hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EternaL 0 Опубликовано 29 января (изменено) На медприборе по квесту "найти информацию о зоне" всего два документа? у меня просто первый и пятый найдены, может что-то пропустил? И где они конкретно лежат? Изменено 29 января пользователем EternaL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psevdopsina 14 Опубликовано 29 января Ребята, 2 вопроса - какой автомат на 5.45 калибр лучший кроме пулемета рпк (он слишком много литров занимает) и - где можно смотреть характеристики автоматов вроде настильность, урон и т.д.? или эти характеристики специально из игры убрали для усложнения геймплея? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shizoid 5 Опубликовано 29 января Критический баг после выброса на кордоне Watchdog 92.Reason cn do_olr_timer_action - spawen_aftervibros_stalkers !!! ABORT !!! Watchdog 92.Reason cn do_olr_timer_action - spawen_aftervibros_stalkers xray_tsar.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Not Matter 5 Опубликовано 29 января (изменено) del Изменено 28 марта пользователем Not Matter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadowbyte 17 Опубликовано 29 января (изменено) Получил инфу на ПДА, что некий сталкер-мастер решил идти к центру зоны и уже у Тихих Холмов, скинули якобы его метку (ее я не нашел, тк эту локу еще не посетил). Какова вероятность, что он дойдет до ЧАЭС первым? или ничего такого не будет, его даже не существует и это просто для атмосферы добавлено в чат? Так же в чате пишут что некие сталкеры тоже ищут и Стрелка, и доки из различных лабораторий... Это как то обыграно в игре? На что-то влияет, они реально в игре этим занимаются для разгадки Зоны, или тупо ими потом торгуют как обычным хабаром? Или это все фарс? Изменено 29 января пользователем Shadowbyte Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 29 января (изменено) АндрейТанк спасибо нашел. Но обидно что пришлось переигрывать, а сам по себе квест без продолжения , то есть побочный и ни на что не влияет.Бармену отдал доки, пленника освободил , Хмыря отпустил. ветка кончилась что ли? Теперь опять лезть на нижний ярус на свалке , потом ждать ночи что бы угомонить призрака под мостом и опять переться в БАР. И еще ,я обязан знать, что квест на время по истечению которого пленника и часового просто не будет. Дополнено 19 минуты спустя Народ подскажите , нужен этот квест с ПОСРЕДНИКОМ на дальнейшую игру влияет? Но самое поганое что пацана не за что все равно расстреливают. Разраб ты дятел в натуре. Изменено 29 января пользователем gen-rostovcev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekvl 5 Опубликовано 29 января Что именно нужно жабе, когда он посылает по квесту на защитный костюм, возле моста осмотреть упавший поезд? Приходит сообщение, мол походи туда-сюда, посмотри, но вообще ничего не понятно что именно нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orden20 6 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, kekvl сказал: Что именно нужно жабе, когда он посылает по квесту на защитный костюм, возле моста осмотреть упавший поезд? Приходит сообщение, мол походи туда-сюда, посмотри, но вообще ничего не понятно что именно нужно Убей Полтергейста в кабине и возьми с него артефакт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 29 января (изменено) Спойлер Дааааа. Короче туплю не знаю чё в лабе под ТД делать, как электричество врубить. Начал смотреть стрим-прохождение, а там у чела какой то военный сидит в лабаратории))). У меня тупо никого там кроме карланов не было, а все остальные - трупаки (даже Бъюрер чёт сдох сам по себе, стоит как Томми Версетти при выборе одежды - руки в стороны). Я и залетел то туда с демо рекордом, так как лока пустая, ни Слизней ни Одиночек нет, что бы мне какой то пароль или что то такое сказать. Везде пошуршал - заколочено запоролено ни пройти никуда. Только Долговец один на локе, бандитов пара штук, и наёмники ака убийцы на своей базе. Все молчат по поводу квеста (ну наймы свой дают на убийство на НИИ). И самое отстойное, что как в крысиных под Кордоном пролететь на демке и забрать доки, а потом свинтить тут не получится. Квест стопарится даже не смотря на то, что почему то обратно из лабы я могу сквозь дверь выйти сквозь текстуру (в баре с дверью такая же хрень. Внутрь не пройти пока не открыл - обратно перс сквозь пролетает). Походу гемовер полный и тупо ждать кардинальные патчи, а потом нью гейм начинать((( Изменено 29 января пользователем Smooker Решено! Зря ныл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 29 января ПО ПОВОДУ РАСПАКОВКИ восьми файлов с яндексдиска. Ну скачал я их через мобильник, скинул на комп, распаковываю и... опа, что то там не так. Об этом человека 4 или 5 до 21 страницы уже писали (устал читать дальше). Как старый програмёр-любитель всегда выставляю видимость расширения файла. Первый из восьми файлов имеет расширение .7z, остальные .002, .003...008. Разными архиваторами пробовал, ни в какую, либо ошибка архива либо как 7зэт типа неправильная концовка архива. На 18 или 19 странице увидел скрин, там первый таксказать пусковой файл имеет расширение простое .001. Но почему у меня .7z? Тупо удалил, сделал .001, запустил его 7зэт и опа, разархивация пошла. Вот сижу и думаю... Может это мобильная Opera сама к первому файлу добавляет .7z. Или как. Лишь этот файл у неё обозначен как архив. Остальные-то смотрю уже зашли бог знает куда в игре, значит должно разахивироваться... как то вот запустил распаковку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 29 января SHAmonstra качайте с торента вы чё как эти. Там всё нормально. К тому же уже вроде "репаки" есть с установщиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaestroMaior 101 Опубликовано 29 января Smooker Я вот и не знаю, установил на релизе постоянно накатывал патчи(НИ запускал) и начало вылетать с Fatal Error и жаловаться на модель сталкера нейтрала, вот уже не знаю что и делать, вроде все накатил нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nihtwolt 9 Опубликовано 29 января подскажите в лаборатории под тёмной долиной как открыть дверь на улицу пси отключил, военного нашёл, зомби помог завал расчистить, бюреров в подвале завалил, что я должен сделать чтобы открыть эту дверь наружу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 29 января где найти тайник стрелка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 29 января Smooker если ты смотрел стримы, то должен был видеть, что после телепортации к карлику в подвал и диалога с ним за углом есть рычаг, который включает свет. Дальше в центральный зал открыть дверь, шмонать у люка учёного, чтобы пси-установку отрубить, а уже потом вниз за доками. Вояку там по желанию найдёшь в зале, он ни на что не влияет по сути. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша Край 10 Опубликовано 29 января После выхода в обт поиграл и понял на сколько перебрали разрабы. Подождал недельку, решил попробовать ещё раз. Но остался вопрос: стоит ли оставлять кейс с вышки где первый артефакт забирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 29 января Да я уже допёр досмотрел до этого момента щяс. Вроде всё сработало, хвала скриптам. Ну всё равно спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 29 января Как сделать, чтоб время выброса не садился ПДА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 29 января Smooker не за что. Я по первой вообще в центральный зал багоюзом проникал, ибо дверь с левой стороны (маленькая железная) из переходного коридора тупо выбивалась бегом ГГ, не смотря на то что заперта скриптом. Потом на 3 или 4 кругу побегушек понял где этот сраный рычаг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bRush 8 Опубликовано 29 января кто может подсказать как по заданию осведомителя спуститься в тюрьму что под площадкой за ростком? перехожу с ростка на площадку там 3 трупа валяются и ни в одном ничего нет. полетал на демо рекорде и обнаружил нижний уровень в который можно проникнуть только через шахту лифта. сама шахта закрыта дверьми лифта которые я открыть не могу (нигде рычага на включение электропитания или чего то подобного не могу найти). подскажите как же все таки пройти этот квест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 29 января Darkman лол. Этож надо додуматься там где ты появляешься туда и рубильник поставить)) Я хз это разраб мода или сами джиэссишники в билдах впиндюрили, но это просто максимально не логично (с гейм дизайнерской какой то позиции), когда в самом начале тебе ставят то что по обычному в играх бывает в конце уровня, после прочистки данджа. Хотя чё я удивляюсь - под Кордоном подземка это вобще какой то особый уровень ада. Прям вижу как его проектировал сам сотона. Тут ещё терпимо более менее. При чём не у одного меня эта беготня произошла. Мод по прежнему рвёт все шаблоны. Удивляет прям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bRush 8 Опубликовано 29 января Smooker да эта подземка это конечно уникальное явление в моддинге. ничего подобного не видел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 29 января Smooker так наоборот в этом и прикол, что он именно там. Никто бы и не додумался там его искать, ну посмотрел на сценку, с карликом поговорил и всё, иди ищи дальше рубильник, а он буквально за спиной. Это просто гениальный ход со всех сторон, искать то, что у тебя под носом было. А Крысиные лабиринты не так уж и сложны, в целом. Их плюс в том, что с одной локи можно через ползоны ходить, где относительно безопасно + всегда есть куча артов на продажу. Железно есть проходы на Кордон, Свалку, Медприбор, Бар, Луч, Янтарь и Холмы. Где бы ни спустился - всегда есть выход. Я уже видал нытьё местного населения по поводу того, где искать Тёмного в подземке, но это ещё ладно. Вот задание учёного на поиск пятерых коллег, которые разбрелись по всем лабиринтам и находятся в разных углах карты - я уже предвкушаю треск жоп тех, кто возьмётся за это дело, ибо вчера примерно с полтора часа реального времени убил на поиски. Дополнено 1 минуту спустя bRush подошёл к лифту, нажал на дверь, спустился. Чего сложного-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 29 января SeregaMEGApro58RUS На Медприборе, на территории где завод, в здании на первом этаже, где ворота большие (вход), там есть закуток с лестницей вниз, во там в уголочке и найдешь(только внимательно все осмотри) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 29 января Darkman ну я соглы насчёт гениальности. А в крысиных я крипую бродить, чёто мне там вобще не нравится максимально после этих встреч с контролёрами в самом начале. Да и тупил я так и не понял что делать там надо, везде какие то двери закрытые были, я как понял надо было контров вынести и что то отпёрлось бы. Только от сюда из темы узнал что оказывается с них можно там бродить через локи, а не только по Кордону вылазитьб. Так то да - крутая задумка что есть подземка которая объединяет кучу локаций. Особо что в бар с кордона можно. Но я лучше сверху побегаю чёт))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты