Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Hicks сказал:

Скоро? :). Я тут планирую добивать уже свою сборку.

Точно не раньше, чем Ray_Twitty обновление для SA выпустит. А там уж как по времени будет.

Изменено пользователем Disel
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошие новости:

1) Прикрутил метки всяких NPC из DMX мода в онлайне (техник, медик, торговец и так далее).

2) Прикрутил механику лечения из ЗП через диалоги с NPC, полностью: радиация, кровотечение, здоровье, пси-здоровье. Соответственно один медик уже есть (восстановленный ранее мной персонаж). Второго медика добавлю на Кордон, будет спавниться вместе с техником после Агропрома, но в лагере новичков. Третий запланирован к заселению в Бар.

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2021 в 01:55, RayTwitty сказал:

Можно проверять, хотя я на 99% уверен что работает ?

Протестировал, вроде всё работает. Инфорпоршен выдается сразу при заходе на локацию Бар, а не в спец. рестриктор, как было в оригинальном решении из адаптации (в теории такой вариант надежнее). Хотя суть осталась та же. Потестил также и другие условия этого реста, когда например убегаем с локации до того как спасли Круглова - все задания корректно фейлятся и рест выключается.

Кстати по идее аналогичную штуку надо сделать и на Янтаре в yan_space_restrictor_0004, однако я не думаю, что кто-то пойдет первый раз на Дикую через Янтарь, а не через Бар (хотя с новыми переходами это возможно). Таким образом поломается логика сюжета, неизвестно вообще что будет с вертолетом ученых и т.д. Даже не хочется разбираться с этим вариантом ?

В 30.07.2021 в 15:08, HollowKrueger сказал:

На движке NLC это как то поправлено, думал вдруг и тут какой фикс имеется.

Если я правильно понимаю, это фикс Шокера, который отключал ограничения на размер дин. моделей (оно же и форсило качество моделей?). В любом случае, это возможно только на исходниках, а движок в моде правлен по другой технологии.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.08.2021 в 23:14, RayTwitty сказал:

Кстати по идее аналогичную штуку надо сделать и на Янтаре в yan_space_restrictor_0004, однако я не думаю, что кто-то пойдет первый раз на Дикую через Янтарь, а не через Бар (хотя с новыми переходами это возможно). Таким образом поломается логика сюжета, неизвестно вообще что будет с вертолетом ученых и т.д. Даже не хочется разбираться с этим вариантом

Было и такое, что ходили. Об этом когда-то писали на форуме, поэтому в версии 2 Адаптации спавн этого перехода я сделал при получении инфопоршня yan_find_vasilyev_start. Можно этот переход выдавать после первого посещения Янтаря например. С Агропрома на Янтарь явной дороги нет, поэтому вполне логично, что игрок не сразу получает этот переход.

Изменено пользователем Disel
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.08.2021 в 21:53, Disel сказал:

Было и такое, что ходили.

Ради интереса посмотрел этот вариант. Если зайти на Янтарь с Агропрома минуя сюжет (не заходя на ДТ) выдается поршен провала задания на Круглова, то есть он считается погибшим. Соответственно в бункере стоит уже Семенов. Дальше побежал на ДТ - локация пустая, за исключением респавна с бандосами и кровососом. Круглова и свободовцев нет. Так что дополнительных телодвижений не требуется никаких, фикса в Баре достаточно.

Разве что есть пару косяков при этом варианте - сообщение "Волкодав ты допрыгался" и звуки стрельбы в районе вертолета по прежнему срабатывают. Также сработала катсцена с облетом ? Даже не знаю, стоит ли это фиксить, всё таки вариант слишком экзотичный, больше похожий на какой-то спидран, чем на нормальное прохождение.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, сделал несколько новых переходов но не знаю как поставить на них иконку, кто может пожалуйста подскажыте.

Кажись разобрался (бонус переходы: кордон↔️агропром, тд↔️склады, нужна НИ).

https://disk.yandex.ua/d/swTo0KDuyiDc7g

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Всем привет, сделал несколько новых переходов но не знаю как поставить на них иконку, кто может пожалуйста подскажыте.

Иконки на переходы выставляются в level_tasks.script в папке scripts. Там и найдёшь себе пример, как это сделать. Но если в кратце: Там нужно знать story_id объекта (самого перехода) и можно поставить условие чтобы иконка перехода появлялась только после определённого действия. (Выдачи инфопоршня, например)

Изменено пользователем Калеченный
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, хотел спросить можно ли разблокировать квесты Воронина (там о Борове, Тиране) без вступления в Долг?

p.s. может есть у кого (или знаете как исправить) фикс миникарты на локации дикая территория?

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Документы разбросаны по Зоне, их все можно продать информатору в баре, все пасхалки в принципе запрятал. Осталось обновить один скрипт и попробовать прикрутить скрипт улучшенной боевой схемы БТР. И всё, сборка будет готова к ЗБТ.

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С оружейным паком пока возникли трудности из-за "оптимизации" моделей, которые я хотел тут использовать.
Поэтому, ближайшая к релизу версия будет содержать отзеркаленные ПЫС модели и около 20 новых видов оружия. Анимация раскачки при ходьбе точно будет, а вот по удару прикладом я не уверен. Все это так же будет на CSS руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены.
Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5.
На всякий случай фикс 2.4.1: https://cloud.mail.ru/public/UFNQ/SRN8CmQ6c
Убрано изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации ( НЕ от отношения между группировками ) из-за движкового бага оригинальной игры со скачками репутации. Новая игра не нужна.

  • Лайк 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, HollowKrueger сказал:

а вот по удару прикладом я не уверен.

А он, этот удар прикладом, вообще нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sikorskyi сказал:

А он, этот удар прикладом, вообще нужен?

Ну в нем есть свои плюсы в отдельных ситуациях. 
А возможность приложить кровоссоса тубусом РПГ-7 вообще бесценна я считаю.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, HollowKrueger сказал:

 трудности из-за "оптимизации" моделей

Отвратительные диоптрические прицелы на МР-5 и LR-300? Или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классная сборка! В свое время проходил такую же, но старую какую-то 1.x
Очень органично вписывается оружейный пак OGSW, если бы не одно но: растянутые прицельные сетки на 16x9((
Хотя это так, придирки)

А, ну еще у "Абакана" почему-то всегда пристегнутый подствольник, хотя ГГ держит его за цевьё прям сквозь подствольник)))

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока что вот так выходит. с ПЫС модельками нет проблем особых. С анимациями только проблемы есть из-за неправильных пропорций многих ПЫС пушек. Но это попровимо.
З.Ы. Пак все еще собирается эксклюзивно под эту сборку. Адаптации под что-нибудь еще может быть потом.

Спойлер

ss-saneked-08-14-21-19-12-40-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-19-12-47-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-21-17-34-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-19-12-55-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-19-13-04-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-19-13-31-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-19-13-39-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-19-13-48-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-23-55-19-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-19-11-50-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-19-12-10-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-19-12-20-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-19-12-31-l05-bar.pngss-saneked-08-14-21-19-12-00-l05-bar.png

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.08.2021 в 00:37, HollowKrueger сказал:

Поэтому, ближайшая к релизу версия будет содержать отзеркаленные ПЫС модели и около 20 новых видов оружия.

Можешь выложить список нового оружия?

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, руки из Контры это конечно сверхканон! Очень вписываются в атмосферу зоны! Жесть. Лучше Тч или ЧН-ЗП, или просто ПЫСовская оружейка, фикшенная, отзеркаленная, пох, но руки из Контры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Анонс: ЗБТ (чтобы не выкладывать сырой продукт) сборочки стартует совсем скоро. Просьба всем заинтересованным писать в ЛС. Не забудьте сразу указывать мыло, чтобы я сразу шарил всё необходимое.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера вечером еще доделал анимашки для ВАЛ/ВСС. За основу взял калашовые, но в итоге пришлось много всякого переделать.

@Disel
Из нового хочу вот это вот добавить:

Спойлер

 

1. Пистолеты
СР-1
ГШ-18
АПС
Five-Seven
P226
SW M29

2. Дробовики
MP-133

3. ПП
АЕК-919
СР-2М
ПП-19-01
HK 53

4. Автоматы
АК-74
АК-105
АКМС
9А91
SR-47
SCAR-17
M4A1

5. Винтовки
ВСК-94
DSA-58
SCAR-20

6. Пулеметы
РПК-74

 

Без фанатизма, чуть-чуть расширить базу и закрыть кое какие ниши и все. Часть как разнообразие, что бы не собирать бесконечные АКС-74 и LR-300 со сталкеров, часть(те что под 308) для эндгейма - монолитовцам выдать, что бы они по интереснее выглядели.
Опять же адаптировать это под систему модернизации из Шедоус аддона - жуткая боль.

Изменено пользователем HollowKrueger
  • Мастер! 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще выглядит приятно, даже на руках Контры, ибо текстуры перчаток\рукавов как-то помогают не обращать внимание, что руки из Контры) Но добавлять всякие Скары и Эмки не вижу особого смысла. ВСК, что-то русско-советское, да, вырезанные\ то, что планировалось, да, но Эмки, Узишки и Скары, не..

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, HollowKrueger сказал:

Из нового хочу вот это вот добавить:

  Список (Скрыть контент)

 

1. Пистолеты
СР-1
ГШ-18
АПС
Five-Seven
P226
SW M29

2. Дробовики
MP-133

3. ПП
АЕК-919
СР-2М
ПП-19-01
HK 53

4. Автоматы
АК-74
АК-105
АКМС
9А91
SR-47
SCAR-17
M4A1

5. Винтовки
ВСК-94
DSA-58
SCAR-20

6. Пулеметы
РПК-74

 

Без фанатизма, чуть-чуть расширить базу и закрыть кое какие ниши и все. Часть как разнообразие, что бы не собирать бесконечные АКС-74 и LR-300 со сталкеров, часть(те что под 308) для эндгейма - монолитовцам выдать, что бы они по интереснее выглядели.
Опять же адаптировать это под систему модернизации из Шедоус аддона - жуткая боль.

РПК это круто!
Если АК-105 есть, то может что-то и из "длинных" сотых  добавить?
АК-105 это вроде 7,62x39, будет такой патрон в сборке? Тогда и АКМ можно)
Да, люблю "калаши", но в меру ^_^
Хорошо бы, если под каждый калибр по "длинному" и "коротком" (можно один складной как в OL, с темным деревом). Блин, уже много получается.

Руки LA хорошо смотрелись бы.

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cluster 

30 минут назад, Cluster сказал:

АК-105 это вроде 7,62x39

АК-105: 5.45х39 мм
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Cluster 

АК-105: 5.45х39 мм
 

А да, точно.
Это я наверное с АК-104 спутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу