Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Различные изменения  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли заменить инфо о персонаже на вариант из поздних сборок?

  2. 2. Нужно ли делать поддержку двух стилей для ПДА? (старый флаерский и концепт)



Рекомендуемые сообщения

 
 

 Вылет - это не графика, а попытка спавна долговцев по таймеру, должно лечиться правкой all.spawn.Вылечилось телепортацией на локацию с одного из сейвов.

XR_3DA.exe -  - загрузил в Вирустотал, обнаруживает только пара мусорных антивирусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Retardos сказал:

Hrust ,  после последней обновы геймдату и бинки из шапки темы помечает как вирусняк, интересно какт получается, раньше такого не встречалось

На бины всегда ругается, это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел пустой контакт в пда нажал на него и игра вылетела.

xray_ЖЕКА.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Warif сказал:

Нашел пустой контакт в пда нажал на него и игра вылетела.

xray_ЖЕКА.log 16 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Значит, не исправилось появление таких контактов. Вероятно, после нашей переделки спавна, это исправится, флаер не сможет в нормальный фикс. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, почему вин 10 ругается на скаченные gamedata и binaries, выдавая их за Trojan:Script/Wacatac.B!ml?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, StalkerXP сказал:

Кто знает, почему вин 10 ругается на скаченные gamedata и binaries, выдавая их за Trojan:Script/Wacatac.B!ml?

Всегда так было на бинарники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hrust сказал:

Всегда так было на бинарники. 

Это из-за отсутствия цифровой подписи или просто false positive?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FP, современные антивирусы - жуткие халтурщики.Trojan:Script - это, должно быть, на Lua.

 Опять нарвался на провал сюжета.Пошел говорить с Боровом в школе, охранника не увидел, вызвал его по рации, он не  пришел, и тут Боров вылазит из текстуры наполовину.Поговорил с ним, пришел к Бармену, у Информатора не появляется вопрос на тайник Хмыря.Необходимо поговорить с охранником, чтобы он телепортировал ГГ к Борову.

  И еще там спал враг и никто его не трогал, ГГ его зарезал и ограбил без последствий.Он пришел воевать и решил поспать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StalkerXP сказал:

Это из-за отсутствия цифровой подписи или просто false positive?

Возможно, на первое. Я не могу утверждать, так как не знаю.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

100% не отсутстввие подписи.Подпись не гарантирует необнаружения, и иногда даже гарантирует обнаружение, если это известная адварь.Только если это подпись от известной крупной компании, которая заведомо не выпускает гадостей и внутри которой не сидят шпионы, файл не сканируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переработан худ на манер 1829, всяко лучше ацтекского, но и не походит на релизный. 
S.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_Scree

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исчез индикатор заряда ПДА, или я его не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, не работает прокрутка статов оружия в окне торговли и в некоторых случаях, когда описание ствола уж слишком большое и статы тупо не влезают в окно информации. Пробовал и колесиком мыши крутить, и на стрелочки тыкать, и за саму полоску прокрутки сбоку тянуть, ничего не работает, можно это как-то пофиксить? 


Дополнено 2 минуты спустя

crazy_digger нужно открыть ПДА и нажать на Tab и вверху экрана появится инфа с кол-вом заряда

Изменено пользователем Seek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, у меня вылет на Агропроме, почти постоянно. Вот лог:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk2] in inaccessible for object [gar_dolg_respawn_217151]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Seek сказал:

не работает прокрутка статов

Самого бесит, причём в ванили работает с той же фичей. А тут вот такие баги. Что интересно — прокрутка работает до первого закрытия инвентаря, так что я в качестве временного костыля советую пользоваться командой `ui_reload`, после ввода которой прокрутка снова заработает до первого закрытия. 

6 часов назад, crazy_digger сказал:

Исчез индикатор заряда ПДА, или я его не нахожу.

Сейчас он не в виде текста, а в виде лампочки справа которая меняется от зелёной до красной в зависимости от заряда. 

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

> вылет на Агропроме, почти постоянно

 Похоже на то, что было у меня. 

Цитата

 [error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk3] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_134815]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Понял, спасибо за совет) А есть варик это как-то пофиксить в дальнейшем? 

Изменено пользователем Seek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иконка Дневник "Повадки Кровососа" невидима в инвентаре. Ещё при игре на 16:10 текст съезжает с худа, но это не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Seek сказал:

Hrust Понял, спасибо за совет) А есть варик это как-то пофиксить в дальнейшем? 

Я бы сразу залил фикс этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function      : CPhraseDialog::SayPhrase File          : PhraseDialog.cpp Line          : 140 Description   : No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]  See log file and minidump for detailed information

стабильный вылет, когда начинаешь диалог с рядовым в лабе

Изменено пользователем kulumbeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть пара вопросов касательно ваших правок:

1. Правки основаны на патчах Ника? Стоит ли ждать обновления в связи с выходом 3.0.16 и приблизительно когда?

2. Ваши правки исправляют кривые прицелы на оружиях? Съехавшая влево мушка у АКС-74У, супер кривой прицел при переключении на подствольник А-91, который смотрит хрен пойми куда, а также немного смещенная мушка у АКС-74 (вроде как-то в этом моде называется темно-красный Калаш, который всегда в билдах был АКМ, а тут он почему-то "семьдесят четвёрка")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kulumbeka  У меня тоже так было, но после второго захода в лабу когда с учёным заходишь, я мило с ним побеседовал

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.03.2024 в 07:44, StalkerXP сказал:

У меня есть пара вопросов касательно ваших правок:

1. Правки основаны на патчах Ника? Стоит ли ждать обновления в связи с выходом 3.0.16 и приблизительно когда?

2. Ваши правки исправляют кривые прицелы на оружиях? Съехавшая влево мушка у АКС-74У, супер кривой прицел при переключении на подствольник А-91, который смотрит хрен пойми куда, а также немного смещенная мушка у АКС-74 (вроде как-то в этом моде называется темно-красный Калаш, который всегда в билдах был АКМ, а тут он почему-то "семьдесят четвёрка")

@Hrustответь, пожалуйста, по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.03.2024 в 07:44, StalkerXP сказал:

Стоит ли ждать обновления в связи с выходом 3.0.16 и приблизительно когда?

КТТС, слишком много переносить, особенно по текстам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hrust сказал:

КТТС, слишком много переносить, особенно по текстам.

А кривые прицелы в моде не трогались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу