Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никогда не работал с сдк 0.4, незнаю как он устроен, но при обьединении локаций в сдк 0.7 я использовал группировку, брал  всё. и спавн и свет... может и тут можно так, нужно пробовать... 
Ctrl+A (Выделить всё) потом групповые обьекты, сгруппировать, потом сохранить как... потом открыть сдк 0.7 групповые обьекты и вставить то что создали...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BeeRseK  Это сам принцип, дальше думаю разберётесь...
 

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! На старом сайте попадалась ссылка на растительность из AN4... деревья кусты и т.д.. с текстурами. Что то не могу найти. Поделитесь плиз  у кого есть...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по растительности отпал, нашёл, может есть у кого папка текстур det и файлы detail_list.dti из того же AN4


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, возникла проблема при билде локации,

image.thumb.png.8ba820829fd079f7bf0fd63adfb4a523.png

image.thumb.png.86f5c9c1f7abd96461831e6d1641913d.png

после которой закрывается сдк, помогите решить проблему буду благодарен

 

 

----------------------------

AP-PRO глючит и дублирует скрины при редактировании не удаляются так что не кричите за тупое оформление вопроса

 

Изменено пользователем X721s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

X721s Патч от macron устанавливали?

 

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.08.2020 в 14:53, denis2000 сказал:

X721s Патч от macron устанавливали?

 

Поставил, теперь вот это:

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

----------------------------------------------------

ПИШУ ДЛЯ ТЕХ У КОГО БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ!

Нашел решение,неожиданно для меня закончилось место на жестком, оказывается за этим во время модинга тоже надо следить, спасибо всем кто пытался помочь, желаю меньше вылетов и бесплатного сталкера 2

Изменено пользователем X721s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова всем привет компилировал локу и получил такое вот:

 

building detail_object.part
saving det\det_zaton
[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.
 

Кто нибудь знает как лечить?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Пишу для братьев по проблеме:

Отсутствовала папка det в папке с текстурами, надо просто создать папку c названием det

Изменено пользователем X721s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как заставить компилятор не вылетать если на локации нету актора? Конкретно компилятор спавна.


Дополнено 5 минуты спустя

Допустим, есть Кордон и Свалка, на кордоне есть спавн актора, есть свалка - актора нету, потому-что он не должен спавнится на свалке - компилятор спавна жалуется на то, что на свалке нету спавна актора, как обойти это? И чтобы при компиляции учитывалась не одна локация. Есть свалка и кордон, компилю кордон, учитываются только спавны кордона, итог - спавны свалки стираются. Как сделать, чтобы не было индивидуального спавна на одну локацию, а сохранялись спавны других локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В батнике, пропиши через запятую, все локации спавн которых собираешься компилировать.

Пример:

CD /D %~dp0
@start bin\designer\release\xrai.exe -no_separator_check -s k00_marsh,l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,k01_darkscape,k02_trucks_cemetery,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l07_military,l08_yantar,l08u_brainlab,l09_deadcity,l10_limansk,l10_radar,l10u_bunker,l10_red_forest,l11_hospital,l11_pripyat,l12_stancia,l12_stancia_2,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l13_generators,l13u_warlab,zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8,fake_start -keep_temp_files

Но актер, должен быть только на той локации на которой он должен спавниться в начале игры.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao А у тебя стадия Adaptive HT с таким количеством полигонов сколько по времени проходит?


Дополнено 9 минуты спустя
  В 18.08.2020 в 14:47, Igor_Misery сказал:

Как заставить компилятор не вылетать если на локации нету актора? Конкретно компилятор спавна.

Без актора не скомпилишь спавн при всём желании, если компилишь одну локацию, то на ней должен стоять актор. если компилишь несколько локаций вместе, то актор должен быть только на одной локации. Батник зависит от того какими компиляторами пользуешься,  Дима показал выше строение под свои компиляторы, мой компилятор общего спавна выглядит так:
@start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s escape,garbage,*******
в любом случае с любыми компиляторами просто добавляешь локации, первая на которой актор, остальные через запятую и закрываешь в конце тоже запятой.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2020 в 02:49, Policai сказал:

chriotmao А у тебя стадия Adaptive HT с таким количеством полигонов сколько по времени проходит?


Дополнено 9 минуты спустя

Без актора не скомпилишь спавн при всём желании, если компилишь одну локацию, то на ней должен стоять актор. если компилишь несколько локаций вместе, то актор должен быть только на одной локации. Батник зависит от того какими компиляторами пользуешься,  Дима показал выше строение под свои компиляторы, мой компилятор общего спавна выглядит так:
@start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s escape,garbage,*******
в любом случае с любыми компиляторами просто добавляешь локации, первая на которой актор, остальные через запятую и закрываешь в конце тоже запятой.

Обязательно все локации? уууух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2020 в 05:37, Igor_Misery сказал:

Обязательно все локации? уууух

Которые нужно скомпилить вместе. в Вашем случае 2 локации Кордон и Свалка. 
@start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s escape,garbage,  
Соберутся 2 локации и актор будет 1, на Кордоне, раз он у Вас там стоит.

  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2020 в 05:37, Igor_Misery сказал:

Обязательно все локации? уууух

Только те, спавн которых ты собираешь. ?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2020 в 05:47, Policai сказал:

Которые нужно скомпилить вместе. в Вашем случае 2 локации Кордон и Свалка. 
@start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s escape,garbage,  
Соберутся 2 локации и актор будет 1, на Кордоне, раз он у Вас там стоит.

ООООООООООООО, пошла работа, спасибо, век не забуду. Всё работает отлично. Боже, как я рад, Григорович, я тебя победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спецы! Что прощитывается при компиляции геометрии  LIGHT: Waiting for MU-thread...
Ясно что освещение, но что конкретно, общедоступным языком...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Начал билдить локацию в Level Editor и словил вылет:

  Лог (Показать контент)
  xrse_factory (Показать контент)
  Сама локация (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2020 в 02:49, Policai сказал:

chriotmao А у тебя стадия Adaptive HT с таким количеством полигонов сколько по времени проходит?

Блин даже не скажу, но прилично, на нем конкретно подвисает. 


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2020 в 08:56, Policai сказал:

Что прощитывается при компиляции геометрии  LIGHT: Waiting for MU-thread...

На данном этапе основное тело программы компилятора ожидает завершения всех четырех (в оригинале) потоков рассчитывающих освещения MU моделей, чем бы они ни были...


Дополнено 0 минут спустя

Xenomorphom Вы бы привели полный лог, как и все файлы локации...

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2020 в 15:54, denis2000 сказал:

На данном этапе основное тело программы компилятора ожидает завершения всех четырех (в оригинале) потоков рассчитывающих освещения MU моделей, чем бы они ни были...


Просто этот этап у  меня пролетал обычно минут за 10, а сегодня, при компиляции на максималке с растительностью из AN4, почему то ушло 2 + часа...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Вы же прекрасно должны понимать, что от сложности объектов на локации будет напрямую зависеть время обработки.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За что отвечает "make progressive" в AE ? Можно ли её применять на моделях перенесенных из ТЧ в ЗП ?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RoboCat Насколько я понимаю - это усовершенствованный алгоритм преобразования из object в ogf. И да будет работать на любых моделях.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема при запуске LevelEditor с другими всё нормально

Лог:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : hXRSE_FACTORY
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]Line          : 124
[error]Description   : Can't load library:
[error]Arguments     : xrSE_Factory.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.08.2020 в 09:57, Tryapka_ сказал:

[error]Arguments     : xrSE_Factory.dll

Вот твой вылет: Edit\ESceneSpawnTools.cpp


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу