hi_flyer 543 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 101 45 8 15 10 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 31 января Красивое. А вообще, когда надо идти в тайник Стрелка после расчистки завала, чтобы дверь открылась? Будет задание какое-то отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonbeam 10 Опубликовано 31 января Даже не тратьте время. Попробовал я установить сие творение, но в это просто невозможно играть. На данный момент это технический набросок, который будут еще доделывать лет 5. Да и судя по геймплейным элементам, это будет очередной "выкидыш" NLC или даже хуже. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 534 Опубликовано 31 января 27 минут назад, Darkman сказал: Hrust я, кажись, понял прикол сего бага. Такое случается в том случае, если труп застревает в текстурах. У меня сейчас аналогичная херня произошла на Радаре, я даже когда мимо этого конвульсирующего тела деморекордом пролетаю, оно всё равно как-то влияет, и появляются эти вот лаги. И, что самое забавное, не помогает даже уход с локации на другую, игра почему-то "запоминает" это состояние и постоянно подлагивает. Не знаю почему так произошло, но, буду прыгать с Радара на Припять через jump_to_level, один хрен ничего уже не потеряю. В прочем, странно это всё. Может и не из-за трупа вовсе... Я хз какова природа этого бага, но если объяснять на пальцах, то в начале Радара такое не происходит, ближе к середине, где этот застявший труп начинаются эти подлагивания, и, потом, оно каким-то образом начинает распространяться на всю игру. Какой сейв не грузи - начинаются эти секундные подвисы. Ща ещё потестирую, откачусь ещё дальше и посмотрю как оно работает. Посмотрел короче, железно начинает подлагивать у меня на прямой на Радаре, которая уходит в подъём к антеннам и начинает подлагивать на прямой аллее в Припяти, на выход к ЧАЭС. Уж не знаю по какой причине. Побегал по Холмам, ничего такого не было, откатился до Бара - тоже не было. Заметил жалобы на фризы у фонариков неписей в ночное время, надо бы пробежаться по ним и выяснить причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 31 января Moonbeam буквально пару часов назад поиграл. Побегал на Кордоне, сходил на Свалку, вернулся обратно на Кордон - всего один вылет на Свалке. Жопосного хардкора я не заметил (играю на Сталкере). По стабильности ещё ладно, я комменты читаю и вижу что вообще страшные дела творятся и может мне пока везёт, но играть не скажу чтоб прям сложно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января (изменено) 5 часов назад, Hrust сказал: Заметил жалобы на фризы у фонариков неписей в ночное время, надо бы пробежаться по ним и выяснить причину. Не знаю, у меня 9 утра на часах, неписи фонарики уже не юзают. Вообще всё пошло по одному месту аккурат после моего возвращения с ЧАЭС обратно в Припять. До этого события всё было норм, ничего не подлагивало ни разу. Может какие скрипты дурят? Заметил закономерность - подлагивания начинаются только тогда, когда проходит разряд этой предвыбросной погоды. Небо краснеет, разряд проходит, дальше цикл возвращается в норму. Такая погода присутствует на Радаре, Припяти и ЧАЭС, и, почему-то, именно после этого разряда всё и происходит. Ещё потестирую сей момент короче. Отловил я походу из-за чего такая херня происходит. Дело не в погоде. Происходит это, видимо, из-за конфликта скриптов - как я уже говорил выше, даже после Припяти Крыса продолжает свою рассылку сообщений о том, что поступили в продажу новые товары и припасы, хотя, по сути, этого быть уже никак не может, ибо Крыса уже всё... Я спецом остался на Холмах, дабы потестировать, и лаги начинаются именно в тот момент, как приходит рассылка от бармена. Видимо, как я и сказал выше - происходит конфликт скриптов, бармен делает то, чего делать уже не должен по сути. Короче, без правки этого фриза после этого сообщения мод вообще неиграбелен из-за этих лагов. Также кажись понял из-за чего вылет на Радаре - где-то засел драный долговец (как же они задрали уроды эти тупорылые), который глючит, и, из-за него, видимо, случается ошибка с таким вот логом. Причём в том же месте может заспавниться вообще любой непись, и будет аналогичный вылет, только это может быть одиночка с Кордона, но будет то же самое. Видать где-то на Радаре глючит точка респауна НПС между прямой дорогой от поворота и подъёмом в гору. Спойлер [01.02.24 03:00:36.704] ERROR: incorrect destroy sequence for object[49977:device_pda49977], section[device_pda], parent[49976:bar_dolg_respawn_149976] [01.02.24 03:00:36.752] *** break by StackWalk *** [01.02.24 03:00:36.752] DEBUG CONTEXT DUMP: [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] Unhandled exception stack trace: [01.02.24 03:00:36.752] [01.02.24 03:00:36.752] 0023:0000001F (0x164B4020 0x04A16C80 0x000008C0 0x00D354CB) XR_3DA.exe [01.02.24 03:00:36.752] 0023:5A8165AB (0x156BB954 0x00000987 0x00000800 0x156BF9B8) xrGame.dll, export_classes() [01.02.24 03:00:36.752] 0023:5A791902 (0x00000000 0x7475CC7F 0x7475CC7F 0x7475CC0C) xrGame.dll, export_classes() [01.02.24 03:00:36.752] 0023:705D289C (0x156BFA18 0x774EFCC9 0x04D86E58 0x774EFCB0) xrCore.dll, thread_spawn() [01.02.24 03:00:36.752] 0023:7475CCD5 (0x04D86E58 0x774EFCB0 0x156BFA74 0x77E57C6E) MSVCR120.dll, endthread() [01.02.24 03:00:36.752] 0023:774EFCC9 (0x04D86E58 0x1B014CC3 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [01.02.24 03:00:36.752] 0023:77E57C6E (0xFFFFFFFF 0x77E78C00 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [01.02.24 03:00:36.752] 0023:77E57C3E (0x7475CC7F 0x04D86E58 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() В Припять по честному пройти не могу, если идти через jump_to_level, рано или поздно появятся вышеупомянутые драные фризы. Попробую ради интереса прыгнуть сразу в саркофаг и посмотреть что получится. В общем и целом, спустя кучу попыток и всего прочего, я понял, что нихрена у меня не выходит. Последний нормальный сейв сделал на Радаре, всё что дальше - либо вылет из-за долговца, либо начинающиеся подлагивания, даже при юзании деморекорда или джам_ту_левел. Подожду патча, может начальство сможет разобраться с этими приколами, если понадобится - сейв на Холмах (мой запасной) и сейв на Радаре дам для тестов. Пока же торможу прохождение, играть можно, конечно, но фриз каждую секунду убивает ровно десяток нервных клеток особенно на ЧАЭС и Саркофаге. Однако попробую откатиться аж до 1-го захода на ЧАЭС и помониторить, что выйдет. Изменено 1 февраля пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonbeam 10 Опубликовано 31 января 9 минут назад, Althero сказал: Moonbeam буквально пару часов назад поиграл. Побегал на Кордоне, сходил на Свалку, вернулся обратно на Кордон - всего один вылет на Свалке. Жопосного хардкора я не заметил (играю на Сталкере). По стабильности ещё ладно, я комменты читаю и вижу что вообще страшные дела творятся и может мне пока везёт, но играть не скажу чтоб прям сложно. Я тоже где-то час назад заходил. Но всё, после третьей попытки надоело. Слишком сырое... К примеру, у меня даже после патчей сломался квест со спасением военного. При этом деревню новичков постоянно кто-то атакует, то военные, то бандиты. Сталкер Зоб, который просил помочь отбиться от бандитов, вдруг начал бегать по всей локе с криками: "Не стреляйте, я безоружен!". А, что касается его преследователей, то как оказалось, они просто не дошли, погибли перед мостом, не понятно от чего. А, мне засчитало, что я такой-сякой, кидаю сталкеров. Прибавим к этому перекрученную механику еды/воды/состояния предметов/радиации и пр. важных элементов. Не думал, что я это напишу про свой самый нелюбимый мод, но в NLC и то поприятнее. Конечно, временами пробивала на смех вся эта вакханалия, но в 2024 г. это крайне несерьезно... В общем, не моё... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadowbyte 17 Опубликовано 31 января (изменено) 3 часа назад, Althero сказал: буквально пару часов назад поиграл. Побегал на Кордоне, сходил на Свалку, вернулся обратно на Кордон - всего один вылет на Свалке. Жопосного хардкора я не заметил (играю на Сталкере). По стабильности ещё ладно, я комменты читаю и вижу что вообще страшные дела творятся и может мне пока везёт, но играть не скажу чтоб прям сложно. Мод не сложный, тк всегда есть ф5-ф9. Он ДУШНЫЙ, что гораздо более раздражительно... Его главная фича "якобы продвинутый а-лайф" и антураж той самой билдоты на поверку оказывается просто очередным симулятором терпилы/страдальца от всего и вся на протяжении всей игры. Я поиграл пару дней на кордоне и свалке, и могу сказать по итогу, что никакого удовольствия от такого геймплея в принципе невозможно получить, а-лайф в итоге превращается во вторую чеченскую войну уже сходу в деревне новичков, где военные сталкеры в булатах с валами и рпк сидят в инвизе в кустах у подвала Жабы по к/д лол... Добавь к этому то, что НПС в принципе имеют бесконечный боезапас, им по боку радиация, перегруз, голод, усталость, они видят сквозь листву и имеют аим Симпла...А ГГ от этого всего превращается в Стивена Хокинга... Я искренне думал, что тут НПС могут раньше ГГ пройти главный квест, собрав доки и прорвавшись первыми к ЧАЭС, но это все походу фейк, к сожалению Изменено 1 февраля пользователем Shadowbyte 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 1 февраля 17 часов назад, Артур Огневед сказал: Всем привет, у меня одного виндефендер жалуется на 11 патч (на троян что ли указывает)? Патч точно безопасный? Я просто маслёнок в этой части и всё равно настороженность присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 1 февраля (изменено) OLR30-OBT_7z_torrent.torrentOLR30-OBT.7z.torrent это 2 разных раздачи, кому нужно торрент ! OLR30-OBT_7z_torrent.torrent Изменено 1 февраля пользователем Magnymlord@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 1 февраля Magnymlord@ Присоединился к раздаче, содержимое идентично. Но что то народ не сильно с торрента качает, больше плакали... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 1 февраля (изменено) Народ подскажите по квесту с Посредником если не трудно. ПДА Хмыря нашел на Ростке прослушал инфу что он вернулся на место встречи с Посредником. идти надо туда где я его труп нашел? там была лестница на второй этаж помню, а сейчас прихожу а лестница лежит около подьезда. дверь в подвал открыта но там внутри никого...где Хмыря искать? Изменено 1 февраля пользователем Takeshi Kovach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 093 Опубликовано 1 февраля 8 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Где хоть какая-то инфа о артефактах? Уже с двадцатку трупов перелопатил - 0 инфы. Рюкзак полон артов, хочется что-то на пояс повесить, а хар-ки не знаю. Поддерживаю- от жабенка заказ принести слабый гравиарт - принес - и только тогда появилась инфа что за арт - НО - перед эти у жабенка купил инфу про арты - вкладку открываю там ничего - кидалово!? кидалово! игра пока что какой то винегрет невнятный поверх сюжета 2.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARKVIT 8 Опубликовано 1 февраля (изменено) 9 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Где хоть какая-то инфа о артефактах? Уже с двадцатку трупов перелопатил - 0 инфы. Рюкзак полон артов, хочется что-то на пояс повесить, а хар-ки не знаю. Чтоб узнать хар. артов плати ученым в баре, один на крыше бара второй где-то в домах на территории бара Изменено 1 февраля пользователем DARKVIT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 1 февраля Takeshi Kovach Ну тебе надо туда попасть, прикол в том, что лестница если соскользнёт , ты туда уже не залезешь, либо аккуратно надо было в первый раз залазить либо демо-рекорд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 1 февраля 12 минут назад, АндрейТанк сказал: Takeshi Kovach Ну тебе надо туда попасть, прикол в том, что лестница если соскользнёт , ты туда уже не залезешь, либо аккуратно надо было в первый раз залазить либо демо-рекорд эммм..демо рекорд это у нас что?ни разу не пользовался.подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 1 февраля 3 минуты назад, Takeshi Kovach сказал: эммм..демо рекорд это у нас что? Cвободный полет. Вводишь в консоли demo_record 1 жмешь Enter и летаешь по зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 1 февраля 4 минуты назад, Denikius сказал: Cвободный полет. Вводишь в консоли demo_record 1 жмешь Enter и летаешь по зоне. понял принял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 1 февраля Takeshi Kovach Takeshi Kovach Ну тебе надо туда попасть, прикол в том, что лестница если соскользнёт , ты туда уже не залезешь, либо аккуратно надо было в первый раз залазить либо демо-рекорд В консоли вводишь: demo_record 1 и ентер потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 1 февраля 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: НО - перед эти у жабенка купил инфу про арты - вкладку открываю там ничего - кидалово!? кидалово! Так же повёлся, сейв - лоад и Жаба без 100$ остался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LegVoron 0 Опубликовано 1 февраля Вопрос, что делать дальше? Я нашел смерть-лампу для журналиста(излома) на болоте под мостом и как теперь ему отдать эту лампу, если диалога нет? Так же пробовал с барменом, генералом долга и осведомителем говорить, но у них нет диалогов, что делать дальше? вот список моих заданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 1 февраля 3 часа назад, ASSASIN64 сказал: содержимое идентично. Но что то народ не сильно с торрента качает, больше плакали... Народ нынче ленив, и вместо того что бы воспользоватся поиском по теме с запросом : торрент , где можно этих торрентов штук 5 найти, народ мучался с выкачкой архивов, и последующей их распаковкой ( вообще не понятной для новичков, да видимо так, что даже помощь гугла не конает ) - он сколько вопросов насыпали за неделю. А тут всё простенько, архив сильно не пережат насколько я могу судить + качнул, распаковал и радуйся, просто и удобно, устанавливать даже не нужно ( хотя это тот же архив по сути ) О приимуществах торрента по сравнению с авторскими ресурсами и зеркалами я вообще молчу, ( перехешировать ту же раздачу удалив а затем добавив торрент файл заново - прога запустит перепроверку целостности - желательно делать для тех у кого инет прерывается, сбоит и работает нестабильно а так же его низкая скорость, при скачивании с Я.Д. и т.п. ) То есть по сути, даже без элементарных знаний, интуитивно можно быть уверенным в целостности файлов без сверки контр. сумм. Плачут и ноют ... И до сих пор не добавлены зеркала на торрент в шапку темы ... Видимо выкачать уже по сути является важным и главным квестом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 7 Опубликовано 1 февраля Всем привет. Не могу сдать ящик для оборудования профессору, нет диалога.. как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 810 Опубликовано 1 февраля Всем салют. А сколько тусоваться возле брата Кравцова в ТД? Когда патрули уйдут в казармы? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 1 февраля Народ подскажите по поводу Шакала(Жаба по смс просил проверить сигнал из подземки Кордона) , в принципе задание выполнено, пришел на место там труп, сталкер еще живой ходит, я с ним поговорил, тот говорит , что кто то убежал в глубь катакомб и есть возможность его догнать, где искать того , кого надо догнать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 1 февраля hi_flyer Вот же не лень тебе было моделить Крысиные Подземелья Ничего не понятно, только куча тоннелей с крысами и аномалиями. Жаба что-то там говорил про базу исследователей на Кордоне в гаражах, там еще переход в подземелия появляется, находил кто-нибудь что-то полезное в подземелиях с того перехода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты