Hrust 813 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Спойлер Спойлер Изменено 29 ноября пользователем Hrust Скриншоты 34 18 2 1 8 6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 130 Опубликовано 5 февраля, 2024 53 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: складное оружие ставится в пистолетный слот, так что...... Ну вот неизвестность этого факта порождает таскание пистолета. Хотя я бы, вероятно, обрадовался бы наличию МП5 под люгерский патрон. А то валяется везде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey_VRN 12 Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) 17 часов назад, Босс сказал: у меня нет этого вылета. Но у других есть. У меня при загрузке сохранения две ошибки, пропускаю, игра загружается, но потом вылетает с ошибкой как у того товарища.Ещё в логах нашел следующее: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 181 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : static_volume #DEBUG CONTEXT DUMP: # # # # # # # # # # # # # # # FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 91 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : static_volume #DEBUG CONTEXT DUMP: # # # # # # # # # # # # # # # * phase time: 13463 ms * phase cmem: 757373 K Loading textures... * DVB created: 4096K * DIB created: 512K RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 RENDER: unlocking texture 4, size = 1280 x 1024 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [32546 ms] * t-report - base: 2170, 1126527 K * t-report - lmap: 151, 618514 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 32690 ms * phase cmem: 773609 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 92 ms * phase cmem: 775710 K * [win32]: free[2952728 K], reserved[140212 K], committed[1101300 K] * [ D3D ]: textures[1745042 K] * [x-ray]: crt heap[775710 K], process heap[775710 K], game lua[65049 K], engine lua[179 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7625 K], smem[87071 K] * phase time: 386 ms * phase cmem: 775719 K CLIENT: Synchronising... # texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump # texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka # texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl mod ver - OPEN BETA VERSION - 3.0.12 * phase time: 2268 ms * phase cmem: 749308 K * [win32]: free[2914248 K], reserved[140092 K], committed[1139900 K] * [ D3D ]: textures[1746067 K] * [x-ray]: crt heap[749308 K], process heap[749308 K], game lua[103601 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7686 K], smem[87071 K] # texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka # texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump # creating HUD visual weapons\fn2000\wpn_fn2000_old_hud.ogf for wpn_fn2000_comp_hud * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_no_gravity_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_emi to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_rusty_hair_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_zharka_static_weak to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_witches_galantine_strong_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_emi_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_weak_0039 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_no_gravity_0010 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_strong_noart_0052 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_space_restrictor_lenin to eRestrictorTypeNone because border().empty() * MEMORY USAGE: 891496 K # deleting script_var gar_bandit_respawn_137518 * Saving spawns... * Saving spawn extra info... * Saving objects... * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * 43394 objects are successfully saved * 5581 script vars are successfully saved * Game autosave - 157.sav is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\autosave - 157.sav' # deleting script_var xt95 # deleting script_var xd95 # deleting script_var xp95 - Disconnect # texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka # texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [_appdata_\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Попробую переустановить мод ещё раз. xray_alexey_02-05-24_22-18-26.mdmp xray_alexey_02-05-24_22-27-10.mdmp xray_alexey_02-05-24_18-09-07.mdmp Изменено 6 февраля, 2024 пользователем Zmey_VRN Добавил дампы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 6 Опубликовано 6 февраля, 2024 начал новую игру, и чет у меня при открытии инвентаря крашит, без лога, причем не сразу а спустя какое то время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 6 февраля, 2024 19 минут назад, NikZod сказал: начал новую игру, и чет у меня при открытии инвентаря крашит, без лога, причем не сразу а спустя какое то время Хорошо, залью хотя бы исправление этого. Дополнено 16 минуты спустя Проверяйте, вроде станет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) 3 часа назад, Hrust сказал: Хорошо, залью хотя бы исправление этого. Дополнено 16 минуты спустя Проверяйте, вроде станет лучше. Теперь вот такая ошибка при запуске, после сегодняшнего обновления. Дополнено 17 минуты спустя Hrust Проблема была в том что я удалил как у тебя написано папку config и установил ту что у тебя в архиве, а там оказывается не все файлы были, тогда я вернул оригинальную папку config и накатил сверху твой патч, игра запустилась, но во время загрузки появилась новая ошибка. Лог приложил. xray_maxim.log Изменено 6 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 438 Опубликовано 6 февраля, 2024 Так установка неправильно написана. Нельзя удалять папку config. Вы чего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 6 февраля, 2024 В архиве этом всё было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) 5 минут назад, Hrust сказал: В архиве этом всё было. Где? Изменено 6 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 438 Опубликовано 6 февраля, 2024 Да. Нет папки prefetch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Сергеевич 0 Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake 3.0 Пропал куда-то кравцов, не могу ему отчитаться, в ПДА не отображается в контактах, на базе Долга нет, убитым не нашел, куда мог он провалиться? Изменено 7 февраля, 2024 пользователем Вадим Сергеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 6 февраля, 2024 Какая-то ошибка, будто не ту ссылку отправил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 6 Опубликовано 6 февраля, 2024 Вадим Сергеевич хз как ты далеко прошел ну он там же должен быть на базе долга, и то что тебя спалили это часть сюжета главное чтоб скрипты сработали и сообщения приходили правильно а по поводу артов, вроде как больше 3 незя в 1 подсумок, и вроде там баг какойто был на релизе с этими подсумками если их 2 то менюшки между друг другом багаються, а потом я с правками играл и подсумки стакались больше одного носить небыло смысла Дополнено 33 минуты спустя Hrust поставил только папку бинарес, и чет минут 10 уже играю вылет пропал с инвентарем, что там с геймдатой и заменой конфигов немного не понял, что менять так что ставить не стал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Сергеевич 0 Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) 37 минут назад, NikZod сказал: Вадим Сергеевич хз как ты далеко прошел ну он там же должен быть на базе долга, и то что тебя спалили это часть сюжета главное чтоб скрипты сработали и сообщения приходили правильно а по поводу артов, вроде как больше 3 незя в 1 подсумок, и вроде там баг какойто был на релизе с этими подсумками если их 2 то менюшки между друг другом багаються, а потом я с правками играл и подсумки стакались больше одного носить небыло смысла Все оббегал, нет его..А его могли убить или умер от какой-нибудь стычки? А зараженные артефакты с самого начала игры не получилось его засунуть ну я и подумал что может рано или я что-то не так делаю,но продолжал играть, так и сейчас не ставится, выпрыгивает в рюкзак, и донести немогу умираю.Прошел как и HuTv до 13 части ролика Дополнено 5 минуты спустя 3 минуты назад, Вадим Сергеевич сказал: Все оббегал, нет его..А его могли убить или умер от какой-нибудь стычки? А зараженные артефакты с самого начала игры не получилось его засунуть ну я и подумал что может рано или я что-то не так делаю,но продолжал играть, так и сейчас не ставится, выпрыгивает в рюкзак, и донести немогу умираю.Прошел как и HugTv до 13 части ролика Дальше не могу из-за Кравцова что-то делать,нет его нигде Изменено 6 февраля, 2024 пользователем Вадим Сергеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 6 Опубликовано 6 февраля, 2024 Вадим Сергеевич неа с самого начала игры пользовался контейнером, ну если все правильно делаешь, значит какието скрипты не срабатывают, у меня например жаба нехотел завалы на медпреборе разбирать, пришлось заканчивать прохождение ну на счет кравцова хз помер он или нет, у меня так свалка в первое прохождение это кладбище для квест нпс было, кучу народу там полегло в аномалиях, например отшелник, вроде доп квесты дает, а он у меня здох, когда я на свалку пошел в перывй раз ток потом труп нашел его, Дополнено 2 минуты спустя Вадим Сергеевич попробуй откатиться до того как кв брал, если конечно сохранки есть, проверить так скажем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 6 февраля, 2024 1 час назад, NikZod сказал: что там с геймдатой и заменой конфигов немного не понял, что менять так что ставить не стал Всё, теперь точно будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Сергеевич 0 Опубликовано 6 февраля, 2024 Жесть конечно,если с того момента, а так я должен со Слизнем разговаривать, но в темной долине диалог с ним не начинается,(после того как Бармен послал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 438 Опубликовано 6 февраля, 2024 Hrust У меня тоже самое скачалось. Нет папки префетч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 6 февраля, 2024 А сейчас? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 438 Опубликовано 6 февраля, 2024 Hrust Сейчас окей. Вся папка config. Дополнено 5 минуты спустя Hrust А мелкий шрифт и скролл не смогли пока починить?? А то, описание предметов и записки читать неудобно мне слепой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 6 февраля, 2024 17 минут назад, evgeniawatoxina сказал: Hrust А мелкий шрифт и скролл не смогли пока починить?? А то, описание предметов и записки читать неудобно мне слепой! На FullHD всё хорошо, очень даже крупный в описании предметов. Дополнено 9 минуты спустя Даже специально зашёл в игру для проверки. Вполне читабельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 438 Опубликовано 6 февраля, 2024 Hrust У меня FH . Очень крупно. И кстате на спасе урон сдвинут вправо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 6 Опубликовано 6 февраля, 2024 5 минут назад, evgeniawatoxina сказал: Hrust У меня FH . Очень крупно. И кстате на спасе урон сдвинут вправо. ага, ползунок не двигаеться, даже стрелочкамии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 6 февраля, 2024 3 минуты назад, evgeniawatoxina сказал: Hrust У меня FH . Очень крупно. И кстате на спасе урон сдвинут вправо. И всё же, размер шрифта теперь устраивает? Дополнено 0 минут спустя Только что, NikZod сказал: ага, ползунок не двигаеться, даже стрелочкамии Ещё не добрался до этого исправления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 6 февраля, 2024 37 минут назад, Hrust сказал: А сейчас? Всё равно при загрузке эта ошибка вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 6 февраля, 2024 Точно перекачал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты