Hrust 681 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 13 марта, 2024 8 часов назад, StalkerXP сказал: А кривые прицелы в моде не трогались? Мною были включена прицельная сетка у бинокля, но более я ничего с этим не делал, ибо не имею представления абсолютно обо всех проблемах. Если есть по прицелам жалобы — пиши в дискорде в #reports, поправим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 14 марта, 2024 Залил адаптацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 14 марта, 2024 Помимо неубиваемости излома, паразиты распространяют споры на 12 метров - сократил до 3, кровосос убивает практически мгновенно и помещении от него нет спасения.В моде злобность и неубиваемость монстров и вышеупомянутая убойность вражеских неписей чрезмерна до неиграбельности.Поведение союзников - не на высоте, поход с Гуцулом с отрядом на Росток прошел крайне криво, по-видимому позже исправлено на уровне кода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 15 марта, 2024 Подумайте над ослаблением всех сильных монстров.Привел кровососа до правки на базу Долга прямо в овощной магазин - они его вообще не смогли убить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 15 марта, 2024 @crazy_digger, заходи в дискорд, если таки соображаешь по настройке уронов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seek 2 Опубликовано 15 марта, 2024 Вылетела вот такая ошибка при загрузке сохранения. Поставил патч 3.0.17, затем ваши правки, до этого все нормально было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 15 марта, 2024 1 минуту назад, Seek сказал: Вылетела вот такая ошибка при загрузке сохранения. Поставил патч 3.0.17, затем ваши правки, до этого все нормально было Точно снёс `config` и `scripts` перед установкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seek 2 Опубликовано 15 марта, 2024 (изменено) 8 минут назад, Hrust сказал: Точно снёс `config` и `scripts` перед установкой? Да, всё сносил, щас попробую заново сделать Дополнено 2 минуты спустя Hrust Проделал ту же операцию еще раз и все нормально загрузилось, хз в чем проблема была Дополнено 7 минуты спустя Так, я кажется понял в чем проблема. Я в файлах actor.ltx и system.ltx меняю параметры переносимого веса и после этого такая ошибка вылетает. Странно, раньше все нормально было Изменено 15 марта, 2024 пользователем Seek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 15 марта, 2024 28 минут назад, Seek сказал: Так, я кажется понял в чем проблема. Я в файлах actor.ltx и system.ltx меняю параметры переносимого веса и после этого такая ошибка вылетает. Странно, раньше все нормально было Покажи дифф, что и где менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vtylking 0 Опубликовано 15 марта, 2024 В правках не изменялось время ремонта? Аметист в баре стал оч. долго ремонтировать оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 13 Опубликовано 15 марта, 2024 (изменено) Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\bind_stalker.script:731: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack traceback: See log file and minidump for detailed information вот такая ошибка появляется при загрузке, на клиент: синхронизация, ошибку можно закрыть, игра загрузится, но гг мёртвый. сейчас нашёл сохранение где гг жив после загрузки, сохранился по новой, вышел из игры, зашел обратно загрузился - всё в порядке, за исключением того что г_год включается сам по себе... еще вылетает, если открыть пда и зайти в статистику или контакты Изменено 15 марта, 2024 пользователем kulumbeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 45 Опубликовано 16 марта, 2024 Hrust А в discord говоришь можно правки скачать, и где там их искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 34 Опубликовано 16 марта, 2024 А что с папкой binaries делать ( Там же _bin_olr_3 есть или её удалять надо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 13 Опубликовано 16 марта, 2024 48 минут назад, elena._life сказал: А что с папкой binaries делать ( Там же _bin_olr_3 есть или её удалять надо ) из binaries в bin_olr с заменой файлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 16 марта, 2024 Ручное протаскивание сюжета в мелочах и глюки при попытке спрямить.Часть исправлена, многое - нет.Этим страдала Солянка 2010, править до релиза - необходимо.Если после прохождения лаборатории под ТД не пройти в строгой последовательности : пойти за Вороньим Глазом, увидеть, как он погиб, встретить Одинокого Волка, поспать обязательно нажатием на кровать, поговорить с Одиноким Волком в Баре, то глюки. Бармен становится невидмым, говорит со сталкерами, но не взаимодействует с ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 16 марта, 2024 (изменено) 7 часов назад, sedoi сказал: Hrust А в discord говоришь можно правки скачать, и где там их искать? Я дублирую их в теме. 20 часов назад, kulumbeka сказал: ... (Показать контент) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\bind_stalker.script:731: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack traceback: See log file and minidump for detailed information вот такая ошибка появляется при загрузке, на клиент: синхронизация, ошибку можно закрыть, игра загрузится, но гг мёртвый. сейчас нашёл сохранение где гг жив после загрузки, сохранился по новой, вышел из игры, зашел обратно загрузился - всё в порядке, за исключением того что г_год включается сам по себе... еще вылетает, если открыть пда и зайти в статистику или контакты Судя по репортам, уже исправилась проблема. Изменено 16 марта, 2024 пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 55 Опубликовано 16 марта, 2024 (изменено) А возможно ли отключить фичу (поместить предмет в Слот и только потом можно заюзать? ).Еда Аптечки Бинты итд. Хочется посмотреть сюжет, а не анимации предметов. Изначально хотел начать с авторским балансом без сторонних правок, но даже на новичке хардкорно. На хардкоре вообще наверно полный просекторс* Изменено 16 марта, 2024 пользователем Anterselva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 16 марта, 2024 3 минуты назад, Anterselva сказал: А возможно ли отключить фичу (поместить предмет в Слот и только потом можно заюзать? ).Еда Аптечки Бинты итд. Хочется посмотреть сюжет, а не анимации предметов. Изначально хотел начать с авторским балансом без сторонних правок, но даже на новичке хардкорно. На хардкоре вообще наверно полный просекторс* Если бы мы могли найти автора этой фичи... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 55 Опубликовано 16 марта, 2024 Hrust а можно ещё спросить по поводу карты ? ( в основной теме ответа не получил). Отображается 1 переход и вся карта в тумане войны.Данные по ней у кого то надо скачивать или это очередной баг в ОБТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 16 марта, 2024 Только что, Anterselva сказал: Hrust а можно ещё спросить по поводу карты ? ( в основной теме ответа не получил). Отображается 1 переход и вся карта в тумане войны.Данные по ней у кого то надо скачивать или это очередной баг в ОБТ? Меня уломали отключить туман войны до переработки на нормальный. В общем, туман с уровня пропадает при первом посещении уровня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 55 Опубликовано 16 марта, 2024 (изменено) Поставил 18 патч, после поставил правки по гайду Конфиги не правил - всё по дефолту. 1 вылет скорее всего тех.названия в менюшке и на экране загрузки (не мешает особо) [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable files in [string_table], file gamedata\config\system.ltx [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitScrollView [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 1226 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : icons_scroll_view 2 вылет идёт спамом с различными Line и после ОЛРушка вылетает c Fatal Error и клиент закрывается (лог ниже) [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitFrameLine [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 767 [error]Description : XML node not found Текстуру пда в ui удалял на которую может ссылатся лог ( ui_pda.seq) Изменено 16 марта, 2024 пользователем Anterselva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 16 марта, 2024 7 минут назад, Anterselva сказал: Поставил 18 патч, после поставил правки по гайду Конфиги не правил - всё по дефолту. 1 вылет скорее всего тех.названия в менюшке и на экране загрузки (не мешает особо) [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable files in [string_table], file gamedata\config\system.ltx Бины не поставил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 55 Опубликовано 16 марта, 2024 2 минуты назад, Hrust сказал: Бины не поставил. я не знаю как это работает) до этого их заменял. Только что сделал то же самое и всё заработало.Какая то магия от x-ray) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 34 Опубликовано 17 марта, 2024 Как снять ограничения сна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 17 марта, 2024 db.actor:set_actor_sleep(-1) Сонливость, похоже, не работает, единственный раз когда всплыла - когда диалог с Одиноким Волком и спать требуется для сюжета.Тогда же я пришел в Бар ночью, Бармен обещал поговорить через час, но потом сказал, что сейчас поздно и он занят, а ГГ увешан хабаром, которого девать некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты