Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.01.2022 в 07:42, Janel сказал:

Привет всем. Столкнулся с непонятной проблемой в сдк. Спавню предметы в сдк, сохраняю локацию. Компилирую спавн. Перекидываю новый алл спавн в оригинальную игру но предметы не появляются. Кто может подсказать, что я не так делаю?

Лог компиляции спавна можешь показать? Текстовый документ, он лежит 
X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs\ xrai_ЮЗЕР.txt

Изменено пользователем Policai
  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.01.2022 в 08:22, Policai сказал:

Лог компиляции спавна можешь показать?

Извиняюсь что побеспокоил, проблему уже решил. Я сам затупил немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удалите это сообщение, пожалуста

Изменено пользователем dasehak
Ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хай, сделал локацию, и начил компилить, но какая то ошибка:

Лог:

*ERROR: Scene has '8024' non associated face!
 - scene object: 'statics\army_base\prop_army_base_18' [O:'statics\army_base\prop_army_base_18', M:'prop_army_base_18']
 - scene object: 'statics\army_base\prop_army_base_15' [O:'statics\army_base\prop_army_base_15', M:'prop_army_base_15']
 - scene object: 'statics\army_base\prop_army_base_14' [O:'statics\army_base\prop_army_base_14', M:'prop_army_base_14']
 - scene object: 'statics\army_base\prop_army_base_13' [O:'statics\army_base\prop_army_base_13', M:'prop_army_base_13']
 - scene object: 'statics\army_base\prop_army_base_17' [O:'statics\army_base\prop_army_base_17', M:'prop_army_base_17']
 - scene object: 'statics\cover\cover_wood_box_2' [O:'statics\cover\cover_wood_box_2', M:'cover_wood_box_2']
 - scene object: 'statics\cover\cover_wood_box_1a' [O:'statics\cover\cover_wood_box_1a', M:'cover_wood_box_1a']
 - scene object: 'statics\cover\cover_wood_box_3' [O:'statics\cover\cover_wood_box_3', M:'cover_wood_box_3']
 - scene object: 'statics\cover\cover_wood_box_7' [O:'statics\cover\cover_wood_box_7', M:'cover_wood_box_7']
 - scene object: 'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01' [O:'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01', M:'equipment_box_01']
 - scene object: 'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01_0000' [O:'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01', M:'equipment_box_01']
 - scene object: 'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01_0001' [O:'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01', M:'equipment_box_01']
 - scene object: 'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01_0002' [O:'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01', M:'equipment_box_01']
 - scene object: 'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01_0003' [O:'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01', M:'equipment_box_01']
 - scene object: 'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01_0004' [O:'dynamics\equipment_cache\equipment_box_01', M:'equipment_box_01']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
 

Это invalid faces или что то другое?

 

Изменено пользователем Дробовщик
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дробовщик
Это обьекты не назначены в сектора...

  • Спасибо 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При анимации перезарядки в игре не отсоединяется магазин и не дёргается затвор, в чём проблема? В SDK всё ок, с привязками тоже. Более того анимацию стрельбы пилил по тому же принципу, но она работает корректно, затвор там двигается.

  пример (Показать контент)

 


Дополнено 9 минуты спустя

Анимации также прописаны

anm_reload                    = svd_ins_reload, reload
anm_reload_empty            = svd_ins_reload_empty, reload_empty_alt


Дополнено 32 минуты спустя

Исправлено. В общем смотрите, чтобы у вас два нижних параметра совпадали с анимацией рук.

Screenshot_4.jpg.bd473b9a6f95ad843c4444a1d3297f66.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как нужно импортить и экспортить оружие, чтобы не было подобных багов с освещением? Первое на smoothing type 1, второй скриншот на type 2. Оно то ребристым становится, то отдельные полигоны становятся чёрными. Импортил в SDK и макс конвертёром бардака из ogf в object, экспортир денсташевским плагином из макса, а нормального результата достигнуть всё равно не выходит.

  Скрины (Показать контент)

Меня трясёт уже нахрен от всех эти багов.

 

 

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВЫРУЧАЙТЕ С ACTOR EDITOR ВЫЛЕТ!!

ЛОГ:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0==PARENT
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]Line          : 456
[error]Description   : Invalid object. Have more than 1 parent.

ЭТО ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАГРУЗИТЬ В ACTOR EDITOR .object фаил
 


Дополнено 27 минуты спустя

Еще при загрузке локации в level editor вот такая ошибка

Expression    : fatal error
Function      : xrDebug::backend
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 232
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

0023:69737365 igdusc32.dll
 

 

Изменено пользователем most34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.01.2022 в 14:36, most34 сказал:

ВЫРУЧАЙТЕ С ACTOR EDITOR ВЫЛЕТ!!

ЛОГ:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0==PARENT
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]Line          : 456
[error]Description   : Invalid object. Have more than 1 parent.

ЭТО ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАГРУЗИТЬ В ACTOR EDITOR .object фаил
 


Дополнено 27 минуты спустя

Еще при загрузке локации в level editor вот такая ошибка

Expression    : fatal error
Function      : xrDebug::backend
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 232
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

0023:69737365 igdusc32.dll
 

 

По второй ошибке,,битые файлы на уровне. Это могут быть и thm,что так же и объекты и т.д,вспоминай что на уровне последнее добавлял,или другие изменения в папке сдк,что связаны с текстурами и объектами. В след.раз делай бекапы и копий больше уровней,что бы хоть какой то откат оставался. 

Изменено пользователем Koschey
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здоров. Научите шейпы делать, хочу для зоны спавна в мультиплеере сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток
в Particle Editor одно окно отклеилось. Как его можно вернуть на место? 276803822_.thumb.PNG.0d11e9a4c2099c444111ef337ea224d4.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.02.2022 в 17:59, nikolySOR сказал:

в Particle Editor одно окно отклеилось. Как его можно вернуть на место? 

Оно не отклеилось, оно так и должно быть...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, столкнулся с проблемой при компиляции локации выше чем на draft. Компилятор зависает намертво на 4*% на стадии converting OGFs...image.thumb.png.cd7c94ad6047da77dec7a4b541e959d1.png

Изменено пользователем Paracetamol
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol попробуй добавить -noise в батник, или убрать воду, если есть большие водоемы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня отказывается компилиться аи-сетка, вот лог:

  Лог (Показать контент)

Подскажите, в чем проблема, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Распиши хотя бы, какие действия ты выполняешь перед запуском компилятора.
АИ сетка - Draft/High?
Make AI Map Выполнен в Level Editor?
Локация скомпилирована(Имеются ли файлы локации в дериктории SDK)?


Дополнено 6 минуты спустя

Last_Dawn Советую гнать все модели через ТЧшный SDK, с фиксами от YURSHAT. Настраивать можешь в ЗПшном.
ЧН-ЗП СДК ломает сглаживание (Кому-то помогает проставить Make Progressive)


Дополнено 13 минуты спустя

spichka_sp 

  1. Ставишь Shape из вкладки Shape, и ставишь team base из вкладки Spawn Elements (Показать контент)
  2. Делаешь присоединение обоих объектов нажав "Attach Object", далее настраиваешь. 1 - Свобода, 2 - Наёмники (Показать контент)

Войдя в эту зону, игроки смогут торговать.

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.03.2022 в 14:49, Vodka сказал:

Советую гнать все модели через ТЧшный SDK, с фиксами от YURSHAT. Настраивать можешь в ЗПшном.
ЧН-ЗП СДК ломает сглаживание (Кому-то помогает проставить Make Progressive)

Я уже вычислил, это плагины ДенСташа ломают группы сглаживания при импорте в макс, либо они просто в модели не сохраняются. Фиксить ток вручную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.03.2022 в 20:06, Last_Dawn сказал:

Я уже вычислил, это плагины ДенСташа ломают группы сглаживания при импорте в макс

А ты вот это видео смотрел?

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.03.2022 в 06:24, WolfHeart сказал:

А ты вот это видео смотрел?

 

Нет, но типы сглаживания менять пробовал, всё равно бьёт. Конвертёр бардака, да, первый тип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.03.2022 в 08:41, Last_Dawn сказал:

Нет, но типы сглаживания менять пробовал, всё равно бьёт.

Да их не просто менять надо, их перегонять надо из одной группы в другую. Из 1-ой, во 2-ю.

То есть, если ты в Макс импортировал объекты 1 группы (полученные после конвертера бардака), то экспортировать в SDK их нужно со 2 группой сглаживания.

Пересмотри видео внимательно и до конца.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать из tga/dds формат object? Хочу поставить растительность, взял деревья из мода, сделал формат tga, а текстур нету, потом понял что нужен формат object

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.03.2022 в 09:24, Дробовщик сказал:

Как сделать из tga/dds формат object?

Никак.

Формат object, можно получить из ogf и dm путем конвертации их конвертером Бардака или stalker_batch_converter_0.0.6

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит только открывать через 3ds max и делать "новую" текстуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.03.2022 в 09:38, Дробовщик сказал:

Значит только открывать через 3ds max и делать "новую" текстуру?

Зачем? И причем тут текстура?

Модели (.odject) и текстуры (tga\dds) это разные вещи. Из одного другое не сделаешь, но для работы, нужны и те и те.

Текстура (tga\dds), накладывается на модель (.odject), она (они) придают модели вид, без текстур, модель только безцветная форма.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую Народ! Кто в теме, подскажите, как работает AXRToolset-master в плане проверки THM?
Запускаю проверку, некоторое время она шуршит, потом выдаёт в конце:
THM Validator := Finished! <check logs\thm_viever.log>
Где искать этот лог???

1712601548_2022-03-3110_28_06.png.9a8480eaf451058338ffb53598f2b3f2.png
 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн