Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

bcc7ed17f8dbf55.png

Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки)
Дата выхода: Как только так сразу

Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою.

F.A.Q.:

Спойлер

В: Зачем этот мод, когда есть ОЛР и т.д?

О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени.
ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами.
В конце концов, мы не первые и не последние 

В: Что можете рассказать о графической составляющей и о движке? Какие интересные фишки были реализованы?

О: За основу движка был взят модернизированный ОГСР. Доступны DX8, DX9, DX10 и DX11. Также есть такие графические плюшки, как: намокание поверхностей, объёмный свет, солнечные лучи и прочие нямки. Многие текстуры были переработаны и улучшены в детализации. Погода приближена к билдам, и почти у каждой локации она своя (многие текстуры неба были приведены в HD качество)
Реализованных фишек много, вот некоторые из них: апгрейд оружия и брони, трансмутатор артефактов, общение по ПДА (с индивидуальными диалогами для НПС), Система Случайных Событий, фриплей с новыми квестами, билдовский а-лайф (некоторые сталкеры могут ходить по локациям, скапливаться в группы, организовывать свои лагеря в совершенно разных местах и охотиться на мутантов)
На всех уровнях будет много дополнительных квестов (как в CoC или ЧН, например). Каждая локация будет отличаться атмосферой, и иметь свой уникальный шарм.

Фишки (малая часть)

Статическое освещение на 90% приближено к 2004 году

684f6eab730a855.jpg c48e50e60d2e918.jpg

2c77264f579a445.jpg ce9857da15be993.jpg

Апгрейд

8680ec408cd6a80.jpg

Поностью переработанная билдовская погода

120f3572758ee4b.jpg ad733825ca9c1c3.jpg

dd1a2376c41f065.jpg 66502732a572805.jpg
 

В: Что можете рассказать о сюжете?

О: Основная сюжетная линия сделана на основе диздоков 2003-2005 года, разбавленная своими твистами и дополнениями. По ходу сюжета игрок задействует все локации в моде, выполнит легендарные билдовские квесты и встретится с персонажами из других частей.
На различных локациях буду присутствовать свои катсцены и мелкие сценки, показывающие жизнь в Зоне.
Также самые внимательные игроки смогут отыскать дорогу к секретной локации.

В: Какой оружейный пак?
О: Оружейный пак представляет из себя исправленные анимации оригинального ТЧ. Добавлено много билдовского оружия (например, АК-74, РПК-74, АПС) По желанию можно будет поставить FWR или OWR

В: Будут ли дополнительные аддоны к моду?
О: Да.

В: Как помочь проекту?
О: Доброго слова достаточно 🙂

Изменения:

Спойлер

☢ Расширенные билдовские локации, на которых исправлены многие ошибки.
☢ Много новых модели персонажей (Почти любой сталкер будет иметь уникальную внешность)
☢ Улучшенные рендеры из ЗП
☢ Раскачка оружия, апгрейд экипировки, общение по ПДА, трансмутатор артефактов и прочие фишки
☢ Большое количество второстепенных сюжетов и квестов для каждой локации
☢ Приближенный к билдам первый и второй рендер
☢ Улучшенная физика автомобилей
☢ Написанная с нуля билдовская погода
☢ Саундтрек меняется в зависимости от ситуаций, в которой находится игрок
☢ Воссозданные квесты из диздоков и билдов 2002-2006 года
☢ Улучшенные текстуры окружения
☢ Билдовская физика объектов
☢ Улучшенный АИ для НПС
☢ Восстановлены многие мутанты (Карлик, Корпус, Паразит)
☢ Новые способности для мутантов (Псевдособака может ударить Пси-ударом, Кровосос может присосаться к игроку, собаки могут ударить в прыжке и тд)
☢ Расширенный сюжет
☢ Аномалии и артефакты из диздоков
...и многое другое 

Скриншоты:

Спойлер

Не отражают фианльную версию

Р1 (статика)

edc69519d858dc4.jpgf1fcdc4bcef9111.jpgd24063a60c08023.jpg

8496e41960ab3f7.jpg807372b96c8529b.jpg8f59332721f91a7.jpg

5d15e7a6d34608f.jpg9e5cb96c235acc1.jpga6b894be8c5fe4f.jpg

89e2204ca6f3f4f.jpgfb868e0d70757e1.jpg954c6c50e38c4ec.jpg

Р2 (Динамика)

42568378513b883.jpgc38e6a33d4da0de.jpg825e52bb0c3d81a.jpg

e4348143b6b7b9c.jpge292cb8854033b4.jpg39709e6912b5d8d.jpg

86d72029575dd88.jpg2706678db2a1850.jpg1b7d4806670398f.jpg

81a2e6dfaf7ed7c.jpg6fea24ff38b9d5f.jpg538cb8fc4bffdba.jpg

0edb2f758e889ea.jpg7399605bfcb043f.jpgc1edeb1955fff8e.jpg

d0998ee525519f2.jpg036b30f10782a26.jpg812561efeb5d94f.jpg

e9d52dc5dbb61b7.jpg790b662ba72310d.jpg037c6d51f683bb7.jpg

Р3 и Р4 (DX10 и DX11)

874fd2552fd0d3f.jpg355f4d8afae58ff.jpg22c497482a8339a.jpg

b1380cd948c087e.jpgb209981dcde5839.jpg5225565537e3542.jpg

21b5e33e3d9d24e.pngf9a924537210a86.png21aaceebc0f1f4c.png

Видеоматериалы:

Спойлер

 

Разработчики:

Спойлер

@Никсон - глава команды (я, фактически, вообще всё пилю)

@SamArt - локации, идеи, сюжет
@Uncle Bogdan - модели оружия, конфиги

@pirat - геймдизайн, идеи

@Melya - бета-тест, идеи

Люди, активно принимавшие участие в разработке мода, но покинувшие проект

Максим Ларрсон - маппер, скриптер, двиглоправ
Святослав LigHt - компиляция уровней и их создание
dark_the_tester - бывший бета-тестер
Андрей Шмель - бывший бета-тестер и сценарист некоторых квестов

Спасибо

Огромное спасибо: GSC, atanda, Shadows, Scavenger, KRodinn, DoberBull, KD87, macron, Hi_flyer, dezodor, РСФСР, Han Sola aka DarkSnowder, dezowave, Аристократ, RMA,  StalkerSnowy, KUROK, smi345 и другим
Полный список после релиза 

 

Группа ВК: тык
Связаться с нами (Дискорд)тык
Канал на YouTube: тык
Со временем тема дополнится
Оформил: Никсон

Moddb pagehttps://www.moddb.com/mods/back-to-the-stalker

Изменено пользователем Никсон
Исправил опечатки, подправил описание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Красивые скриншоты, удачи в разработке. 😄


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удачи в разработке! Жду мод с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Those screenshots look fantastic, though reading some of the changes has me concerned.
Dog leaping in specific is a very annoying mechanic that just makes fighting dogs annoying and unfun.

Is there any possibility of an English localization in the future?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, stalkervoir сказал:

Is there any possibility of an English localization in the future?

We would like to, but there are no people to translate. We can, of course, translate the text through Google Translate, but as you know, this is not perfect. Thanks for your feedback!


SamArt.png.a31af042af4cf15a3c9c89181604bb04.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Just now, SamArt said:

We would like to, but there are no people to translate. We can, of course, translate the text through Google Translate, but as you know, this is not perfect. Thanks for your feedback!

Even Google, Yandex, or DeepL's translate is better than having no translation at all.
Hopefully in the future there will be people who may participate or assist with a translation though, thank you for the reply!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё отлично и красиво. Мод обещает быть довольно интересным в плане исследования локаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тест дарк лабы из билда 1475 на р2

За основу геометрия взята из ОЛР 2.5 с моими правками (стёкла теперь не пропускают пули, фикс бутылок газировки и прочее)

Полностью перенесён ТЧ спавн + некоторые элементы из билда 2571

Лампочки, засветки и тд пока оставил ОЛРовские - завтра заменю на менее яркие

spacer.png

spacer.png

Больше скриншотов под спойлером

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Также нашим тестером был протестировал НИИ "МедПрибор"

Спойлер

spacer.png

spacer.png

И билдовский Янтарь (на нём, кстати, сюжет полностью закончен)

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Не забывайте, что больше информации вы найдёте в нашем сообществе ВКонтакте

Спасибо за внимание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины просто шик. Как же я жду этот мод. Разработчикам удачи, терпения и поменьше зеленых "жуков" и вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты круть. Р2 рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2020 в 22:37, Никсон сказал:

Тест дарк лабы из билда 1475 на р2

Почему не использовать вариант основной геометрии этой лаборатории за 2004-й год? Почти тоже самое, только перемоделено все более аккуратно, хотя-бы без безумных острых углов на стыке коридоров, проводов с текстурами дивана и нормальными дверными проемами, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Vector, ПЫСы знатно так порезали декор на уровнях в 2004 году. Сейчас я уже скомпилировал свой вариант лабы, где есть дополнительные комнаты и дофига всякого декора

 

Что касается тех багов, о которых Вы говорите, то их я давно исправил

Кстати, раз уж заговорили о лабе: забыл сказать, что освещение стремлюсь сделать как в 2002 году

Скрин для сравнения под спойлером (сразу скажу, что я вижу различия в освещении. сегодня сделаю glow на лампами и понижу яркость)

Спойлер

spacer.png

spacer.png

Фуловая лаба вот (правда пока только первый этаж осветил):

spacer.png

Изменено пользователем Никсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Никсон сказал:

ПЫСы знатно так порезали декор на уровнях в 2004 году

Поработать с декором можно (нужно) и самому, а перенос ассетов из одной сцены в другую легко делается. Но это уже так к слову, про исправление багов я понял.

3 часа назад, Никсон сказал:

сразу скажу, что я вижу различия в освещении. сегодня сделаю glow на лампами и понижу яркость

Также как и снижать рендж у источников света, работать надо еще в эту сторону стоит. Скриншотов её за тот год мало, но и так видно, что прослеживалась идея у разраба делать освещение не соприкасаемым своим светом друг с другом, и мысль эта была здравая. Если понижать дальность, яркость и попробовать подобрать более грязный цвет для источников, то должно неплохо получится.

 

Спойлер

MaxthonSnap20200730130250.png.83e607826a80288b94d1e1eeea688ff8.png

Помню лет 6-7 назад, я, работая над одним невышедшим модом и тоже брал этот коридор и использовал как вход в лабораторию.  У нас была Темная Долина из 22хх билдов, которая побольше, и с этим закутком геометрия легко цеплялась и сделать все это одной локацией. Только из-за 32-бит компилера и нехватки ОЗУ идея не взлетела.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А звучит интересно. Редко прохожу моды, но в ваш поиграл бы. Успехов в разработке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Vector, спасибо, возьму идею с геометрией 2004 на заметку. Просто пока только-только получилось на максе локу собрать (обновил компиляторы. раньше они донельзя уродовали объекты с инвалидами, а иногда вовсе вешали компилятор)

Если комп и производительность позволит - будет всё одним левелом (+ нам с Артёмом бы пока Агропром закончить. в лучше случае будет готов к концу августа. потом будем уже другие локации расширять)

Вообще, с билдовским освещением только недавно начал играться. Пока что в этом плане получился аутдор в стиле билда 1472 (+ получилось сделать имитацию DX8 освещения) 

 

@CorryZeron, благодарю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень жду, удачи вам в разработке! OGSR со статикой звучит интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никите, Максу и всей команде удачи и терпения в разработке! Зря я тогда, конечно, не потестил тот билд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Действительно хороший проект! Желаю команде разработчиков удачи и успехов! Жду с нетерпением релиз :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Желаю разработчикам удачи, терпения и попутного ветра. Мод выглядит как глоток свежего воздуха после обилия короткометражек про наемников и им подобных.

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@pirat @SamArt 

1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума).

Устное предупреждение. 

 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Говоря о модификации, в планах восстановить ту самую свалку за 2002 (изображение улучшил @SamArt

spacer.png

 

Также очень хочу в принципе поменять окружение уровня. Тот самый бокс 1472 крутой, но не сравниться с изначальной задумкой уровня

короче, в моде будет поистине ржавая и мрачная свалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обязательно жду. Проект действительно потрясающий! Вот это прям мое, чувствую, люблю билдовские модификации:) Разработчикам успехов, в дальнейшем создании этого чуда!

Изменено пользователем StreJl0K

"Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда".

© Контрольный выброс. 

1.gif.ed8347042d2a41b4455fd395f8cc2927.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я желаю разработчикам творческих успехов над созданием, судя по описанию и информации. этой  модификации! Ждём!


Единственный способ помочь себе - это помогать другим!

 

army-ico.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работаем над вторым рендером:

spacer.pngspacer.pngspacer.png

 

 

kjk.jpg

Изменено пользователем pirat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу