Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

актор эдитор вылетает с этим логом, хотя недавно он работал

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Причина выше по логу.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.03.2025 в 07:48, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Причина выше по логу.

непонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.03.2025 в 07:53, стрелок_2009 сказал:

непонял

То, что идет вниз, находится ниже. А то, что идет вверх, находится выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.03.2025 в 08:33, macron сказал:

То, что идет вниз, находится ниже. А то, что идет вверх, находится выше. 

я тупой, я понял


Дополнено 0 минут спустя

вот другой лог, дальше только тот что свехру

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 278
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
 

stack trace:

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Справочник вылетов по X-Ray SDK

Такой лог есть в справочнике.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.03.2025 в 09:27, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Справочник вылетов по X-Ray SDK

Такой лог есть в справочнике.

Я по шаманил и всё заработало, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого объекты скелета для сдк?в оригинале только простой лежачий скелет, нужны в разных позах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Yara в statics скелет костыльный, лежачий, а мне надо в разных позах скелет, сидячий например. В dynamics не смотрел, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где взять анимпоинты для СДК? Анимаций очень мало в сдк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. 
Читаю работу с флагами точек путей и look, и написано что p=xxx (проценты) задаются для точек walk.
Но, если открыть ЗП локации то данный флаг стоит как раз таки у look точек. Так кто прав, разрабы ПЫС или те кто туториал составлял?)

Ах да, там ещё и проценты у точек нифига не на 100% сделаны. Например у непися может быть большк 6 точек куда смотреть и проценты распределяются 30-70-30-70-30-70, это как вообще? Типа для одной точки walk соответствуют пара look? Тогда как движок определяет что именно эти точки подходят (например walk wp00 для look wp00 и wp01, а не look wp01 и wp02)?

Изменено пользователем PK_demon
Добавил вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PK_demon Параметр Р может быть, как у точек walk, так и у точек look. В первом случае он определяет вероятность выбора следующей точки пути (если точек несколько), во втором случае вероятность выбора точки look (если таковых несколько).

  В 07.04.2025 в 08:06, PK_demon сказал:

Ах да, там ещё и проценты у точек нифига не на 100% сделаны.

Это потому, что это не проценты, а весовые коэффициенты.

  В 07.04.2025 в 08:06, PK_demon сказал:

Тогда как движок определяет что именно эти точки подходят

По флагу, у точки walk и соответствующего набора точек look одинаковый флаг.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 спасибо!
Только с последним пунктом Вы меня кажется не поняли. То что флаг одинаковый нужен (и в конфигах прописать) это я знаю. Но я имею ввиду когда несколько точек движения пути НПС, как он понимает что находясь в определенной точке, ему надо смотреть именно в нужные места (а не развернувшись назад например, потому что одна из точек look находится позади него.)

  Скрин (Показать контент)

Вот на скриншоте видно. Точка wp не совпадает с look. И там на пути у нпс по 5 точек walk и look. Но он же вставая в определенное место не перебирает все точки? Или да? Получается он может тупо смотреть взад?)

Изменено пользователем PK_demon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PK_demon Да я вас не понял. Задайте внятный вопрос.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 да вроде и так постарался расписать. Вот схему накидал примерную.
 

  Схема (Показать контент)

Вот как в такой ситуации двигло понимает что придя например в точку walk 4 непись должен перебирать только из look7 и look8? А не повернуться в сторону look 1 или любую другую. Это если что не я придумал, похожие схемы движения/смотрения на локациях в ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.04.2025 в 06:58, PK_demon сказал:

Вот как в такой ситуации двигло понимает что придя например в точку walk 4 непись должен перебирать только из look7 и look8?

Ок, еще раз. У точек walk 4, look7, look8 должен быть одинаковый уникальный флаг. 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу