Hardtmuth 4 726 Опубликовано 12 июля, 2020 Аннотация: Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров. Данный билд сборки лета 2012 года, имеет так же различные ошибки, связанные с нехваткой памяти и т.д. Если вы обнаружили критический вылет не связанный с нехваткой памяти, то выложите «лог» в специальной теме в группе Вконтакте или здесь, по форме, приведенной ниже.Авторы: Stenjus Болотный Доктор Viнt@rь Kiperenok Denis2000 sesa™ Изменения: - измененная локация «Кордон» - измененная локация «завод Росток» - наброски сюжетной линии на Кордоне - тайники, аномалии, артефакты - новые функции в ПДА - прочие несущественные изменения Загрузка и установка: Спойлер Проект НЕ закрыт!!!! Рекомендуемая версия игры 1.6.02, на других версиях работоспособность билда не гарантируется, и тех. поддержка вестись не будет! Установка: Распаковать содержимое архива в корень папки Зова Припяти. Затем установить Фикс 1 и после Фикс 2.Ссылки на скачивание:Скачать 738 мб (пароль HkmwIjdlsedIU)Фикс 1 Фикс 2 Исправления вносимые вторым фиксом: вылет в камере заточения мелкие ошибки новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью Яндекс Диск Патчи ставить не надо, все уже пропатчено, в добавок почищен архив от лишних файлов Форма подачи лога: 1. Сам лог вылета, ну или лог-файл. 2. Версия игры. 3. Момент(этап, место на локации, название квеста) игры на котором произошел вылет. С уважением, Spectrum Project. По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено.И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 66 Опубликовано 5 ноября, 2021 Кстати очень понравились цвета шрифтов (кроме более важных вещей - начала сюжета, стены и т.д.) в квестах и сообщениях о выдаче квестов - сразу были читабельные. Я у себя в Anomal Arsenal только в инвентаре и окнах диалогов экспериментировал со шрифтами и цветом текста, да и видом самих окон. Но там были чёткие шкалы и цвета надписей из Cubic MiniMod. Хотелось бы покопаться даже в таких мелочах, смотрелось бы очень приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты