 2] unrealengine\muzzleflash_fire * 0.0 : [ 2] unrealengine\puffcolorsplash * 0.0 : [ 2] unrealengine\puffcolorsplashflicker * 0.0 : [ 2] unrealengine\rockshd * 0.0 : [ 2] unrealengine\t_dirt_02_a * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 2.1 : [ 1] $black * 16.1 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_14_800 * 16.1 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 32.1 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_16_800 * 32.1 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_17_800 * 32.1 : [ 1] fonts\ui_font_roboto_22_800 * 14400.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu_background * 27648.1 : [ 2] ui\ui_actor_loadgame_screen * 65536.1 : [ 2] ui\ui_actor_hud_wnd_ts * phase time: 0 ms * phase cmem: 688460 K Loading sounds... Loading objects... Loading models... Loading textures... * [prefetch] time: 287798 ms * [prefetch] memory: 3082644 Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 291182 ms * phase cmem: 3770868 K * phase time: 17558 ms * phase cmem: 3781212 K * phase time: 178 ms * phase cmem: 3781212 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 9428 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 78363 ms * phase cmem: 3992688 K * phase time: 1808 ms * phase cmem: 3993940 K * phase time: 142 ms * phase cmem: 3993940 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 712 ms * phase cmem: 3993976 K * phase time: 24 ms * phase cmem: 3994000 K * Loaded ObjectSpace cache (c:\program files (x86)\true stalker\userdata\levels_cache_ts\escape\objspace.bin)... * phase time: 170644 ms * phase cmem: 4327872 K * phase time: 52042 ms * phase cmem: 4343216 K * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 59232 verts, 1851 Kb * [Loading VB] 33944 verts, 1060 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56453 verts, 1764 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 12992 verts, 406 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1765236 indices, 3447 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1765236 indices, 3447 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 863745 indices, 1687 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 24505 verts, 287 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1041396 indices, 2033 Kb * phase time: 21595 ms * phase cmem: 4587876 K * phase time: 1373 ms * phase cmem: 4603104 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 42090 v(20), 28304 p * [DETAILS] Batch(61), VB(822K), IB(165K) * phase time: 1041 ms * phase cmem: 4605364 K * Loading HOM: c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\levels\escape\level.hom * Loaded HOM cache (c:\program files (x86)\true stalker\userdata\levels_cache_ts\esc Как-то обрывается он у вас подозрительно. Не целиком лог. Дополнено 5 минуты спустя Jezus12, попробуйте игру снова запустить и потом лог еще раз прикрепите. * Loaded HOM cache (c:\program files (x86)\true stalker\userdata\levels_cache_ts\esc обрывается тут Изменено 25 мая пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximys95 0 Опубликовано 25 мая Octa Core, Я пробую с ноутбука, у меня стоит последняя версия драйверов amd software adrenalin edition, AMD Vega 8 (встройка AMD Ryzen 7 Pro 5850u) Устанавливал с этого сайта, сначала торрент версии 1.0, после установки C++ перезагружал,потом патч 1.5 с google drive(ссылка с данного сайта с заменой). Устанавливал на диск D как сам дестрибутив(распаковщик), так и игру. Файл подкачки поставил на уровне 12 гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 25 мая (изменено) 15 минут назад, Maximys95 сказал: Octa Core, Я пробую с ноутбука, у меня стоит последняя версия драйверов amd software adrenalin edition, AMD Vega 8 (встройка AMD Ryzen 7 Pro 5850u) Устанавливал с этого сайта, сначала торрент версии 1.0, после установки C++ перезагружал,потом патч 1.5 с google drive(ссылка с данного сайта с заменой). Устанавливал на диск D как сам дестрибутив(распаковщик), так и игру. Файл подкачки поставил на уровне 12 гб Если user.ltx есть в папке с игрой его удалите и попробуйте снова. У вас с папкой bin проблема. Там файла не хватает похоже. Или поврежден. так же можете переустановить попробовать. Хотя может торрент не дакачал чего Может распаковщик с ошибкой Изменено 25 мая пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 25 мая Octa Core Сейчас оформлю вам лог, лог изменился Дополнено 21 минуты спустя Octa Core openxray_becke.log Лог прикрепил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 25 мая (изменено) 48 минут назад, Jezus12 сказал: Octa Core Сейчас оформлю вам лог, лог изменился Дополнено 21 минуты спустя Octa Core openxray_becke.log 36 \u043a\u0411 · 7 загрузок Лог прикрепил. Нужен сейв с начала игры. раз уж новая игра не запускается. Можно попробовать сейв загрузить. еще как вариант с настройками рендера поиграть. Перейти с дх 9 на 10 или 11 или наоборот так же попробовать настройки на минимум совсем спустить Изменено 25 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 25 мая Octa Core Сейф это тот самый файл в расширении .bkp? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 25 мая (изменено) 5 минут назад, Jezus12 сказал: Octa Core Сейф это тот самый файл в расширении .bkp? Нет.Это сохранение игры. Вам нужно чужое взять и себе поставить. Затем попробовать его запустить. Если выше перечисленные варианты не помогут Дополнено 1 минуту спустя Jezus12 для начала вот это попробуйте еще как вариант с настройками рендера поиграть. Перейти с дх 9 на 10 или 11 или наоборот так же попробовать настройки на минимум совсем спустить Если не поможет тогда сохранение чужое Изменено 25 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 25 мая Octa Core Было бы у кого ещë взять эти сейвы -_- Ну, попробую поиграть с настройками, если не поможет - придëтся смириться с поражением :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 25 мая 1 минуту назад, Jezus12 сказал: Octa Core Было бы у кого ещë взять эти сейвы -_- Ну, попробую поиграть с настройками, если не поможет - придëтся смириться с поражением :( сейв вам могу дать. Но вечером(на работе сейчас) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 25 мая Octa Core Оу, буду очень рад Вашей помощи, до вечера подождать не трудно мне, а Вам желаю удачи на работе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клешня 0 Опубликовано 25 мая стоит версия 1.5. проблема есть. Я не патчил игру с 1.0, я сразу ставил 1.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 25 мая 3 минуты назад, Jezus12 сказал: Octa Core Оу, буду очень рад Вашей помощи, до вечера подождать не трудно мне, а Вам желаю удачи на работе спс Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Клешня сказал: стоит версия 1.5. проблема есть. Я не патчил игру с 1.0, я сразу ставил 1.5. в чем проблема? если с 1.0 сразу поставили 1.5 все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клешня 0 Опубликовано 25 мая В 13.02.2024 в 19:34, Саня Белый сказал: Надо скачать все четыре патча и установить в папку игры поочередно с заменой - 1,2,3,4. Эту проблему решили именно в 4 патче. Попробуй его докинуть сейчас. Что ж вы все такие рукожопые ? )))))) стоит 1.5. проблема есть. Игра скачана сразу версии 1.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 25 мая 1 минуту назад, Клешня сказал: стоит 1.5. проблема есть. Игра скачана сразу версии 1.5. репак? так в чем проблема-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клешня 0 Опубликовано 25 мая (изменено) 46 минут назад, Octa Core сказал: репак? так в чем проблема-то? в том, что термит не может после звонка зайти в комнату, дверь закрывается перед ним и ты ничего не можешь сделать. Игру скачал тут. Не патчил, а сразу скачал архив с игрой. До текущего момента я полагал, что я играю уже в 1.5 версию. Обычно же выпуская патчи, сразу патчат и перевыкладывают основной архив с игрой. Хотя меня смущала циферка 1.0. Но мне в голову не приходило, что основной архив с игрой версии 1.0, и патч все равно нужно качать и ставить поверх, полагал просто цифру не отредактировали в меню(проверить конечно же было лень, ладно, сам балбес). Короче поставил патч 1.5 и игра теперь вылетает с таким логом. openxray_babaika ya.log Изменено 25 мая пользователем Клешня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 25 мая (изменено) 42 минуты назад, Клешня сказал: в том что термит не может после звонка зайти в комнату, дверь закрываетсчя перед ним и ты ничего не можешь сделать. Игру скачал тут. не патчил, а сразу скачал архив с игрой. До текущего момента я полагал, что я играю уже в 1.5 версию. Обычно же выпуская патчи сразу патчат и перевыкладывают основной архив с игрой. Хотя меня смущала циферка 1.0. Но мне в голову не приходило, что основной архив с игрой версии 1.0, и патч все равно нужно качать и ставить поверх, полагал просто цифру не отредактировали в меню(проверить конечно же было лень, ладно, сам балбес). Короче поставил патч 1.5 и игра теперь вылетает с таким логом. openxray_babaika ya.log 33 \u043a\u0411 · 1 загрузка FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : CUIXmlInitBase::InitWindow [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrUICore\XML\UIXmlInitBase.cpp [error] Line : 116 [error] Description : XML node not found [error] Argument 0 : props_wnd [error] Argument 1 : ui\inventory_upgrade_16.xml Дополнено 9 минуты спустя 17 минут назад, Octa Core сказал: [error] Argument 1 : ui\inventory_upgrade_16.xml вот тут что-то Дополнено 16 минуты спустя Удалите игру (сохранения не забудьте перекинуть перед удалением) Установите снова.Патчи в таком порядке 1.1-1.2-1.3-1.4 затем вот эти правки--Вот тут( 1.5 не ставить!) Верните сохранения обратно и пробуйте продолжить. Такой вариант Если не поможет будем ждать Overf1rst а Изменено 25 мая пользователем Octa Core 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клешня 0 Опубликовано 25 мая 10 минут назад, Octa Core сказал: FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : CUIXmlInitBase::InitWindow [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrUICore\XML\UIXmlInitBase.cpp [error] Line : 116 [error] Description : XML node not found [error] Argument 0 : props_wnd [error] Argument 1 : ui\inventory_upgrade_16.xml Дополнено 9 минуты спустя вот тут что-то Ага, я читал лог. Да все нормально, дружище, ща разберусь. Это явно связано с тем, что я распаковывал игровые файлы и вносил некоторые правки. Т к я был я балбес и играл в 1.0, то вероятно теперь мои файлы из папки геймдата, конфликтуют с файлами текущей версией игры. Распаковал игровые архивы заново и посмотрю сейчас, что можно из старых изменений оставить, а что убрать. В целом игру уже смог запустить на нужном сейве. Не так то и много правок заново вносить, если что. Так или иначе, благодарю за попытку помочь с моей проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты