Avgust1n 96 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Платформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0F RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля». Спойлер Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля. Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов. Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы. Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями. Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие. Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер». Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах. Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку. Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные. Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9. Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов. Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные. Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве. Текстура болта заменена на более тёмный вариант. Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства. Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса). Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки. Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения. Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги. Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка. Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения. Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками. Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА. Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные. Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2). Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок. Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах. Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах). Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом. Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью. Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне. Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д. Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант. Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока. Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев. Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18. Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности. Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности. Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга). Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти. Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши. Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок. Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей). Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках). Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание. Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген». Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры. Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах. Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры. Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров. Исправлено положение текста и текстур в игровых меню. Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры. Отключено автоматическое вступление в «Свободу». Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров. Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей. Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений. Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами. Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию. Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров. Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ. Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля. Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах. Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания. Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния. Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации). + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже... Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_: оружейный пак на гибридных руках (Чистое Небо) + адаптация из NLC 2.5.2 (заменено всё оригинальное оружие). Изначальные оружейные модели от Mari; иконки интерфейса из NLC 7; отключены все авто-квесты; изменены модели уникального оружия; изменено время начало игры на утро. Новая версия 1.0F [Финальный релиз] полное переосмысление и ремастеринг всех ресурсов модификации; адаптация Wooden Addon и CGIM Origin с моими изменениями; обновлён весь оружейный пак, благодарю _professor_Sakharov_ (также добавлены новые прицелы); новые анимации NPC (сейчас в стадии тестирования, но вроде всё работает); исправлены описания улучшений оружия; мелкие исправления текста; исправлены возможные вылеты из-за памяти с пустыми логами; некоторые изменения интерфейса для широкоэкранных мониторов; исправлена громкость дождя и сирены; возвращены открытые прицелы для всего оружия; корректировка сложности игры на всех уровнях; исправление озвучки диалога с Доктором в Мёртвом городе; увеличен магазин ВСС «Винтореза» до 20 патронов; исправлены все проблемы с текстурами в локации Бар; добавлены некоторые HD-фотографии, таблички и плакаты; обновлены параметры «hit_probability»; множество различных мелких изменений/исправлений на основе отзывов. Спойлер Скачать оригинальный ►►► RMA Shadows Addon 1.0F ◄◄◄ с moddb [3.71 GB] (Только для оригинальных (русских) GOG | DVD версий игры) Скачать worldwide ►►► RMA Shadows Addon 1.0F ◄◄◄ с moddb [3.75 GB] (Для Steam и английских GOG | DVD версий игры) P.S. При установке на Steam удаляем английский перевод (файл «gamedata.dbn»), чтобы вернуть русский текст и звук. Но как и всегда крайне рекомендую GOG версию. © Credits: Maksim_R (RMA 1.1), RayTwitty (Shadows Addon 0.8.9), Argus, Artistpavel, BAC9-FLCL, BGT Team, buka, CrommCruac, Dezodor, Disel, E.Nigma42, Hicks, Kanareika04, kstn, LoNer1, lvg_brest, Macron, Mari, MDT, Mirage2000, naxac, _professor_Sakharov_, Sikorskyi, Vandrerer, ZhoraCementov, zorgl Спойлер ➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 версии. ➁ Скопировать все файлы в корневую папку игры с заменой. ➂ Запустить игру. Выбрать разрешение экрана в настройках. Enjoy! Спойлер Ниже я добавил несколько старых видео, снятых во время бета-тестирования. Финальная версия 1.0 имеет обновлённую графику и игровой процесс. Изменено 29 марта пользователем Avgust1n Новая версия 1.0F [Финальный релиз] 9 5 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 23 марта, 2024 18 минут назад, Avgust1n сказал: Можешь скачать worldwide версию и там найдёшь игровой архив «gamedata.dbl» (это английский перевод). Спасибо за предоставленную информацию, теперь я нашел все текстовые файлы и предварительно завершил принципиальную часть, в большинстве случаев китайские иероглифы могут отображаться нормально, за исключением загруженного интерфейса, предполагая, что это проблема системного кодирования (которая должна быть неразрешимой, но мало влияет на субъект), а затем мне просто нужно продолжить доработку деталей. Кстати, я очень ценю то, что вы сохранили только режим рендеринга DX8 для унификации стиля изображения, и я думаю, что DX8 лучше всего подходит для SOC. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 11 Опубликовано 23 марта, 2024 Как попасть в лабораторию на радаре??? Я у Выжигателя, дверь на переход заперта, а кода нет.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 24 марта, 2024 Странно, некоторые нет <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> не может быть прочитан должным образом (я преобразовал формат файла в UTF - 8 для поддержки отображения на китайском языке), но файл с префиксом может быть идентифицирован должным образом. Дополнено 27 минуты спустя Все в порядке, моя программа автоматического перевода неправильно перевела содержимое includes, что привело к тому, что XML - файлы не могли быть прочитаны должным образом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 96 Опубликовано 24 марта, 2024 NaumKa Рябой из бара передал тебе фотографию, которая есть в КПК (в дополнительной информации по миссии или в «дневнике» под названием «Фотография от Рябого»). Там ты найдёшь код для входа в лабораторию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickolis 15 Опубликовано 24 марта, 2024 (изменено) Avgust1n Судя по всему игроки в большинстве практически не читают диалоги, а просто прокликивают их на автомате. Как вариант важные моменты подсвечивать в тексте, но это уже колхозно будет как-то выглядеть)) Изменено 24 марта, 2024 пользователем Nickolis 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 11 Опубликовано 24 марта, 2024 На связи доблестный колхоз)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tackleberry 8 Опубликовано 31 марта, 2024 Где найти защитный костюм по наводке Осведомителя? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 56 Опубликовано 31 марта, 2024 (изменено) Хотелось бы спросить у тех кто разбирается в билдоте.Квест со снайпером в баре это билдота? ( я о нём слышал но ни разу реализации не видел). И про мертвый город (спойлернул себе случайно*) тоже билдота?) Ну и пару вопросов: происходящее на дикой территории как то повлияет в дальнейшем?Там есть 2 варианта развития: 1)Отдать флешку Волкодаву а не Бармену 2)Устроить просекторс свободе и отдать флешку Бармену В френдах со свободой тут можно остаться, только если отдать им флешку?Я в ТЧ обычно не выносил их базу,чтобы можно было торговать и не бегать в бар каждый раз. Изменено 31 марта, 2024 пользователем Anterselva 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 277 Опубликовано 31 марта, 2024 (изменено) 22 минуты назад, Anterselva сказал: Квест со снайпером в баре https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Ночной_снайпер Цитата Встречается в сборке 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005. 22 минуты назад, Anterselva сказал: мертвый город Да. 22 минуты назад, Anterselva сказал: происходящее на дикой территории как то повлияет в дальнейшем В целом особо нет. Либо становишься врагом Свободе, либо отдаёшь им флешку и нет. Изменено 31 марта, 2024 пользователем DarkFace 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 5 Опубликовано 31 марта, 2024 Здравствуйте! Не заспавнился костюмец по наводке Осведомителя для Х-18, да и метки нет. Посмотрел у кого то в прохождении, на земле лежал, мож вообще провалился под текстуры. Или может в другое место переложили, но метки всё равно нет. Вижу, выше пост, тоже найти не может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 56 Опубликовано 4 апреля, 2024 (изменено) Вылет при попытке обменять ПДА свободовцев у Петренко: [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_grenade_rdg-m' stack trace: Как я понял петренко выдаёт гранаты а на них в клиенте нет файла? Распаковал геймдату клиента ТЧ (без модов) в поисках текстуры и её так не оказалось. Может кто нибудь скинуть данный файл?)) В конфигах я не оч чтобы удалить выдачу данного айтема по кв... Дополнено 16 минуты спустя Решил проблему костылём.Взял текстуру другой гранаты из чистого клиента ТЧ переименовав её в wpn_grenade_rdg-m.dds и поместив в gamedata/textures/wpn которые создал сам.Вылетать перестало. Изменено 4 апреля, 2024 пользователем Anterselva 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 14 Опубликовано 6 апреля, 2024 Братец Лис По поводу костюма. Я перепроверил местечко и действительно костюма нету нигде. Даже через demo_record смотрел. Есть у меня мысля, что автор вырезал почти все халявные вещи ради баланса, включая и этот костюм) Получается, что Осведомитель тупо нас кинул, ибо он работает на... Свободу) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 56 Опубликовано 7 апреля, 2024 Вопрос про плен в мертвом городе.А как по нормальному там надо действовать, чтобы достать свой хабар (всё таки он на 2 этаже в сейфе лежит а вокруг полсотни наймитов + бандосы)?Стелс врятли... Я правил конфиги в game_relations чтобы забрать своё и после зачистил город. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 14 Опубликовано 11 апреля, 2024 (изменено) В 04.04.2024 в 20:15, Anterselva сказал: Вылет при попытке обменять ПДА свободовцев у Петренко: [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_grenade_rdg-m' stack trace: Как я понял петренко выдаёт гранаты а на них в клиенте нет файла? Распаковал геймдату клиента ТЧ (без модов) в поисках текстуры и её так не оказалось. Может кто нибудь скинуть данный файл?)) В конфигах я не оч чтобы удалить выдачу данного айтема по кв... Дополнено 16 минуты спустя Решил проблему костылём.Взял текстуру другой гранаты из чистого клиента ТЧ переименовав её в wpn_grenade_rdg-m.dds и поместив в gamedata/textures/wpn которые создал сам.Вылетать перестало. В данный момент прохожу сие модификацию. Что могу сказать. Игра идёт стабильно и произошёл вылет только один раз! Ну и то, что была ошибка у товарища выше. Тоже сделал костыль. Вылет произошёл, когда выходил из бара на свалку, умирает долговец и ошибка. Перезагрузил - вылета не было. Лог прилагаю. stack trace: 0023:03F76FB2 xrRender_R1.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Ещё выполнил задания от Лукаша и Макса, только теперь всегда за ними висят метки: Принести флешку Максу; Вернуться за наградой; Уничтожить отряд Долга в деревне. Что делать по фатку? Изменено 11 апреля, 2024 пользователем FreDj 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 56 Опубликовано 12 апреля, 2024 FreDj метки это ТЧшный баг (забей).А по поводу работы на свободу это как мне кажется зря.В баре долговцы начинают стрелять по ГГ если подойти к ним? PS: если вступить в долг у Петренко можно будет покупать патрики 5.56 + 9.39 по сниженной цене чем у бармена. +Броник Скат (лучший по статам + возможность бега). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 14 Опубликовано 12 апреля, 2024 4 часа назад, Anterselva сказал: FreDj метки это ТЧшный баг (забей).А по поводу работы на свободу это как мне кажется зря.В баре долговцы начинают стрелять по ГГ если подойти к ним? PS: если вступить в долг у Петренко можно будет покупать патрики 5.56 + 9.39 по сниженной цене чем у бармена. +Броник Скат (лучший по статам + возможность бега). Не совсем так. Я сначала выполнил квесты дополнительные на свободу, но к ним в группировку не вступал. И да, после убийства отряда в деревне долговцы стали относится хуже, но не открывают по мне огонь. Поэтому можно сделать работу на обе группировки, повыполнять доп.квесты и прочее, но не вступать. Выполняя их квесты, можно поднять отношения до дружеских, о как. Ну и не брать задания от Лукаша по устранению долговцев. Ешё, на Ростке, Волкодав и его люди хоть и свободовцы, но с ними не портятся отношения, если мы откажемся им помогать с Кругловым. P.S. Ещё, в оригинале, чтобы попасть к генералу Воронину, нужно разобраться с тем, что происходит на Янтаре, а вот в модификации придется платить взнос хоть в самом начале игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 14 Опубликовано 14 апреля, 2024 Итак... Мой обзор на эту модификацию RMA Shadows Addon 3.3 в 2024 году. Получена истиная концовка. Стабильность: Эта сборка является одной из стабильных. Вылеты замечены только два раза, один, который описал Anterselva и без костыля не обошлось. Второй чисто технический, поэтому в счёт не берется Баланс: Автор вырезал много халявных вещей, что походит на логичность и при этом приходится возвращаться за закупками патронов и аптечек к торговцам. С другой стороны хотелось бы убрать убийства сталкеров из квестов, оставив только убийства уникальных, но это все на усмотрение Avgust1n . Надоели неожиданные противники на переходах и очень большая активность среди сталкеров и мутантов... Зона – не рассадник, а опасное место... Стадион – самый яркий пример того, как работает спавнер: 4 псевдогиганта и очень частый респавн бандитов на свалке, наёмников на Дикой территории с бандитами вместе... Стрельба приятна из данного пака, но возвращаясь к спавну, то неожиданно появляющиеся бандиты с наёмниками в Баре выводит на не самые приятные эмоции. Баги: Остались некоторые баги со времён оригинального Теня Чернобыля, замечены только неубирающиечя маркеры, сказанные выше. Геймплей: Внешний облик игры приятен, но постоянно пасмурная погода днём и вечером немного вычёркивает всю красоту Зоны. Ночью же вообще не видно и приходится включать фонарь... Либо её пропускать с помощью отдыха. Красиво лишь утром, когда есть солнце и закаты вечером, остальное – серость и пасмурность. Ощущение радиации – не очень. Не понравился графический эффект на экран. Лучше убрать, ибо радиация неосязаема и не видна. Вывод:Под конец становится скучно проходить. Модификация чисто на прохождение и не больше. Автору уважение и респект за сборку и за старания Стабильность:5/5 Баланс: 3/5 Баги: Их нет, разве что оригинальные и... Пропадающиеся трупы с некоторым оружием и вещами на земле (Пропадают иногда). Костюма от Осведомителя просто нету, сколько бы его не искал... Геймплей: 4/5 (Конец вымотал) Мод в целом: 4/5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 56 Опубликовано 15 апреля, 2024 Также стоит добавить описание красным текстом для игрока что вообще делать в сюжете мёртвого города.Я так и не разобрался и полез в конфиги сделал бандитов и наймитов зелеными для Актора.Сходил забрал свой хабар (после откатил правки), залез повыше и начал их отстреливать. Также стоит добавить Торгаша и Техника в Вагон на Радаре (Где Вергас в НЛСушке сидит после отключения Выжигателя) чтобы можно было закупится и починится.Я при штурме Радара бегал пару раз в бар,что как бы далековато. Дальше Припяти пока не ходил, приостановил прохождение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 14 Опубликовано 15 апреля, 2024 13 часов назад, Anterselva сказал: Также стоит добавить описание красным текстом для игрока что вообще делать в сюжете мёртвого города.Я так и не разобрался и полез в конфиги сделал бандитов и наймитов зелеными для Актора.Сходил забрал свой хабар (после откатил правки), залез повыше и начал их отстреливать. Также стоит добавить Торгаша и Техника в Вагон на Радаре (Где Вергас в НЛСушке сидит после отключения Выжигателя) чтобы можно было закупится и починится.Я при штурме Радара бегал пару раз в бар,что как бы далековато. Дальше Припяти пока не ходил, приостановил прохождение. В Мёртвом городе все предельно ясно, главное читать КПК и слушать Доктора. Я лично без костылей и прочего выжил. Надо просто ловить момент, а именно подбирать снаряжение у наймов и выкашивать их постепенно, в присяди же вытащил вещи свои и... Дальше полный пошёл разнос... Все наймы, бандиты ринулись в здание Горкома КПСС! Положил всех пачками, куча трупов... Автор переборщил с количеством противников в данной локации. Поначалу хардкорно, зато полегче потом. Так что момент вполне проходимый. Можно вернуться за своими вещами позднее, то есть сбежать, либо с мертвяка поднять хабар и вдумчиво рассчитать патроны и гранаты, пока вещей не вернёшь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 96 Опубликовано 3 мая, 2024 Благодарю всех за отзывы и проождение модификации. Архивы обновил вместе с фиксом «Can't find texture 'wpn\wpn_grenade_rdg-m'» при передаче КПК (отдельная благодарность Anterselva за сообщение). 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 194 Опубликовано 3 мая, 2024 Автор правь баланс! Ну не может простой солдат отражать х/б штанами пули и принимать в лицо по два рожка из калаша без особого вреда для себя! Также как и бандит, получив заряд картечи в жбан только матюгается и всё. Да ему бы этот жбан снесло к xepam! Ну должен же быть какой-то здравый смысл наконец. Задумка то у мода неплохая, но вот эти моменты отбивают всякую охоту играть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 96 Опубликовано 3 мая, 2024 (изменено) asgaroth Бро, ты точно не перепутал моды?:) Здесь по балансу боевой системы всё нормально. Можешь посмотреть прохождения игроков на ютубе с раздаваниями всем хедшотов. Так что просто ещё раз перепроверь название установленного у себя мода, а также корректность установки согласно инструкции. Плюс в папке с игрой не должно быть папки «gamedata». Изменено 3 мая, 2024 пользователем Avgust1n 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 194 Опубликовано 4 мая, 2024 13 часов назад, Avgust1n сказал: asgaroth Бро, ты точно не перепутал моды?:) Да нет, качал именно отсюда - по ссылке на moddb, ставил как надо, геймдату не делал и в конфигах не копался - всё по чесноку. По началу всё более-менее устраивало: и мутанты вроде не тугие, и цены у торгаша вполне себе адекватные, и стволы с трупов выпадают не убитые в хлам (что+), хоть и почти все разряженные (что странно), и картинка в целом вполне себе приятная, без лагов-тормозов, хоть и темновато, как по мне. Короч, всё было вполне пристойно до Агропрома, а вот там начался настоящий адЪ! Так потно Агропром я давно не проходил. Обычная солдатня в ничем не защищённых комбезах и лёгких армейских брониках оказались настоящими ходячими танками, а калаш у ГГ в руках никчёмной пукалкой с мелкокалиберными пульками. Стрелять вояке в торс практически бесполезно - там танковая броня. В руки-ноги малоэффективно, только длинной очередью и с кратчайшего расстояния в лицо и шею, и то если повезёт ибо солдат в это время тоже не спит и стреляет в ответ. ps. вчера на эмоциях не обратил внимания, а сегодня задумался: есть в игре странный баг с курсором, он как бы смещён в сторону и ощутимо тормозит, при том в главном меню всё норм. Могло ли это как то повлиять на точность стрельбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 96 Опубликовано 4 мая, 2024 (изменено) asgaroth Может у тебя с монитором что-то по типу искажения картинки? Просто рассказываешь про странные штуки, т.к. ты единственный с такими проблемами за всё время существования мода. Попробуй обновить драйвер видеокарты и проверь установленное разрешение в игре с экранным. Ну и дополнительно можно проверить в настройках игры вертикальную синхронизацию/ограничение герцовки. Изменено 4 мая, 2024 пользователем Avgust1n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 4 мая, 2024 3 часа назад, asgaroth сказал: Короч, всё было вполне пристойно до Агропрома, а вот там начался настоящий адЪ! Так потно Агропром я давно не проходил. Обычная солдатня в ничем не защищённых комбезах и лёгких армейских брониках оказались настоящими ходячими танками, а калаш у ГГ в руках никчёмной пукалкой с мелкокалиберными пульками. Стрелять вояке в торс практически бесполезно - там танковая броня. В руки-ноги малоэффективно, только длинной очередью и с кратчайшего расстояния в лицо и шею, и то если повезёт ибо солдат в это время тоже не спит и стреляет в ответ. Это Shadows Addon И точно тоже самое писал уже очень давно, в теме Shadows Addon Но мне ответили, что всё там как в оригинальной игре. Не тут писал, а в теме Shadows Addon. А играю всегда на новичке. Но пройти агропром, было почти просто невозможно Ну имеется ввиду как всегда прохожу, напролом. Напролом уже никак не пройти. Хотя в оригинале напролом проходил всегда. Не помню, сравнивал файлы или нет. Этого не могу сказать. Потому сейчас не могу с уверенностью сказать, правда ли что как оригинале, или нет. Но помню что ответили мне тогда, что всё как оригинальной игре. 1 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты