AziatkaVictor 4 012 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 22 Опубликовано 25 марта стрелок_2009 какую локу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 25 марта (изменено) 50 минут назад, mirka сказал: стрелок_2009 какую локу? автостанцию (mp_autostation) сейчас попробовал компелировать другой уровень то же самое Изменено 25 марта пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 979 Опубликовано 25 марта (изменено) 1 час назад, стрелок_2009 сказал: автостанцию (mp_autostation) А сразу взять ванильные уровни от пыс для сдк никак? https://disk.yandex.ru/d/mGTYgFCpfk5ZpA Изменено 25 марта пользователем chriotmao 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 25 марта (изменено) при компиляции локации вылезает эта ошибка, что делать если что локация сетевая, оригинальная переносил в сингл Изменено 25 марта пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 22 Опубликовано 25 марта стрелок_2009 Либо ставь ускоренные компиляторы, либо делай тхм для текстур. У тебя нет тхм текстуры терейна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 25 марта 46 минут назад, mirka сказал: стрелок_2009 У тебя нет тхм текстуры терейна. Только её? И все так просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 041 Опубликовано 25 марта стрелок_2009 See log for details вам не о чем не говорит? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 118 Опубликовано 25 марта стрелок_2009 в resources.db3 из ЗП можно взять недостающие thm для террейнов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 979 Опубликовано 25 марта 5 часов назад, стрелок_2009 сказал: при компиляции локации вылезает эта ошибка, что делать если что локация сетевая, оригинальная переносил в сингл Советую юзать компиляторы из этой темы: 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 26 марта 14 часов назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 See log for details вам не о чем не говорит? сейчас добавил на локацию деталей и недостающий thm но все таже ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 22 Опубликовано 26 марта стрелок_2009 точно такая как на скрине? или все таки другое что то пишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 26 марта 10 минут назад, mirka сказал: стрелок_2009 точно такая как на скрине? или все таки другое что то пишет? то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 041 Опубликовано 26 марта стрелок_2009 Значит открываете лог-файл, ищите сообщения в нем о недостающих thm, добавляете их в директорию SDK до изменения лога в лучшую сторону. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Бегун 1 Опубликовано 26 марта (изменено) Парни, хелпа нужна. Я не могу скачать патч от К.Д. Может кто скинуть пж его мне? А то хочу попробовать делать моды, но не могу скачать патч:( А ну и еще вопрос с распаковкой геймдаты ЗП, бо я реально фулл новичек в этом всем в принципе. Я могу только распаковать .дб файлы локализации. А вот .дб0 там .дб1 и т.п. я не могу:( Изменено 26 марта пользователем Леха Бегун Дополнение вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 979 Опубликовано 27 марта 23 часа назад, Леха Бегун сказал: А вот .дб0 там .дб1 и т.п. я не могу:( SUE в помощь Дополнено 0 минут спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/2538-universal-extractor-20-raspakovshtik-faylov-stalker/ Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 118 Опубликовано 27 марта 23 часа назад, Леха Бегун сказал: Я могу только распаковать .дб файлы локализации. А вот .дб0 там .дб1 и т.п. я не могу:( http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 236 Опубликовано 28 марта Подскажите, как создать мины как на кордоне возле вояк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Бегун 1 Опубликовано 28 марта chriotmao А можно 2.0 версию не с яндекса скачать? Я ж с Украины как никак, и даже через ВПН не заходит на яндекс.диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 979 Опубликовано 28 марта 8 минут назад, Леха Бегун сказал: chriotmao А можно 2.0 версию не с яндекса скачать? Я ж с Украины как никак, и даже через ВПН не заходит на яндекс.диск. Держи https://drive.google.com/file/d/1EqCqVbxfZTCqDPE0e1l67a6713IzDT49/view?usp=sharing Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Бегун 1 Опубликовано 28 марта chriotmao Мля, оно пишет что типо нарушает правила гугла, ща скрин прикреплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 041 Опубликовано 28 марта Ostrov igr lego Какие мины, на каком кордоне? 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 95 Опубликовано 28 марта Ostrov igr lego если делать на тч то во вкладке zones надо искать а дальше шейп приатачить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 236 Опубликовано 28 марта denis2000 В тень чернобыля, возле блокпоста военных на кордоне, были мины Дополнено 0 минут спустя FacingSlave Так вот дело в том что мне на зп надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 041 Опубликовано 28 марта (изменено) 17 минут назад, Ostrov igr lego сказал: В тень чернобыля, возле блокпоста военных на кордоне, были мины Дык, в том то и вопрос. В ЗП на Юпитере, тоже были мины (zones\scenes\mine_field), неужели они кардинально отличаются от ТЧ-шных, чтобы акцентировать на этом внимание? Изменено 28 марта пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 236 Опубликовано 28 марта denis2000 Спасибо за помощь, я затупил сорян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты