Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

hi_flyer Не хочу ковырять паскудную ситуацию, которая произошла, забей на данную мерзость, только критика по делу, в отношение мода имеет место быть, остальное шелуха. Я с большим удовольствием прошел твой мод Oblivion Lost Remake 2.5 от корки до корки! Очень надеюсь, что не забросишь версию 3.0 и снова обрадуешь всех поклонников "билдо модов" полноценным, завершенным релизом!

Изменено пользователем [rebel]
  • Лайк 7
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2025 в 22:26, scwosh сказал:

Самое главное, почему то никто так и не спросил ФЛАЙЕРА прямо - он будет продолжать работу над модом или нет?

"Всем уже не до борща, когда такие дела на кухне ..." 

© М.Жванецкий.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2025 в 02:26, scwosh сказал:

Самое главное, почему то никто так и не спросил ФЛАЙЕРА прямо - он будет продолжать работу над модом или нет?

В новости о возвращении написали, что Флаер включил в разработку 2025 год, значит что-то да будет, мы ждем и поддерживаем его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы скачать запакованную версию, хоть какое-то подспорье стабильности (для тех,у кого нет SSD), может станем дружно все вместе на раздачу ? Спасибо за понимание.

 

olr_3_0_19_packed_in_db(7).torrent

Изменено пользователем Magnymlord@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы видеть мнение автора по поводу последних событий, и что делать будет с этим. Надеюсь, в иннактив ухода больше не планируется? Я к тому, что не понятно, будет ли продолжаться работа над модификацией. Ну и сил ему, конечно.


car.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2025 в 11:19, scwosh сказал:

Ты не в теме. Автор выкладывал исходники уже давнымдавнымдавно.

исходники локаций 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!Столкнулся со стабильным вылетом на НИИ Медприборе при переходе на локацию. На локацию захожу, приходит сообщение от Осведомителя про задание на грави молот, и всё, фатальная ошибка. Что можно с этим безобразием сдедать? Перезаход на локацию не лечит.

Спойлер

 


[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[09.05.25 02:22:31.265] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[09.05.25 02:22:31.265] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[09.05.25 02:22:31.265] [error]Line          : 155
[09.05.25 02:22:31.265] [error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk2] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_158115]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Дейл сказал:

Перезаход на локацию не лечит.

Лечит. Нужно подождать некоторое время, проспать, промотать через консоль или проходить - неважно, около суток. Проблемный НПС покинет локацию или помрет, вылета не произойдет. Либо есть иной способ: в gamedata\config\alife.ltx. изменить switch_distance = 250 на иные цифры, по типу 50 или даже 0, но только для того, чтобы пройти проблемный участок, потом вернуть обязательно назад прежние значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.05.2025 в 20:42, Magnymlord@ сказал:

Хотелось бы скачать запакованную версию, хоть какое-то подспорье стабильности

Удалось ли вообще скачать кому нибудь ? Если да, отпишитесь о результатах пожалуйста,фпс,стабильность,скорость загрузки, ну и в целом остальные отличия от распакованого релиза. Буду признателен за понимание ситуации. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Держите запакованную в db-архивы версию мода «Oblivion Lost Remake 3.0 + Patch 19». Ссылка на Гугл-диск

https://drive.google.com/drive/folders/1H3U92zxhHKTYhT5Qm8qQlhTsCq0qGEj4?usp=sharing

Установка:
 скачать все части архива (6 штук) и распаковать архиватором «7z»;
 устновить необходимое программное обеспечение из папки "SOFT";
 в случае выхода новых патчей - скопировать их содержимое в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

Примечание: Структура db архивов указана в файле Read.txt. Размер мода после распаковки примерно 8.5 Гб.

Изменено пользователем av661194
  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил игру, однако она не запускается, просто вечная плашка загрузки после нажатия "играть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте не играл в olr 2.5 ни в 3.0. хотел бы поиграть но не знаю во что. в чем разница между ними и что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, ★NightEagle★ сказал:

Здравствуйте не играл в olr 2.5 ни в 3.0. хотел бы поиграть но не знаю во что. в чем разница между ними и что лучше?

Думаю тебе для начала стоит пройти 2.5, хотя бы для того, чтобы в будущем сравнить с 3.0. Разница там колоссальная. В 3.0 механик кучу завезли, но их нужно полировать. 3.0 она как бы расширяет всё то, что было в 2.5. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ★NightEagle★ сказал:

Здравствуйте не играл в olr 2.5 ни в 3.0. хотел бы поиграть но не знаю во что. в чем разница между ними и что лучше?

Каждая версия по своему хороша. Если вкратце: 3.0 в разы тяжелее, дольше, масштабнее, играется чуть ли ни как отдельная игра серии, ни на что не похожая. Но имеются вылеты и недоработки разной степени тяжести, которые нужно уметь избегать, да и в целом довольно высокий порог вхождения. 2.5 куда менее масштабна и самобытна, но стабильность и проработанность практически идеальны, спокойно проходится даже на максимальной сложности любым игроком, так что для первого ознакомления порекомендовал бы именно ее. А вот потом, если понравится - переходить на новую версию, скучной она точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, мои пять копеек. Если бы Флаер, Макрон и куча народа с ГЕЙ-ру не были откровенно гнилыми и пустыми людьми, то я бы прошел мимо.. Но..

 

В свое время я играл в билды, 0.5 ГБ оперативной памяти. И играл в ОЛР еще до патчей (после патчей там вообще слезы, Макрон пусть сам играет) - 2 ГБ оперативной памяти памяти на низких настройках. Вот картинка один в один, а ресурсов в четыре раза больше. Это как так? Это что же вы такое засунули в геймдату? К счастью, игра была сделана кривыми руками, поэтому был повод ее распаковать и посмотреть.

 

Что я увидел? Я увидел кучу мусора (мы сейчас про ОЛР - 2.5), какого-то лишнего контента, все накидано как попало, откуда попало, кучу натыренного из других модов, начиная от скриптов (причем даже никто не шифровался), и заканчивая всякими прочими вещами, типа нулевые патроны, инвентарь и много что еще, я сейчас уже просто не вспомню всего.

 

Я бы и в этом случае прошел мимо, ну натырили, и натырили, тут весь моддинг состоит из воровства, ни одной своей модели, текстуры, анимации, вообще ничего. Но! Очень много (невероятно много) было натырено из Лост альфы. Я бы и здесь ничего не сказал, если бы не одно но. Параллельно в эти годы данные прекрасные господа сидели и поносили (травили) разработчиков Лост альфы. Кстати, затравили, в итоге. Т.е., мы у себя на ГЕЙ-ру (спасибо украм, что прикрыли для этой гнили эту помойку) сидим и натурально травим игру и разработчиков, а затем тырим у них ресурсы из их геймдаты, объявляем это патчами, правками, своими наработками и прочая. Вот можно подумать, что никто и никогда не залезет в вашу геймдату и не увидит, какие вы на самом деле разработчики, и насколько вы "круты", как вы там себя позиционировали. Причем натыренное вставляли прямо как есть. Чем же тогда ваш ОЛР отличается от Лост альфы, если он работает без багов на ее ресурсах? Да ничем. Но Лост альфа - это отстой, а ОЛР - это прорыв.

 

Ну допустим. Но когда я сидел и чистил геймдату от мусора, приводил в порядок, я плевался и матерился так, как всем этим Хрустам, Векторам и прочим (кто это такие) даже и не снилось..

 

И да, я открывал эти ресурсы в 3Д-максе.. В котором эти мегарукастые разработчики работать не умеют (он у них вообще есть? хотя бы фотошоп?). Как были ошибки в моделях, так и остались. И правильно, ведь это же не стыришь просто так. И скрипты эти видел натыренные. И геймдизайн 80 уровня. Оказывается, это люди говно, потому что не захотели играть в данное поделие, а не само поделие говно, от которого все плюются и играть не хотят. Вот ведь паскуды, не оценили воровство из разных модов, накиданное в кучу, с деревянной картинкой из билдов, но прожорливой на ресурсы. И тот самый алайф. Господа, зайдите в 1834 (кажется, такой у него номер) билд, и посмотрите, что такое тот самый алайф. А ведь это уже не тот самый сталкер, там уже есть смарты, это уже начало Теней Чернобыля. И сравните с тем, что вы накропали. Ну кому вы лапшу на уши вешаете? Программировать тоже не умеем. А что вы умеете? Только щеки надувать? Похоже, что только так.. 

Изменено пользователем NZ+
Номер билда пытался исправить, ну вот что за редактирование на сайте..
  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

NZ+ а ты сам моды не делал/выпускал? А то столько знаний, я предыдущие посты чекнул тоже (старые).

Нет, конечно. У меня есть КОК, который я насиловал последние 8 лет, меняя там ассеты (модели и текстуры, в основном), конфиги, скрипты и прочую. Больше мне ничего не нужно, этого хватает. У меня, кстати, не так уж и много знаний. В с++ я дуб дубом. Потому что в те времена, когда я учился в школе, из высокоуровневых языков мы изучали Паскаль (а кроме него Бейсик, Фортран, Ассемблер, вот кому они сейчас нужны, кто про них вообще знает), который никому сейчас на хрен не нужен, про с++ тогда вообще не слышал, кто это такой. И есть пара модов погонять под настроение,  типа Лост Альфы, ЛТД (это где автор зажмотился вывалить модели в расширении макса, чтобы их можно было тупо поправить, да и вообще понасиловать), билды и вот этого ОЛР (без макроновщины, разумеется). Все правленое под себя и чисто для себя.. Ну если считать это модами, господа.. Ремоделировать локацию для себя - это мод? А инвентарный вес в ноль убить, потому что есть ограничения на вес? А убрать поломки оружия и шмота, потому что разработчики никогда не играли в игры? А фонарь нормальный сделать? Мне кажется, такие "моды" делают любые люди, причем сразу после скачивания, еще до запуска игры..

 

Если вопрос с негативом, то можно назвать меня дубом, я не обижусь.. Но в такие поделия я играть не буду, извините, и даже исправлять криворукость никакого желания. Можно кинуть в меня тапок, мол, сам сначала сделай, выпусти.. Но авторы (Флаер и компания с ГЕЙ-ру) очень долго шли к этому провалу, они заслужили.. Ни разу не жаль.. 

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, про ассемблер вы NZ+ зря, он как раз очень даже используется, хоть и узко в своих областях. А так очень даже по многим пунктам согласен. Пилить сборки под себя и для себя тоже каеф. Сам процесс, это ведь тоже своего рода творчество. Смотрю внутри моды, чтобы понять как не нужно делать (неиспользованный мусор в частности), заимствую готовые решения, чтобы не изобретать велосипед, но стараюсь не забывать потом указывать авторство всех, да и вообще я компилятор больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу