Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 19 августа, 2021 (изменено) Всем привет, кто может подсказать что за вылет во фриплее на генераторах, а точнее при приближение к самим генераторам? Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 39-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 33669 files cached, 4896Kb memory used. Init FileSystem 1.505582 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4057176 K], reserved[55868 K], committed[81196 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7927 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3165 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2788 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=101 load time=45 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [127 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 124367 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 19983 ms * [prefetch] memory: 97098Kb * phase time: 20058 ms * phase cmem: 206669 K Server: Starting... * phase time: 88 ms * phase cmem: 195263 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 11276 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23414 objects are successfully loaded * Game АНДРІЙ_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\АНДРІЙ_quicksave.sav' (3.540s) * phase time: 3551 ms * phase cmem: 235803 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 88 ms * phase cmem: 235835 K Client: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 36 ms * phase cmem: 235859 K Opening stream... * phase time: 37 ms * phase cmem: 235859 K Loading cform... * phase time: 2915 ms * phase cmem: 287411 K Loading shaders... * phase time: 470 ms * phase cmem: 289406 K Loading geometry... * phase time: 406 ms * phase cmem: 289447 K Loading spatial db... * phase time: 270 ms * phase cmem: 291831 K Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 81 ms * phase cmem: 291843 K Loading sectors and portals... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l13_generators\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 291866 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l13_generators_musics'... * phase time: 276 ms * phase cmem: 292160 K Client: Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 628 ms * phase cmem: 300888 K Loading textures... * t-report - base: 868, 257278 K * t-report - lmap: 20, 20482 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4852 ms * phase cmem: 300888 K Client: Synchronising... * phase time: 67 ms * phase cmem: 300888 K * [win32]: free[3144476 K], reserved[86792 K], committed[962972 K] * [ D3D ]: textures[277761 K] * [x-ray]: crt heap[300888 K], process heap[31380 K], game lua[24015 K], engine lua[215 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6543 K], smem[20473 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 321582 K stack trace: 0023:04526EBC xrGame.dll 0023:04527029 xrGame.dll 0023:04573550 xrGame.dll Заранее спасибо. Изменено 19 августа, 2021 пользователем INNOCENT KILLAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 19 августа, 2021 2 часа назад, INNOCENT KILLAZ сказал: Всем привет, кто может подсказать что за вылет во фриплее на генераторах, а точнее при приближение к самим генераторам? лог (Скрыть контент) * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 39-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 33669 files cached, 4896Kb memory used. Init FileSystem 1.505582 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4057176 K], reserved[55868 K], committed[81196 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7927 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3165 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2788 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=101 load time=45 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [127 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 124367 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 19983 ms * [prefetch] memory: 97098Kb * phase time: 20058 ms * phase cmem: 206669 K Server: Starting... * phase time: 88 ms * phase cmem: 195263 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 11276 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23414 objects are successfully loaded * Game АНДРІЙ_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\АНДРІЙ_quicksave.sav' (3.540s) * phase time: 3551 ms * phase cmem: 235803 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 88 ms * phase cmem: 235835 K Client: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 36 ms * phase cmem: 235859 K Opening stream... * phase time: 37 ms * phase cmem: 235859 K Loading cform... * phase time: 2915 ms * phase cmem: 287411 K Loading shaders... * phase time: 470 ms * phase cmem: 289406 K Loading geometry... * phase time: 406 ms * phase cmem: 289447 K Loading spatial db... * phase time: 270 ms * phase cmem: 291831 K Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 81 ms * phase cmem: 291843 K Loading sectors and portals... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l13_generators\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 291866 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l13_generators_musics'... * phase time: 276 ms * phase cmem: 292160 K Client: Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 628 ms * phase cmem: 300888 K Loading textures... * t-report - base: 868, 257278 K * t-report - lmap: 20, 20482 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4852 ms * phase cmem: 300888 K Client: Synchronising... * phase time: 67 ms * phase cmem: 300888 K * [win32]: free[3144476 K], reserved[86792 K], committed[962972 K] * [ D3D ]: textures[277761 K] * [x-ray]: crt heap[300888 K], process heap[31380 K], game lua[24015 K], engine lua[215 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6543 K], smem[20473 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 321582 K stack trace: 0023:04526EBC xrGame.dll 0023:04527029 xrGame.dll 0023:04573550 xrGame.dll Заранее спасибо. Чет самой ошибки не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 869 Опубликовано 19 августа, 2021 INNOCENT KILLAZ После вылета создайте текстовый документ и нажмите "Ctrl + V", появится лог. Если нету лога, то вылет безлоговый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 837 Опубликовано 19 августа, 2021 Лог там есть, просто вылет движковый. Предположу, что вылет больше не повторился? Довольно редко, движок может крашиться с какими-то рандомными адресами в dll. Такое в любом моде в принципе может быть. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 528 Опубликовано 19 августа, 2021 _professor_Sakharov_ привет, ну как там с оружпаком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 869 Опубликовано 19 августа, 2021 Hunter в теме может быть потом релизну, а в своей группе ВК уже доступен с 17 числа еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 20 августа, 2021 3 часа назад, RayTwitty сказал: вылет больше не повторился Стабильный повтор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) 5 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал: Стабильный повтор. Было несколько раз похожее на этой версии движка в разных сборках. Просто загружал более ранние сейвы и проходил проблемные места еще раз. Вроде помогало всегда. По ощущениям будто определенный момент некорректно сохраняется игра, перед выбросом, например. Изменено 20 августа, 2021 пользователем Cluster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) 12 часов назад, Cluster сказал: Было несколько раз похожее У меня до посещения варлаб нормально но после выхода с лабы (во фриплее) стабилно при приближение на генераторное поле. Сильных неудобств не составляет так как на локе особо делать нечего но хотелось бы вылечить. Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 33677 files cached, 4896Kb memory used. Init FileSystem 1.178577 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4057176 K], reserved[55848 K], committed[81216 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7927 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3165 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2788 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=101 load time=40 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [177 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 107939 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 5068 ms * [prefetch] memory: 97098Kb * phase time: 5099 ms * phase cmem: 190241 K Server: Starting... * phase time: 84 ms * phase cmem: 178836 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 11276 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23414 objects are successfully loaded * Game АНДРІЙ_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\АНДРІЙ_quicksave.sav' (2.595s) * phase time: 2606 ms * phase cmem: 219359 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 39 ms * phase cmem: 219391 K Client: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 219415 K Opening stream... * phase time: 11 ms * phase cmem: 219415 K Loading cform... * phase time: 2619 ms * phase cmem: 270967 K Loading shaders... * phase time: 403 ms * phase cmem: 272994 K Loading geometry... * phase time: 43 ms * phase cmem: 273035 K Loading spatial db... * phase time: 230 ms * phase cmem: 275403 K Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 52 ms * phase cmem: 275416 K Loading sectors and portals... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l13_generators\level.hom * phase time: 13 ms * phase cmem: 275438 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l13_generators_musics'... * phase time: 24 ms * phase cmem: 275732 K Client: Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 432 ms * phase cmem: 284460 K Loading textures... * t-report - base: 868, 200767 K * t-report - lmap: 20, 20482 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 329 ms * phase cmem: 284460 K Client: Synchronising... * phase time: 26 ms * phase cmem: 284460 K * [win32]: free[3228504 K], reserved[83764 K], committed[881972 K] * [ D3D ]: textures[221250 K] * [x-ray]: crt heap[284460 K], process heap[30020 K], game lua[24014 K], engine lua[219 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6543 K], smem[20473 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 304349 K stack trace: 0023:04406EBC xrGame.dll 0023:04407029 xrGame.dll 0023:04453550 xrGame.dll Изменено 20 августа, 2021 пользователем INNOCENT KILLAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 20 августа, 2021 12 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал: У меня до посещения варлаб нормально но после выхода с лабы (во фриплее) стабилно при приближение на генераторное поле. Сильных неудобств не составляет так как на локе особо делать нечего но хотелось бы вылечить. лог (Показать контент) * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2538.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 33671 files cached, 4896Kb memory used. Init FileSystem 1.690980 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4057176 K], reserved[55868 K], committed[81196 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7927 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3165 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2788 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=101 load time=62 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [189 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 124367 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 19997 ms * [prefetch] memory: 97098Kb * phase time: 20085 ms * phase cmem: 206669 K Server: Starting... * phase time: 101 ms * phase cmem: 195263 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 11276 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23414 objects are successfully loaded * Game АНДРІЙ_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\АНДРІЙ_quicksave.sav' (3.580s) * phase time: 3590 ms * phase cmem: 235803 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 122 ms * phase cmem: 235835 K Client: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 45 ms * phase cmem: 235859 K Opening stream... * phase time: 39 ms * phase cmem: 235859 K Loading cform... * phase time: 2937 ms * phase cmem: 287411 K Loading shaders... * phase time: 481 ms * phase cmem: 289406 K Loading geometry... * phase time: 431 ms * phase cmem: 289447 K Loading spatial db... * phase time: 285 ms * phase cmem: 291831 K Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 94 ms * phase cmem: 291843 K Loading sectors and portals... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l13_generators\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 291866 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l13_generators_musics'... * phase time: 284 ms * phase cmem: 292160 K Client: Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 788 ms * phase cmem: 300888 K Loading textures... * t-report - base: 868, 257278 K * t-report - lmap: 20, 20482 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 5309 ms * phase cmem: 300888 K Client: Synchronising... * phase time: 84 ms * phase cmem: 300888 K * [win32]: free[3150684 K], reserved[86884 K], committed[956672 K] * [ D3D ]: textures[277761 K] * [x-ray]: crt heap[300888 K], process heap[31379 K], game lua[24015 K], engine lua[215 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6543 K], smem[20473 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 321609 K stack trace: 0023:043F6EBC xrGame.dll 0023:043F7029 xrGame.dll 0023:04443550 xrGame.dll Блин, ошибки так и нет в логе. Это вроде R1 рендер, судя по логу, а если на R2 переключить (хотя бы на мимималках)? Вылетает там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) 13 минут назад, Cluster сказал: на R2 переключить Попробую отпишусь. Аналогично. Изменено 20 августа, 2021 пользователем INNOCENT KILLAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) 16 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал: Попробую отпишусь. Аналогично. Лог такой же? У меня эта сборка с оружейным паком OGSW вылетает если выстрелить из СВД с глушителем))) Если глушитель снять и выстрелить, то все ок. Скорее всего из-за нехватающего файла со звуком выстрела СВД с глушаком. Может тут похожее, какой-то звуковой файл должен у генераторов воспроизводиться, если подойти. Это надо смотреть, что там с генераторами связано в игровых ресурсах. Плохо, что по логам не понятна причина. Изменено 20 августа, 2021 пользователем Cluster 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 20 августа, 2021 6 минут назад, Cluster сказал: Лог такой же? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) 47 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал: Да. Сейчас попробовал последний сейв загрузить (два дня назад прошел сборку) и во фриплее подошел к генератором, тоже вылет без ошибки) А не, чет есть немного нового в логе: * MEMORY USAGE: 322716 K stack trace: 0023:061C6EBC xrGame.dll 0023:061C7029 xrGame.dll 0023:06213550 xrGame.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. UPD: приколюшка - мне помогла совместимость "XR_3DA.exe" с Win98/Me )))) UPD2: в общем не очень помогает - то есть вылет, то нет. По характеру вылета и логу можно подумать, что что-то с нехваткой ресурсов. Типа слабое железо и т.д. Возможно, просто движок не справляется со всей визуальной сценой на этих генераторах. Там очень много аномалий и т.д понапихано. Изменено 20 августа, 2021 пользователем Cluster 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 20 августа, 2021 1 час назад, Cluster сказал: По характеру вылета и логу можно подумать, что что-то с нехваткой ресурсов. Типа слабое железо и т.д. Возможно, просто движок не справляется со всей визуальной сценой на этих генераторах. Там очень много аномалий и т.д понапихано. Даже на минимальных и статике тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 20 августа, 2021 22 минуты назад, INNOCENT KILLAZ сказал: Даже на минимальных и статике тоже самое. У меня через раз получалось подойти к генераторам, когда я ставил статику на минималках и еще запускал в окне 800x600))) +С совместимостью с Win98. По мне, так движок просто "захлебывается" и уходит в аут. Может это такая новая аномалия в игре? XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 263 Опубликовано 28 августа, 2021 Всем приветы, что тут в итоге? Есть какие обновы? А то Шадоус аддон обновился, но слишком незначительно, чтобы играть отдельно в него. Хочется чутка большего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 961 Опубликовано 28 августа, 2021 5 минут назад, DarkFace сказал: Всем приветы, что тут в итоге? Есть какие обновы? ЗБТ моей сборки идёт полным ходом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 28 августа, 2021 Hicks Стримы ЗБТ не ожидаются ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 961 Опубликовано 28 августа, 2021 1 минуту назад, reute70 сказал: Стримы ЗБТ не ожидаются ? Нет. Потом уже в народ выложу, тогда стримят пусть, а сейчас сырой продукт пока что ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 28 августа, 2021 В ближайшее время обновления мода не будет. Много чего надо проверять и править, сейчас мне этим некогда заниматься. Поэтому насчет выпуска дополнений или поиграть, тут уже смотрите сами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 263 Опубликовано 28 августа, 2021 3 часа назад, Hicks сказал: ЗБТ моей сборки идёт полным ходом. чисто ЗБТ, аль ссылки на сборку могут прилететь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 961 Опубликовано 30 августа, 2021 В 28.08.2021 в 18:48, DarkFace сказал: аль ссылки на сборку могут прилететь? Ну, для этого надо повыловить все баги, чтобы не стыдно было показывать людям. Я параллельно пытаюсь прикрутить немного дополнительного контента, который мне подсказывают. Вообще спасибо ребятам RayTwitty, Darkman, yurv3, SkyStalker, Купер и другим огромное, успели уже и пройти сборку и кучу всего неприятного найти. Адаптирую правки из SA 0.8.8 как раз, работа идёт. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 31 августа, 2021 Hicks А можно попросить вырезать этот дебильный диалог у долговского механика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 961 Опубликовано 31 августа, 2021 13 минут назад, HollowKrueger сказал: А можно попросить вырезать этот дебильный диалог у долговского механика? Да вырежу, не проблема. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты